Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Russian Overkill (released) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - Russian Overkill (released)Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №101 Отправлено: 12.05.13 03:02:29
Решился я всё-таки скачать мод и запустить его на новом ZDoom. Что же вышло? Примерно следующее:
Скрытый текст:

Script error, "RO_pb.pk3:decorate/players.txt" line 23:
"player.gruntspeed" is an unknown actor property


Мда.. не очень как-то... Но ничего, подумал я, и погуглил:
Оказывается, что данная функция, сделана для счёта скорости падения игрока, при которой проигрывается звук охания, и была введена она в r3829 версии и выше, однако почему-то она осталась неизвестной в версии 2.6.1. Ладно, подумал я, и решил убрать эти функции. Результат:
Скрытый текст:

Script error, "RO_pb.pk3:decorate/weapons/set 3/chton.txt" line 515:
SC_GetNumber: Bad numeric constant "random".


Вопрос: это издевательство?

Несколько минут спустя:
Я скачал SVN версию ZDoom и всё заработало...
2 1 7
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №102 Отправлено: 21.05.13 08:55:48
У меня все работало на релизной гоззе 1.7.1. Как-то странно все это..

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): VladGuardian, Antonov
10 2 6
Mr. Chris
Marine
Next rank: Marine 1st class after 5 points
25

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +2
Ссылка на пост №103 Отправлено: 01.09.13 18:49:51

Объем предупреждение
(Volume warning halfway through.)
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №104 Отправлено: 01.09.13 23:47:47
Тему перенес в "моды", так уместней.
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №105 Отправлено: 02.09.13 00:24:59
BeeWen:
Тему перенес в "моды", так уместней.


Не думаю, что создание отдельной темы будет уместней. Перекинул в уже существующую.
2 1 7
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №106 Отправлено: 10.05.14 10:05:08
И не помню, какое там обновление было последним в этой теме, но уже не за горами 2.2!
https://www.dropbox.com/s/goh94ytejzy5ye3/RO_pb_2.2.7z
Таки вот так...)
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №107 Отправлено: 03.08.14 19:57:42
А че за песня в тайтлпике играет? Хотелось бы хотябы слова узнать (лучше все таки название).
1 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №108 Отправлено: 03.08.14 20:47:17
Фиолетовую Снайперскую Винтовку так и не починили?
По-прежнему можно прицелиться, улететь и не вернуться в тело игрока?
1 2 1
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №109 Отправлено: 20.09.14 10:45:56
RastaManGames:
Фиолетовую Снайперскую Винтовку так и не починили?

Если что - дабы выйти из режима юзни кнопки перезарядку или еще нибудь.. (сам уже не помню как :P)
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №110 Отправлено: 19.10.14 12:47:08
Классный мод, хотя частенько вылетает и тормозит как...
RastaManGames:
Фиолетовую Снайперскую Винтовку


Классная штука. С ней Map30 Icon of SIn пройти можно за несколько секунд.
1 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №111 Отправлено: 19.10.14 13:11:15
Par9000:
Если что - дабы выйти из режима юзни кнопки перезарядку или еще нибудь.. (сам уже не помню как )


Спасибо. Это помогло.
Держи кексик.

1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №112 Отправлено: 07.11.14 18:11:14
Мне кажется, на очень высоких скиллах играть не стоит. Не потому что типа "сложно", а потому что очень раздражает, что иногда на импов нужно ухлопать 2-3 заряда ракетницы Бифф Супрэме (с усилителем взрывов). Просто импы отлетают от тебя за километр, а не умирают.
1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №113 Отправлено: 11.11.14 11:49:31
MasterMind
Каждому своё. По мне лучше пусть отлетают на км, чем одним выстрелом можно положить половину живности на карте (если не больше). Чем-то бордер второй напоминает, когда враги вроде маленькие, но из-за высокого уровня (и крепкого щита) отлетают даже от "мини-ядерного" взрыва.
2 1 7
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №114 Отправлено: 11.11.14 13:25:01
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Чем-то бордер второй напоминает


Я искренне извиняюсь за оффтоп, но не пробовало ли ZDoom сообщество создать свой мод наподобие Borderlands? Который имел бы случайных противников и генерацию оружия со случайными параметрами, а также GUI инвентарь?

1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №115 Отправлено: 11.11.14 21:20:16
RastaManGames:
Я искренне извиняюсь за оффтоп, но не пробовало ли ZDoom сообщество создать свой мод наподобие Borderlands? Который имел бы случайных противников и генерацию оружия со случайными параметрами, а также GUI инвентарь?

http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=35978&sid=df98404f9f3560f9e3386276274d43c3
Мод в прогрессе, автор даже исходники выложил, однако ход разработки вообще под вопросом.
Оффтоп закончен.
2 1 7
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №116 Отправлено: 12.11.14 15:32:42
кстати заметил баг, если в состоянии ФоркГода (ну когда ФоркСфера активна) юзнуть Джет Трустер, то мы больше не сможет летать.
1 3
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №117 Отправлено: 06.12.14 13:52:06
Лол, запустил РО с хорор вадами (ghouls world, ghouls forest 4 ), блин полный капец! Погамал за Юру, зафрендил Сйаса, набросал Джиттерскалу в роже Стикбомбов из синей пушки (КАБУУУУУУУУУУУУМ!), взорвал из Биф Супрэмы крипера, короче улет был полный, такое чувство, что это не я к порождениям тьмы в лес попал, а словно это они ко мне на казнь попали, вообще круто (такая гордость за нашу Россию!). Неповезло гулям по полной, после встречи с нашим братом россиянином, даже Юрей в легкую замочил - Камрадом остановил время, обстрелял все вокруг подлюги и свалил. Впечатления от этого мода конечно можно долго описывать, обожаю все пушки кроме какой-то синей хрени в слоте 8, после нее ком тормозит ужасно и я даже убежать не успеваю. Сильно понраился ГуруМастер, этот звук подходит ему даже больше чем Теневой Пушке в Квэйке 4. Был бы комп мощный, а не эта развалюха, может быть видео бы запилил. (С гульворлдом, ага) Вот несколько скриншотов (не могу удержаться :twisted: )
Скрытый текст:


Всего лишь один выстрел солнечными лучами - и гад уже здох


дерьмошторм работает безотказно: где-то там был Чоук



Обожаю либру из-за его щита, гад зажарен сбственным огнем:



Залипающая бомба попала прямо в рожу Сйасу



Гад из тумана Мисти загнулся от хм испорченного воздуха


Единственной проблемой стал Террор, посколу RO имеет спрайты с идетничным названием (Сфера Криков), поэтому гуля почти невозможно увидеть, он стал размером с булавочную головку (не успел сделать скриншот, гад уже здох)
1 3
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №118 Отправлено: 13.12.14 22:03:46
Мастермайнд, последовал твоему примеру и запустил РО с немножко перелопаченным для совместимости Брутал Думом на Чилаксе... Мозг улетучился на первых трёх уровнях. Настолько безжалостоного, садистского и брутального месилова я ещё не видел. Особенно после выстрелов из Ямато иногда кровища покрывала весь пол ровным слоем. Вообщем, улёт полный :)

Кстати, ребят, не осталось ли ни у кого Молдовского пака? А то даже на Здумовском форуме его уже нет...
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №119 Отправлено: 30.12.14 11:27:53
TheSkyBug:
Кстати, ребят, не осталось ли ни у кого Молдовского пака? А то даже на Здумовском форуме его уже нет...

Это какой?
1 3
FlowX
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1.8

Ссылка на пост №120 Отправлено: 30.12.14 13:07:57
Странный мод О_о пушки добавляет имбалансные слишком. Только последняя сложность вытягивает игровой процесс.
Страница 6 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - Russian Overkill (released)