Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
FDC #12 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FDC #12Ответить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №81 Отправлено: 03.05.14 21:45:24
Shadowman
Эмуляция этого бага необходима для просмотра некоторых ванильных демок. Сказали же, что она отключается в настройках, просто никому и в голову не пришло о таком писать т.к. баг ОЧЕНЬ редкий. Урок выучен: теперь будем напоминать. Извиняюсь что так вышло, но это реально мало кто догадался бы предусмотреть.

Мне кажется, в последних версиях прбум+ его эмуляция по дефолту отключена чтобы такого не случалось.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №82 Отправлено: 03.05.14 21:46:55
По моему в следующий раз надо разрешать в таких случаях использовать -recordfromto, и иметь две демки, одну с переполнением, и другую нормальную.
1 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №83 Отправлено: 03.05.14 21:48:02
Shadowman
Это очень редкая ошибка и в Буме вроде она тоже происходит. Или нет?
Yak-9U:
Ну а себе приклею ярлык главного неудачника турнира

??? Скорее я, столько как гнилой пень потратил на простукивание стенок, как будто мне там здоровья или патронов не хватало...
P.S. Че-то меня Этернал вдохновляет со своими ванильными четырехмапниками...
1 2 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №84 Отправлено: 03.05.14 21:52:20
Shadowman:
Ну нет чтобы выбросить вообще комплевел 2 и просто делать в буме, но для пары задротов важна какая-то ваниль-совместимость, которая ничего, кроме багов не приносит, вот.

Прошу прощения за мою дремучесть, но оно разве в буме не случается? Но это не суть. Можно еще сказать, что прошло 12 фдц, и только на одной демке одного из них случился этот баг, очень уж он редкий. Но и это не суть. Суть в том, что прбум+ действительно способен отключать эмуляцию этого бага, при этом, чем выгодно отличается от здума, не разрушая оригинальную физику. То есть если такую демку прогнать в ванилле - она просто даст десинк на месте вероятного оверфлоу и все. Здум-демки проигрываются исключительно в здуме, причем могут выдавать артефакты даже если просто версии здумов не совпали.
То есть можно понять тот же бум, мбф, прбум+ опять же - добавляя фичи и исправляя баги, они не рушат оригинальную физику, не отходят от канонов, скажем так. Здум же - это то, что в кинематографе называют "прыжок через акулу": фич как грязи, баги исправлены (даже те, которые не надо бы исправлять, например бампы), а играть невозможно. Вот и вся разница.
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №85 Отправлено: 03.05.14 21:52:48
Нет, в буме intercepts overflow не случается.
Секреты всё же по-моему не такие бесполезные были: за постоянные синие шарики и броники я был Этерналу весьма благодарен - они позволяли бесстрашно нестись на высокой скорости.
Archi:
По моему в следующий раз надо разрешать в таких случаях использовать -recordfromto, и иметь две демки, одну с переполнением, и другую нормальную.

В таком контесте рекордфромту не хотелось бы ни в какой форме разрешать, а то так кто-нибудь от искушения и смерти перезаписывать начнёт. Лучше просто напоминать чтобы отключали и досконально тестить карты чтобы точно ничего не поломалось.
1 2 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №86 Отправлено: 04.05.14 06:38:24
Спасибо Этерналу за невидимость в конце второго уровня, а то я с чейнганнерами только так слег бы.
3 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №87 Отправлено: 04.05.14 11:01:11
Ээ... Не понял, прбум+ говорит у раритетума тоталтайм 71:40. Не так что-то.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №88 Отправлено: 04.05.14 14:39:13
Прошу прощения, демка раритетума была последней, я уже хотел кушать, торопился и забыл прибавить время неудачной попытки на мап01. Исправлено. (но тоталтайм у него не 71:40, прбум+ к сожалению не такой умный чтобы вычитать время на интермишшн скринах, поэтому приходится считать всё вручную)
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +26
Ссылка на пост №89 Отправлено: 04.05.14 15:37:21
Мой вариант расчётов http://doomgod.com/demos/fdc12.xls | http://doomgod.dyndns.org:1080/demos/fdc12.xls
На результат сильно не влияет, но учитывается время заливки демки и разница с общим временем демки (включая интермиссии - то что пишет глбум+). А по правилам если демка отправлена спустя более чем 15 минут после записи - не участвует в конкурсе (в данном случае Anima Zero).


И моя перводэма на 33:22 вдобавок: http://doomgod.com/demos/fdc12stasbfg.zip | http://doomgod.dyndns.org:1080/demos/fdc12stasbfg.zip
1 1 2
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №90 Отправлено: 07.05.14 12:03:21
Memfis:
к сожалению не такой умный чтобы вычитать время на интермишшн скринах, поэтому приходится считать всё вручную

Хотел бы уточнить. Имеется ввиду многоуровневая демка и в этом случае, таймер/секундомер в прбум+ также считает время во время показа экрана статистики между уровнями, а не чистое/суммарное время игрока на всех картах в демке?
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №91 Отправлено: 07.05.14 13:42:24
Таймер в прбум+ всегда показывает время, которое длится демка. Сюда входят и интермишшн скрины, и сюжетные тексты, и что там ещё бывает.
1 2 1
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №92 Отправлено: 07.05.14 15:22:38
Странно, зачем нужно измерять время интермиссий и текстов...
Memfis, или есть какие-то специфические спидраны или др., где нужно это время учитывать? Но мой взгляд, чистое время уровня - это все что может понадобиться. На сколько понял из твоего сообщения выше - в прбум+ нельзя включить расчет только чистого времени?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +26
Ссылка на пост №93 Отправлено: 07.05.14 15:44:11
PVS:
Странно, зачем нужно измерять время интермиссий и текстов...

В данном случае на FDC это используется только чтобы узнать сколько игрок потратил времени на запись демы и сравнить это время со временем отправки демки организатору. (сама по себе эта фича тоже полезна) А для определения результатов используется чистое игровое время. На интермиссиях также действует правило пустых тиков (штраф за бездействие более 20 сек), поэтому в течение 20 секунд надо начать следующий уровень.
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №94 Отправлено: 07.05.14 18:05:12
Прбум+ показывает время, включающее всё, не из каких-то соображений удобства пользования, а просто потому что его гораздо проще рассчитать программно. В демку записываются только действия игрока на каждом тике (тик = 1/35 секунды), поэтому это время можно подсчитать просто посмотрев на количество тиков в демке. Подсчитать "чистое" время значительно сложнее: надо прокрутить всю демку до конца и проанализировать чтобы понять где там интермиссии, а где нет (в самом lmp файле никакой такой информации не содержится).

Для демок без смертей есть например параметр -levelstat, выводящий в отдельный файл результаты прохождения каждого уровня. Со смертями же пока приходится самому смотреть, никто утилит для подсчёта таких вещей не писал потому что в спидраннинге не принято респавниться и никого такие ситуации не интересовали до появления наших многоуровневых контестов.
1 2 1
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №95 Отправлено: 07.05.14 19:20:27
Спасибо за разъяснения. Для Дума конечно, много разных категорий и правил по записям демок, вижу, что подсчет времени в интермиссиях находит применение видимо. Я интересовался для своей небольшой работы для демок оригинального Еретика на старой версии Думсдей. Когда делал на Еретике таймер - даже в голову не приходило, считать интермиссии и возможность "помереть игроку", т.к. в категориях и правилах тамошнего Heretic-N архива - нет категорий, в которых игрок может помереть.

Memfis, на счет расчета чистого времени - не должно быть сложностей у прбум+, это же громада, целая демо-машина. Если entryway так делал, значит оно так ему надо было или просто, эта задача не в приоритете. Таймер в игре есть изначально, я от него и отталкивался, т.к. не знал у кого можно попробовать "списать" такой таймер. На видео ниже, записано воспроизведение многоуровневой демки 3-го эпизода Еретика, если интересно - можно глянуть, таймер там слева-внизу: http://youtu.be/pUy7Upz6p0k
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №96 Отправлено: 09.05.14 02:10:42
А чё, вот если в ближайшие дни провести ещё один фдц - желающие найдутся? Или слишком рано ещё, не успели "отойти" может? Что думаете? Вад то уже, в принципе, есть.)
1 2 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №97 Отправлено: 09.05.14 04:54:45
Memfis
Если в ваде будет интересный дизайн и нормальная детализация, то я наверное буду не против поучаствовать.)
2 2 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №98 Отправлено: 09.05.14 08:06:21
Лишь бы не получилось, что фдц14 пришлось бы год ждать.
1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №99 Отправлено: 09.05.14 08:10:55
Я всегда за :) !!!
Memfis:
Вад то уже, в принципе, есть.)

Это тот что Арчи делает? Или другой?

Добавлено спустя 54 минуты:

Только прям через несколько дней думаю не стоит, нужно реакции народа подождать, чтобы хоть с десяток участников набралось.
1 2 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №100 Отправлено: 09.05.14 09:26:16
Если нужна массовка, то и я могу снова попробовать, только в воскресение бы какое-нибудь.
3 1
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FDC #12