Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2 In Name Only 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom 2 In Name OnlyОтветить
АвторСообщение
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.07.14 14:37:40
(отдельное спасибо товарищу Thirteen - если я не путаю - за тайтлпик)

Решил таки создать тут темку про этот не так давно вышедший думворлдовский коммьюнити-проект, в основном потому что там есть мои мапы (04, 24 и 29) и мне интересно что народ о них подумает :oops: В принципе о других тоже интересно, там есть много карт, которые мне нравятся. Например, 07, 09, 22, и т.п.

Для тех кто не в курсе, суть проекта была примерно в том, чтобы взять названия уровней дума 2 и переделать всю игру уровнями, которые реально соответствуют им, а не просто отдаленно, если прищуриться, напоминают. От карты к карте получалось с переменным успехом - некоторые и так были похожи (даунтаун), некоторые как ни крути однозначно не интерпретируешь (ливинг энд), а некоторые ну слишком туманны (гантлет). Но за исключением парочки сомнительных карт, по-моему в целом вад получился хороший. Хотя на идгеймс на удивление противоречивые отзывы - полный набор, от нуля звезд до всех пяти! Но это наверное всегда так, просто я раньше внимания не обращал. Основные претензии людей, судя по всему, в том, что многие карты затянутые (я лично не согласен). Так что много подряд играть не советую, особенно когда дойдете до мап07, лучше выключить и начать в следующий раз с неё, будучи отдохнувшими :x Аналогично с мап19.

Ах да! Предупреждаю сразу: вад ванильный (хотя сейвгейм что-то там оверфлоу присутствует на крупных картах), со стандартными текстурами, за исключением мап31. Так что если кто-то хочет сразу высказаться что "фу ваниль стандартные текстуры мне такое не интересно зачем вообще такое еще делают?" - говорю сразу, можете не беспокоиться - будете проигнорированы. Вад, возможно, не для вас.

вад на идгеймс
вторая тема на думворлде
мини-статейка на rock paper shotgun
мини-статейка на PCgamer
hipp0cat медленно пишет летсплей

Подробные отзывы и всё такое - приветствуются :D (негативные тоже, но если по делу, а не "фу ваниль")
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.07.14 15:09:58
Играл в этот вад пару недель назад, концепция хорошая, да и карты порой выдают нечто неожиданное.
1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.07.14 15:13:30
Я прошел первые несколько уровней, дальше уже не хватило сил заставлять себя играть. Дизайн имхо довольно тусклый, и не потому что нет новых текстур (у Этернала например 2 очень хорошие карты вообще из двух текстур и двух флетов сделаны), а потому что все довольно обыкновенно. Геймплей тоже не порадовал, медленный, как в Hellbound например.
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.07.14 15:01:43
Plut:
Геймплей тоже не порадовал, медленный, как в Hellbound например.

Ну мне что-то подсказывает, что в этом плане карта на карту не приходится :o В принципе в плане дизайна тоже - ведь куча людей делала. По моему личному мнению тут довольно много оригинальных карт - из ранних опять же хочется отдельно упомянуть 07 и 09.

Мне вад нравится именно идеей, тем, что в картах помимо стандартных элементов присутствует еще и дополнительный: концепция, четко связанная с названием. От этого намного интересней, даже когда геймплей сам по себе не затягивает.


В любом случае, даже если не хочется проходить целиком, посмотрите хотя бы 24 и 29 :oops: Никто блин до них не доходит, а я ведь почти старался. :( :evil:
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.07.14 17:18:37
Прошел несколько уровней, как ни странно, действительно тягомутина изрядная, даже удивился как быстро надоело, как-то всё заурядно, постоянно ожидал вытекающие из вида локаций ловушки, которых не было, авторы то ли все сразу спешили, то ли просто не особенно старались, врядли я его до конца осилю.
(А про концепцию, это конечно заведомое преувеличение.)
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.07.14 17:50:26
Надо было темку назвать "Мои карты из Doom 2 in name only" :shock: (да, проект проектом, но лично мне больше всего интересны отзывы о них)

Интересно, это начало ли неудачное или действительно весь вад такой. В принципе мне самому две карты брюса (02 и 03) показались довольно скучными, да и названия там поначалу не самые вдохновляющие, но народ обычно в отзывах как раз хорошо оценивал 02 и 03, а вот мою 04 уже хуже. 01 по-моему вполне бодренькая, и чейнганное начало немного освежает.

Но по идее это действительно просто самый обыкновенный проект из серии "переделка дум2", но с концепцией которая лично меня интересует больше чем многие другие, почему собственно и ввязался в это сам. Меня всегда раздражало когда вады представляют из себя просто коллекцию карт ни о чем, и какой бы там не был увлекательный геймплей, я такие не запоминаю обычно и не могу долго в них играть (ультимативный пример для меня это тот самый первый эпизод бтсх). А вот когда карта не просто карта, а еще и пытается так или иначе отобразить конкретное место/явление/концепт/и т.п., это делает их запоминающимися для меня.

Наверное, если бы этот проект вышел эдак лет 10-15 назад, было бы намного лучше :oops: А так получается что все кто хоть как-то насытился "обычным думом" находят его унылым. Жаль.
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.07.14 20:02:19
Antroid:
Для тех кто не в курсе, суть проекта была примерно в том, чтобы взять названия уровней дума 2 и переделать всю игру уровнями, которые реально соответствуют им, а не просто отдаленно, если прищуриться, напоминают.
На мой взгляд они мало похожи. На мап01 уже с начала гоняют игрока пинками, в то время как в д2 тихая прогулка плавно переходит в бойню. Мне тоже стало скучно, дизайн как правильно заметил товарищ плут, тускловат. Я то думал это переделка оригинальных уровней, вызывающих воспоминания " а тут этой двери не было, в оригинале дверь была слева, вместо плазмагана здесь лежал РЛ, этой локации вообще не было, отлично переделанная локация" и т.п. Никаких воспоминаний эта карта у меня не вызвала, только сонливость. Ладно счас глотну кофе, может лучше станет.
1 3
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.07.14 20:41:19
MasterMind:
На мап01 уже с начала гоняют игрока пинками, в то время как в д2 тихая прогулка плавно переходит в бойню.

Ну и что?
1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.07.14 21:26:28
MasterMind:
Я то думал это переделка оригинальных уровней

Вообще не представляю откуда взялась такая идея. Какие еще воспоминания? Мы не пытались никакие воспоминания вызывать. А сделать классик-стайл мегавад, в котором уровни больше оправдывают свои названия, чем в оригинале.
Про тусклый дизайн я тоже не понимаю, но тут можно поверить что я не вижу чего-то что видят все. По мне так дизайн на уровне любого хорошего ванило=-классико-вада.
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.07.14 21:33:25
Antroid:
Про тусклый дизайн я тоже не понимаю

Слишком коричнево и геометрия обыкновенная. Alien Vendetta вполне классик мегавад вроде, имхо и выглядит и играется гораздо ярче.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.07.14 00:18:01
Мап20 классная.
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.07.14 01:08:26
Plut:
Alien Vendetta вполне классик мегавад вроде, имхо и выглядит и играется гораздо ярче.

Ну если ко всем мегавадам применять планку некоторых карт вендетты, то вообще ни во что играть не придется :oops: Хз, я конечно люблю вендетту, но имо не каждый хороший вад должен быть наполнен такими картами, как лучшие из АВ. Навороченная геометрия часто отвлекает все внимание на себя... Ну а про коричнево это меня всегда забавляло. Такой же цвет как все другие доступные в думе. Ничем не хуже серого, или красного, или там синего какого-нибудь. У дума же ограниченная палитра. Плюс по моему личному мнению сильная цветатость ему вообще не идет, но это другой вопрос.

Кстати, самая коричневая карта вада по-моему как раз моя - 24 - и геометрия там по большей части нарочито простая, а при этом люди говорили что на ней это как раз работает и что она красивая. Это я всё так намекаю какие карты смотреть отдельно ;-)
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №13 Отправлено: 28.07.14 10:06:53
Antroid:
Хз, я конечно люблю вендетту, но имо не каждый хороший вад должен быть наполнен такими картами, как лучшие из АВ.

Конечно нет, карты должны быть разные. Но быть такими как в D2INO имхо они не должны точно).
Antroid:
Навороченная геометрия часто отвлекает все внимание на себя...

А она не должна? Почему игрок не имеет права любоваться уровнем при его прохождении?
Antroid:
Такой же цвет как все другие доступные в думе.

Да. Но он не должен быть один на карте - там, я считаю, должно быть 2-3 основных цвета. Когда все затянуто текстурами одного цвета это выглядит ужасно скучно.
И да, хоть и делала куча людей, свои слова насчет скучного дизайна и медленного геймплея большинства (а то и всех) карт я не забираю.
Antroid:
Меня всегда раздражало когда вады представляют из себя просто коллекцию карт ни о чем

Если хочется сюжета, лучше почитать книжку имхо. Вспомните слова Кармака...
Посмотрел 24 - ужас для меня, если честно :oops: . Коричневое абсолютно все кроме воды и кислоты, геометрия простая, симметричная и квадратная, геймплей все такой же.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №14 Отправлено: 28.07.14 11:43:57
map01 - прошёл за 6:19, K/I/S 100/100/100.

Тема, конечно, получилась: с таким громадным входом не поспоришь. Можно, разве что, поспорить, что кроме этого входа ничего к названию отношения не имеет, но целый уровень посвятить энтривею было бы трудновато (хотя, уверен, возможно: вспомним уровень из The Lost Seraphim, полностью посвящённый процессу телепортации в ад).

Карта оформлена стильно: бело-синяя база с примесью дерева, примерно как автор уже делал в уровне из Interception, где в начале убегаешь от кибера (один из самых ярких уровней там). А вот с монстрами он, на мой взгляд, несколько перебрал: чуть устаёшь под конец расстреливать всё это зверьё из одного пулемёта. В начале хоть бочек вдоволь дают, потом даже их нет.

Секрет с берсерком нашёл запросто конечно. Со вторым пришлось побегать, ну и в общем он мне не понравился. Логики не вижу: догадался попробовать сбегать посмотреть, не опускаются ли квадратики от коричневого лифта, только потому, что вроде ничего уже не оставалось больше попробовать. А меня воспитывали, что у секретов должны быть какие-то подсказки.

Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:

map02 - прошёл за 3:43, K/I/S 100/96/100.

У Брюса во всех картах прослеживается уникальный органичный стиль: всё какое-то загнутое, повёрнутое, и очень хорошо соединённое. Стиль очень ярко заметный, отчего, при прохождении многих карт автора подряд, можно легко начать уставать, выдыхаться. Но в коммюнити проекте нам это, конечно же, не грозит. Хочется отметить также мастерское использование "непростых" цементных текстур.

Экшен по-прежнему простой, пожалуй, даже проще, чем на первой карте. Тем не менее, понравился он мне больше потому что шотган я сильнее люблю. Да и локации здесь для боёв значительно интереснее со всеми этими окошечками: есть где поиграть в снайперов. Ещё ценю отсутствие ловушек там, где их ждёшь, ну и наоборот. Штампами у человека голова не забита.

Единственный секрет нашёл запросто: одинокая панелька в углу мне сразу показалась подозрительной, и я просто обязан был по ней тыкнуть. Награда - соулсфера - весьма высокая для такого лёгкого уровня. Ну что же, continuous players ей будут рады.

Тема вроде есть: нам несколько раз показывают нижележащие уровни и предлагают в них спуститься.
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №15 Отправлено: 28.07.14 12:01:49
Edit: мемфис, да ты нам тут просто мини-мегавадклаб устраиваешь! :) Круто, надеюсь не выдохнешься через пару карт!

Plut:
Но быть такими как в D2INO имхо они не должны точно).

А по-моему как раз такими и должны! Мне было в эти карты играть намного интереснее, чем во что-либо еще на памяти, именно из-за ненавязчивости оформления и концептуальности.

Plut:
А она не должна? Почему игрок не имеет права любоваться уровнем при его прохождении?

Это уже тема для другого разговора, тысячу раз говорённого, но. Взяв твою же логику, "Если хочется любоваться, лучше посмотреть кино / поиграть в крайзисы". Да, имхо, совершенно не должна. Я предпочитаю графику функциональную, доносящую то, что она должна донести (где мы и что вокруг нас), но не переходящую в банальное ай-кенди и навороты ради наворотов. Для меня важно погружение в атмосферу и когда всё вокруг так и пропитано выпендрежом автора "во посмотри как я накрутить могу!", это просто слишком навязчиво, а я люблю когда она ненавязчивая и в фоне, и служит наравне со всеми другими аспектами для формирования ощущений, передаваемых картой. Дум для графо-выпендрежа вообще малоподходящая среда в любом случае.

Plut:
Но он не должен быть один на карте - там, я считаю, должно быть 2-3 основных цвета.

Я таких принципов вообще в принципе не приемлю. Я играю не чтобы ухать и ахать на гамму цвета и композицию и подобные художественные вещи - я играю, чтобы побыть думмаринером в какой-нибудь захваченной демонами локации. Какая локация, такие и цвета, такая и архитектура. Задумка превыше всего.

Plut:
Если хочется сюжета, лучше почитать книжку имхо. Вспомните слова Кармака...

Я с кармаковским подходом абсолютно не согласен. Мне без контекста играть совершенно не интересно. Если нет предыстории, мотивации, и хоть какой-то логики в окружении, то игра - пустая трата времени, потому что погружения нет, а просто бегать по абстракциям стрелять пешек мне нафиг не сдалось.

Plut:
Посмотрел 24 - ужас для меня, если честно . Коричневое абсолютно все кроме воды и кислоты, геометрия простая, симметричная и квадратная, геймплей все такой же.

Всё с тобой ясно :o А вот знающие люди поняли - карта имеет некий загибон в околоегипетскую стилистику, чему все эти аспекты и служат. Архитектура квадратная, толстая и симметричная именно для этого, потому что у них так и было (много вспоминал первого серьезного сэма когда делал карту). Цвета тоже одной группы - таки коричневый и бежевый это разные цвета :oops: но! Смысл тот же - в какой-нибудь египетской гробнице тоже только известняк да песок.
Не понимаю я такого подхода, разложил карту как на хирургическом столе - геометрия, цвета, и т.п. Я от карт, да и от игр вообще, получаю единое ощущение, на которое это всё работает. Одноцветие, простая геометрия - сами по себе не являются для меня плохими аспектами. Если они "в тему", то они намного предпочтительней всякой цветастой навороченности, из-за которой все карты похожи друг на друга. Для меня гораздо скучней когда эта цветастая навороченность лезет в глаза и мешает поверить, что мы действительно в таком-то месте, где она может быть ни к месту. А просто осматривать попытки авторов выпендриться своими способностями, не испытывая при этом никаких эмоций - увольте.

Короче на вкус и цвет... :book:
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №16 Отправлено: 28.07.14 12:35:14
Antroid:
Взяв твою же логику, "Если хочется любоваться, лучше посмотреть кино / поиграть в крайзисы"

А мне нравится думовская красота. И никаких наворотов не надо. И дело тут не в графовыпендреже, а настоящем дизайне.
Скрытый текст:





skepland.wad - как видишь, все оформлено просто (за исключением, может быть, второго скрина), но имхо выглядит гораздо интересней.
Antroid:
А вот знающие люди поняли - карта имеет некий загибон в околоегипетскую стилистику, чему все эти аспекты и служат.

Это понятно. Но стандартные дум-кирпичи плохо передают эту атмосферу, они гораздо больше к городам подходят. Где иероглифы и рисунки? Есть такой мегавад - Epic 2, вот там эта атмосфера передана очень хорошо.
Antroid:
Одноцветие, простая геометрия - сами по себе не являются для меня плохими аспектами.

Для меня в общем-то тоже. Но тут уже имхо перебор.
1 2 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №17 Отправлено: 28.07.14 12:49:46
Plut:
Геймплей тоже не порадовал, медленный, как в Hellbound например.

Надо поиграть!

Antroid:
Меня всегда раздражало когда вады представляют из себя просто коллекцию карт ни о чем, и какой бы там не был увлекательный геймплей, я такие не запоминаю обычно и не могу долго в них играть (ультимативный пример для меня это тот самый первый эпизод бтсх).

Э... или не играть? если шедеврам противоставляется))

Поиграл я первых 4 карты. Первая - приятная входная гигантомания. Вторая-третяя - сойдут поотдельности, но подряд утомляет. Хотя и
Memfis:
всё какое-то загнутое, повёрнутое, и очень хорошо соединённое.

симпатично, да.
Четвертая понравилась, автор молодец. Я вообще люблю концептуальные мапы, четко и логично поделенные на разные по стилю локации, как например Hellbound map03.
Но вся эта концептуальность не обязательна для
Antroid:
единое ощущение, на которое это всё работает.
Может быть и "абстракция с пешками", доставляющая эстетический оргазм - или механикой действа, или красотой. Просто каждому свое, действительно) Я лично за разнообразие - от минимализма-квадратности до так называемого "пиксельного кинца"+мозголомная геометрия, все это и позволяет не уставать от дума год за годом.
Antroid:
Дум для графо-выпендрежа вообще малоподходящая среда в любом случае.
Он тут просто специфический, и почему то на некоторых людей пиксельные вывороты действуют гораздо более завлекательнее чем крайзисы.
3 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №18 Отправлено: 28.07.14 18:42:12
Прошел 12 карт пока. Очень даже здорово сделано, особенно 11-я и 12-я понравились, последняя так вообще ТНТ вылитая. Некоторые спорные детали конечно же есть, как в оформлении, так и в гемплее. Например, в 12-й не очень уместны элементы из досок, как и оные в лаве в предыдущей карте. Так же резко повышается боевка с пятой карты, сначала одиночные зомбики с импами в первых уровнях, затем сразу по несколько арчей выглядит толстовато. Но в целом отлично, еще одним Думом больше, так держать, ребята!
1 1 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №19 Отправлено: 28.07.14 21:46:31
Plut:
Где иероглифы и рисунки?

Да необязательно же так буквально.
1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №20 Отправлено: 28.07.14 23:40:34
Thirteen:
Да необязательно же так буквально.
Иероглифы кстати есть - я взял самую похожую на них текстуру и налепил на плиты по всей карте :evil:

Plut:
skepland.wad - как видишь, все оформлено просто (за исключением, может быть, второго скрина), но имхо выглядит гораздо интересней.
Это конечно приятно, но мне лично не интересно. Я в него помнится ради челленджа попробовал и всё.

raritetum:
Э... или не играть? если шедеврам противоставляется))
Фу, бтсх эп1-то шедевр? Скукота неимоверная. Ну её. Не могу осилить дальше парочки карт, как многие Д2ИНО. :oops: Я Тарнсмана конечно уважаю, но когда он говорит, что карты там самобытные и все заметно отличаются - он гонит ИМХО.
raritetum:
Четвертая понравилась, автор молодец.
Спасибо :)

raritetum:
Я лично за разнообразие - от минимализма-квадратности до так называемого "пиксельного кинца"+мозголомная геометрия, все это и позволяет не уставать от дума год за годом.
Я из тех людей которые почти не играют в вады, поэтому мне не нужно бояться устать и я еще люблю и предпочитаю классический стиль и все такое. Вообще с тех пор как Анлавд и всякие Чеогши были, я играл только в два ДТВиДа и вот в Д2ИНО. А для разнообразия другие игры запускаю :o

raritetum:
Он тут просто специфический, и почему то на некоторых людей пиксельные вывороты действуют гораздо более завлекательнее чем крайзисы.
По-моему в Думе они скорей впечатляют в духе "во блин как автор может!" а не "во блин как красиво". Чаще всего, по крайней мере. Ценишь исключительно потому что легко представить каких усилий стоило это создать. Или это только у меня так? В любом случае, я на такие карты смотрю как на какую-нибудь скульптуру и не играю в них обычно, а пробегаю с читами.

BeeWen:
Так же резко повышается боевка с пятой карты, сначала одиночные зомбики с импами в первых уровнях, затем сразу по несколько арчей выглядит толстовато. Но в целом отлично, еще одним Думом больше, так держать, ребята!
Мы сложность походу вообще ни капельки не координировали :ha: На 07 тоже такой скачок что мама не горюй, 29 легче половины вада, и т.п.
Страница 1 из 5Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom 2 In Name Only