Осомная работа! Кто бы что не говорил, но золотой кака тут действительно к месту. В карте воплощено множество образов непохожих друг на друга. Но не стоит так же забывать о геймплее: тут тебе и пострелушики, и акробатика, и исследования. Полный набор! Единственно, что опять туманный сюжет, но как видно из скромного описания... В прочем, не важно. Определённо, мне очень понравилось. Геймплай:
Наконец удалось пройти этот вад, раньше старый комп не позволил это сделать, подлагивало весьма ощутимо, а на новом смог наконец поиграть без лагов и с удовольствием. Скопирую сюда свой отзыв из комментариев к ресурсу: Прошел за 1 час 28, не нашел один секрет, и кучу итемов, убил всех. Вад шикарен, атмосфера одиночества, и безысходности, как я люблю, обширные локации, мертвый городишко, очень понравилась обстановка. Такое чувство, будто это внутренний мир думгая, который либо ранен либо смертельно болен, и ожидает кончины, которая судя по всему и наступает в конце, этакая аллюзия на попадание души в рай. Играть не сложно, поначалу не хватало патронов, но уже на четверти карты разжился БФГ, ракетами и плазмой, так что на всякий случай боезапас был. В основном донимали элементали, на них и просадил плазму, а бфг выстрелил всего раз в трех арахнатронов ближе к концу. Отличный вад, 10 из 10. Молодец Лайнос, классная работа, жаль что ты решил закончить с маппингом, реально в конце мне даже печально стало, я проникся духом этого вада, надеюсь концовку верно понял.
Да, вердикт в конце, конечно, глубокий, весомый. Не, с инопланетянами ты завернул уж. Предполагается, что колония была основана еще до апокалипсиса. Но можно считать и иначе, потому что бункеров на карте целых два! Ну, точнее входов в них. Приятно было в "вердикте" услышать ту же музыку, которая использовалась в Da Will между уровнями.
Вообще, после такого вердикта тебе надо даже не летсплеи писать, а полноценные обзоры.
Мелкие комментарии как обычно я не стал писать, например про то, что "высохший заваленные бассейн" - это мусоросжигатель... Все это сто раз я уже говорил. Но вроде ты первый, кто догадался, что две башни - это никакие не реакторы, а антенны. Ах да, дамажные секторы: тот, который с водичкой в здании - там растворяются химикаты (белая куча прямо в воде). Поэтому и жжется. А второй (между двумя генераторами) - электромагнитное поле.
Ну и... Спасибо за летсплей и обзор!
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
И, кстати, касательно твоего анализа глубинной идеи карты. Я выкладывал ранее песню, которая совершенно случайно совпала во многом по смыслу с моей картой. И так же случайно она появилась практически одновременно с вадом. Мистика.
Про бункера - было бы круто, если бы ты дал прокатиться на лифте вглубь этих бункеров. Музыку я действительно выдрал из заставки одного вада, вот только забыл какого. Думал, Equinox, но там только миди. Про комменты. Когда я собираюсь оценивать вады, я специально не читаю комментарии в теме и тем более чужие летсплеи. Поэтому ответов автора я тоже мог не прочесть. В данном же случае я прочитал обзор вада на нашем сайте, а также комменты к нему в Думворлде (когда скачиваешь файл, там где звездочки ставят) и комменты к каковарду. Форумы не читал.
Тоже в свое время не прошел, застряв где-то в поисках красного ключа, исправляюсь: https://yadi.sk/d/Kw2SuFnu3K9jTm Определенно, самая лучшая работа, что я у тебя пока видел и одна из лучших больших карт вообще. Правда под конец я блуждал в поисках выхода на пляж и минут десять искал его в билдере, и все таки случайно на него наткнулся - это был жалкий выступ, который заметишь только после сотого круга.
Потрясающий, шедевральный wad! Автору - огромное спасибо!
5till L1 Complex - это один из двух моих любимейших одноуровневых wad-ов.
Процитирую свой краткий отзыв о них обоих:
In my opinion, there are 2 absolutely outstanding 1-level wads for DOOM:
5till L1 Complex and Pinnacle Of Darkness.
5till L1 Complex mysteriously reproduces SilentHill-like atmosphere in DOOM... and the map is huge and various! A player should use ammo sparingly in this wad (especially in the beginning) - otherwise only fists save him from the crowds of infernal enemies...
I played it without BrutalDoom due to some unique textures of the 5L1C, and also I feel the original mechanics suits better here.
Pinnacle Of Darkness is kind of a gothic, beautiful map, with hard gameplay especially closer to the end where Revenants and Archviles appear by groups... not talking about the IconOfSin-like "boss" at the end!
The advantages of BrutalDoom V21 mod make this wad even more beautiful and interesting.