Автор | Сообщение |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 19.08.14 20:55:38 | | | LEX SAFONOV: | Связали бы вы уровни хабами, было бы другое дело) |
Т.е. вад будет в здум формате. Но многим удобней будет мапить в буме. Поэтому в качестве альтернативы предлагаю первоначально в буме, но в xwe можно будет создать мапинфо и возможно декорейт.
И вообще меньше слов, больше дела. Вот список первого эпизода doom2. За перевод не пинать, он из doom wiki.
MAP01: Entryway («Парадный вход»). MAP02: Underhalls («Подземные залы»). MAP03: The Gantlet («Вызов на бой»). MAP04: The Focus («Фокус»). MAP05: The Waste Tunnels («Сточные туннели»). MAP06: The Crusher («Крушитель»). MAP07: Dead Simple («Убийственно простой»).
Я чур беру первый уровень) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Пурген92 |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Devived]ASTS[ = Master Corporal =
| 269 |
Doom Rate: 1.1 Posts quality: +5 |
Отправлено: 19.08.14 21:02:46 | | | BigMemka: | Т.е. вад будет в здум формате. Но многим удобней будет мапить в буме. |
пусть маппят в буме, ничто не мешает потом перегнать в здум-формат, хоть и с допущениями. здум ин дум сохраняет вроде бы все номера экшенов и структуру карт | |
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 20.08.14 03:26:40 | | | BigMemka: | Я чур беру первый уровень) |
Я тогда беру underhalls если никто не будет против.Надеюсь размеры карт не так важны? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 20.08.14 06:49:12 | | | Shadowman все-таки ты решил создать темку тут
По делу, можно и впрямь сделать так, чтобы уровни один плавно перетекал в другой, ибо просто если делать бессвязные карты, то и нужна более свободная концепция, нежели обыгрывание оригиналов.
Из карт меня 5я по номеру устраивает, остальные из предложенного списка - технобазы в той или иной вариации, а их делать мне не очень охота (для своего вада пследние 3 уровня - сплошные базы были)
еще момент, предлагаю сделать небо по эпизодам, т.е. одно на всех уровнях, а то будет странно, если трансфером каждый свое будет, раз уж у нас стремление начать делать коллективный вад, выраженный одной идеей. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 20.08.14 08:42:58 | | | Dragon Hunter: | еще момент, предлагаю сделать небо по эпизодам, т.е. одно на всех уровнях, а то будет странно, если трансфером каждый свое будет, раз уж у нас стремление начать делать коллективный вад, выраженный одной идеей. |
А вот небо предлагаю сделать качественным и широкоформатным 512/2048, а не 2 на 2 пикселя как всегда. Поэтому пока предлагаю делать стандартным небом, а потом его можно будет заменить на финальное, которое мы все вместе решим, исходя из полученных карт. Ну и плюс к выбору музыки старайтесь подходить ответственно, а не дребежжащую медишку вставлять. Лучше если это будет хорошая мп3, конвертированная в огг. Качество и восприятие уровней от этого только усилится. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 20.08.14 09:27:42 | | | Если действительно намечаете создавать мегавад то я тоже участвую! Какую карту буду маппить мне без разницы, могу "The Gantlet" раз уж тут все по нумерации с каждым сообщением идут) | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 20.08.14 11:17:03 | | | Насчет текстур предлогаю пока обойтись всем своими. Но в разумных пределах, естественно. А что бы текстуры не путались и не пересекались называть их можно либо по нику автора (BMTEX1,BMTEX2... например) или по номеру уровня (M01TEX1,M05TEX2...) И с флетами тоже самое. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 20.08.14 12:51:24 | | | BigMemka Вижу, процесс пошел... Это радует. Тогда пожалуй начинай делать мап 01, как и хотел, не жди, пока общий концепт выстругается окончательно. Единственное пожелание - хотелось бы увидеть на мап 01 не просто точку входа, но и процесс - показать, откуда игрок пришел и куда. Может, сам вход сделать непростым, чтобы игрок еще додумался до того, как попасть в космопорт? Вообще если будут большие декоративные ландшафты - то я только за. Можно даже показать, как игрок шел от места выхода из портала (когда его из ада телепортнуло обратно на землю) до этого самого космопорта. Ну и внешний вид периметра космопорта тоже должен внушать уважение Текстуры и флаты добавляй свои. Предлагаю делать в названии текстур перфикс от сокращенного ника автора. Например, BMTEX01 или BMBRIK01. Для флатов еще добавлять буковку F, т.е. FBMROK01 например. А вот монстров на мап 01 много не нужно, пусть она будет больше исследовательского плана.
