Я вот нигде не писал, что буду участвовать, а меня записали в список участников. Если и с другими то же самое, не удивительно, что работ 3 из "12". Надеюсь следующий фрик будет в июле-августе.
Архив с картами 3 карты. Даже не знаю, нужно ли проводить с ними голосование... 2 карты имхо очень неважные. Очень неудачно прошел весенний фрикмаппинг, нужно возвращаться к традиции проводить такие мероприятия летом. Первая карта - Limit Removing Вторая - Gzdoom 1.7.0 или ZDoom 2.6.1.3794 Третья - ZDoom in Doom, подключать dtexpack, ogrodtex и q1tex.
fm8-1 конечно вин. Мне понравился этот закос под альфу, геймплей ненапряженный, выглядит мило. Разве что, идея абсолютно не оригинальная. Ради второй мапы мне аж пришлось качать гздум. И что же я увидел? Множество здум фич (так и не понял, нахер там нужен был language ламп), да, но выглядит совершенно некрасиво. Третью карту делал вообще новичок в думе, думаю спорить не стоит. Абсолютно однообразное текстурирование, плохая расстановка монстров (они сами друг друга выпиливают).
Первая, несомненно, самая крутая. Автору второй рекомендую побольше уделять внимания самой карте, как рисуют природу можно глянуть в Speed of Doom, базы, в принципе, тоже можно подглядеть там. Желтый ключ я так и не нашел (все, кроме него, были), поэтому завершить не смог. Третья скучная.
Не ожидал на второй карте увидеть своего Белиала из Doom Wars (надо же, прямо с той же озвучкой, которую, кстати, я же и записывал ). Добавьте там в текстовике, а то как-то нехорошо получается.
Карта первая: Дизайн супер. Но: 1)Монстры нападают на игрока с самого начала. Это бесит. По всей карте носился как затравленный лостсоул. 2)Маппер решил дать игроку свободу движения. Тоесть куда хошь, туди и иди. Нашел то что нужно- подфартило. Мочить хеллнайта 4 импов и 2 каков с шотганом я не собираюсь. Итак пуль мало. Лучше убрать всех монстров и оставить игрока искать выход и любоваться дизайном. 3)Все свитчи куда-то запрятаны. Прячте свитчи для секреток! 4)Секретов нет вообще. Плохо. Остался один дизайн
Карта третья (за вторую промолчу ибо все уже сказано выше): Ни дизайна, ни геймплея, ни монстров. Расстановка монстров мясная, но они просто расфигачили друг друга. Текстуры тоже: в одной комнате из квейка, во второй из марио, в третьей из хренарио. Все однообразно и уныло. Смотреть тут нечего. Карта очень плоха (прошу автора извинить меня великодушно, кто бы он ни был). Скукота и прямолинейность .
P.S. на всех картах TITLEPIC и музыка меню остались неизменными. авторы прямо сговорились. Хотя может лень было рисовать. Или места не хватило.
Посмотрел на результаты, и понял, что имел все шансы выгодно отличиться, если бы доделал свою карту. Но увы. Первая карта - хороший дизайн, но монстры и оружие расставлены так, что чувствуешь себя не спейсмарином, а простым техником, попавшим в самую, простите, задницу. Полюс это или минус - хз. Вторая карта - янифиганепонел. (Г)Здум-фичи, кастомные монстры и при этом плоские стены с одной и той же текстурой. Вынос мозга какой-то. Третья карта - смешно, но я её вообще не помню. Совсем.
МАР01 - проходится на одном дыхании, умер всего пару раз и то по глупости. Приходится побродить изрядно, этим напомнило первый эпизод DOOM. И стиль базы UAC этому способствует. Понравилось обилие комнаток, необязательных для геймплея, что опять же, очень часто встречалось в первом Думе. Вызвала карта ностальгию - все-таки ивадный стиль - бессмертен. Автор, скорее всего, Chaingunner.
МАР02 - здум фичи - это, конечно, здорово и привлекательно, но все остальное хромает. Очень небрежно наложены текстуры, отсутствие анпегов, а в некоторых местах вообще обрезаны, как MARBFACE, смотрится некрасиво так.
МАР03 - не прошел, не знаю куда идти дальше после поднятия на лифт, что на скрине ниже. Очень слабая работа, еще слабее 2й по детайлу, обтянуто все одной текстурой, ну и плюс куча толп, которые не особо даже интересно убивать.
Нее, я вообще даже не думал базу делать.Да и стиль у меня немного другой в плане оформления всяких мелких деталей, типа освещеиня.Я вот, что делал, если кому-то может быть интересно.Но из-за лени потерял почти весь срок и не доделал карту. А по фриковым картам скажу немного.Первая карта больше всех понравилась, особенно часть под открытым небом.Вторая - куча наворотов без оформления, мне не понравилось, да и PSX дум туда приплетать было незачем.Третья пустая, прошёлся ноклипом, есть оригинальные идеи, но они не так поданы, как надо.