Автор | Сообщение |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 16.07.14 14:04:25 | | | MaxED: | File -> Import -> Wavefront .obj as Terrain |
Нету у меня такого. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 16.07.14 14:10:10 | | | MasterMind, у тебя билд старый. | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 16.07.14 14:14:32 | | | Dragon: | MasterMind, у тебя билд старый. |
Тогда дай ссыль на новую версию, плиз | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 16.07.14 18:42:08 | | | Классная штука! MAXED, спасибо за эти новые вкусняшки! И спасибо за фикс Zandronum scripting, раньше он мои скрипты для скулттага никак не хотел понимать. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 16.07.14 19:44:48 | | | MaxED: | alekv : Еще обнаружил не правильную работу Export Import терайна который создан в GZDB А можно саму карту? |
http://rghost.ru/56928167 Вот карта пример.
Добавлено спустя 1 час 40 минут 35 секунд:
Еще заметил вот такое незнаю нормально это или нет... Сделал небольшую карту для демонстрации. Там с 3д полом и горой в GZDB смотрится лучше чем в порте) Скрины:
Карта пробник: http://rghost.ru/56929954 | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 16.07.14 22:28:51 | | | alekv, о да! Этот обдолбанный баг дал мне попотеть тогда. Но долгие танцы с бубном, вершинами и высотой воды/берегов реки выправили дело. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 17.07.14 00:06:32 | | | MaxED: | Опять же, можно пример карты, в которой это происходит, а то в моём быстротесте всё вроде нормально: |
Ах ступил. В общем, сомнения вызывает только когда 3д сектор находится под полом (т.е его пол и потолок находятся ниже). Он окрашивает пол в таком случае, хотя в игре этого нет. Причём не важно, касается ли потолком 3д сектор пола сектора с игроком или нет.
| |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 17.07.14 07:56:58 | | | Заметил пренеприятную вещь (Zandronum Doom in Hexen) - раньше в ДБ все things были разобраны по полочкам:
Здесь же все сбито в одну папку Decorate:
Надеюсь что в следующей версии вы ыернете вариант Дум Билдера. (В ГЗДБ стало невозможным лепить карты для зандро из-за непонимания скриптов) | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 17.07.14 17:43:39 | | | MasterMind: | Заметил пренеприятную вещь (Zandronum Doom in Hexen) - раньше в ДБ все things были разобраны по полочкам: |
Ха, мне тоже это приспичило, когда делал инвейжен карту. На самом деле, все можно вернуть без особых проблем. Идешь в Configurations>includes и находишь файл Zandronum_things.cfg. Там расскоменчиваешь (убираешь // перед строкой) все строчки с include("Skulltag_things.cfg", ) | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 18.07.14 11:04:57 | | | ChaingunPredator: | Ха, мне тоже это приспичило, когда делал инвейжен карту |
Хех, ты даже не представляешь, какое это совпадение, я тоже собирался делать инвейжен карту! ChaingunPredator: | На самом деле, все можно вернуть без особых проблем.
Идешь в Configurations>includes и находишь файл Zandronum_things.cfg. Там расскоменчиваешь (убираешь // перед строкой) все строчки с include("Skulltag_t |
Я так и думал, просто лучше авторам сразу это исправить, чтобы потом недоразумений не было. А так редактор просто СУПЕР. Теперь он ведь Зандронум в UDMF поддерживает. Похлопаем MAXED''у
Добавлено спустя 1 час 15 минут 27 секунд:
WTF? Сделал скайбокс для карты инвазион с горами:
Запускаю зандронум и вижу это:
| |
|
1 |
3 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 18.07.14 12:29:40 | | | Повершинное редактирование треугольников есть только в гздуме.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
В смысле я имею в виду вот эти объекты, представленные на скрине. Можешь попробовать заменить на Vertex Slope Floor (в разделе slopes) | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 18.07.14 13:54:21 | | | ChaingunPredator: | В смысле я имею в виду вот эти объекты, представленные на скрине. Можешь попробовать заменить на Vertex Slope Floor (в разделе slopes) |
Это как? Засунуть в каждый сектор Vertex Slope Floor? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 18.07.14 13:56:16 | | | Ну заменить эти пирамидки Vertex Slope Floor | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 18.07.14 14:59:06 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+: | В общем, сомнения вызывает только когда 3д сектор находится под полом (т.е его пол и потолок находятся ниже). Он окрашивает пол в таком случае, хотя в игре этого нет. |
Исправлено в r1986
MasterMind: | Я так и думал, просто лучше авторам сразу это исправить, чтобы потом недоразумений не было. |
Пока разработчики Зандронума не решат, что же делать с монстрами, добавленными в Скуллтаге, все останется, как есть. Проблема в том, что в "стандартной поставке" Зандронума есть декорейт для скуллтаговских монстров, но нету спрайтов. Т.е., если их включить в конфиге редактора, это приведет к куче ошибок загрузки спрайтов. Поэтому монстры в конфиге как бы и есть, но не активированы.
MasterMind: | Теперь он ведь Зандронум в UDMF поддерживает. |
Его и Doom Builder 2 поддержит, если под него конфиг создать. | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 18.07.14 15:04:51 | | | ChaingunPredator: | Ну заменить эти пирамидки |
Man, синие пирамидки и и есть Вертексы (Vertex). | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 18.07.14 19:50:34 | | | MaxED: | Исправлено в r1986 |
Здорово. Правда остался маленький хвост . Если в визуальном режиме опустить зд сектор ниже пола, а затем поднять его потолок до уровня пола с игроком, то пол всё равно окрашивается. Правда это исчезает, если перезагрузить визуальный режим. P.S: Не подумай, что я издеваюсь . Тестил на билде 1987. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 19.07.14 09:08:49 | | | А давайт вот что сделайте! Чтобы в визуал моде можно было снимать выделение кнопокой Esc! А то задалбываюсь тыкать на каждую. Приходится перезагружать визул мод, чтобы снять выделение | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 19.07.14 10:59:28 | | | MasterMind: | А давайт вот что сделайте! Чтобы в визуал моде можно было снимать выделение кнопокой Esc! А то задалбываюсь тыкать на каждую. Приходится перезагружать визул мод, чтобы снять выделение |
Я привык перезагружать Visual Mode. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 19.07.14 16:30:17 | | | RastaManGames: | Я привык перезагружать Visual Mode. |
Я тоже, но когда надо перемещать дохииира сингов, это жутко задалбывает и тратит больше времени, поскольку визул моду нужно сколь-ко то милисекунд на загрузку. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |