Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Маппинг в Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3Ответить
АвторСообщение
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №341 Отправлено: 05.07.11 10:16:04
Archi [B0S]
c4tnt
Спасибо вам за труд, теперь намного стало легче делать карту.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №342 Отправлено: 05.07.11 10:52:55
5 часть.
1 2 1
Batanik000
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №343 Отправлено: 14.08.11 13:43:50
Уважаемые маперы! я третий месц лазаю по форумам и мауалам по Doom3Editir, начал делать простенькие карты- с ланшафтами, лифтами, GUI... но на один вопрос не могу найти нигде ответа: в сети куча текстур, моделей и много всего вкусного запакованны в wad файлы- как их подключить к Doom3?

может где есть мауал как из 3DMax модель использовать в Doom3 (в ньансах 3DMax-а не разбираюсь, хотя комнату с декорациями рисую).
Спасибо за винимание и понимание!

Пост перенесён из темы "Вопросы по маппингу - любые" в эту. [LeD] Jake Crusher.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №344 Отправлено: 14.08.11 14:06:06
Batanik000
Ты не туда вопрос задал. Здесь самое место.
1 1 4
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №345 Отправлено: 14.08.11 15:04:48
WAD файлы к Doom3 подключить невозможно. Можно распаковать их с помощью XWE, но это не поможет, поскольку в Doom3 совершенно иной формат текстур. Можно нарисовать свои

Doom3 понимает модели ASE, LWO и MD5 - из макса можно экспортировать ASE и MD5, а возможно и LWO.
1 1
Batanik000
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №346 Отправлено: 14.08.11 21:07:13
Спасибо! пока поизучаю, инет слабый, нужно время для разбора. :rules:
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №347 Отправлено: 12.01.14 09:47:53
Ребят, у меня такой вопрос: как можно менять положение рук и ног трупов в D3 Radiantе? У меня всегда трупы в положении креста, а на некоторых чужих мапах трупы лежат или даже сидят, прислонившись к стенке. Я все кнопки протыкал, и так ничего не добился. Для меня это позор, я так много научился делать! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
1 3
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №348 Отправлено: 12.01.14 11:42:48
MasterMind:
Ребят, у меня такой вопрос: как можно менять положение рук и ног трупов в D3 Radiantе?

Выше был видео-урок, где показали работу с трупами. В самом редакторе менять положение рук и ног нельзя, но можно менять положение в самой игре, а затем сохранить положение с помощью консольной команды.
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №349 Отправлено: 12.01.14 14:07:02
BL@CK DE@TH, не подскажешь, как?

Добавлено спустя 53 секунды:

MasterMind:
Выше был видео-урок,
У меня эти видео почему-то не работают.
1 3
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №350 Отправлено: 12.01.14 19:19:07
MasterMind:
BL@CK DE@TH, не подскажешь, как?

В редакторе вставляем труп, компилируем карту, заходим в игру, включаем так называемую "гравипушку", для этого набираем в консоли "toggle g_dragentity" (можно привязать команду к клавише), ставим труп в нужную позу, в консоли набираем команду "saveRagdolls" (эта команда сохраняет положение костей скелета модели), выходим из игры и перезапускаем карту в редакторе.
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №351 Отправлено: 15.01.14 19:35:34
BL@CK DE@TH

Спасибо, основную мысль понял.
1 3
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №352 Отправлено: 14.07.14 09:01:26
Здрасьте. Мне вот что нужно: есть ли где-нибудь специальная утилитка для лепки GUI? Конечно вы отошлете меня к д3 консоли написать GUIEditor, поэтому сразу скажу: он у меня не работает. Вылетает с ошибкой.

Добавлено спустя 5 часов 55 минут 10 секунд:

И вот еще что: кто-нибудь может скинуть мапку-туториал с рабочими vis-portals? а то я делаю по инструкции, но они работать не хотят.
1 3
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 41 points
249

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +142
Ссылка на пост №353 Отправлено: 14.07.14 16:48:27
MasterMind

http://www.doom3.ru/stat.php?id=178
Создание собственного GUI

http://www.doom3.ru/stat.php?id=146
Использование visportal''a с функциями info_


По этим инструкциям раньше всё получалось... У меня тоже потом посыпались проблемы, когда начал маппить перейдя с ХРюшки на Семёрку :) То рендер глючил, то еще какая пакость возникала.

Пиратка D3 + XP = no problems :appl:
2
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №354 Отправлено: 14.07.14 17:52:46
xray696:
Создание собственного GUI


Да нет, мне нужна программа, встроенная в дум3 GUI Editor вылетает через несколько секунд после запуска.
xray696:
Использование visportal''''a с функциями info_


У меня почему-то текстура vis_portal не отображается, вместо него черная текстура. Есть несколько текстур, они тоже не робят.
xray696:
Пиратка D3 + XP = no problems


Ага. Как раз юзаю и то и другое. А на Семерке вообще дум 3 не хотел запускаться
1 3
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 41 points
249

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +142
Ссылка на пост №355 Отправлено: 14.07.14 20:15:13
MasterMind:
Да нет, мне нужна программа, встроенная в дум3 GUI Editor вылетает через несколько секунд после запуска.

Такого не встречал... Просто предложил немного другой запуск guiedit :)

MasterMind:
У меня почему-то текстура vis_portal не отображается, вместо него черная текстура. Есть несколько текстур, они тоже не робят.

Раньше здесь было лекарство: http://www.iddevnet.com/doom3/downloads.php в DoomEdit tools, но Z решил иначе :shock:

http://planetdoom.gamespy.com/View.php?view=Other.Detail&id=29
Здесь еще осталось. Должно помочь и удобней будет в дальнейшем работать. Когда избавишься от массы шлака :ha:
2
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №356 Отправлено: 15.07.14 06:42:40
xray696:
Просто предложил немного другой запуск guiedit


Я создал батник, только он вообще ничего не запускает.
xray696:
Здесь еще осталось. Должно помочь и удобней будет в дальнейшем работать. Когда избавишься от массы шлака


Спасибо за помощь, когда будет время почищу.

Добавлено спустя 25 минут 6 секунд:

xray696
ТЫ ДАЖЕ не представляешь, как Дум 3 надо мной поиздевался! Сейчас ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! Уже слепил свой первый GUI. Правда когда я закрыл эдитор, он написал что инструкция где-то там не может быть read, но у меня такая же фигня с лефт 4 дед 2, поэтому ничего такого..

Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:

xray696:
Использование visportal''a с функциями info


А виз_портал это просто worldspawn или что-то другое?
1 3
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №357 Отправлено: 15.07.14 13:37:58
просто worldspawn со специальной текстуркой на одной стороне. Если поставить на все стороны портальную текстурку то порталов получится много.
1 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №358 Отправлено: 16.07.14 09:22:22
Кто-нибудь из вас может сделать мне мапку-туториал по виз-порталам? А то даже если делаю по инструкции, все равно один фиг. Делал несколько порталов, набралr_DarwPortals, все порталы окрашены в зеленый. Буду очень благодарен за помощь.
1 3
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №359 Отправлено: 16.07.14 12:34:10
MasterMind, думтришную любую карту открой и посмотри. Визпорталы - довольно лёгкий аспект маппинга, хотя грамотная расстановка важна для карты, как никогда.
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №360 Отправлено: 16.07.14 14:20:13
Dragon:
MasterMind, думтришную любую карту открой и посмотри


Торомзить будет. Тем более у меня текстура виз_портала не отображается вместо нее просто черная текстура. Да я вроде все правильно делаю, а нихрена не робит.
1 3
Страница 18 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3