Уважаемые маперы! я третий месц лазаю по форумам и мауалам по Doom3Editir, начал делать простенькие карты- с ланшафтами, лифтами, GUI... но на один вопрос не могу найти нигде ответа: в сети куча текстур, моделей и много всего вкусного запакованны в wad файлы- как их подключить к Doom3?
может где есть мауал как из 3DMax модель использовать в Doom3 (в ньансах 3DMax-а не разбираюсь, хотя комнату с декорациями рисую). Спасибо за винимание и понимание!
Пост перенесён из темы "Вопросы по маппингу - любые" в эту. [LeD] Jake Crusher.
WAD файлы к Doom3 подключить невозможно. Можно распаковать их с помощью XWE, но это не поможет, поскольку в Doom3 совершенно иной формат текстур. Можно нарисовать свои
Doom3 понимает модели ASE, LWO и MD5 - из макса можно экспортировать ASE и MD5, а возможно и LWO.
Ребят, у меня такой вопрос: как можно менять положение рук и ног трупов в D3 Radiantе? У меня всегда трупы в положении креста, а на некоторых чужих мапах трупы лежат или даже сидят, прислонившись к стенке. Я все кнопки протыкал, и так ничего не добился. Для меня это позор, я так много научился делать!
Ребят, у меня такой вопрос: как можно менять положение рук и ног трупов в D3 Radiantе?
Выше был видео-урок, где показали работу с трупами. В самом редакторе менять положение рук и ног нельзя, но можно менять положение в самой игре, а затем сохранить положение с помощью консольной команды.
В редакторе вставляем труп, компилируем карту, заходим в игру, включаем так называемую "гравипушку", для этого набираем в консоли "toggle g_dragentity" (можно привязать команду к клавише), ставим труп в нужную позу, в консоли набираем команду "saveRagdolls" (эта команда сохраняет положение костей скелета модели), выходим из игры и перезапускаем карту в редакторе.
Здрасьте. Мне вот что нужно: есть ли где-нибудь специальная утилитка для лепки GUI? Конечно вы отошлете меня к д3 консоли написать GUIEditor, поэтому сразу скажу: он у меня не работает. Вылетает с ошибкой.
Добавлено спустя 5 часов 55 минут 10 секунд:
И вот еще что: кто-нибудь может скинуть мапку-туториал с рабочими vis-portals? а то я делаю по инструкции, но они работать не хотят.
По этим инструкциям раньше всё получалось... У меня тоже потом посыпались проблемы, когда начал маппить перейдя с ХРюшки на Семёрку То рендер глючил, то еще какая пакость возникала.
Я создал батник, только он вообще ничего не запускает.
xray696:
Здесь еще осталось. Должно помочь и удобней будет в дальнейшем работать. Когда избавишься от массы шлака
Спасибо за помощь, когда будет время почищу.
Добавлено спустя 25 минут 6 секунд:
xray696 ТЫ ДАЖЕ не представляешь, как Дум 3 надо мной поиздевался! Сейчас ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! Уже слепил свой первый GUI. Правда когда я закрыл эдитор, он написал что инструкция где-то там не может быть read, но у меня такая же фигня с лефт 4 дед 2, поэтому ничего такого..
Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
xray696:
Использование visportal''a с функциями info
А виз_портал это просто worldspawn или что-то другое?
Кто-нибудь из вас может сделать мне мапку-туториал по виз-порталам? А то даже если делаю по инструкции, все равно один фиг. Делал несколько порталов, набралr_DarwPortals, все порталы окрашены в зеленый. Буду очень благодарен за помощь.
MasterMind, думтришную любую карту открой и посмотри. Визпорталы - довольно лёгкий аспект маппинга, хотя грамотная расстановка важна для карты, как никогда.
MasterMind, думтришную любую карту открой и посмотри
Торомзить будет. Тем более у меня текстура виз_портала не отображается вместо нее просто черная текстура. Да я вроде все правильно делаю, а нихрена не робит.