Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 29, 30, 31  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросыОтветить
АвторСообщение
SubFrozen
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.09

Ссылка на пост №261 Отправлено: 07.03.07 20:24:43
Так... Есть там какой-нить скрипт, чтобы устроить колбасню со светом в секторе? Всякие стандартные здумовские (и нетолько) blink и.т.д. не подходят.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8594

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2145
Ссылка на пост №262 Отправлено: 07.03.07 20:57:21
SubFrozen
Если гздум - то можно с помощью дин.лайтов наловчиться (сделать скрипты, включающие-выключающие разные дин.лайты с разной периодичностью) - вот и будет тебе щастье :)
Правда, для здума это не подойдет.
1 7 2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №263 Отправлено: 07.03.07 21:32:36
SubFrozen
опять же скриптом с рандомным делеем
1 2 1
SubFrozen
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.09

Ссылка на пост №264 Отправлено: 08.03.07 17:28:37
Если кто нибудь юзал стаки (stacks), то можете раасказать как они создаются?
1
SubFrozen
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.09

Ссылка на пост №265 Отправлено: 09.03.07 12:02:56
Shadowman
Псевдо 3d... Оч. рекомендую!

http://cyb.vect.org/zdoom/stacktest.cab
1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №266 Отправлено: 09.03.07 12:18:22
SubFrozen
Если Uper-Lower Sector то не нитересно ибо глючно.

Выглядит как в Шадоу Варриоре и Бладе, глючит так же + кое какие условности в исполении и нельзя сквозь это провалится.
1 2 2
SubFrozen
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.09

Ссылка на пост №267 Отправлено: 09.03.07 14:47:35
3EPHOEd
Из глюков я заметил только HOM... И не очень сильно заметный.
1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №268 Отправлено: 09.03.07 15:28:56
SubFrozen
Оно для отделки катит иногда, и то если лень с 3Д Этажами возится и если не GZDOOM.
Надо чтоб не глючило при всех раскладах, а то как Поле Обжекты не знаешь где ему плохо станет.
1 2 2
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №269 Отправлено: 13.03.07 19:50:05
Я немного не понял и спрашиваю тех кто знает- Мне надо написать скрипт, в котором при нажатии кнопки из определенного места вылетает снаряд который превращает игрока в свинью(для hexen). Как называется снаряд по англ?
2
Const]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 6.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №270 Отправлено: 14.03.07 02:04:50
Как это нет в открытом доступе?
PorkFX. А вообще для изменения поведения рекомендуется наследоваться от MorphProjectile
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №271 Отправлено: 21.03.07 17:57:32
А что надо писать в скрипте, чтобы при его выполнении отключался другой скрипт?Ну то есть у меня есть, например, две кнопки - каждая на разный скрипт.Так вот, как сделать, чтобы при нажатии на одну кнопку после этого уже другой скрипт ничего не делал?
1 2 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №272 Отправлено: 21.03.07 19:11:40
Memfis
введи переменную логического типа (ну или integer), в первом скрипте меняй значение, а во втором проверяй
1 2 1
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №273 Отправлено: 30.03.07 20:48:32
Давно меня здесь не было...
Время пришло.
Требуется сделать так, чтобы игрок ехал в транспорте. Какие есть способы?

Ессно, игрок едет не по прямой, а с поворотами, подъемами...

У мя есть лишь один способ, но он не дает достоверности. Создать комнату с транспортом, вокруг него "Горизонты" и "Небо", транслировать небо из другой комнаты, объект "трансляции" двигать с помощью скрипта по ИнтерПойнтам. Есть ли варианты?
1
Const]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 6.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №274 Отправлено: 30.03.07 20:51:13
Falcor, посмотри http://csi.jino-net.ru/cnr/testgz.rar , там транспортное средство реализовано через предмет, если чуток доработать можно камеру повесить повыше
1 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №275 Отправлено: 30.03.07 20:54:16
Falcor
можно сделать что-то типа трамвайчика, а вокруг него постелить флат земли, и присвоить земляному сектору действие прокуртки, ну и небо там, все дела - посмотри, в конкурсе фрик-маппинга была мапа классная на эту тему, то ли у Shadowmana, то ли у Зерноеда
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8594

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2145
Ссылка на пост №276 Отправлено: 30.03.07 21:05:25
Falcor
Все равно это имитация движения.
Кстати, попробовать что-нибудь, как у Ак-01 на фрикмапе задействовать (я про его адскую зону с вращающимися колоннами).
Еще бы хорошо, как в Блад сделать, чтобы поезд ПРИБЫВАЛ на станцию, только боюсь, нереально это.
1 7 2
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №277 Отправлено: 30.03.07 21:10:40
Shadowman
Насчет блада: легко, надо сделать полиобжекты (LineDefAction 5 - Polyobject Excipit Line, линия двусторонняя, с текстурами Middle.), придвинуть к платформе, на том месте, где они остановятся, подняь пол (соотвественно). Ща пример накатаю.
-=EDITED=-
Готово!
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8594

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2145
Ссылка на пост №278 Отправлено: 31.03.07 22:35:06
Falcor
О, ТНХ за пример :) Теперь я знаю, как можно сделать настоящий конвейер :x
Правда, полиобъектов-3д-полов вроде б пока не изобрели, потому если поезд, то будут все рисованные двери и окна - так?
1 7 2
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №279 Отправлено: 01.04.07 07:21:15
Shadowman
Угум-с, именно так. Хотя есть другой вариант (мы его еще вчера с Алексом обсуждали). Простейшие объекты прощесделать моделями и двигать их актормувером. :oops:
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8594

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2145
Ссылка на пост №280 Отправлено: 01.04.07 12:34:33
Falcor:
Простейшие объекты прощесделать моделями и двигать их актормувером.

А можно еще поставить движущийся пол, несущий предметы, которые на нем находятся. Тогда и модели, и игрок будут сами двигаться (ну это уже к конвейеру относится).
1 7 2
Страница 14 из 31Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 29, 30, 31  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы