Автор | Сообщение |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 26.07.14 19:36:53 | | | Участвую. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 26.07.14 20:16:30 | | | А как кто относится к использованию простых префабов (таких как самые обыкновенные квадраты, выемки к стенкам, клозеты для монстров, телепорты)? С одной стороны они разрешены правилами и их может подготовить каждый, с другой это не чистый маппинг с нуля за 4 часа. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 26.07.14 20:26:19 | | | Тут в принципе перечислено то, что можно быстро нарисовать прямо в редакторе и его же средствами раскопипастить. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 27.07.14 19:20:14 | | | Так как никто не высказался против, то закрепляю время на 14:00 по МСК. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dant3 = 2nd Lieutenant =
| 1452 |
Doom Rate: 2.92 Posts quality: +702 |
Отправлено: 29.07.14 15:43:49 | | | Возможно приму участие | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 31.07.14 11:34:50 | | | Напоминаю, что послезавтра. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 31.07.14 11:46:31 | | | А мы надеялись может из-за жары перенесут... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 31.07.14 11:50:06 | | | Не знаю, о какой жаре идет речь. У нас тут леса не горят, у нас их тут вообще нет, если уж на то пошло.
Добавлено спустя 1 день 21 час 41 минуту 6 секунд:
Через 3:30 от этого поста - начало. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 02.08.14 10:17:09 | | | Вообще, есть такая идея, причем первоначально придумали ее до меня, но особо не рассматривалась:
сделать график проведения спидмаппинга немного плавающим. Например, назначать для основной массы в 14:00, но далеко не каждый может именно в этом интервале маппить. Таком образом, дать игрокам возможность самим себе время назначить. Например, я бы помаппил с 9 до 13ч сегодня. Правда организатор будет уже заранее выбирать тему и в этом плане у него преимущество.. Но, по-хорошему, организатор может "узнать" тему еще за 2 недели до начала мероприятия, поэтому такой вариант не рассматривается. Есть, также риск, что тот кто начал маппить раньше, сболтнет тему до начала мероприятия. Но это, аналогично, слабый фактор, ибо это невыгодно, в первую очередь, самому автору? Если реализовать такую возможность, мне лично удобнее было бы с утреца наваять что-нибудь) как идея? Единственно, данный метод имеет смысл для тех, кто хочет сделать карту до основного объявления темы, вариант после, когда уже тему будет известна - не рассматривается, разумеется.
Archi кстати, ты с ДВ звал народ? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 02.08.14 10:34:14 | | | Звал.
Плавающим можно, конечно, сделать. Тогда гарантий будет меньше, что кто-то честно сделал. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 02.08.14 11:08:18 | | | Плавающая было бы здорово, а то время какое-то раннее выбрали, а мне ещё в город съездить нуно, и к двум я теперь никак не успею т к поздновато проснулся.
Добавлено спустя 32 минуты 27 секунд:
Ладно, фиг с ним, завтра съезжу, дум важнее.)) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 02.08.14 12:28:58 | | | Текстурпак обновил, теперь всем должно хватить. https://dl.dropboxusercontent.com/u/6497432/spd13tex_2.zip
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
Темы: 1. 1 цвет, разрешены градации серого. 2. 2 цвета, разрешены градации серого. 3. 3 цвета на всю карту, запрещены градации серого.
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 02.08.14 12:57:44 | | | Archi: | 1. 1 цвет, разрешены градации серого. |
Можно пояснить, что значит 1 цвет? Строго 1 цвет из дум палитры что ли? Или просто в градациях одного цвета (все серые, все желтые, все красные и т.п)? пока еще не поздно
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Archi: | Текстурпак обновил, |
А свой текстурпак можно использовать вроде же? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 02.08.14 13:00:26 | | | Уже поздно.
Выпала третья тема. Итого, всего 3 цвета на всю карту.
Добавлено спустя 18 секунд:
Shadowman: | А свой текстурпак можно использовать вроде же? |
Да. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 02.08.14 13:03:17 | | | Archi: | Итого, всего 3 цвета на всю карту. |
И как ты себе это представляешь? текстур из 1 цвета все равно нет. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 02.08.14 13:22:06 | | | Ну не надо, очевидно же, что градации разрешены. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 02.08.14 13:46:42 | | | Archi А может сделать исключение с переключателями? Потому что какой бы не выбрал, все после нажатия светятся либо жёлтым, либо красным... А пользуюсь двумя цветами. | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 02.08.14 13:49:54 | | | Это очевидное исключение. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 02.08.14 16:47:21 | | | Кто уже свою карту отправил? | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 02.08.14 17:02:14 | | | | Кто уже свою карту отправил? |
Я | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |