Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Quake 4 mod False Dawn (QuakeCon 2014)
   Список разделов - Quake - Quake 4 mod False Dawn (QuakeCon 2014)Ответить
АвторСообщение
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +28
Ссылка на пост №1 Отправлено: 20.07.14 09:14:34


Вышел показанный на QuakeCon 2014 мод к Quake 4 - "False Dawn" (Ложный рассвет). Это нелинейный и вариативный, что удивительно, мод. Автор поднял уровень графики и добавил FoV (Глубину поля), переделал систему здоровья и урона и даже запилил вроде бы внятную историю.

Сюжет происходит через несколько лет после событий Q4 и предоставляет возможность увидеть мир от лица строггов. Это несколько шаблонно на фоне самого же Q4, но тут автор обещает подать кое-что необычное. Мы, как всегда, должны захватить какой-то участок передачи данных, но при этом здесь не будет чёткого деления на отморозков-строггов и хороших землян.

Ложный рассвет улучшен за счёт Sikkmod''а.

ModDB мод
PCGamer описание
1 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.07.14 12:23:00
Danny Lamb:
Ложный рассвет улучшен за счёт Sikkmod''''а.


Учитвая что sikkmod работает крайне криво и далеко не на каждом компе, а порой не работает даже и на половине компов у тех, кто его ставит - весьма
сомнительное улучшение.


Проверил. Как обычно. Мод даже не запускается. Вылетает без ошибок прямо после попытки загрузки уровня.
Видкарта Radeon R7 260x 2 гб.
quake 4 - лицензионная стим английская версия игры.
Более того, у меня теперь даже quake 4 без модов при первом запуске после установки выдаёт автоопределение настроек как low и разрешение 640x480.
Хотя пару месяцев назад играл на ультра в 1080p и никаких проблем не было. Новые дрова что ли уничтожили так игру.
Вы бы это видели... такое ощущение что текстуры размером 16x16 пикселей на любой модели в игре. И это на ультра настройках!
Мда..
1 1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.07.14 15:55:19
Y-Dr. Now:
Проверил. Как обычно. Мод даже не запускается. Вылетает без ошибок прямо после попытки загрузки уровня.
Видкарта Radeon R7 260x 2 гб.


Из описания к моду на страничке оного.


**ATTN: ATI USERS** CATALYST A.I. MUST BE DISABLED IN ORDER FOR SIKKMOD EFFECTS TO RENDER CORRECTLY.

Попробуй, может сработает.
И автор сию проблему пообещал решить в последующей версии.
1 1 4
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.07.14 16:34:08
Странно, но заработал мод. Удалил игру из стима. Подчистил остатки в папке. Поставил игру на другой диск.
Скачал мод не в установщике, как раньше, а в zip архиве и запустил через bat-файл.
На этот раз мод не вылетел и запустился и работает.
При этом оригинальная игра на ультра выглядит всё-так же убого и размыто.

А вот так выглядит мод у меня на компе. Стабильные 60fps


1 1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.07.14 17:52:58
Y-Dr. Now:

При этом оригинальная игра на ультра выглядит всё-так же убого и размыто.

У тебя какая версия? Стимовская или нет?
1 1 4
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №6 Отправлено: 20.07.14 18:11:59
Всё. Проблемы больше нет. Руками весь конфиг переделал. Стало нормально.
Да, я уже писал выше что у меня английская steam-версия.
Переделал конфиг и поставил только чтение на файл. Теперь всё отлично.
Как ни странно в конфиге по умолчанию были включены разные параметры вроде сжатия тектсур, бампа и отражений. Даже параметр игнорирования высоких настроек автоматом ставился на 1.
Т.е. включено. Понятия не имею почему.
В основном дело было в разных R_ параметрах. Теперь мой конфиг такой
Скрытый текст:

unbindall
bind "RIGHTALT" "_strafe"
bind "RIGHTCTRL" "_attack"
bind "RIGHTSHIFT" "_speed"
bind "LEFTALT" "_strafe"
bind "LEFTCTRL" "_attack"
bind "LEFTSHIFT" "_speed"
bind "TAB" "_impulse19"
bind "ESCAPE" "togglemenu"
bind "SPACE" "_moveup"
bind "-" "_impulse10"
bind "0" "_impulse9"
bind "1" "_impulse0"
bind "2" "_impulse1"
bind "3" "_impulse2"
bind "4" "_impulse3"
bind "5" "_impulse4"
bind "6" "_impulse5"
bind "7" "_impulse6"
bind "8" "_impulse7"
bind "9" "_impulse8"
bind "[" "_impulse14"
bind "]" "_impulse15"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "_moveleft"
bind "b" "buymenu"
bind "c" "_movedown"
bind "d" "_moveright"
bind "f" "_impulse50"
bind "r" "_impulse13"
bind "s" "_back"
bind "t" "clientmessagemode"
bind "w" "_forward"
bind "y" "clientmessagemode 1"
bind "z" "_ingameStats"
bind "~" "toggleconsole"
bind "F1" "_impulse28"
bind "F2" "_impulse29"
bind "F3" "_impulse17"
bind "F5" "savegame quick"
bind "F6" "_impulse20"
bind "F7" "_impulse22"
bind "F9" "loadgame quick"
bind "F12" "screenshot"
bind "MOUSE1" "_attack"
bind "MOUSE2" "_zoom"
bind "MOUSE3" "_zoom"
bind "MWHEELDOWN" "_impulse14"
bind "MWHEELUP" "_impulse15"
bind "PAUSE" "pause"
bind "UPARROW" "_forward"
bind "DOWNARROW" "_back"
bind "LEFTARROW" "_left"
bind "RIGHTARROW" "_right"
bind "DEL" "_lookdown"
bind "PGDN" "_lookup"
bind "END" "_impulse18"
bind "KP_ENTER" "_impulse21"
bind "KP_INS" "_moveup"
seta bse_rateCost "1.0"
seta bse_rateLimit "3.0"
seta bse_scale "1.2"
seta gui_mediumFontLimit "0.60"
seta gui_smallFontLimit "0.30"
seta win_viewlog_update_count "10"
seta win_viewlog_ypos "0"
seta win_viewlog_xpos "0"
seta net_socksPassword ""
seta net_socksUsername ""
seta net_socksPort "1080"
seta net_socksServer ""
seta net_socksEnabled "0"
seta win_ypos "22"
seta win_xpos "3"
seta r_strictResolutionMatch "1"
seta s_useDeferredSettings "0"
seta s_minStereo "12"
seta s_deviceName "Generic Hardware"
seta s_useEAXOcclusion "0"
seta s_useEAXReverb "0"
seta s_useOpenAL "0"
seta s_voiceVolume "1.0"
seta s_voiceLatency "100"
seta s_micInputLevel "6"
seta s_voiceChatEcho "0"
seta s_voiceChatReceive "1"
seta s_voiceChatSend "1"
seta s_radioChatterFraction "0.9"
seta s_speakerFraction "0.65"
seta s_numberOfSpeakers "2"
seta s_subFraction "0.5"
seta s_meterTopTime "2000"
seta s_reverse "0"
seta s_mp_maxWindow "0.4"
seta s_mp_minVolume "0.15"
seta s_earSeperationAlgo "0"
seta s_spatializationDecay "2"
seta s_dotbias2 "1.1"
seta s_minVolume2 "0.25"
seta s_dotbias6 "0.8"
seta s_minVolume6 "0"
seta s_maxChannelsMixed "24"
seta s_musicVolume "0.5"
seta s_decompressionLimit "2"
seta s_globalFraction "0.8"
seta s_useOcclusion "1"
seta s_playDefaultSound "1"
seta s_maxSoundsPerShader "0"
seta s_doorDistanceAdd "150"
seta s_volume "0.5"
seta r_skipSky "0"
seta r_forceAmbient "0"
seta r_debugArrowStep "120"
seta r_debugLineWidth "1"
seta r_debugLineDepthTest "0"
seta r_forceLoadImages "0"
seta r_shadows "1"
seta r_useSMP "1"
seta r_skipBump "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_skipNewAmbient "0"
seta r_renderer "best"
seta r_ignoreHWGamma "0"
seta r_brightness "1.2"
seta r_gamma "1"
seta r_swapInterval "0"
seta r_useIndexBuffers "0"
seta r_customHeight "1080"
seta r_customWidth "1920"
seta r_fullscreen "1"
seta r_displayRefresh "0"
seta r_mode "-1"
seta r_aspectRatio "1"
seta r_alphaToCoverage "1"
seta r_multiSamples "2"
seta image_downSizeLimit "2048"
seta image_ignoreHighQuality "0"
seta image_downSizeBumpLimit "2048"
seta image_downSizeSpecularLimit "2048"
seta image_downSizeBump "0"
seta image_downSizeSpecular "0"
seta image_useCache "0"
seta image_cacheMegs "100"
seta image_cacheMinK "30"
seta image_usePrecompressedTextures "1"
seta image_useNormalCompressionLoadDDSForPal "1"
seta image_useNormalCompression "0"
seta image_useAllFormats "1"
seta image_useCompression "0"
seta image_downSize "0"
seta image_lodbias "0"
seta image_anisotropy "8"
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
seta g_friendsList ""
seta g_favoritesList ""
seta demo_enforceFS "1"
seta ri_maxViewers "0"
seta net_httpServerPlayerBW "0"
seta net_httpServerGlobalBW "0"
seta net_httpServerPort "0"
seta net_httpProxyMode "1"
seta net_httpProxy ""
seta net_reportUsageStatistics "1"
seta net_clientDownload "1"
seta net_serverAllowServerMod "0"
seta net_spawnRepeater "0"
seta net_LANRepeater "0"
seta net_LANServer "0"
seta net_menuLANServer "0"
seta net_master4 ""
seta net_master3 ""
seta net_master2 ""
seta net_master1 ""
seta net_clientUseroriginTime "100"
seta net_clientUsercmdPacking "2"
seta net_clientPrediction "10"
seta net_clientMaxRate "16000"
seta net_serverMaxClientRate "10000"
seta net_serverMenuDedicated "0"
seta net_clientRepeaterDelay "0"
seta m_strafeSmooth "4"
seta m_smooth "1"
seta m_strafeScale "6.25"
seta m_yaw "0.022"
seta m_pitch "0.022"
seta m_accel "0"
seta sensitivity "5"
seta in_joystickLeftStickMove "1"
seta in_toggleZoom "0"
seta in_toggleCrouch "0"
seta in_toggleRun "0"
seta in_alwaysRun "1"
seta in_freeLook "1"
seta in_anglespeedkey "1.5"
seta in_pitchspeed "140"
seta in_yawspeed "140"
seta gui_configServerRate "0"
seta com_lastQuicksave "Quick0"
seta com_skipLevelLoadPause "0"
seta com_guid "e00awUYxmq0"
seta com_preloadDemos "0"
seta com_compressDemos "1"
seta sv_punkbuster "0"
seta cl_punkbuster "0"
seta com_videoRam "2048"
seta com_showFPS "0"
seta com_allowConsole "0"
seta com_purgeAll "1"
seta com_machineSpec "3"
seta sys_lang "english"
seta ui_name "Player"
seta ui_model "model_player_marine"
seta ui_skin "base"
seta si_fragLimit "10"
seta si_timeLimit "0"
seta si_map "game/airdefense1"
seta si_gameType "DM"
seta g_showHudPopups "0"
seta g_brassTime "2"
seta g_decals "1"
seta g_projectileLights "1"
seta g_announcerDelay "1000"
seta g_mapCycle "mapcycle"
seta g_gameReviewPause "30"
seta g_password ""
seta g_gunViewStyle "0"
seta g_crosshairCustomFile "gfx/guis/crosshairs/crosshair_blaster.tga"
seta g_crosshairCustom "0"
seta g_crosshairColor "1 1 1 1"
seta g_crosshairSize "32"
seta g_showProjectilePct "0"
seta g_showHud "1"
seta g_skipItemShadowsMP "0"
seta g_skipPlayerShadowsMP "0"
seta g_showPlayerShadow "0"
seta pm_vehicleSoundLerpScale "10"
seta pm_vehicleCameraScaleMax "300"
seta pm_vehicleCameraSpeedScale "0.5"
seta pm_vehicleCameraMinDist "300"
seta pm_vehicleCameraSnap "1"
seta g_editEntityTextDistance "256"
seta g_editEntityDistance "512"
seta g_showcamerainfo "0"
seta g_healthTakeLimit "25"
seta g_healthTakeAmt "5"
seta g_healthTakeTime "5"
seta g_useDynamicProtection "1"
seta g_armorProtectionMP "0.66667"
seta g_armorProtection "0.66667"
seta g_nightmare "0"
seta g_doubleVision "1"
seta g_muzzleFlash "1"
seta ui_showGun "1"
seta ui_autoReload "1"
seta ui_autoSwitch "1"
seta ui_hitscanTint "120.0 0.6 1.0"
seta ui_clan ""
seta ui_model_strogg ""
seta ui_model_marine ""
seta ui_team "Marine"
seta si_autobalance "1"
seta si_shuffle "0"
seta si_spectators "1"
seta si_usePass "0"
seta si_warmup "1"
seta si_teamDamage "0"
seta si_allowHitscanTint "2"
seta si_allowVoting "0"
seta si_useReady "0"
seta si_tourneyLimit "3"
seta si_captureLimit "5"
seta si_minPlayers "1"
seta si_maxPlayers "12"
seta si_mapCycle ""
seta si_name "Quake 4 Server"
seta g_spectatorChat "0"
seta net_clientLagOMeter "0"
seta si_voiceChat "1"
seta si_serverURL ""
seta net_serverDlTable ""
seta net_serverDlBaseURL ""
seta net_serverDownload "0"
seta si_voteFlags "0"
seta g_simpleItems "0"
seta pm_zoomedSlow "100"
seta g_forceMarineModel ""
seta g_forceStroggModel ""
seta g_forceModel ""
seta si_controlTime "120"
seta si_suddenDeathRestart "1"
seta g_privatePassword ""
seta si_privatePlayers "0"
seta si_dropWeaponsInBuyingModes "0"
seta si_isBuyingEnabled "0"



