cybermind Очешуительно. Поиграл немного на HMP, вроде удаётся завалить противника ранним рашем, на поздних стадиях сложновато - я плохо в стратегии играю) Жду с нетерпением кампании, готов по мере возможности немного помочь. Сейчас сел пробовать делать простенькие миссии) В редакторе, к сожалению, очень мало всякого пока что - в туториале видно гораздо больше возможностей - добавь?)
Добавлено спустя 6 часов 51 минуту 1 секунду:
Держи архивчик со звуками из разных игр и текстурами из дума(второе, я думаю, у тебя уже есть) http://yadi.sk/d/odO7db_iQMJHN
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 12 секунд:
Так. Список багов: 1) при открывании мишшн обжективов игра..мм.. по сути, подвисает. 2) в редакторе, если ставить стены на земном мм... ландшафте, происходит какая-то чушь. п.с. я надеюсь, на iddqd последняя версия и мои старания не пустые)
Добавлено спустя 13 часов 53 минуты 53 секунды:
3) при игре 4на4 в две команды на УВ или найтмаре зависает через некоторое время после начала. Карта, вроде, focus. 4) то же самое, но ближе к концу игры при игре 3на3.
Doommer Спасибо за багрепорты, нассчет кампаний: я выложил приблизительный сценарий мисиий за UAC на форуме stratagus.com. Редактор пока да, очень ограниченный, позволяет создавать лишь мультиплеерные карты, все остальное пока приходится делать ручками в блокноте. Насчет багов: 1. Не понял, при открытии мишн обжективов игра ставится на паузу, поскольку там нужно для этого зайти в меню игры. 2. Стены в редакторе нужно ставить не как тайл (это где в списке участков ландшафта), а как юнит(в списке юнитов есть оба варианта стены, желательно их ставить за нейтрального 15 игрока) 3 и 4 повторить не удалолсь, попробуй в следующий раз в подобной ситуации выложить лог игры (я подробно описал это в readme-файле, нужно зайти в папку /doom/logs и выбрать самый последний файл). Лучше даже откладывать их отдельно, ибо они при следующей игре перезаписываются.
Игра везде одинаковая, что на stratagus.com, что на iddqd.ru, так что с этим все нормально
cybermind 1) Угу. Только внизу нету кнопочки "ОК" и выйти из обжективов не получается, в отличие от скёрмиша. 2) Странно - просто на некоторых других ландшафтах нормально ставились стены) Ну да ладно, это мелочи) (речь о штуках, типо orc wall) 3) Когда будет чуть больше свободного времени, повторю - это заняло около часа, а то и больше)
Добавлено спустя 21 час 30 минут 2 секунды:
Собственно, тормозить начало где-то тут, под конец. Очень неудобно, поскольку... Ну, весело это - играть долго с мега-рашем в конце) http://yadi.sk/d/khmDOdEmQajn5
Doommer 1. Да, в туториале удачно воспроизвел. Будет исправлено в следующей версии. 2. Эти стены остались в наследство от Wargus, для которого они были жестко зашиты. Систему тайлов предполагается переписать в новой версии. 3. Да, тоже заметил подтормаживания. Обычно это бывает из-за долгого просчета AI ... что ж, попытаемся это оптимизировать.
[LeD]Jake Crusher Это там топикстартер невнимательный - я там создал тему практически после его "официального" релиза на stratagus.com
А когда новая версия будет? Хотелось бы увидеть новых монстров, а также сценарии + улучшенный редактор карт (ну чтобы сценарии можно было лепить). Согласен с Doommer, на больших картах если ставить много игроков игра будет зависать. Не совсем понял как создать сервер, поскольку кнопка создать не работает. А так игра клевая.
правда вот еще что: бывают странные сейвы, я жму загрузить а она зависает на 1-2 строке (ну где пишет, кого загружает), на тйалах вроде. Так вот иногда приходится заново начинать... Читы: пожалуйста, уберите мгновенное уничтожение противника из чита iddqd! Этот чит делает неуязвимым, но не поднимает урон до infinite. Лучше добавить такие читы: idbeholdd - увеличивает урон, типа DoomSphere. idbeholdt - ускоряет унитов (турбосфера) idbeholdg - GuardSphere. Либо постоянное снижение получаемого урона, либо бесконечная бронька. idbeholdi - дает юнитам невидимость (лучше сделать как у истребителя - на время стрельбы снова становится видимым) idbeholdf - Flight.
