Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад из спидмаппингов (# 11-13) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Мегавад из спидмаппингов (# 11-13)Ответить
АвторСообщение
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №1 Отправлено: 25.08.14 18:09:11
Тем временем, пока у Русского коммьюнити назревает новый долгостройный проект, предлагаю пока зарелизить набор карт, какие они есть с последних трех спидмаппингов. Никаких доработок и расширений, только исправления критических багов, как падения в трещины, откуда не выбраться, сломанные экшны, пропущенные текстуры и т.д. Никаких интерпиков, ридми, мапинфо и прочего. Просто набор карт, сделанных за 4 часа.

Просьба связаться с участниками с думворлда с последних двух мероприятий, узнать у них, есть ли на их картах критические баги и не будут ли они вообще против того, чтобы их работы включили в сборку?

Вад, 32 уровня.
https://yadi.sk/d/cU1IFo893APUGW

Скрытый текст:

MAP 01 - Dagamon (спидмаппинг #11)
MAP 02 - Plut (спидмаппинг #11)
MAP 03 - Chaingunner (спидмаппинг #11)
MAP 04 - Ken (спидмаппинг #11)
MAP 05 - Eternal (спидмаппинг #11)
MAP 06 - BigMemka (спидмаппинг #12)
MAP 07 - Arsenicum (спидмаппинг #12)
MAP 08 - Chaingunner (спидмаппинг #12)
MAP 09 - Dragon Hunter (спидмаппинг #11)
MAP 10 - marat (спидмаппинг #13)
MAP 11 - Vergil (спидмаппинг #12)
MAP 12 - Memfis (спидмаппинг #12)
MAP 13 - Plut (спидмаппинг #12)
MAP 14 - Dragon Hunter (вне контеста - карта 8-летней давности, делалась примерно 6-7 часов)
MAP 15 - Dragon Hunter (вне контеста - карта 8-летней давности, делалась примерно 6-7 часов) (есть выход на 31 уровень)
MAP 16 - Dagamon (спидмаппинг #12)
MAP 17 - Dragon Hunter (вне контеста - карта 8-летней давности, делалась примерно 6-7 часов)
MAP 18 - joe-ilya (спидмаппинг #12)
MAP 19 - Obsidian (спидмаппинг #12)
MAP 20 - Notarget (спидмаппинг #12)
MAP 21 - BigMemka (спидмаппинг #11)
MAP 22 - Seifer (спидмаппинг #13)
MAP 23 - Gvozdevik (спидмаппинг #13)
MAP 24 - Plut (спидмаппинг #13)
MAP 25 - Shadowman (спидмаппинг #13)
MAP 26 - Shadowman (спидмаппинг #11)
MAP 27 - Memfis (спидмаппинг #13)
MAP 28 - c4tnt (спидмаппинг #13)
MAP 29 - Dash.wad (карта сделанная за 4 часа коллективно, во время поинта участниками: BomF Devided, Shadowman, Arsenicum, Dragon Hunter)
MAP 30 - TGA (спидмаппинг #12)
MAP 31 - TGA (спидмаппинг #13)
MAP 32 - Obsidian (спидмаппинг #13)

Надеюсь, ничего не напутал

1 1 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №2 Отправлено: 25.08.14 18:12:38
Никаких ридми? А как же мы на идгеймс это релизить то будем :) ?
Свои карты оставляю для релиза.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.08.14 18:15:36
Plut:
Никаких ридми?

я имел ввиду сюжетные вставочки перед началами 7,12,21 уровней :)
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.08.14 18:18:30
Dragon Hunter:
предлагаю пока зарелизить набор карт, какие они есть с последних трех спидмаппингов. Никаких доработок и расширений, только исправления критических багов, как падения в трещины, откуда не выбраться, сломанные экшны, пропущенные текстуры и т.д. Никаких интерпиков, ридми, мапинфо и прочего. Просто набор карт, сделанных за 4 часа.

"С глаз долой - из сердца вон?" :)
Мне тоже результаты 3 последних спидмаппингов не очень по душе, слишком уж они разнородные вышли, с разнородными темами, текстурпаками и стилями. Ну релизить, так релизить, ладно уж если понадобится, я все-равно сделаю карту про пустыню на достойном уровне, так что эту заготовку на 4 часа не жалко
На моих картах вроде критических багов не было? :) Тогда берите в том виде, как есть.
Но название вада какое-то нужно дать хотя бы.
1 7 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.08.14 18:20:22
Shadowman:
Но название вада какое-то нужно дать хотя бы.

RDC Speedmapping Compilation да и все ).
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.08.14 18:22:07
Опять этот бред. Естественно, я забираю все свои карты.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №7 Отправлено: 25.08.14 19:09:55
Plut:
RDC Speedmapping Compilation

вполне пойдет, тут тоже особо изобреть велосипед не нужно)

Shadowman:
"С глаз долой - из сердца вон?"
Мне тоже результаты 3 последних спидмаппингов не очень по душе, слишком уж они разнородные вышли, с разнородными темами, текстурпаками и стилями.


это то же верно, но тут дело даже в другом, что карты и правда на профессионализм не тянут, чтобы их выставлять в рамках более серьезного релиза. В Вайтмаре 2 как-то было 50 на 50 спидмапных/долгостройных карт, плюс многие допиливали, что уже спидмаппингом не попахивает, в итоге ни рыба, ни мясо выходит. Есть уровни, которые можно достраивать, как было с моей картой про пропасти, оставалось просто вширь эти локации поставить новые, другое дело, моя карта про индустрии. По сути, идея там уже закончена и с ней извращаться весьма не охота тоже.
1 1 2
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №8 Отправлено: 25.08.14 20:42:50
Это типа "Вот, смотрите, буржуи. Мы делаем карты! А вы там со своими чечестами и слойтерфестами сидите."? В любом случае, не очень хочу чтоб мои стёбки вошли в супердуперсеръёзный вад.
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №9 Отправлено: 25.08.14 20:51:46
BND:
Это типа "Вот, смотрите, буржуи. Мы делаем карты! А вы там со своими чечестами и слойтерфестами сидите."?

Вовсе нет. Обычный прагматичный подход - раз сделали карты, то почему они должны валяться в столе а не быть на идгеймз?

По поводу названий карт - предлагаю желающим назвать свои карты хотя бы при помощи дехакеда (если лень набивать буковки для интерпика).
Мои: из спидмаппинга про индустрию - Hell Forge, из последнего спидмаппинга - Far Oasis.
Еще проблема с объединением 3 текстурпаков возникает.
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №10 Отправлено: 25.08.14 22:44:39
Shadowman:
Еще проблема с объединением 3 текстурпаков возникает.


на последнем спидмаппинге Арчи умудрился объединить как-то текстурпаки из 13 различных источников, так что 3 пака как-то нибудь сгруппируем, главное, чтобы названия не наслаивались друг на друга.
1 1 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №11 Отправлено: 26.08.14 09:48:52
Можно этим попробовать http://www.doomworld.com/vb/doom-editing/67602-wadmerge/ .
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 49 points
1391

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +124
Ссылка на пост №12 Отправлено: 26.08.14 10:42:19
Карту с 12 я в принципе не хочу видеть, с 13 лучше пристрою куда-нибудь в другое место. Так что без меня давайте.
5 3 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №13 Отправлено: 26.08.14 11:05:43
Используйте, всё равно.
2 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №14 Отправлено: 26.08.14 11:33:26
Я за конечно, такой откровенный "вот просто спидмапы" формат мне гораздо больше нравится, чем попытки превращать их во что-то героическое и пафосное. :o Мои карты можно брать.
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №15 Отправлено: 26.08.14 22:34:16
Берите мою карту. Loneley Tower название. Только в конец не ставьте - слишком короткая.
6 3
marat]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +30
Ссылка на пост №16 Отправлено: 26.08.14 22:41:45
Если вас не смущают мои карты с гитлером и свастикой, то забирайте.
1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №17 Отправлено: 28.08.14 23:34:32
Demonologist:
Карту с 12 я в принципе не хочу видеть

так неплохая карта получилась же, разве что финальную боевку подобрее бы сделать немного. А то в сборке 30 карт получилась, одну с нашего прошлогоднего пойнта добавим, и еще одну бы найти где-нибудь)
1 1 2
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 49 points
1391

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +124
Ссылка на пост №18 Отправлено: 29.08.14 06:13:53
Да говна ушато получилось, неоттестированное и уродливое. Попытался отхватить кусок больше, чем мог проглотить. Так мне и надо, буду знать в следующий раз.
И какая разница, сколько карт в сборке? Выдавай, сколько есть. Напоминаю, что с 13 мою карту брать тоже не надо.
5 3 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №19 Отправлено: 29.08.14 09:36:32
Мою с 12 спидмаппинга можете забрать, только тогда я скину доработанную версию.
С 11 тоже можете забрать, но её надо допилить тогда уж.
С 13 не надо, карта была неудачной и скорее была экспериментом.
1 3 4
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №20 Отправлено: 29.08.14 10:25:36
Мои карты берите. Только исправлю баги и неудачные моменты. Металургическую назовите - The shop superintendent, про древний город - Stone Kitezh.

Demonologist:
Да говна ушато получилось, неоттестированное и уродливое.

Так ты оцениваешь то, на что потратил свое время? :(
Впрочем это твое дело.
1 5 1
Страница 1 из 10Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Мегавад из спидмаппингов (# 11-13)