Это файл Quake4Config.cfg из папки q4base

Особо отмечу вот эту часть конфига: (выдержка из конфига, кусочек где я сделал изменения)
Скрытый текст:


seta r_skipSky "0"
seta r_forceAmbient "0"
seta r_debugArrowStep "120"
seta r_debugLineWidth "1"
seta r_debugLineDepthTest "0"
seta r_forceLoadImages "0"
seta r_shadows "1"
seta r_useSMP "1"
seta r_skipBump "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_skipNewAmbient "0"
seta r_renderer "best"
seta r_ignoreHWGamma "0"
seta r_brightness "1.2"
seta r_gamma "1"
seta r_swapInterval "0"
seta r_useIndexBuffers "0"
seta r_customHeight "1080"
seta r_customWidth "1920"
seta r_fullscreen "1"
seta r_displayRefresh "0"
seta r_mode "-1"
seta r_aspectRatio "1"
seta r_alphaToCoverage "1"
seta r_multiSamples "2"
seta image_downSizeLimit "2048"
seta image_ignoreHighQuality "0"
seta image_downSizeBumpLimit "2048"
seta image_downSizeSpecularLimit "2048"
seta image_downSizeBump "0"
seta image_downSizeSpecular "0"
seta image_useCache "0"
seta image_cacheMegs "100"
seta image_cacheMinK "30"
seta image_usePrecompressedTextures "1"
seta image_useNormalCompressionLoadDDSForPal "1"
seta image_useNormalCompression "0"
seta image_useAllFormats "1"
seta image_useCompression "0"
seta image_downSize "0"
seta image_lodbias "0"
seta image_anisotropy "8"
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"



Теперь всё выглядит так



p.s. скрины дважды кликабельны) После перехода с картинки миниатюры можно перейти ещё и на полную)
1 1 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №7 Отправлено: 21.07.14 14:02:27
Y-Dr. Now
А этот мод содержит хоть что новое из вооружения или это просто дополнение с новым сюжетом?

Признаюсь, очень хочется чтоб в качестве рукопашного оружия можно использовать перчатку с циркулярной пилой аля Квейк 3.
Она есть и в квейке 4.
А бластер этот тупо даже бесит.....

Мне он лично больше напоминал зажигалку...
1 2
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №8 Отправлено: 21.07.14 15:32:11
Нового оружия нет, но и стандартное стандартным не осталось. Изменены его характеристики. Всякая мелочь отстреливается из пулемётов и дробовиков легко.
А вот нечто крупное и с бронёй... Из пулемётов и дробовиков уже не снесёшь.
Вообще мод в первую очередь сюжетный + свои настройки под sikkmod.
Ещё заявлена нелинейность выполнения заданий. Можно делать всё в любом порядке.
На moddb всё написано. На английском)
1 1 1
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +28
Ссылка на пост №9 Отправлено: 21.07.14 18:22:03
Я не играл, но народ пишет, что допустим есть задание "Захватить точку альфа", и пока идёшь до неё можно выбрать один из двух коридоров. Мелочь, но приятно!
Местами автор уходит в джамп-тематику, но это неплохо и не раздражает.

