Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг #13 - [Планируемая дата: 2 августа] Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Спидмаппинг #13 - [Планируемая дата: 2 августа]Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №21 Отправлено: 26.07.14 19:36:53
Участвую.
1 2 5
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №22 Отправлено: 26.07.14 20:16:30
А как кто относится к использованию простых префабов (таких как самые обыкновенные квадраты, выемки к стенкам, клозеты для монстров, телепорты)? С одной стороны они разрешены правилами и их может подготовить каждый, с другой это не чистый маппинг с нуля за 4 часа.
1 2 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №23 Отправлено: 26.07.14 20:26:19
Тут в принципе перечислено то, что можно быстро нарисовать прямо в редакторе и его же средствами раскопипастить.
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №24 Отправлено: 27.07.14 19:20:14
Так как никто не высказался против, то закрепляю время на 14:00 по МСК.
1 2 1
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 188 points
1452

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +702
Ссылка на пост №25 Отправлено: 29.07.14 15:43:49
Возможно приму участие :)
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №26 Отправлено: 31.07.14 11:34:50
Напоминаю, что послезавтра.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №27 Отправлено: 31.07.14 11:46:31
А мы надеялись может из-за жары перенесут... :dictor:
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №28 Отправлено: 31.07.14 11:50:06
Не знаю, о какой жаре идет речь. У нас тут леса не горят, у нас их тут вообще нет, если уж на то пошло.

Добавлено спустя 1 день 21 час 41 минуту 6 секунд:

Через 3:30 от этого поста - начало.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №29 Отправлено: 02.08.14 10:17:09
Вообще, есть такая идея, причем первоначально придумали ее до меня, но особо не рассматривалась:

сделать график проведения спидмаппинга немного плавающим. Например, назначать для основной массы в 14:00, но далеко не каждый может именно в этом интервале маппить. Таком образом, дать игрокам возможность самим себе время назначить. Например, я бы помаппил с 9 до 13ч сегодня. Правда организатор будет уже заранее выбирать тему и в этом плане у него преимущество.. Но, по-хорошему, организатор может "узнать" тему еще за 2 недели до начала мероприятия, поэтому такой вариант не рассматривается. Есть, также риск, что тот кто начал маппить раньше, сболтнет тему до начала мероприятия. Но это, аналогично, слабый фактор, ибо это невыгодно, в первую очередь, самому автору? Если реализовать такую возможность, мне лично удобнее было бы с утреца наваять что-нибудь) как идея? Единственно, данный метод имеет смысл для тех, кто хочет сделать карту до основного объявления темы, вариант после, когда уже тему будет известна - не рассматривается, разумеется.

Archi
кстати, ты с ДВ звал народ?
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №30 Отправлено: 02.08.14 10:34:14
Звал.

Плавающим можно, конечно, сделать. Тогда гарантий будет меньше, что кто-то честно сделал.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №31 Отправлено: 02.08.14 11:08:18
Плавающая было бы здорово, а то время какое-то раннее выбрали, а мне ещё в город съездить нуно, и к двум я теперь никак не успею т к поздновато проснулся.

Добавлено спустя 32 минуты 27 секунд:

Ладно, фиг с ним, завтра съезжу, дум важнее.))
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №32 Отправлено: 02.08.14 12:28:58
Текстурпак обновил, теперь всем должно хватить. https://dl.dropboxusercontent.com/u/6497432/spd13tex_2.zip

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

Темы:
1. 1 цвет, разрешены градации серого.
2. 2 цвета, разрешены градации серого.
3. 3 цвета на всю карту, запрещены градации серого.

:)
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №33 Отправлено: 02.08.14 12:57:44
Archi:
1. 1 цвет, разрешены градации серого.

Можно пояснить, что значит 1 цвет? Строго 1 цвет из дум палитры что ли? Или просто в градациях одного цвета (все серые, все желтые, все красные и т.п)?
пока еще не поздно :)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Archi:
Текстурпак обновил,

А свой текстурпак можно использовать вроде же?
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №34 Отправлено: 02.08.14 13:00:26
Уже поздно.

Выпала третья тема. Итого, всего 3 цвета на всю карту.

Добавлено спустя 18 секунд:

Shadowman:
А свой текстурпак можно использовать вроде же?

Да.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №35 Отправлено: 02.08.14 13:03:17
Archi:
Итого, всего 3 цвета на всю карту.

И как ты себе это представляешь? текстур из 1 цвета все равно нет.
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №36 Отправлено: 02.08.14 13:22:06
Ну не надо, очевидно же, что градации разрешены.
1 2 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №37 Отправлено: 02.08.14 13:46:42
Archi
А может сделать исключение с переключателями? Потому что какой бы не выбрал, все после нажатия светятся либо жёлтым, либо красным... А пользуюсь двумя цветами.
1 3 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №38 Отправлено: 02.08.14 13:49:54
Это очевидное исключение.
1 2 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №39 Отправлено: 02.08.14 16:47:21
Кто уже свою карту отправил? :o
1 3 4
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №40 Отправлено: 02.08.14 17:02:14

Кто уже свою карту отправил? :o

Я
2 3 1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Спидмаппинг #13 - [Планируемая дата: 2 августа]