Тем временем, пока у Русского коммьюнити назревает новый долгостройный проект, предлагаю пока зарелизить набор карт, какие они есть с последних трех спидмаппингов. Никаких доработок и расширений, только исправления критических багов, как падения в трещины, откуда не выбраться, сломанные экшны, пропущенные текстуры и т.д. Никаких интерпиков, ридми, мапинфо и прочего. Просто набор карт, сделанных за 4 часа.
Просьба связаться с участниками с думворлда с последних двух мероприятий, узнать у них, есть ли на их картах критические баги и не будут ли они вообще против того, чтобы их работы включили в сборку?
предлагаю пока зарелизить набор карт, какие они есть с последних трех спидмаппингов. Никаких доработок и расширений, только исправления критических багов, как падения в трещины, откуда не выбраться, сломанные экшны, пропущенные текстуры и т.д. Никаких интерпиков, ридми, мапинфо и прочего. Просто набор карт, сделанных за 4 часа.
"С глаз долой - из сердца вон?" Мне тоже результаты 3 последних спидмаппингов не очень по душе, слишком уж они разнородные вышли, с разнородными темами, текстурпаками и стилями. Ну релизить, так релизить, ладно уж если понадобится, я все-равно сделаю карту про пустыню на достойном уровне, так что эту заготовку на 4 часа не жалко На моих картах вроде критических багов не было? Тогда берите в том виде, как есть. Но название вада какое-то нужно дать хотя бы.
вполне пойдет, тут тоже особо изобреть велосипед не нужно)
Shadowman:
"С глаз долой - из сердца вон?" Мне тоже результаты 3 последних спидмаппингов не очень по душе, слишком уж они разнородные вышли, с разнородными темами, текстурпаками и стилями.
это то же верно, но тут дело даже в другом, что карты и правда на профессионализм не тянут, чтобы их выставлять в рамках более серьезного релиза. В Вайтмаре 2 как-то было 50 на 50 спидмапных/долгостройных карт, плюс многие допиливали, что уже спидмаппингом не попахивает, в итоге ни рыба, ни мясо выходит. Есть уровни, которые можно достраивать, как было с моей картой про пропасти, оставалось просто вширь эти локации поставить новые, другое дело, моя карта про индустрии. По сути, идея там уже закончена и с ней извращаться весьма не охота тоже.
Это типа "Вот, смотрите, буржуи. Мы делаем карты! А вы там со своими чечестами и слойтерфестами сидите."? В любом случае, не очень хочу чтоб мои стёбки вошли в супердуперсеръёзный вад.
Это типа "Вот, смотрите, буржуи. Мы делаем карты! А вы там со своими чечестами и слойтерфестами сидите."?
Вовсе нет. Обычный прагматичный подход - раз сделали карты, то почему они должны валяться в столе а не быть на идгеймз?
По поводу названий карт - предлагаю желающим назвать свои карты хотя бы при помощи дехакеда (если лень набивать буковки для интерпика). Мои: из спидмаппинга про индустрию - Hell Forge, из последнего спидмаппинга - Far Oasis. Еще проблема с объединением 3 текстурпаков возникает.
Еще проблема с объединением 3 текстурпаков возникает.
на последнем спидмаппинге Арчи умудрился объединить как-то текстурпаки из 13 различных источников, так что 3 пака как-то нибудь сгруппируем, главное, чтобы названия не наслаивались друг на друга.
Я за конечно, такой откровенный "вот просто спидмапы" формат мне гораздо больше нравится, чем попытки превращать их во что-то героическое и пафосное. Мои карты можно брать.
так неплохая карта получилась же, разве что финальную боевку подобрее бы сделать немного. А то в сборке 30 карт получилась, одну с нашего прошлогоднего пойнта добавим, и еще одну бы найти где-нибудь)
Да говна ушато получилось, неоттестированное и уродливое. Попытался отхватить кусок больше, чем мог проглотить. Так мне и надо, буду знать в следующий раз. И какая разница, сколько карт в сборке? Выдавай, сколько есть. Напоминаю, что с 13 мою карту брать тоже не надо.
Мою с 12 спидмаппинга можете забрать, только тогда я скину доработанную версию. С 11 тоже можете забрать, но её надо допилить тогда уж. С 13 не надо, карта была неудачной и скорее была экспериментом.