Dagamon: | Какую карту буду маппить мне без разницы, могу "The Gantlet" |
Не знаю, map 03 я бы дал Memfis''у, т.к. карты про "вызов" у него неплохо получаются. Тут ведь нужно не переборщить, не сделать слотер сразу на 3й карте, но и поднять планку сложности по сравнению с 1-2 уровнями.
Dragon Hunter: | Из карт меня 5я по номеру устраивает |
Хех, а я сам думал было ее делать, т.к. остальные карты мне как-то не тянут. А канализации я делать умею Но если хочешь, бери уж.
Chaingunner: | Я тогда беру underhalls если никто не будет против.Надеюсь размеры карт не так важны? |
Тогда тебе нужно скооперироваться с Биг Мемкой, чтобы конец мап 01 и начало мап 02 состыковывались. И определить концепт мап 02 - это будет мини-канализация как в оригинале? или технические подземные комнаты с разной электроникой, как предлагал Thirteen? И учтите, слабые карты будем безжалостно браковать, так что не обижайтесь По размерам - все же не стоит первые 4 карты делать очень большими в игровом плане (т.е. декоративные зоны и зоны, которые можно пробежать быстро, могут быть и большими, но сам процесс игры на картах не должен затягиваться на полчаса... минут 10-15 при первом прохождении вполне достаточно).
ЗЫ. Если будут большие природные куски, то понадобятся нормальные деревья, минимум 3 вида. Под них лучше сразу забить высокую зеленую и высокую красную колонны, а также техноколонну, которая все-равно не нужна. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 20.08.14 13:18:50 | | | Ну шо, могу только пожелать вам удачи. Я бы и сам рад поучаствовать, но со всеми моими разъездами вряд ли смогу этим заниматься. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 20.08.14 13:21:31 | | | Я бы взял мап03, да. Что-нибудь такое горяченькое, но не слишком. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 20.08.14 15:59:39 | | | BigMemka: | Лучше если это будет хорошая мп3, конвертированная в огг. |
Мсье знает толк во всяком.
Shadowman: | Если будут большие природные куски, то понадобятся нормальные деревья, минимум 3 вида. |
Могу подкинуть две ёлки, одна 150 пикселей в высоту, другая 300. | |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 20.08.14 16:47:40 | | | BigMemka: | MAP03: The Gantlet («Вызов на бой»). |
Сквозь строй - прошу прощения, но это именно так переводится, по словарю посмотрел, обычное литературное слово, но в коротких словарях его конечно нет. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 20.08.14 17:53:35 | | | | gantlet - a form of punishment in which a person is forced to run between two lines of men facing each other and armed with clubs or whips to beat the victim |
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 20.08.14 18:40:32 | | | Значений у одного слова может быть целая куча. Для дума "вызов" вроде наиболее подходит. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 20.08.14 18:42:46 | | | Memfis: | Значений у одного слова может быть целая куча. |
Конечно. Хотя "сквозь строй" в данном случае тоже подходит, так что можешь учесть и этот нюанс.
Thirteen: | Могу подкинуть две ёлки, одна 150 пикселей в высоту, другая 300. |
Кидай сюда, выберем лучшую. Думаю, елки достаточно 1 вида, а еще 2 дерева обычные, разной высоты.
Dragon Hunter Так ты берешь мап 05 или мне оставишь? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 20.08.14 18:58:38 | | | Сделайте тогда уж зимние уровни, гы.
Memfis: | Значений у одного слова может быть целая куча. Для дума "вызов" вроде наиболее подходит. |
Ну там два ряда очень хорошо виднеются. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 20.08.14 22:35:20 | | | Shadowman: | Хех, а я сам думал было ее делать, т.к. остальные карты мне как-то не тянут. А канализации я делать умею Но если хочешь, бери уж. |
вообще, я это на рандоме предложил, из начальных уровней мне не так принципиально, так что бери мар05, если хочешь. Я тут мапку для своего проекта доделываю, потом уезжаю еще в командировку, поэтому в ближайшие сроки все равно зарелизиться не смогу. может из второго десятка к тому моменту возьму что, если процесс бодро пойдет. Могу мар06 забить пока, есть несколько идей для нее, чем-то похожее на это было в спидмапной карте моей про индустрию, сначала думал ее доработать, но лучше заново начать.
Shadowman: | Если будут большие природные куски, то понадобятся нормальные деревья, минимум 3 вида. |
деревья можно взять из Вайтмара 2 - там были нормальные.
З.Ы. теперь узнал, что оказывается по сюжету во втором думе первый эпизод - это космопорт, сколько играл, ни разу не пытался прочесть эту ридми и вникнуться в дебри сюжетной линии) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 20.08.14 22:52:12 | | | |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Пурген92 |
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 21.08.14 21:39:54 | | | Thirteen Первая ель впечатляет весьма) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |