Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 03.05.14 21:45:24 | | | Shadowman Эмуляция этого бага необходима для просмотра некоторых ванильных демок. Сказали же, что она отключается в настройках, просто никому и в голову не пришло о таком писать т.к. баг ОЧЕНЬ редкий. Урок выучен: теперь будем напоминать. Извиняюсь что так вышло, но это реально мало кто догадался бы предусмотреть.
Мне кажется, в последних версиях прбум+ его эмуляция по дефолту отключена чтобы такого не случалось. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 03.05.14 21:46:55 | | | По моему в следующий раз надо разрешать в таких случаях использовать -recordfromto, и иметь две демки, одну с переполнением, и другую нормальную. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 03.05.14 21:48:02 | | | Shadowman Это очень редкая ошибка и в Буме вроде она тоже происходит. Или нет?
Yak-9U: | Ну а себе приклею ярлык главного неудачника турнира |
??? Скорее я, столько как гнилой пень потратил на простукивание стенок, как будто мне там здоровья или патронов не хватало... P.S. Че-то меня Этернал вдохновляет со своими ванильными четырехмапниками... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Yak-9U = Sergeant =
| 347 |
Doom Rate: 1.14 Posts quality: +4 |
Отправлено: 03.05.14 21:52:20 | | | Shadowman: | Ну нет чтобы выбросить вообще комплевел 2 и просто делать в буме, но для пары задротов важна какая-то ваниль-совместимость, которая ничего, кроме багов не приносит, вот. |
Прошу прощения за мою дремучесть, но оно разве в буме не случается? Но это не суть. Можно еще сказать, что прошло 12 фдц, и только на одной демке одного из них случился этот баг, очень уж он редкий. Но и это не суть. Суть в том, что прбум+ действительно способен отключать эмуляцию этого бага, при этом, чем выгодно отличается от здума, не разрушая оригинальную физику. То есть если такую демку прогнать в ванилле - она просто даст десинк на месте вероятного оверфлоу и все. Здум-демки проигрываются исключительно в здуме, причем могут выдавать артефакты даже если просто версии здумов не совпали. То есть можно понять тот же бум, мбф, прбум+ опять же - добавляя фичи и исправляя баги, они не рушат оригинальную физику, не отходят от канонов, скажем так. Здум же - это то, что в кинематографе называют "прыжок через акулу": фич как грязи, баги исправлены (даже те, которые не надо бы исправлять, например бампы), а играть невозможно. Вот и вся разница. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 03.05.14 21:52:48 | | | Нет, в буме intercepts overflow не случается. Секреты всё же по-моему не такие бесполезные были: за постоянные синие шарики и броники я был Этерналу весьма благодарен - они позволяли бесстрашно нестись на высокой скорости.
Archi: | По моему в следующий раз надо разрешать в таких случаях использовать -recordfromto, и иметь две демки, одну с переполнением, и другую нормальную. |
В таком контесте рекордфромту не хотелось бы ни в какой форме разрешать, а то так кто-нибудь от искушения и смерти перезаписывать начнёт. Лучше просто напоминать чтобы отключали и досконально тестить карты чтобы точно ничего не поломалось. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
raritetum - Sergeant Major -
| 574 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +63 |
Отправлено: 04.05.14 06:38:24 | | | Спасибо Этерналу за невидимость в конце второго уровня, а то я с чейнганнерами только так слег бы. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 04.05.14 11:01:11 | | | Ээ... Не понял, прбум+ говорит у раритетума тоталтайм 71:40. Не так что-то. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 04.05.14 14:39:13 | | | Прошу прощения, демка раритетума была последней, я уже хотел кушать, торопился и забыл прибавить время неудачной попытки на мап01. Исправлено. (но тоталтайм у него не 71:40, прбум+ к сожалению не такой умный чтобы вычитать время на интермишшн скринах, поэтому приходится считать всё вручную) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
PVS = Master Corporal =
| 254 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +26 |
Отправлено: 07.05.14 12:03:21 | | | Memfis: | к сожалению не такой умный чтобы вычитать время на интермишшн скринах, поэтому приходится считать всё вручную |
Хотел бы уточнить. Имеется ввиду многоуровневая демка и в этом случае, таймер/секундомер в прбум+ также считает время во время показа экрана статистики между уровнями, а не чистое/суммарное время игрока на всех картах в демке? | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 07.05.14 13:42:24 | | | Таймер в прбум+ всегда показывает время, которое длится демка. Сюда входят и интермишшн скрины, и сюжетные тексты, и что там ещё бывает. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
PVS = Master Corporal =
| 254 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +26 |
Отправлено: 07.05.14 15:22:38 | | | Странно, зачем нужно измерять время интермиссий и текстов... Memfis, или есть какие-то специфические спидраны или др., где нужно это время учитывать? Но мой взгляд, чистое время уровня - это все что может понадобиться. На сколько понял из твоего сообщения выше - в прбум+ нельзя включить расчет только чистого времени? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 07.05.14 15:44:11 | | | PVS: | Странно, зачем нужно измерять время интермиссий и текстов... |
В данном случае на FDC это используется только чтобы узнать сколько игрок потратил времени на запись демы и сравнить это время со временем отправки демки организатору. (сама по себе эта фича тоже полезна) А для определения результатов используется чистое игровое время. На интермиссиях также действует правило пустых тиков (штраф за бездействие более 20 сек), поэтому в течение 20 секунд надо начать следующий уровень. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 07.05.14 18:05:12 | | | Прбум+ показывает время, включающее всё, не из каких-то соображений удобства пользования, а просто потому что его гораздо проще рассчитать программно. В демку записываются только действия игрока на каждом тике (тик = 1/35 секунды), поэтому это время можно подсчитать просто посмотрев на количество тиков в демке. Подсчитать "чистое" время значительно сложнее: надо прокрутить всю демку до конца и проанализировать чтобы понять где там интермиссии, а где нет (в самом lmp файле никакой такой информации не содержится).
Для демок без смертей есть например параметр -levelstat, выводящий в отдельный файл результаты прохождения каждого уровня. Со смертями же пока приходится самому смотреть, никто утилит для подсчёта таких вещей не писал потому что в спидраннинге не принято респавниться и никого такие ситуации не интересовали до появления наших многоуровневых контестов. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
PVS = Master Corporal =
| 254 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +26 |
Отправлено: 07.05.14 19:20:27 | | | Спасибо за разъяснения. Для Дума конечно, много разных категорий и правил по записям демок, вижу, что подсчет времени в интермиссиях находит применение видимо. Я интересовался для своей небольшой работы для демок оригинального Еретика на старой версии Думсдей. Когда делал на Еретике таймер - даже в голову не приходило, считать интермиссии и возможность "помереть игроку", т.к. в категориях и правилах тамошнего Heretic-N архива - нет категорий, в которых игрок может помереть.
Memfis, на счет расчета чистого времени - не должно быть сложностей у прбум+, это же громада, целая демо-машина. Если entryway так делал, значит оно так ему надо было или просто, эта задача не в приоритете. Таймер в игре есть изначально, я от него и отталкивался, т.к. не знал у кого можно попробовать "списать" такой таймер. На видео ниже, записано воспроизведение многоуровневой демки 3-го эпизода Еретика, если интересно - можно глянуть, таймер там слева-внизу: http://youtu.be/pUy7Upz6p0k | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 09.05.14 02:10:42 | | | А чё, вот если в ближайшие дни провести ещё один фдц - желающие найдутся? Или слишком рано ещё, не успели "отойти" может? Что думаете? Вад то уже, в принципе, есть.) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 09.05.14 04:54:45 | | | Memfis Если в ваде будет интересный дизайн и нормальная детализация, то я наверное буду не против поучаствовать.) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Yak-9U = Sergeant =
| 347 |
Doom Rate: 1.14 Posts quality: +4 |
Отправлено: 09.05.14 08:06:21 | | | Лишь бы не получилось, что фдц14 пришлось бы год ждать. | |
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 09.05.14 08:10:55 | | | Я всегда за !!!
Memfis: | Вад то уже, в принципе, есть.) |
Это тот что Арчи делает? Или другой?
Добавлено спустя 54 минуты:
Только прям через несколько дней думаю не стоит, нужно реакции народа подождать, чтобы хоть с десяток участников набралось. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
raritetum - Sergeant Major -
| 574 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +63 |
Отправлено: 09.05.14 09:26:16 | | | Если нужна массовка, то и я могу снова попробовать, только в воскресение бы какое-нибудь. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |