| Автор | Сообщение | 
SubFrozen Recruit
   |  | 8 |  
  Doom Rate: 0.09
  | 
  Отправлено: 07.03.07 20:24:43 |  |  
 |  
| Так... Есть там какой-нить скрипт, чтобы устроить колбасню со светом в секторе? Всякие стандартные здумовские (и нетолько) blink и.т.д. не подходят. |  
 |  
  | 
 |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 8856 |  
  Doom Rate: 2.03 Posts quality: +2379 | 
  Отправлено: 07.03.07 20:57:21 |  |  
 |  
SubFrozen Если гздум - то можно с помощью дин.лайтов наловчиться (сделать скрипты, включающие-выключающие разные дин.лайты с разной периодичностью) - вот и будет тебе щастье    Правда, для здума это не подойдет. |  
 |  
  | 
| 1 | 
7 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
nprotect - 2nd Lieutenant -
   |  | 1343 |  
   Doom Rate: 2.45
  | 
  Отправлено: 07.03.07 21:32:36 |  |  
 |  
SubFrozen опять же скриптом с рандомным делеем |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
SubFrozen Recruit
   |  | 8 |  
  Doom Rate: 0.09
  | 
  Отправлено: 08.03.07 17:28:37 |  |  
 |  
| Если кто нибудь юзал стаки (stacks), то можете раасказать как они создаются? |  
 |  
  | 
 |  | 
SubFrozen Recruit
   |  | 8 |  
  Doom Rate: 0.09
  | 
 | 
 |  | 
3EPHOEd - Warrant Officer -
   |  | 1111 |  
   Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 | 
  Отправлено: 09.03.07 12:18:22 |  |  
 |  
SubFrozen Если Uper-Lower Sector то не нитересно ибо глючно.
  Выглядит как в Шадоу Варриоре и Бладе, глючит так же + кое какие условности в исполении и нельзя сквозь это провалится. |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
SubFrozen Recruit
   |  | 8 |  
  Doom Rate: 0.09
  | 
  Отправлено: 09.03.07 14:47:35 |  |  
 |  
3EPHOEd Из глюков я заметил только HOM... И не очень сильно заметный. |  
 |  
  | 
 |  | 
3EPHOEd - Warrant Officer -
   |  | 1111 |  
   Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 | 
  Отправлено: 09.03.07 15:28:56 |  |  
 |  
SubFrozen Оно для отделки катит иногда,  и то если лень с 3Д Этажами возится и если не GZDOOM. Надо чтоб не глючило при всех раскладах, а то как Поле Обжекты не знаешь где ему плохо станет. |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Reiko - Master Corporal -
   |  | 237 |  
   Doom Rate: 1.73
  | 
  Отправлено: 13.03.07 19:50:05 |  |  
 |  
| Я немного не понял и спрашиваю тех кто знает- Мне надо написать скрипт, в котором при нажатии кнопки из определенного места вылетает снаряд который превращает игрока в свинью(для hexen). Как называется снаряд по англ? |  
 |  
  | 
 |  | 
Const]ASTS[ = Sergeant Major =
   |  | 601 |  
  Doom Rate: 6.91 Posts quality: +2 | 
  Отправлено: 14.03.07 02:04:50 |  |  
 |  
Как это нет в открытом доступе? PorkFX. А вообще для изменения поведения рекомендуется наследоваться от MorphProjectile |  
 |  
  | 
 |  | 
Memfis = Colonel =
   |  | 4755 |  
   Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 | 
  Отправлено: 21.03.07 17:57:32 |  |  
 |  
| А что надо писать в скрипте, чтобы при его выполнении отключался другой скрипт?Ну то есть у меня есть, например, две кнопки - каждая на разный скрипт.Так вот, как сделать, чтобы при нажатии на одну кнопку после этого уже другой скрипт ничего не делал? |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
nprotect - 2nd Lieutenant -
   |  | 1343 |  
   Doom Rate: 2.45
  | 
  Отправлено: 21.03.07 19:11:40 |  |  
 |  
Memfis введи переменную логического типа (ну или integer), в первом скрипте меняй значение, а во втором проверяй |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Falcor - Master Sergeant -
   |  | 404 |  
  Doom Rate: 2.54
  | 
  Отправлено: 30.03.07 20:48:32 |  |  
 |  
Давно меня здесь не было... Время пришло. Требуется сделать так, чтобы игрок ехал в транспорте. Какие есть способы?