В целом автор уходит от минусов оригинального Q4, в духе: активируй тумблер, чтобы открылась дверь "А" и тогда пройдёшь дальше по коридору.

PS
Жду ревью от Y-Dr. Now. Заценю, если будет годнота.
1 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №10 Отправлено: 22.07.14 13:53:57
Прошёл мод за 1.5 часа. На самом деле мод небольшой совсем. Но весь бесшовный как один уровень.
Просто по мере прохождения открываются разные двери чтобы идти дальше. Есть небольшой выход на улицу, но очень непродолжительный.
В основном, как обычно, одни коридоры. Зато с ответвлениями. В одну комнату часто можно зайти и со второго этажа и с первого и с двух сторон.
Есть ряд монстров, которые мрут только от попадания в голову. Не помню было ли так в оригинальном Quake 4, но из гранатомёта почти никого не убить с одной ракеты.
Порой средние враги даже с 5 ракет не мрут. Есть один босс в середине мода, но он летающий и тупо висит в центру двухэтажного огромного зала и стреляет то гранатами, то плазмой.
Уворачиваешься и всё. Полоску жизни ему уменьшаешь стрельбой. Порадовал один момент - падаешь во что-то вроде канализации с отходами от киборгов, и там всякие кишки оживают и превращаются в гуманоидов. Мочишь их, они умирают, а их их останков снова и снова толпы монстров валят. Некоторые с дробовиками даже. Ближе к выходу их той секции даже пришлось неуязвимость в консоли врубить, т.к. меня окружило около десятка монстров и чуть дальше ещё пара с дробовиками стреляла, а у меня осталось 20 hp а станций для получения здоровья не было нигде. Там просто огромное количество монстров. Порой идёшь по коридору - там и вправо и влево по 3 ответвления - и из каждого по 5 монстров плюс спереди и сзади по десятку. Мясо то ещё. Даже гранатомёты, гвоздомёт и прочее не спасает. Монстров больше чем скорострельность оружия. Дробовик не выручает. В конце вообще надо было ждать лифта а на тебя валила со всех сторон толпа а ты в тупике... Мод заканчивается на тот моменте, что изображён в первом сообщении темы.
Короче играть можно.

Скрытый текст:













Для тех, кто играть не будет, но хочет узнать что за мод - вот записал прохождение
http://www.youtube.com/watch?v=6R5_1CpFVsM&list=PLmePi2vXJTjeemkiayB_blI8VExxsCkpJ
в 4 частях, т.к. транслировал в прямой эфир через Twitch.tv - а вытащить оттуда готовый ролик можно только в 4 частях.
Мне было лень соединять и вырезать лишнее. Там куча неудачных попыток, т.к. первое прохождение и я местами дурью маялся а не нормально играл.
В смысле специально выбирал идиотскую тактику чтобы проверить откуда вылезают монстры и просто проверить насколько быстро они могут меня снести если я буду
стоять непонятно где и стрелять неподходящим оружием)
Потом в паре мест мне надоело и я тупо включил god mode т.к. некогда было играть.
Ну и в начале ролика немного черноты т.к. игра ещё была свёрнута и первая пара минут игры не вошла в ролик.
1 1 1
Hyperion
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №11 Отправлено: 23.08.14 16:36:58
Саундтрек к этому моду писал я. Еще занимался саундизайном, и голосом строггов.

На moddb увидел что в разработке, было дело еще в начале 2013. Написал разрабам, предложил свою кандидатуру. Согласились!
Кому интересно, на Soundcloud можно кое-что скачать :)

Сам не играл, но судя по описанию мод получился очень даже неплохим.
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +28
Ссылка на пост №12 Отправлено: 17.12.14 20:15:34
Hyperion:
Саундтрек к этому моду писал я. Еще занимался саундизайном, и голосом строггов.

Молодец. Получилось атмосферно.

После этого мода захотелось с sikkmod пройти Prey. Да боюсь, что не пойдёт без вылетов.
1 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №13 Отправлено: 16.04.15 20:31:29
Danny Lamb:
и добавил FoV (Глубину поля)

Фов в консоли меняется на какой хочешь, это не модификация.
FoV - Field of view - переводится как "поле зрения". А глубина есть, например, у резкости.
10 2 6
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Quake - Quake 4 mod False Dawn (QuakeCon 2014)