Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Freakmapping Contest # 8] Основная тема Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - [Freakmapping Contest # 8] Основная темаОтветить
АвторСообщение
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №21 Отправлено: 29.04.14 19:53:45
Отсылай
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №22 Отправлено: 30.04.14 11:46:39
Plut:

Мне прислали только 2 карты :( .

А сколько вообще участников?
1 3
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №23 Отправлено: 30.04.14 12:28:18
Темы для кого?
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №24 Отправлено: 30.04.14 15:56:29
Plut
из 12 сдали 3? Ладно из 9 или 10 (двое или трое выбыли).

Добавлено спустя 44 секунды:

Офигеть. Хоть бы вне конкурса сдали. Интересно, что другие по тому же плану слепят.
1 3
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №25 Отправлено: 30.04.14 17:46:08
Я вот нигде не писал, что буду участвовать, а меня записали в список участников. Если и с другими то же самое, не удивительно, что работ 3 из "12". Надеюсь следующий фрик будет в июле-августе.
2 1 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №26 Отправлено: 30.04.14 18:42:17
Ameba
А меня наоборот не внесли, так что все нормально. :o
1 2 5
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №27 Отправлено: 30.04.14 18:56:17
Ameba
Ну как-то ты активно отписывался прям, вот я и подумал :) .
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №28 Отправлено: 03.05.14 07:31:26
Что-то ничего не слышно. Отменили конкурс что ли?
1 3
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №29 Отправлено: 03.05.14 11:18:44
Архив с картами
3 карты. Даже не знаю, нужно ли проводить с ними голосование... 2 карты имхо очень неважные.
Очень неудачно прошел весенний фрикмаппинг, нужно возвращаться к традиции проводить такие мероприятия летом.
Первая карта - Limit Removing
Вторая - Gzdoom 1.7.0 или ZDoom 2.6.1.3794
Третья - ZDoom in Doom, подключать dtexpack, ogrodtex и q1tex.
1 2 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №30 Отправлено: 03.05.14 11:33:01
Plut
Не стоит, из низ только fm8-1 выглядит нормально, а остальные от новичков каких то.
Скрытый текст:


Можно уже объявить победителя, без голосования.

1 3 4
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №31 Отправлено: 03.05.14 11:41:02
fm8-1 конечно вин. Мне понравился этот закос под альфу, геймплей ненапряженный, выглядит мило. Разве что, идея абсолютно не оригинальная.
Ради второй мапы мне аж пришлось качать гздум. И что же я увидел? Множество здум фич (так и не понял, нахер там нужен был language ламп), да, но выглядит совершенно некрасиво.
Третью карту делал вообще новичок в думе, думаю спорить не стоит. Абсолютно однообразное текстурирование, плохая расстановка монстров (они сами друг друга выпиливают).
1 2 5
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №32 Отправлено: 03.05.14 12:38:23
Первая, несомненно, самая крутая.
Автору второй рекомендую побольше уделять внимания самой карте, как рисуют природу можно глянуть в Speed of Doom, базы, в принципе, тоже можно подглядеть там. Желтый ключ я так и не нашел (все, кроме него, были), поэтому завершить не смог.
Третья скучная.
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №33 Отправлено: 03.05.14 15:22:54
Не ожидал на второй карте увидеть своего Белиала из Doom Wars (надо же, прямо с той же озвучкой, которую, кстати, я же и записывал :) ). Добавьте там в текстовике, а то как-то нехорошо получается.
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №34 Отправлено: 04.05.14 09:46:39
Карта первая:
Дизайн супер. Но:
1)Монстры нападают на игрока с самого начала. Это бесит. По всей карте носился как затравленный лостсоул.
2)Маппер решил дать игроку свободу движения. Тоесть куда хошь, туди и иди. Нашел то что нужно- подфартило. Мочить хеллнайта 4 импов и 2 каков с шотганом я не собираюсь. Итак пуль мало. Лучше убрать всех монстров и оставить игрока искать выход и любоваться дизайном.
3)Все свитчи куда-то запрятаны. Прячте свитчи для секреток!
4)Секретов нет вообще. Плохо.
Остался один дизайн

Карта третья (за вторую промолчу ибо все уже сказано выше):
Ни дизайна, ни геймплея, ни монстров. Расстановка монстров мясная, но они просто расфигачили друг друга.
Текстуры тоже: в одной комнате из квейка, во второй из марио, в третьей из хренарио. Все однообразно и уныло.
Смотреть тут нечего. Карта очень плоха (прошу автора извинить меня великодушно, кто бы он ни был).
Скукота и прямолинейность . :plazmagun:

P.S. на всех картах TITLEPIC и музыка меню остались неизменными. авторы прямо сговорились. Хотя может лень было рисовать. Или места не хватило.
1 3
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №35 Отправлено: 04.05.14 12:49:26
Посмотрел на результаты, и понял, что имел все шансы выгодно отличиться, если бы доделал свою карту. Но увы.
Первая карта - хороший дизайн, но монстры и оружие расставлены так, что чувствуешь себя не спейсмарином, а простым техником, попавшим в самую, простите, задницу. Полюс это или минус - хз.
Вторая карта - янифиганепонел. (Г)Здум-фичи, кастомные монстры и при этом плоские стены с одной и той же текстурой. Вынос мозга какой-то.
Третья карта - смешно, но я её вообще не помню. Совсем.
1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №36 Отправлено: 11.05.14 13:07:52
МАР01 - проходится на одном дыхании, умер всего пару раз и то по глупости. Приходится побродить изрядно, этим напомнило первый эпизод DOOM. И стиль базы UAC этому способствует. Понравилось обилие комнаток, необязательных для геймплея, что опять же, очень часто встречалось в первом Думе. Вызвала карта ностальгию - все-таки ивадный стиль - бессмертен. Автор, скорее всего, Chaingunner.

МАР02 - здум фичи - это, конечно, здорово и привлекательно, но все остальное хромает. Очень небрежно наложены текстуры, отсутствие анпегов, а в некоторых местах вообще обрезаны, как MARBFACE, смотрится некрасиво так.

МАР03 - не прошел, не знаю куда идти дальше после поднятия на лифт, что на скрине ниже. Очень слабая работа, еще слабее 2й по детайлу, обтянуто все одной текстурой, ну и плюс куча толп, которые не особо даже интересно убивать.


1 1 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №37 Отправлено: 11.05.14 13:31:08
Dragon Hunter:
Автор, скорее всего, Chaingunner.

Нее, я вообще даже не думал базу делать.Да и стиль у меня немного другой в плане оформления всяких мелких деталей, типа освещеиня.Я вот, что делал, если кому-то может быть интересно.Но из-за лени потерял почти весь срок и не доделал карту.
А по фриковым картам скажу немного.Первая карта больше всех понравилась, особенно часть под открытым небом.Вторая - куча наворотов без оформления, мне не понравилось, да и PSX дум туда приплетать было незачем.Третья пустая, прошёлся ноклипом, есть оригинальные идеи, но они не так поданы, как надо.
2 2 1
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №38 Отправлено: 11.05.14 16:30:06
Dragon Hunter
На МАР03 где ты застрял, сразу этого не видно, по бокам есть узкие выступы, по ним нужно прыгать.
1 11
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №39 Отправлено: 17.05.14 15:08:42
Что-то вообще тихо. Даже не узнаем, кто авторы? Не говоря уж о определении мест.
1 3
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №40 Отправлено: 20.05.14 18:07:19
Ну раз так, пусть будет голосование лол (правила есть в первом посте), извините что так тянул.
1 2 1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - [Freakmapping Contest # 8] Основная тема