  Ессно, игрок едет не по прямой, а с поворотами, подъемами...
  У мя есть лишь один способ, но он не дает достоверности. Создать комнату с транспортом, вокруг него "Горизонты" и "Небо", транслировать небо из другой комнаты, объект "трансляции" двигать с помощью скрипта по ИнтерПойнтам. Есть ли варианты? |  
 |  
  | 
 |  | 
Const]ASTS[ = Sergeant Major =
   |  | 601 |  
  Doom Rate: 6.91 Posts quality: +2 | 
  Отправлено: 30.03.07 20:51:13 |  |  
 |  
| Falcor, посмотри http://csi.jino-net.ru/cnr/testgz.rar , там транспортное средство реализовано через предмет, если чуток доработать можно камеру повесить повыше |  
 |  
  | 
 |  | 
nprotect - 2nd Lieutenant -
   |  | 1343 |  
   Doom Rate: 2.45
  | 
  Отправлено: 30.03.07 20:54:16 |  |  
 |  
Falcor можно сделать что-то типа трамвайчика, а вокруг него постелить флат земли, и присвоить земляному сектору действие прокуртки, ну и небо там, все дела - посмотри, в конкурсе фрик-маппинга была мапа классная на эту тему, то ли у Shadowmana, то ли у Зерноеда |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 8856 |  
  Doom Rate: 2.03 Posts quality: +2379 | 
  Отправлено: 30.03.07 21:05:25 |  |  
 |  
Falcor Все равно это имитация движения. Кстати, попробовать что-нибудь, как у Ак-01 на фрикмапе задействовать (я про его адскую зону с вращающимися колоннами). Еще бы хорошо, как в Блад сделать, чтобы поезд ПРИБЫВАЛ на станцию, только боюсь, нереально это. |  
 |  
  | 
| 1 | 
7 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Falcor - Master Sergeant -
   |  | 404 |  
  Doom Rate: 2.54
  | 
  Отправлено: 30.03.07 21:10:40 |  |  
 |  
Shadowman Насчет блада: легко, надо сделать полиобжекты (LineDefAction 5 - Polyobject Excipit Line, линия двусторонняя, с текстурами Middle.), придвинуть к платформе, на том месте, где они остановятся, подняь пол (соотвественно). Ща пример накатаю. -=EDITED=- Готово! |  
 |  
  | 
 |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 8856 |  
  Doom Rate: 2.03 Posts quality: +2379 | 
  Отправлено: 31.03.07 22:35:06 |  |  
 |  
Falcor О, ТНХ за пример   Теперь я знаю, как можно сделать настоящий конвейер    Правда, полиобъектов-3д-полов вроде б пока не изобрели, потому если поезд, то будут все рисованные двери и окна - так? |  
 |  
  | 
| 1 | 
7 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Falcor - Master Sergeant -
   |  | 404 |  
  Doom Rate: 2.54
  | 
  Отправлено: 01.04.07 07:21:15 |  |  
 |  
Shadowman Угум-с, именно так. Хотя есть другой вариант (мы его еще вчера с Алексом обсуждали). Простейшие объекты прощесделать моделями и двигать их актормувером.    |  
 |  
  | 
 |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 8856 |  
  Doom Rate: 2.03 Posts quality: +2379 | 
  Отправлено: 01.04.07 12:34:33 |  |  
 |  
 	  | Falcor: | 	 		  | Простейшие объекты прощесделать моделями и двигать их актормувером.  | 	 
  А можно еще поставить движущийся пол, несущий предметы, которые на нем находятся. Тогда и модели, и игрок будут сами двигаться (ну это уже к конвейеру относится). |  
 |  
  | 
| 1 | 
7 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  |