Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2 "in name only" - наш вариант. Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 2 "in name only" - наш вариант.Ответить
АвторСообщение
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №21 Отправлено: 19.08.14 20:55:38
LEX SAFONOV:
Связали бы вы уровни хабами, было бы другое дело)

Т.е. вад будет в здум формате. Но многим удобней будет мапить в буме. Поэтому в качестве альтернативы предлагаю первоначально в буме, но в xwe можно будет создать мапинфо и возможно декорейт.

И вообще меньше слов, больше дела. Вот список первого эпизода doom2. За перевод не пинать, он из doom wiki.

MAP01: Entryway («Парадный вход»).
MAP02: Underhalls («Подземные залы»).
MAP03: The Gantlet («Вызов на бой»).
MAP04: The Focus («Фокус»).
MAP05: The Waste Tunnels («Сточные туннели»).
MAP06: The Crusher («Крушитель»).
MAP07: Dead Simple («Убийственно простой»).

Я чур беру первый уровень)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Пурген92
1 5 1
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №22 Отправлено: 19.08.14 21:02:46
BigMemka:
Т.е. вад будет в здум формате. Но многим удобней будет мапить в буме.

пусть маппят в буме, ничто не мешает потом перегнать в здум-формат, хоть и с допущениями. здум ин дум сохраняет вроде бы все номера экшенов и структуру карт
1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №23 Отправлено: 20.08.14 03:26:40
BigMemka:
Я чур беру первый уровень)

Я тогда беру underhalls если никто не будет против.Надеюсь размеры карт не так важны?
2 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №24 Отправлено: 20.08.14 06:49:12
Shadowman
все-таки ты решил создать темку тут :)

По делу, можно и впрямь сделать так, чтобы уровни один плавно перетекал в другой, ибо просто если делать бессвязные карты, то и нужна более свободная концепция, нежели обыгрывание оригиналов.

Из карт меня 5я по номеру устраивает, остальные из предложенного списка - технобазы в той или иной вариации, а их делать мне не очень охота (для своего вада пследние 3 уровня - сплошные базы были)

еще момент, предлагаю сделать небо по эпизодам, т.е. одно на всех уровнях, а то будет странно, если трансфером каждый свое будет, раз уж у нас стремление начать делать коллективный вад, выраженный одной идеей.
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №25 Отправлено: 20.08.14 08:42:58
Dragon Hunter:
еще момент, предлагаю сделать небо по эпизодам, т.е. одно на всех уровнях, а то будет странно, если трансфером каждый свое будет, раз уж у нас стремление начать делать коллективный вад, выраженный одной идеей.


А вот небо предлагаю сделать качественным и широкоформатным 512/2048, а не 2 на 2 пикселя как всегда. Поэтому пока предлагаю делать стандартным небом, а потом его можно будет заменить на финальное, которое мы все вместе решим, исходя из полученных карт.
Ну и плюс к выбору музыки старайтесь подходить ответственно, а не дребежжащую медишку вставлять. Лучше если это будет хорошая мп3, конвертированная в огг. Качество и восприятие уровней от этого только усилится.
1 5 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №26 Отправлено: 20.08.14 09:27:42
Если действительно намечаете создавать мегавад то я тоже участвую!
Какую карту буду маппить мне без разницы, могу "The Gantlet" раз уж тут все по нумерации с каждым сообщением идут)
1 3 4
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №27 Отправлено: 20.08.14 11:17:03
Насчет текстур предлогаю пока обойтись всем своими. Но в разумных пределах, естественно. А что бы текстуры не путались и не пересекались называть их можно либо по нику автора (BMTEX1,BMTEX2... например) или по номеру уровня (M01TEX1,M05TEX2...) И с флетами тоже самое.
1 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №28 Отправлено: 20.08.14 12:51:24
BigMemka
Вижу, процесс пошел... :) Это радует.
Тогда пожалуй начинай делать мап 01, как и хотел, не жди, пока общий концепт выстругается окончательно. Единственное пожелание - хотелось бы увидеть на мап 01 не просто точку входа, но и процесс - показать, откуда игрок пришел и куда. Может, сам вход сделать непростым, чтобы игрок еще додумался до того, как попасть в космопорт? Вообще если будут большие декоративные ландшафты - то я только за. Можно даже показать, как игрок шел от места выхода из портала (когда его из ада телепортнуло обратно на землю) до этого самого космопорта. Ну и внешний вид периметра космопорта тоже должен внушать уважение :)
Текстуры и флаты добавляй свои. Предлагаю делать в названии текстур перфикс от сокращенного ника автора. Например, BMTEX01 или BMBRIK01. Для флатов еще добавлять буковку F, т.е. FBMROK01 например.
А вот монстров на мап 01 много не нужно, пусть она будет больше исследовательского плана.

Dagamon:
Какую карту буду маппить мне без разницы, могу "The Gantlet"

Не знаю, map 03 я бы дал Memfis''у, т.к. карты про "вызов" у него неплохо получаются. Тут ведь нужно не переборщить, не сделать слотер сразу на 3й карте, но и поднять планку сложности по сравнению с 1-2 уровнями.

Dragon Hunter:
Из карт меня 5я по номеру устраивает

Хех, а я сам думал было ее делать, т.к. остальные карты мне как-то не тянут. А канализации я делать умею :) Но если хочешь, бери уж.

Chaingunner:
Я тогда беру underhalls если никто не будет против.Надеюсь размеры карт не так важны?

Тогда тебе нужно скооперироваться с Биг Мемкой, чтобы конец мап 01 и начало мап 02 состыковывались. И определить концепт мап 02 - это будет мини-канализация как в оригинале? или технические подземные комнаты с разной электроникой, как предлагал Thirteen? И учтите, слабые карты будем безжалостно браковать, так что не обижайтесь :)
По размерам - все же не стоит первые 4 карты делать очень большими в игровом плане (т.е. декоративные зоны и зоны, которые можно пробежать быстро, могут быть и большими, но сам процесс игры на картах не должен затягиваться на полчаса... минут 10-15 при первом прохождении вполне достаточно).

ЗЫ. Если будут большие природные куски, то понадобятся нормальные деревья, минимум 3 вида. Под них лучше сразу забить высокую зеленую и высокую красную колонны, а также техноколонну, которая все-равно не нужна.
1 7 2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №29 Отправлено: 20.08.14 13:18:50
Ну шо, могу только пожелать вам удачи. Я бы и сам рад поучаствовать, но со всеми моими разъездами вряд ли смогу этим заниматься.
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №30 Отправлено: 20.08.14 13:21:31
Я бы взял мап03, да. Что-нибудь такое горяченькое, но не слишком. :)
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №31 Отправлено: 20.08.14 15:59:39
BigMemka:
Лучше если это будет хорошая мп3, конвертированная в огг.

Мсье знает толк во всяком. :)

Shadowman:
Если будут большие природные куски, то понадобятся нормальные деревья, минимум 3 вида.

Могу подкинуть две ёлки, одна 150 пикселей в высоту, другая 300.
1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №32 Отправлено: 20.08.14 16:29:31
BigMemka:
Ну и плюс к выбору музыки старайтесь подходить ответственно, а не дребежжащую медишку вставлять. Лучше если это будет хорошая мп3, конвертированная в огг.


http://modarchive.org/index.php?request=view_by_moduleid&query=60591
почти e1m1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №33 Отправлено: 20.08.14 16:47:40
BigMemka:
MAP03: The Gantlet («Вызов на бой»).

Сквозь строй - прошу прощения, но это именно так переводится, по словарю посмотрел, обычное литературное слово, но в коротких словарях его конечно нет.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №34 Отправлено: 20.08.14 17:53:35

gantlet - a form of punishment in which a person is forced to run between two lines of men facing each other and armed with clubs or whips to beat the victim
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №35 Отправлено: 20.08.14 18:40:32
Значений у одного слова может быть целая куча. Для дума "вызов" вроде наиболее подходит.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №36 Отправлено: 20.08.14 18:42:46
Memfis:
Значений у одного слова может быть целая куча.

Конечно. Хотя "сквозь строй" в данном случае тоже подходит, так что можешь учесть и этот нюанс.
Thirteen:
Могу подкинуть две ёлки, одна 150 пикселей в высоту, другая 300.

Кидай сюда, выберем лучшую. Думаю, елки достаточно 1 вида, а еще 2 дерева обычные, разной высоты.

Dragon Hunter
Так ты берешь мап 05 или мне оставишь?
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №37 Отправлено: 20.08.14 18:58:38
Сделайте тогда уж зимние уровни, гы.

Memfis:
Значений у одного слова может быть целая куча. Для дума "вызов" вроде наиболее подходит.

Ну там два ряда очень хорошо виднеются.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №38 Отправлено: 20.08.14 22:35:20
Shadowman:
Хех, а я сам думал было ее делать, т.к. остальные карты мне как-то не тянут. А канализации я делать умею Но если хочешь, бери уж.

вообще, я это на рандоме предложил, из начальных уровней мне не так принципиально, так что бери мар05, если хочешь. Я тут мапку для своего проекта доделываю, потом уезжаю еще в командировку, поэтому в ближайшие сроки все равно зарелизиться не смогу. может из второго десятка к тому моменту возьму что, если процесс бодро пойдет. Могу мар06 забить пока, есть несколько идей для нее, чем-то похожее на это было в спидмапной карте моей про индустрию, сначала думал ее доработать, но лучше заново начать.



Shadowman:
Если будут большие природные куски, то понадобятся нормальные деревья, минимум 3 вида.

деревья можно взять из Вайтмара 2 - там были нормальные.


З.Ы. теперь узнал, что оказывается по сюжету во втором думе первый эпизод - это космопорт, сколько играл, ни разу не пытался прочесть эту ридми и вникнуться в дебри сюжетной линии)
1 1 2
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №39 Отправлено: 20.08.14 22:52:12

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Пурген92
1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №40 Отправлено: 21.08.14 21:39:54
Thirteen
Первая ель впечатляет весьма)
1 1 2
Страница 2 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 2 "in name only" - наш вариант.