Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 2.3 Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3Ответить
АвторСообщение
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №201 Отправлено: 27.03.14 21:31:17
Ну если компьютер зависает полностью то тут бы не мешало проверить железо. Может сабж и ни при чём
1 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №202 Отправлено: 28.03.14 07:44:52
Компьютер у неё очень мощный, но мне кажется, что в таком случае проблема где-то в операционной системе. Может вирус или реестр поломанный.
В принципе спасибо за наводки, будем искать и разбираться в проблеме. Маппить-то хочется.

UPD:Избавились от проблем. Помогло удаление файла AutoKMS.exe с диска C.
1 2 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 5 points
935

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +254
Ссылка на пост №203 Отправлено: 31.03.14 12:55:12
MaxED

Есть ли возможность назначать для линий новые таги(UDMF), отличные от секторных? То есть, у меня есть сектор с тагом 3. Когда я нажимаю на New tag в опциях линии он назначает тэг 4, хотя мог бы назначить 1.
Для больших проектов было бы резонабельно, чтобы избежать путаницы.
1 3
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №204 Отправлено: 02.04.14 11:11:49
Именно для этих целей рядом с кнопкой "New tag" есть кнопка "Unused tag".
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №205 Отправлено: 02.04.14 17:37:05
MaxED

Хочу поблагодарить вас за создание GZDB! Настолько удобной работы с 3D-Полами, MD2 и Воксельными Моделями, а также со Слопами я не видел ни в одном редакторе!
Я попробовал ради интереса сделать небольшой 5-этажный домик с лифтовой платформой и это получилось! В обычном DB2 и в любом другом редакторе я бы не смог этого сделать!
GZDB отлично справляется и с GZDoom'ом, и с обычным ZDoom'ом!

P.S. Дверь открывается только на первом этаже, а лифт может ехать вниз и вверх.
P.P.S. Найти бы MD2 или Воксельные модели мебели ^^.

1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №206 Отправлено: 02.04.14 23:54:02
Я вот использую GZDoom_Builder-r1926 и примерно с r1920 не отображается динамическое освещение в 3д режиме, это я в настройках что то не так поставил или есть другая версия? Если я, укажите пожалуйста где настроить, кажется уже все настройки опробовал, но свет не отображается :(

KaPaTeJIb:
P.P.S. Найти бы MD2 или Воксельные модели мебели ^^.

Дак рисуй сам воксельную мебель, это не так сложно как кажется :)
Мне бы вот научится инвентарь полноценный делать (как в Готике3 например) с анимированными воксельными моделями =)
1 3 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №207 Отправлено: 03.04.14 11:10:46
alekv:
Я вот использую GZDoom_Builder-r1926 и примерно с r1920 не отображается динамическое освещение в 3д режиме, это я в настройках что то не так поставил или есть другая версия? Если я, укажите пожалуйста где настроить, кажется уже все настройки опробовал, но свет не отображается


Когда загружаешь карту или создаёшь новую, подключи к ресурсам Lights.PK3 (его можно найти в папке с GZDoom'ом), только поставь галочку, чтобы исключать его из теста уровня.

alekv:
Дак рисуй сам воксельную мебель, это не так сложно как кажется


Вроде скачал три воксельных редактора, но там проблемы:
1) 1 Воксель = 1 Пиксель?
2) Не все сохраняют в KVX.
3) Я замучаюсь делать VOXELDEF.

А вообще хотелось бы отдельную тему на форуме, потому что воксели - это круто.
1 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №208 Отправлено: 03.04.14 11:26:20
Динамические источники света должны отображаться с настройками по умолчанию (настройки находятся в Preferences -> Appearance):
Max. dynamic lights to render - 16
Dynamic light size - 1
Dynamic light intensity - 1

Эта кнопка на тулбаре переключает отображение динамических источников света.

Какие именно источники света не работают? Если создать Light Thing (9800) с настройками по умолчанию - свет есть?

Для того, чтобы работали источники света, определённые в GLDEFS, он должен присутствовать среди загруженных ресурсов. Например, для того, чтобы работали источники света, поставляемые с GZDoom, lights.pk3 должен быть добавлен как ресурс карты.
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №209 Отправлено: 04.04.14 11:42:33
MaxED:
Какие именно источники света не работают? Если создать Light Thing (9800) с настройками по умолчанию - свет есть?

Есть, я плохо еще разбираюсь в Decorate и прочем, но сделал через GLDefs, подключил в ресурсы Lights.pk3, все заработало, только вот точно не помню в какой версии примерно r17хх ресурс Lights.pk3 не надо было подключать, теперь так всегда будет?
Вообще огромное спасибо за GZDB прям сердце радуется)

KaPaTeJIb:
Вроде скачал три воксельных редактора, но там проблемы:

1) 1 Воксель = 1 Пиксель?

2) Не все сохраняют в KVX.

3) Я замучаюсь делать VOXELDEF.



А вообще хотелось бы отдельную тему на форуме, потому что воксели - это круто.


1 Воксель = Объемный пиксель(воксель=куб, пиксель=квадрат как то так :) )

2 лично я использую SLAB6, там сохраняет в KVX

3 Про VOXELDEF знаю мало, но этого достаточно что бы добавлять модели в вад)

По поводу темы поддерживаю, надеюсь можно подобное создавать

Добавлено спустя 8 часов 39 минут 4 секунды:

Хотел еще спросить, наклонный 3д пол иногда ну очень сложно делать, особенно если это перило у длинной корявой лестници... Может быть есть другие способы, попроще делать 3д наклонный потолок+пол?
Я лично делаю за пределом карты сектор, куб на одной линии action 160 и на параллельной action 181, за паралельной еще один сектор по ширине куба, но ужс как не удобно. Конечно отображение наклонного пола в GZDB visual mode упрощает, но есть ли надежда на более удобную альтернативу построения?)
1 3 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №210 Отправлено: 07.04.14 13:37:08
alekv:
есть ли надежда на более удобную альтернативу построения?

