Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 2.3 Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3Ответить
АвторСообщение
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №241 Отправлено: 16.07.14 14:04:25
MaxED:
File -> Import -> Wavefront .obj as Terrain


Нету у меня такого.
Скрытый текст:


1 3
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №242 Отправлено: 16.07.14 14:10:10
MasterMind, у тебя билд старый.
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №243 Отправлено: 16.07.14 14:14:32
Dragon:
MasterMind, у тебя билд старый.


Тогда дай ссыль на новую версию, плиз
1 3
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №244 Отправлено: 16.07.14 16:14:04
http://devbuilds.drdteam.org/doombuilder2-gzdb/
1 2 5
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №245 Отправлено: 16.07.14 18:42:08
Классная штука! MAXED, спасибо за эти новые вкусняшки! И спасибо за фикс Zandronum scripting, раньше он мои скрипты для скулттага никак не хотел понимать.
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №246 Отправлено: 16.07.14 19:44:48
MaxED:
alekv : Еще обнаружил не правильную работу Export Import терайна который создан в GZDB
А можно саму карту?


http://rghost.ru/56928167
Вот карта пример.

Добавлено спустя 1 час 40 минут 35 секунд:

Еще заметил вот такое незнаю нормально это или нет... Сделал небольшую карту для демонстрации. Там с 3д полом и горой в GZDB смотрится лучше чем в порте)
Скрины:

Скрытый текст:






Карта пробник:
http://rghost.ru/56929954
1 3 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №247 Отправлено: 16.07.14 22:28:51
alekv, о да! Этот обдолбанный баг дал мне попотеть тогда. Но долгие танцы с бубном, вершинами и высотой воды/берегов реки выправили дело.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №248 Отправлено: 17.07.14 00:06:32
MaxED:
Опять же, можно пример карты, в которой это происходит, а то в моём быстротесте всё вроде нормально:

Ах ступил. В общем, сомнения вызывает только когда 3д сектор находится под полом (т.е его пол и потолок находятся ниже). Он окрашивает пол в таком случае, хотя в игре этого нет. Причём не важно, касается ли потолком 3д сектор пола сектора с игроком или нет.

2 1 7
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №249 Отправлено: 17.07.14 07:56:58
Заметил пренеприятную вещь (Zandronum Doom in Hexen) - раньше в ДБ все things были разобраны по полочкам:


Здесь же все сбито в одну папку Decorate:




Надеюсь что в следующей версии вы ыернете вариант Дум Билдера. (В ГЗДБ стало невозможным лепить карты для зандро из-за непонимания скриптов)
1 3
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №250 Отправлено: 17.07.14 17:43:39
MasterMind:
Заметил пренеприятную вещь (Zandronum Doom in Hexen) - раньше в ДБ все things были разобраны по полочкам:

Ха, мне тоже это приспичило, когда делал инвейжен карту. На самом деле, все можно вернуть без особых проблем.
Идешь в Configurations>includes и находишь файл Zandronum_things.cfg. Там расскоменчиваешь (убираешь // перед строкой) все строчки с include("Skulltag_things.cfg", )
1 2 5
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №251 Отправлено: 18.07.14 11:04:57
ChaingunPredator:
Ха, мне тоже это приспичило, когда делал инвейжен карту


Хех, ты даже не представляешь, какое это совпадение, я тоже собирался делать инвейжен карту!
ChaingunPredator:
На самом деле, все можно вернуть без особых проблем.

Идешь в Configurations>includes и находишь файл Zandronum_things.cfg. Там расскоменчиваешь (убираешь // перед строкой) все строчки с include("Skulltag_t


Я так и думал, просто лучше авторам сразу это исправить, чтобы потом недоразумений не было. А так редактор просто СУПЕР. Теперь он ведь Зандронум в UDMF поддерживает. Похлопаем MAXED''у :appl: :appl: :appl: :igood: :winner:

Добавлено спустя 1 час 15 минут 27 секунд:

WTF? Сделал скайбокс для карты инвазион с горами:


Запускаю зандронум и вижу это:
1 3
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №252 Отправлено: 18.07.14 12:29:40
Повершинное редактирование треугольников есть только в гздуме.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

В смысле я имею в виду вот эти объекты, представленные на скрине. Можешь попробовать заменить на Vertex Slope Floor (в разделе slopes)
1 2 5
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №253 Отправлено: 18.07.14 13:54:21
ChaingunPredator:
В смысле я имею в виду вот эти объекты, представленные на скрине. Можешь попробовать заменить на Vertex Slope Floor (в разделе slopes)


Это как? Засунуть в каждый сектор Vertex Slope Floor?
1 3
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №254 Отправлено: 18.07.14 13:56:16
Ну заменить эти пирамидки Vertex Slope Floor
1 2 5
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №255 Отправлено: 18.07.14 14:59:06
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
В общем, сомнения вызывает только когда 3д сектор находится под полом (т.е его пол и потолок находятся ниже). Он окрашивает пол в таком случае, хотя в игре этого нет.

Исправлено в r1986

MasterMind:
Я так и думал, просто лучше авторам сразу это исправить, чтобы потом недоразумений не было.


Пока разработчики Зандронума не решат, что же делать с монстрами, добавленными в Скуллтаге, все останется, как есть.
Проблема в том, что в "стандартной поставке" Зандронума есть декорейт для скуллтаговских монстров, но нету спрайтов. Т.е., если их включить в конфиге редактора, это приведет к куче ошибок загрузки спрайтов. Поэтому монстры в конфиге как бы и есть, но не активированы.


MasterMind:
Теперь он ведь Зандронум в UDMF поддерживает.

Его и Doom Builder 2 поддержит, если под него конфиг создать.
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №256 Отправлено: 18.07.14 15:04:51
ChaingunPredator:
Ну заменить эти пирамидки


Man, синие пирамидки и и есть Вертексы (Vertex).
1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №257 Отправлено: 18.07.14 19:50:34
MaxED:
Исправлено в r1986

Здорово. Правда остался маленький хвост :). Если в визуальном режиме опустить зд сектор ниже пола, а затем поднять его потолок до уровня пола с игроком, то пол всё равно окрашивается. Правда это исчезает, если перезагрузить визуальный режим.
P.S: Не подумай, что я издеваюсь :). Тестил на билде 1987.
2 1 7
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №258 Отправлено: 19.07.14 09:08:49
А давайт вот что сделайте! Чтобы в визуал моде можно было снимать выделение кнопокой Esc! А то задалбываюсь тыкать на каждую. Приходится перезагружать визул мод, чтобы снять выделение
1 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №259 Отправлено: 19.07.14 10:59:28
MasterMind:
А давайт вот что сделайте! Чтобы в визуал моде можно было снимать выделение кнопокой Esc! А то задалбываюсь тыкать на каждую. Приходится перезагружать визул мод, чтобы снять выделение


Я привык перезагружать Visual Mode.
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №260 Отправлено: 19.07.14 16:30:17
RastaManGames:
Я привык перезагружать Visual Mode.


Я тоже, но когда надо перемещать дохииира сингов, это жутко задалбывает и тратит больше времени, поскольку визул моду нужно сколь-ко то милисекунд на загрузку.
1 3
Страница 13 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3