С 11 тоже можете забрать, но её надо допилить тогда уж.
особо не переусердствуй, просто подправь ляпы и косяки, в этот раз получается чисто вад из спидмапных карт, на профессионализм и что-то серьезное он не рассчитан.
хотелось бы на следующей неделе уже залить на id games. просьба, кому не трудно, потестить вад на обнаружение фатальных багов или если кто помнит такие во времена спидмаппинга - указать на них. В том числе - участникам на свои карты стоит обратить внимание. Т.к. в ходе объединения в единый вад поменялись небеса на уровнях.
Очень бегло пробежался по картам. Из замеченных визуальных багов: На мап 03 - нет деревьев, как полагается, вместо них тумбы. На мап 07 - хом возле башни На мап 32 - странная полоса на небе.
Ещё: мап07 - жёлтая дверь не требует жёлтого ключа. мап12 - можно застрять если подняться от синего ключа и опять спрыгнуть вниз, надо повторяющийся свитч. мап14 - столбикам, которые закрываются когда берёшь красный ключ, не хватает текстур. ещё непонятно, почему под двумя из них темнее и пол как бы приподнят. мап17 и 20 вроде требовали MUSINFO для приколов с гитлером, Арчи знает как это работает. мап21 - странно вместе с лавой скроллится металл рядом, наверно так не должно быть. мап22 - небо не тайлится даже горизонтально! мап23 - в начальной локации над порталом видно кусок красного неба. мап24 - плут что-то говорил там конец неправильно работает, может он хочет починить. мап32 - музыка не играется в прбуме, сконвертировать бы во что-то.
На мап 03 - нет деревьев, как полагается, вместо них тумбы.
оуууу, текстуры то склеил, а про спрайты совсем забыл))
Shadowman:
На мап 32 - странная полоса на небе.
Memfis:
мап32 - музыка не играется в прбуме, сконвертировать бы во что-то.
да, в прбуме есть такой косяк. насчет неба - это явно с форматом что-то, гляну, что там с ним, а вот по поводу музыки - надо уже у автора спрашивать самого. Кто-нибудь в курсе, на спидмаппинге в пробуме там была музыка?
Memfis:
мап14 - столбикам, которые закрываются когда берёшь красный ключ, не хватает текстур. ещё непонятно, почему под двумя из них темнее и пол как бы приподнят.
блин, вчера хотел доделать свои карты и выложить успеть, поспешил, а этот косяк заметил, но забыл залатать)
Memfis шустро ты пробежался)
в общем, до конца недели постараюсь подправить указанные недочеты.
мап12 - можно застрять если подняться от синего ключа и опять спрыгнуть вниз, надо повторяющийся свитч.
ты имеешь ввиду 361 лайндеф?
Memfis:
мап21 - странно вместе с лавой скроллится металл рядом, наверно так не должно быть.
Бигмемка вроде собирался свои карты все равно подправить, так что от него ждем исправлений.
Memfis:
мап22 - небо не тайлится даже горизонтально!
судя по всему, такое небо было изначально на карте автора, подправлю на другое красное
Memfis:
мап32 - музыка не играется в прбуме, сконвертировать бы во что-то.
Archi:
D_AMPIE, D_ADRIAN и D_ULTIMA надо сконвертировать в OGG.
Народ, как из XWE вырванные файлы конвертировать? архиватор MP3 -> OGG у меня их не распознает, даже переименовывание формата в .мр3 не помогло.
Shadowman:
На мап 32 - странная полоса на небе.
там размер 256х256. Как показала практика, трансфером высотой более 128 выдает такие полосы. Хотя на спидмаппинге вроде таких полос не было, или не обратил внимания, никто не помнит случаем?
Shadowman:
На мап 07 - хом возле башни
я что-то не заметил там хомов, или ты про это говорил? это уже специфика дума при перепаде высот. Не надо их делать, если в роли потолка выступает небо (за редкими исключениями)
Скрытый текст:
Arsenikum, если хочешь разбудить монстров, то используй вариацию с merge секторами, так намного проще, чем тоннели прорывать, как в ивадах делалось)
Shadowman я пока сам вад прохожу полностью, выправляя наиболее критичные баги, сейчас просто в отпуск сборы, поэтому процесс немного встал. плюс Dagamon и BigMemka свои карты хотели подправить сами. Как вернусь 17го, тогда допройду вад и можно будет релизить. В данном случае вад не сезонно-тематический, как Вайтмар, поэтому чрезмерная спешка тоже ни к чему
Dragon Hunter Хорошо, что разъяснил. Раз спешить не нужно, то можно придумать названия уровней хотя бы. Не мог бы ты выложить авторство карт в нынешнем порядке их расположения в мегаваде?
Не мог бы ты выложить авторство карт в нынешнем порядке их расположения в мегаваде?
так в 1м посту есть же список)
Тогда сегодня чуть позже выложу "промежуточную версию" с пофикшенными указанными выше багами и найденными мной тоже. Ну и обновленные версии самих авторов. Из нерешенных - остается небо на мар32. Самый простой вариант - это просто заменить его, но раз автор его выложил, то значит пусть будет. Просто, там полоса отображается, это вроде из-за размера неба 256 в высоту. А трансфер переваривает до 128 нормально, можно ли как-то уменьшить до 128х128 при этом без потери палитры, как выходит в пейнте почему-то?