Монстры: добавить скуллтаговских, а также на усмотрение (MaulerDemon например).
А пока... Спасибо за бету версию! Я не очень люблю стратегии, но в эту я играл очень долго.
Всё запустилось, просто был невнимателен - оказывается, надо было поставить в режим совместимости с Windows 98.
По игре - плюсы: Игра вполне играбельна, что хорошо, багов и лагов особых не замечено, но против компа очень легко, если немного разобраться в игре (поначалу меня выносили из-за того, что я просто не разобрался). Адская сторона конфликта сделана неплохо, спрайты зданий не блещат конечно, но в принципе симпотично, а с UAC намного хуже - хотя сама по себе задача непростая, т.к. практически все юниты адской стороны уже готовы, а из людей только наш герой собственно. Но здания выглядят совсем не в Doom-ской атмосфере. Лучше бы автор по аналогии с адской стороной, где он взял за основы элементы адских уровней, взял бы соответственно элементы техногенных уровней, благо в Doom''е их хватает. Сама нейтральная территория тоже не особо, хотя есть приятные места.
Насчёт сюжета говорили, мне кажется тут логично было бы сделать как-то так: две компании, соответственно UAC и Hell. Когда играешь за UAC начинаешь с Земли, куда пробрались демоны, это самые лёгкие миссии; затем скажем на Фобосе, Деймосе, Марсе и, наконец, в Аду, где сложнее всего, т.к. у демонов преимущество на родной земле, ну и наоборот за Ад начинаешь с Ада, а заканчиваешь на Земле. Цель проста и понятна - уничтожить противника. Если автору интересно, могу в принципе подкинуть пару идей, если тут буду.
MasterMind Не знаю насчет новой версии, пока нету планов. Возможно, в будущем будет добавлена кампания с сюжетом (он уже имеется). Сценарии вполне можно делать и сейчас, но кроме редактора необходимо юзать блокнот + знать язык Lua и скриптовые функции движка Stratagus, а также иметь представление, как он устроен, что, естественно, не есть хорошо. Насчет странных сейвов - отсылай их мне, я разберусь с ошибкой (сейвы находятся в папке "/doom/save")
MasterMind:
Не совсем понял как создать сервер, поскольку кнопка создать не работает.
Сперва нужно выбрать карту.
Hypercube Ты уверен, что скачал последнюю версию игры? Последняя версия - 1.3 beta 1 и она не требует выставления совместимости, там значительно более сложный ИИ, чем в ранних версиях, а здания UAC построены с использованием их текстур.
Monsterooovich Мда, ты с марта до сих пор не разобрался, как слить сорцы последней ревизии движка Stratagus и скомпилить их? Еще раз кидаю ссылку - https://launchpad.net/stratagus/ - качай trunk версию, а не последнюю официальную в zip-архиве. Тебе еще понадобится сама система управления версиями Bazaar - http://bazaar.canonical.com
Да, действительно я более старую версию скачал, новая намного лучше, но всё равно есть куда расти Кстати, я что-то не видел, чтобы ты использовал там кислоту в качестве текстур, по крайней мере в зданиях, а ведь кислота - один из главных атрибутов Дума
Есть там она - попробуй пройти первую миссию туториала (в меню кампании)
Это радует, но всё равно можно было б например в некоторых адских или даже людских зданиях юзать кислоту. Так-то получилось весьма хорошо, но можно было бы сделать несколько фич, скажем, сделать так, чтобы Ад и Люди имели бы СОВЕРШЕННО разный баланс. То есть, я имею ввиду совершенно разные стили игры. Или сделать больше сторон... Тут конечно по сюжету это сделать сложно, хотя можно добавить сторону каких-ниюудь мобов из Hexen или Heretic, или просто сделать очень нелинейное дерево технологий у каждой стороны, причём так, чтобы в каждом сценарии оно могло бы быть доступно не полностью, а лишь отдельные ветки...
хотя можно добавить сторону каких-ниюудь мобов из Hexen или Heretic
Данная возможность обсуждалась ранее, но была отвергнута, так как всё-таки игра про Дум, в первую очередь. Если разработчик решит дать игрокам возможность модифицировать игру - тогда пожалуйста.
Напишу свое мнение об этой игре на данный момент. Я люблю "Дум", т. к. это моя самая первая игра, и мне нравятся стратегии от "Близзард Интертеймент". Я провел несколько схваток на самом первом уровне сложности. Итак, графика в игре, конечно, очень устаревшая, текстуры выглядят действительно "приклеенными". Если можно было хотя бы использовать игровой движок второго "Варкрафта", а еще лучше, первого "Старкрафта", все выглядело намного лучше. Но, в целом, удовольствие от игры я получил. Поэтому, лично придираться я не буду, сойдет. Геймплей же очень порадовал. Анимация юнитов классная. Баланс, как мне кажется, немного завышен в сторону ОАК (если развить в технологическом центре "изучение аномалии мучений", что позволит Думеру использовать "уничтожитель", то Думер способен оборонять всю базу от нескончаемых орд демонов, примерно с четырех сторон и только повышать свой уровень). ИИ меня впечатлил. Небольшой опыт в стратегиях у меня есть, но в "Дум варс" я играл на самом легком уровне сложности и даже не всегда выигрывал. А вот, что хотел бы предложить автору. Можно бы было добавить еще героев, как ОАК, так и Аду. За ОАК какого-нибудь другого Думера, можно даже девушку, с другими способностями. Аду добавить Бельфегора (я ни разу сам не видел его ни в одной версии, но в видео на "Ю-тубе" он присутсвовал в одной из версий "Брутал Дума" - кентавр, похожий на Мотаро из "Мортал Комбата", верхняя часть которого взята от Рыцаря ада, а нижняя как у обычной лошади). В ресурсах игры есть Кибердемон и гигантский паук, но в игре их нету, как я полагаю, они слишком сильны в бою и пока им нет альтернативы за ОАК. Можно сделать наподобие компилирования нескольких юнитов - верховный архонт из расы Протоссов из "Старкрафт. Война Брадов" получается путем объединения двух обычных архонтов. Также можно сделать и "Дум варс". Например, четыре арахноторона превращаются в гигантского паука. За ОАК можно сделать робота, внешне напоминающего Кибердемона, но из стали. Добавить бы героям инвентарь, как это реализовано в третьем "Варкрафте". А с повышением уровня героя или юнита, немного повышаются характеристики. В игре также отсутствуют кампании. Их можно нарисовать в редакторе, но нужен сюжет, а для этого хороший сценарист. Стоит попытаться написать небольшой сценарий и разобраться со скриптами.
В ресурсах игры есть Кибердемон и гигантский паук, но в игре их нету
Они есть в игре, их нужно призывать на небольшой промежуток времени при миощони спец. постройки (звезда там такая здоровая есть).
CUBERT@FucktheSystem:
Аду добавить Бельфегора (я ни разу сам не видел его ни в одной версии, но в видео на "Ю-тубе" он присутсвовал в одной из версий "Брутал Дума" - кентавр, похожий на Мотаро из "Мортал Комбата", верхняя часть которого взята от Рыцаря ада, а нижняя как у обычной лошади
Ну вообще-то Бельфегор - это черно-красный барон ада (сделанный в скуллтаге), который с огромной коростью бросает сразу 3 шара за 1 атаку и имеет больше здоровья чем барон ада.
CUBERT@FucktheSystem:
А с повышением уровня героя или юнита, немного повышаются характеристики.
Они и так повышаются. Если дойти до максимума, то даже приобретутся новые способности: каколич сможеть дышать газом, у Белиала и Думера расширится запас здоровья и энергии, арчвайл тоже там какую-то способность обретает, не помню уже, у большинства увеличивается либо мощность атаки либо скорость стрельбы.