Автор | Сообщение |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 26.07.14 14:37:40 | | | (отдельное спасибо товарищу Thirteen - если я не путаю - за тайтлпик)
Решил таки создать тут темку про этот не так давно вышедший думворлдовский коммьюнити-проект, в основном потому что там есть мои мапы (04, 24 и 29) и мне интересно что народ о них подумает В принципе о других тоже интересно, там есть много карт, которые мне нравятся. Например, 07, 09, 22, и т.п.
Для тех кто не в курсе, суть проекта была примерно в том, чтобы взять названия уровней дума 2 и переделать всю игру уровнями, которые реально соответствуют им, а не просто отдаленно, если прищуриться, напоминают. От карты к карте получалось с переменным успехом - некоторые и так были похожи (даунтаун), некоторые как ни крути однозначно не интерпретируешь (ливинг энд), а некоторые ну слишком туманны (гантлет). Но за исключением парочки сомнительных карт, по-моему в целом вад получился хороший. Хотя на идгеймс на удивление противоречивые отзывы - полный набор, от нуля звезд до всех пяти! Но это наверное всегда так, просто я раньше внимания не обращал. Основные претензии людей, судя по всему, в том, что многие карты затянутые (я лично не согласен). Так что много подряд играть не советую, особенно когда дойдете до мап07, лучше выключить и начать в следующий раз с неё, будучи отдохнувшими Аналогично с мап19.
Ах да! Предупреждаю сразу: вад ванильный (хотя сейвгейм что-то там оверфлоу присутствует на крупных картах), со стандартными текстурами, за исключением мап31. Так что если кто-то хочет сразу высказаться что "фу ваниль стандартные текстуры мне такое не интересно зачем вообще такое еще делают?" - говорю сразу, можете не беспокоиться - будете проигнорированы. Вад, возможно, не для вас.
вад на идгеймс вторая тема на думворлде мини-статейка на rock paper shotgun мини-статейка на PCgamer hipp0cat медленно пишет летсплей
Подробные отзывы и всё такое - приветствуются (негативные тоже, но если по делу, а не "фу ваниль") | |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 26.07.14 15:09:58 | | | Играл в этот вад пару недель назад, концепция хорошая, да и карты порой выдают нечто неожиданное. | |
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 26.07.14 15:13:30 | | | Я прошел первые несколько уровней, дальше уже не хватило сил заставлять себя играть. Дизайн имхо довольно тусклый, и не потому что нет новых текстур (у Этернала например 2 очень хорошие карты вообще из двух текстур и двух флетов сделаны), а потому что все довольно обыкновенно. Геймплей тоже не порадовал, медленный, как в Hellbound например. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 27.07.14 15:01:43 | | | Plut: | Геймплей тоже не порадовал, медленный, как в Hellbound например. |
Ну мне что-то подсказывает, что в этом плане карта на карту не приходится В принципе в плане дизайна тоже - ведь куча людей делала. По моему личному мнению тут довольно много оригинальных карт - из ранних опять же хочется отдельно упомянуть 07 и 09.
Мне вад нравится именно идеей, тем, что в картах помимо стандартных элементов присутствует еще и дополнительный: концепция, четко связанная с названием. От этого намного интересней, даже когда геймплей сам по себе не затягивает.
В любом случае, даже если не хочется проходить целиком, посмотрите хотя бы 24 и 29 Никто блин до них не доходит, а я ведь почти старался. | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 27.07.14 17:18:37 | | | Прошел несколько уровней, как ни странно, действительно тягомутина изрядная, даже удивился как быстро надоело, как-то всё заурядно, постоянно ожидал вытекающие из вида локаций ловушки, которых не было, авторы то ли все сразу спешили, то ли просто не особенно старались, врядли я его до конца осилю. (А про концепцию, это конечно заведомое преувеличение.) | |
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 27.07.14 17:50:26 | | | Надо было темку назвать "Мои карты из Doom 2 in name only" (да, проект проектом, но лично мне больше всего интересны отзывы о них)
Интересно, это начало ли неудачное или действительно весь вад такой. В принципе мне самому две карты брюса (02 и 03) показались довольно скучными, да и названия там поначалу не самые вдохновляющие, но народ обычно в отзывах как раз хорошо оценивал 02 и 03, а вот мою 04 уже хуже. 01 по-моему вполне бодренькая, и чейнганное начало немного освежает.
Но по идее это действительно просто самый обыкновенный проект из серии "переделка дум2", но с концепцией которая лично меня интересует больше чем многие другие, почему собственно и ввязался в это сам. Меня всегда раздражало когда вады представляют из себя просто коллекцию карт ни о чем, и какой бы там не был увлекательный геймплей, я такие не запоминаю обычно и не могу долго в них играть (ультимативный пример для меня это тот самый первый эпизод бтсх). А вот когда карта не просто карта, а еще и пытается так или иначе отобразить конкретное место/явление/концепт/и т.п., это делает их запоминающимися для меня.
Наверное, если бы этот проект вышел эдак лет 10-15 назад, было бы намного лучше А так получается что все кто хоть как-то насытился "обычным думом" находят его унылым. Жаль. | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +616 |
Отправлено: 27.07.14 20:02:19 | | | Antroid: | Для тех кто не в курсе, суть проекта была примерно в том, чтобы взять названия уровней дума 2 и переделать всю игру уровнями, которые реально соответствуют им, а не просто отдаленно, если прищуриться, напоминают. | На мой взгляд они мало похожи. На мап01 уже с начала гоняют игрока пинками, в то время как в д2 тихая прогулка плавно переходит в бойню. Мне тоже стало скучно, дизайн как правильно заметил товарищ плут, тускловат. Я то думал это переделка оригинальных уровней, вызывающих воспоминания " а тут этой двери не было, в оригинале дверь была слева, вместо плазмагана здесь лежал РЛ, этой локации вообще не было, отлично переделанная локация" и т.п. Никаких воспоминаний эта карта у меня не вызвала, только сонливость. Ладно счас глотну кофе, может лучше станет. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 27.07.14 20:41:19 | | | MasterMind: | На мап01 уже с начала гоняют игрока пинками, в то время как в д2 тихая прогулка плавно переходит в бойню. |
Ну и что? | |
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 27.07.14 21:26:28 | | | MasterMind: | Я то думал это переделка оригинальных уровней |
Вообще не представляю откуда взялась такая идея. Какие еще воспоминания? Мы не пытались никакие воспоминания вызывать. А сделать классик-стайл мегавад, в котором уровни больше оправдывают свои названия, чем в оригинале. Про тусклый дизайн я тоже не понимаю, но тут можно поверить что я не вижу чего-то что видят все. По мне так дизайн на уровне любого хорошего ванило=-классико-вада. | |
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 27.07.14 21:33:25 | | | Antroid: | Про тусклый дизайн я тоже не понимаю |
Слишком коричнево и геометрия обыкновенная. Alien Vendetta вполне классик мегавад вроде, имхо и выглядит и играется гораздо ярче. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 28.07.14 00:18:01 | | | Мап20 классная. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 28.07.14 01:08:26 | | | Plut: | Alien Vendetta вполне классик мегавад вроде, имхо и выглядит и играется гораздо ярче. |
Ну если ко всем мегавадам применять планку некоторых карт вендетты, то вообще ни во что играть не придется Хз, я конечно люблю вендетту, но имо не каждый хороший вад должен быть наполнен такими картами, как лучшие из АВ. Навороченная геометрия часто отвлекает все внимание на себя... Ну а про коричнево это меня всегда забавляло. Такой же цвет как все другие доступные в думе. Ничем не хуже серого, или красного, или там синего какого-нибудь. У дума же ограниченная палитра. Плюс по моему личному мнению сильная цветатость ему вообще не идет, но это другой вопрос.
Кстати, самая коричневая карта вада по-моему как раз моя - 24 - и геометрия там по большей части нарочито простая, а при этом люди говорили что на ней это как раз работает и что она красивая. Это я всё так намекаю какие карты смотреть отдельно | |
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 28.07.14 10:06:53 | | | Antroid: | Хз, я конечно люблю вендетту, но имо не каждый хороший вад должен быть наполнен такими картами, как лучшие из АВ. |
Конечно нет, карты должны быть разные. Но быть такими как в D2INO имхо они не должны точно).
Antroid: | Навороченная геометрия часто отвлекает все внимание на себя... |
А она не должна? Почему игрок не имеет права любоваться уровнем при его прохождении?
Antroid: | Такой же цвет как все другие доступные в думе. |
Да. Но он не должен быть один на карте - там, я считаю, должно быть 2-3 основных цвета. Когда все затянуто текстурами одного цвета это выглядит ужасно скучно. И да, хоть и делала куча людей, свои слова насчет скучного дизайна и медленного геймплея большинства (а то и всех) карт я не забираю.
Antroid: | Меня всегда раздражало когда вады представляют из себя просто коллекцию карт ни о чем |
Если хочется сюжета, лучше почитать книжку имхо. Вспомните слова Кармака... Посмотрел 24 - ужас для меня, если честно . Коричневое абсолютно все кроме воды и кислоты, геометрия простая, симметричная и квадратная, геймплей все такой же. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 28.07.14 11:43:57 | | | map01 - прошёл за 6:19, K/I/S 100/100/100.
Тема, конечно, получилась: с таким громадным входом не поспоришь. Можно, разве что, поспорить, что кроме этого входа ничего к названию отношения не имеет, но целый уровень посвятить энтривею было бы трудновато (хотя, уверен, возможно: вспомним уровень из The Lost Seraphim, полностью посвящённый процессу телепортации в ад).
Карта оформлена стильно: бело-синяя база с примесью дерева, примерно как автор уже делал в уровне из Interception, где в начале убегаешь от кибера (один из самых ярких уровней там). А вот с монстрами он, на мой взгляд, несколько перебрал: чуть устаёшь под конец расстреливать всё это зверьё из одного пулемёта. В начале хоть бочек вдоволь дают, потом даже их нет.
Секрет с берсерком нашёл запросто конечно. Со вторым пришлось побегать, ну и в общем он мне не понравился. Логики не вижу: догадался попробовать сбегать посмотреть, не опускаются ли квадратики от коричневого лифта, только потому, что вроде ничего уже не оставалось больше попробовать. А меня воспитывали, что у секретов должны быть какие-то подсказки.
Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
map02 - прошёл за 3:43, K/I/S 100/96/100.
У Брюса во всех картах прослеживается уникальный органичный стиль: всё какое-то загнутое, повёрнутое, и очень хорошо соединённое. Стиль очень ярко заметный, отчего, при прохождении многих карт автора подряд, можно легко начать уставать, выдыхаться. Но в коммюнити проекте нам это, конечно же, не грозит. Хочется отметить также мастерское использование "непростых" цементных текстур.
Экшен по-прежнему простой, пожалуй, даже проще, чем на первой карте. Тем не менее, понравился он мне больше потому что шотган я сильнее люблю. Да и локации здесь для боёв значительно интереснее со всеми этими окошечками: есть где поиграть в снайперов. Ещё ценю отсутствие ловушек там, где их ждёшь, ну и наоборот. Штампами у человека голова не забита.
Единственный секрет нашёл запросто: одинокая панелька в углу мне сразу показалась подозрительной, и я просто обязан был по ней тыкнуть. Награда - соулсфера - весьма высокая для такого лёгкого уровня. Ну что же, continuous players ей будут рады.
Тема вроде есть: нам несколько раз показывают нижележащие уровни и предлагают в них спуститься. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 28.07.14 12:01:49 | | | Edit: мемфис, да ты нам тут просто мини-мегавадклаб устраиваешь! Круто, надеюсь не выдохнешься через пару карт!
Plut: | Но быть такими как в D2INO имхо они не должны точно). |
А по-моему как раз такими и должны! Мне было в эти карты играть намного интереснее, чем во что-либо еще на памяти, именно из-за ненавязчивости оформления и концептуальности.
Plut: | А она не должна? Почему игрок не имеет права любоваться уровнем при его прохождении? |
Это уже тема для другого разговора, тысячу раз говорённого, но. Взяв твою же логику, "Если хочется любоваться, лучше посмотреть кино / поиграть в крайзисы". Да, имхо, совершенно не должна. Я предпочитаю графику функциональную, доносящую то, что она должна донести (где мы и что вокруг нас), но не переходящую в банальное ай-кенди и навороты ради наворотов. Для меня важно погружение в атмосферу и когда всё вокруг так и пропитано выпендрежом автора "во посмотри как я накрутить могу!", это просто слишком навязчиво, а я люблю когда она ненавязчивая и в фоне, и служит наравне со всеми другими аспектами для формирования ощущений, передаваемых картой. Дум для графо-выпендрежа вообще малоподходящая среда в любом случае.
Plut: | Но он не должен быть один на карте - там, я считаю, должно быть 2-3 основных цвета. |
Я таких принципов вообще в принципе не приемлю. Я играю не чтобы ухать и ахать на гамму цвета и композицию и подобные художественные вещи - я играю, чтобы побыть думмаринером в какой-нибудь захваченной демонами локации. Какая локация, такие и цвета, такая и архитектура. Задумка превыше всего.
Plut: | Если хочется сюжета, лучше почитать книжку имхо. Вспомните слова Кармака... |
Я с кармаковским подходом абсолютно не согласен. Мне без контекста играть совершенно не интересно. Если нет предыстории, мотивации, и хоть какой-то логики в окружении, то игра - пустая трата времени, потому что погружения нет, а просто бегать по абстракциям стрелять пешек мне нафиг не сдалось.
Plut: | Посмотрел 24 - ужас для меня, если честно . Коричневое абсолютно все кроме воды и кислоты, геометрия простая, симметричная и квадратная, геймплей все такой же. |
Всё с тобой ясно А вот знающие люди поняли - карта имеет некий загибон в околоегипетскую стилистику, чему все эти аспекты и служат. Архитектура квадратная, толстая и симметричная именно для этого, потому что у них так и было (много вспоминал первого серьезного сэма когда делал карту). Цвета тоже одной группы - таки коричневый и бежевый это разные цвета но! Смысл тот же - в какой-нибудь египетской гробнице тоже только известняк да песок. Не понимаю я такого подхода, разложил карту как на хирургическом столе - геометрия, цвета, и т.п. Я от карт, да и от игр вообще, получаю единое ощущение, на которое это всё работает. Одноцветие, простая геометрия - сами по себе не являются для меня плохими аспектами. Если они "в тему", то они намного предпочтительней всякой цветастой навороченности, из-за которой все карты похожи друг на друга. Для меня гораздо скучней когда эта цветастая навороченность лезет в глаза и мешает поверить, что мы действительно в таком-то месте, где она может быть ни к месту. А просто осматривать попытки авторов выпендриться своими способностями, не испытывая при этом никаких эмоций - увольте.
Короче на вкус и цвет... | |
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 28.07.14 12:35:14 | | | Antroid: | Взяв твою же логику, "Если хочется любоваться, лучше посмотреть кино / поиграть в крайзисы" |
А мне нравится думовская красота. И никаких наворотов не надо. И дело тут не в графовыпендреже, а настоящем дизайне.
skepland.wad - как видишь, все оформлено просто (за исключением, может быть, второго скрина), но имхо выглядит гораздо интересней.
Antroid: | А вот знающие люди поняли - карта имеет некий загибон в околоегипетскую стилистику, чему все эти аспекты и служат. |
Это понятно. Но стандартные дум-кирпичи плохо передают эту атмосферу, они гораздо больше к городам подходят. Где иероглифы и рисунки? Есть такой мегавад - Epic 2, вот там эта атмосфера передана очень хорошо.
Antroid: | Одноцветие, простая геометрия - сами по себе не являются для меня плохими аспектами. |
Для меня в общем-то тоже. Но тут уже имхо перебор. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
raritetum - Sergeant Major -
| 574 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +63 |
Отправлено: 28.07.14 12:49:46 | | | Plut: | Геймплей тоже не порадовал, медленный, как в Hellbound например. |
Надо поиграть!
Antroid: | Меня всегда раздражало когда вады представляют из себя просто коллекцию карт ни о чем, и какой бы там не был увлекательный геймплей, я такие не запоминаю обычно и не могу долго в них играть (ультимативный пример для меня это тот самый первый эпизод бтсх). |
Э... или не играть? если шедеврам противоставляется))
Поиграл я первых 4 карты. Первая - приятная входная гигантомания. Вторая-третяя - сойдут поотдельности, но подряд утомляет. Хотя и
Memfis: | всё какое-то загнутое, повёрнутое, и очень хорошо соединённое. |
симпатично, да. Четвертая понравилась, автор молодец. Я вообще люблю концептуальные мапы, четко и логично поделенные на разные по стилю локации, как например Hellbound map03. Но вся эта концептуальность не обязательна для Antroid: | единое ощущение, на которое это всё работает. | Может быть и "абстракция с пешками", доставляющая эстетический оргазм - или механикой действа, или красотой. Просто каждому свое, действительно) Я лично за разнообразие - от минимализма-квадратности до так называемого "пиксельного кинца"+мозголомная геометрия, все это и позволяет не уставать от дума год за годом. Antroid: | Дум для графо-выпендрежа вообще малоподходящая среда в любом случае. | Он тут просто специфический, и почему то на некоторых людей пиксельные вывороты действуют гораздо более завлекательнее чем крайзисы. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 28.07.14 18:42:12 | | | Прошел 12 карт пока. Очень даже здорово сделано, особенно 11-я и 12-я понравились, последняя так вообще ТНТ вылитая. Некоторые спорные детали конечно же есть, как в оформлении, так и в гемплее. Например, в 12-й не очень уместны элементы из досок, как и оные в лаве в предыдущей карте. Так же резко повышается боевка с пятой карты, сначала одиночные зомбики с импами в первых уровнях, затем сразу по несколько арчей выглядит толстовато. Но в целом отлично, еще одним Думом больше, так держать, ребята! | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 28.07.14 21:46:31 | | | Plut: | Где иероглифы и рисунки? |
Да необязательно же так буквально. | |
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 28.07.14 23:40:34 | | | Thirteen: | Да необязательно же так буквально. | Иероглифы кстати есть - я взял самую похожую на них текстуру и налепил на плиты по всей карте
Plut: | skepland.wad - как видишь, все оформлено просто (за исключением, может быть, второго скрина), но имхо выглядит гораздо интересней. | Это конечно приятно, но мне лично не интересно. Я в него помнится ради челленджа попробовал и всё.
raritetum: | Э... или не играть? если шедеврам противоставляется)) | Фу, бтсх эп1-то шедевр? Скукота неимоверная. Ну её. Не могу осилить дальше парочки карт, как многие Д2ИНО. Я Тарнсмана конечно уважаю, но когда он говорит, что карты там самобытные и все заметно отличаются - он гонит ИМХО.
raritetum: | Четвертая понравилась, автор молодец. | Спасибо
raritetum: | Я лично за разнообразие - от минимализма-квадратности до так называемого "пиксельного кинца"+мозголомная геометрия, все это и позволяет не уставать от дума год за годом. | Я из тех людей которые почти не играют в вады, поэтому мне не нужно бояться устать и я еще люблю и предпочитаю классический стиль и все такое. Вообще с тех пор как Анлавд и всякие Чеогши были, я играл только в два ДТВиДа и вот в Д2ИНО. А для разнообразия другие игры запускаю
raritetum: | Он тут просто специфический, и почему то на некоторых людей пиксельные вывороты действуют гораздо более завлекательнее чем крайзисы. | По-моему в Думе они скорей впечатляют в духе "во блин как автор может!" а не "во блин как красиво". Чаще всего, по крайней мере. Ценишь исключительно потому что легко представить каких усилий стоило это создать. Или это только у меня так? В любом случае, я на такие карты смотрю как на какую-нибудь скульптуру и не играю в них обычно, а пробегаю с читами.
BeeWen: | Так же резко повышается боевка с пятой карты, сначала одиночные зомбики с импами в первых уровнях, затем сразу по несколько арчей выглядит толстовато. Но в целом отлично, еще одним Думом больше, так держать, ребята! | Мы сложность походу вообще ни капельки не координировали На 07 тоже такой скачок что мама не горюй, 29 легче половины вада, и т.п. | |
|
| |