Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад из спидмаппингов (# 11-13) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Мегавад из спидмаппингов (# 11-13)Ответить
АвторСообщение
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №21 Отправлено: 29.08.14 11:41:13
Если в моей карте с 12-того спидмапа поправите неровные окна, то можете брать мои карты.
2 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №22 Отправлено: 29.08.14 17:27:21
Dagamon:
С 11 тоже можете забрать, но её надо допилить тогда уж.

особо не переусердствуй, просто подправь ляпы и косяки, в этот раз получается чисто вад из спидмапных карт, на профессионализм и что-то серьезное он не рассчитан.


Вад, 32 уровня.
https://yadi.sk/d/Afz8rZH9afpN3

обновил ссылку в первый пост.

хотелось бы на следующей неделе уже залить на id games. просьба, кому не трудно, потестить вад на обнаружение фатальных багов или если кто помнит такие во времена спидмаппинга - указать на них. В том числе - участникам на свои карты стоит обратить внимание. Т.к. в ходе объединения в единый вад поменялись небеса на уровнях.
1 1 2
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №23 Отправлено: 30.08.14 09:19:26
А как попасть на 32 секретный уровень?
Я думаю, надо просто сделать выход с 31 по умолчанию на секретный.
2 3 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №24 Отправлено: 30.08.14 09:57:53
TGA

упс, забыл там выход секретный сделать, тогда подправлю)
1 1 2
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №25 Отправлено: 30.08.14 10:27:07

упс, забыл там выход секретный сделать, тогда подправлю)

НЕЕЕЕТ!! Не надо там ничего добавлять в 31 карту, просто поменяй экшен)
2 3 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №26 Отправлено: 30.08.14 10:46:15
TGA:
просто поменяй экшен)

я это и имел ввиду)
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №27 Отправлено: 30.08.14 11:18:48
Очень бегло пробежался по картам.
Из замеченных визуальных багов:
На мап 03 - нет деревьев, как полагается, вместо них тумбы.
На мап 07 - хом возле башни
На мап 32 - странная полоса на небе.
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №28 Отправлено: 30.08.14 11:43:07
Поздравляю с успешной склейкой. Теперь ты можешь проводить спидмаппинги и все желающие могут использовать свои текстурпаки.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №29 Отправлено: 30.08.14 12:31:48
Ещё:
мап07 - жёлтая дверь не требует жёлтого ключа.
мап12 - можно застрять если подняться от синего ключа и опять спрыгнуть вниз, надо повторяющийся свитч.
мап14 - столбикам, которые закрываются когда берёшь красный ключ, не хватает текстур. ещё непонятно, почему под двумя из них темнее и пол как бы приподнят.
мап17 и 20 вроде требовали MUSINFO для приколов с гитлером, Арчи знает как это работает.
мап21 - странно вместе с лавой скроллится металл рядом, наверно так не должно быть.
мап22 - небо не тайлится даже горизонтально!
мап23 - в начальной локации над порталом видно кусок красного неба.
мап24 - плут что-то говорил там конец неправильно работает, может он хочет починить.
мап32 - музыка не играется в прбуме, сконвертировать бы во что-то.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №30 Отправлено: 30.08.14 12:47:54
Shadowman:
На мап 03 - нет деревьев, как полагается, вместо них тумбы.


оуууу, текстуры то склеил, а про спрайты совсем забыл))



Shadowman:
На мап 32 - странная полоса на небе.

Memfis:
мап32 - музыка не играется в прбуме, сконвертировать бы во что-то.


да, в прбуме есть такой косяк. насчет неба - это явно с форматом что-то, гляну, что там с ним, а вот по поводу музыки - надо уже у автора спрашивать самого. Кто-нибудь в курсе, на спидмаппинге в пробуме там была музыка?

Memfis:
мап14 - столбикам, которые закрываются когда берёшь красный ключ, не хватает текстур. ещё непонятно, почему под двумя из них темнее и пол как бы приподнят.

блин, вчера хотел доделать свои карты и выложить успеть, поспешил, а этот косяк заметил, но забыл залатать)


Memfis
шустро ты пробежался)

в общем, до конца недели постараюсь подправить указанные недочеты.
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №31 Отправлено: 30.08.14 13:18:49
D_AMPIE, D_ADRIAN и D_ULTIMA надо сконвертировать в OGG.
1 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №32 Отправлено: 30.08.14 15:09:29
http://rghost.ru/57764737
Моя пофикшенная карта с трехцветного спидмаппинга.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №33 Отправлено: 31.08.14 22:54:35
Memfis:
мап12 - можно застрять если подняться от синего ключа и опять спрыгнуть вниз, надо повторяющийся свитч.


ты имеешь ввиду 361 лайндеф?

Memfis:
мап21 - странно вместе с лавой скроллится металл рядом, наверно так не должно быть.


Бигмемка вроде собирался свои карты все равно подправить, так что от него ждем исправлений.


Memfis:
мап22 - небо не тайлится даже горизонтально!


судя по всему, такое небо было изначально на карте автора, подправлю на другое красное

Memfis:
мап32 - музыка не играется в прбуме, сконвертировать бы во что-то.

Archi:
D_AMPIE, D_ADRIAN и D_ULTIMA надо сконвертировать в OGG.


Народ, как из XWE вырванные файлы конвертировать? архиватор MP3 -> OGG у меня их не распознает, даже переименовывание формата в .мр3 не помогло.

Shadowman:
На мап 32 - странная полоса на небе.


там размер 256х256. Как показала практика, трансфером высотой более 128 выдает такие полосы. Хотя на спидмаппинге вроде таких полос не было, или не обратил внимания, никто не помнит случаем?

Shadowman:
На мап 07 - хом возле башни


я что-то не заметил там хомов, или ты про это говорил? это уже специфика дума при перепаде высот. Не надо их делать, если в роли потолка выступает небо (за редкими исключениями)




Скрытый текст:

Arsenikum, если хочешь разбудить монстров, то используй вариацию с merge секторами, так намного проще, чем тоннели прорывать, как в ивадах делалось)

[/spoiler]
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №34 Отправлено: 01.09.14 08:47:46
Dragon Hunter:
мап21 - странно вместе с лавой скроллится металл рядом, наверно так не должно быть.

Сразу скажу: там так все и задумывалось. Другое дело, что в одном месте пол совсем не двигается. Вот это надо исправить.
1 5 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №35 Отправлено: 06.09.14 17:30:19
Ну что там с релизом?
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №36 Отправлено: 07.09.14 08:08:23
Shadowman
я пока сам вад прохожу полностью, выправляя наиболее критичные баги, сейчас просто в отпуск сборы, поэтому процесс немного встал. плюс Dagamon и BigMemka свои карты хотели подправить сами.
Как вернусь 17го, тогда допройду вад и можно будет релизить. В данном случае вад не сезонно-тематический, как Вайтмар, поэтому чрезмерная спешка тоже ни к чему :)
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №37 Отправлено: 07.09.14 13:15:06
Фикшеная 6 и 21 карта http://rghost.ru/private/57891529/12cfcda5b2fa7234fe8fd5ec7be3c27c
1 5 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №38 Отправлено: 07.09.14 13:23:22
Dragon Hunter
Хорошо, что разъяснил. Раз спешить не нужно, то можно придумать названия уровней хотя бы.
Не мог бы ты выложить авторство карт в нынешнем порядке их расположения в мегаваде?
1 7 2
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №39 Отправлено: 07.09.14 17:11:39
Вот мои фиксы. MAP01 и MAP16. https://yadi.sk/d/Vewi1eLVbBS9t
1 3 4
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №40 Отправлено: 07.09.14 18:25:54
Shadowman:
Не мог бы ты выложить авторство карт в нынешнем порядке их расположения в мегаваде?


так в 1м посту есть же список)

Тогда сегодня чуть позже выложу "промежуточную версию" с пофикшенными указанными выше багами и найденными мной тоже. Ну и обновленные версии самих авторов. Из нерешенных - остается небо на мар32. Самый простой вариант - это просто заменить его, но раз автор его выложил, то значит пусть будет. Просто, там полоса отображается, это вроде из-за размера неба 256 в высоту. А трансфер переваривает до 128 нормально, можно ли как-то уменьшить до 128х128 при этом без потери палитры, как выходит в пейнте почему-то?

https://yadi.sk/d/mPlFVkJ6bDFUf

вот что имеем на данный момент. Останется решить вопрос с 32й картой из явных багов. Я уехал, всем до скорых встреч) обновил первый пост.
1 1 2
Страница 2 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Мегавад из спидмаппингов (# 11-13)