Альтернатива №1: дождаться, когда Борис доделает 3D floor mode plugin.
Альтернатива №2: использовать модели.
1
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №211 Отправлено: 07.04.14 15:50:07
MaxED
Спасибо вам за написание ГЗбилдеры, очень удобно и практично пользоваться ими.
Но.. есть парочка вопросов-нюансов уточнить хочу.

Я вынужден пользоваться гзбилдером версией 1778, но то есть и свои приколы у старого редактора. А потому что новые редакторы которые обновляются, не видят текстуры, которые компилирую через TEXTURES Creator 1.14
Он их видит но черным фоном, почему? если есть такая включить хайрезтекстур функция но как её включить? укажите пожалуйста
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №212 Отправлено: 07.04.14 16:32:04
Йода магистр в тред пишет?..
"Из коробки" TEXTURES работать должны. Текстур неработающих пример нужен мне.
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №213 Отправлено: 07.04.14 22:46:36
Хочу поделиться опытом по поводу работы с дополнительными текстурами.

Недавно нашёл интересный WAD, который содержал 200 текстур для пола/потолка и 500 текстур для стен.
Попытался подключить к GZDB - 700 ошибок по поводу пропавших текстур и даже самый настоящий краш.
После этого я вытянул из WADа все текстуры, переконвертировал их в PNG формат, а также взял из WADа ANIMDEFS.
Из 700 Текстур в формате PNG и текстового документа, внутри которого были записи ANIMDEFS я смог собрать рабочий PK3 файл, в котором текстуры разделены на 2 категории: Flats и Patches. Как ни странно, но ANIMDEFS работает и нужные текстуры работают как анимированные.

Почему GZDB отверг тот WAD? Мне не понятно, но я рад, что смог выкрутиться из этой ситуации. Мне кажется, что автор WADа плохо поработал с TEXTURE1, из-за чего количество текстур превысило 1000 и из-за этого редактор не смог отображать часть добавленных текстур. Обычно принято создавать TEXTURE1 с нуля, добавляя в эту палитру только свои текстуры, вместо того, чтобы просто вставить их в WAD. В противном случае (по крайней мере XWE) скопирует TEXTURE1 из Doom2.WAD и добавит в него новые текстуры сверху, не думая о том, как бедному редактору предстоит их просчитать.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №214 Отправлено: 07.04.14 23:12:37
Ресурсник на ~1800 текстур. ДБ2 грузит, шоколад тоже, а вот гздб начинает выдавать тонны ошибок, но глянуть я не могу, потому что от этой тонны ошибок он уходит в аут. Но верхняя ошибка была про то, что ламп не найден, хотя он вполне себе в ваде есть, только не после P_START, а после TX_START. Переименовал маркеры - ошибки исчезли.
Однако должен заметить, что патчи не обязательно должны быть расположены между P_START и P_END, как пример - в Deus Vult II все патчи лежат вне маркеров.
1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №215 Отправлено: 07.04.14 23:29:20
По поводу ошибок (Errors and Warnings тот что на F11 стандартом)
Все это под спойлером работает как задуманно, но в GZDB это считается ошибкой (Это как бы GZDB не может найти стандартных Actors в Decorate) Как быть?) Таких ошибок за 100+ шт. и часто незамечаю важные для меня, может мне в Decorate подругому как то прописывать?

Скрытый текст:


Unable to find the DECORATE class \'Medikit\' to replace, while parsing \'Medikit1\'
Unable to find the DECORATE class \'Candlestick\' to replace, while parsing \'Candlestick1\'
Unable to find the DECORATE class \'TechLamp2\' to replace, while parsing \'TechLamp21\'
Unable to find the DECORATE class \'RedTorch\' to replace, while parsing \'FieryTorch\'
Unable to find the DECORATE class \'TallGreenColumn\' to replace, while parsing \'Colona\'
Things filter \'Easy skill\' has no properties and is useless!




MaxED:
Альтернатива №1: дождаться, когда Борис доделает 3D floor mode plugin.


Удобное дополнение, но как создать наклонный пол не нашел, или это поже будет?

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 4 секунды:

И еще, хочу спросить\попросить... При проверке карты (F4 Map Analysis формат UDMF) на не используемые текстуры (которые не будут видны в игре) показывает текстуру которая используется при построении лестницы. В игре то ее не видно, пока лестница не построится... Так вот можно сделать специальную опцию в "Edit Linedef" которая дала бы понять GZDB что эту линию в Map Analysis показывать ненадо? Ну как то так :)
1 3 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №216 Отправлено: 08.04.14 10:27:20
RastaManGames:
Недавно нашёл интересный WAD, который содержал 200 текстур для пола/потолка и 500 текстур для стен.

Archi:
Ресурсник на ~1800 текстур. ДБ2 грузит, шоколад тоже, а вот гздб начинает выдавать тонны ошибок, но глянуть я не могу, потому что от этой тонны ошибок он уходит в аут.

alekv:
По поводу ошибок (Errors and Warnings тот что на F11 стандартом)
Все это под спойлером работает как задуманно, но в GZDB это считается ошибкой (Это как бы GZDB не может найти стандартных Actors в Decorate) Как быть?)

Как бы мне на эти вады глянуть?..

alekv:
Удобное дополнение, но как создать наклонный пол не нашел, или это поже будет?

Скажем так, есть в планах.
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №217 Отправлено: 08.04.14 12:51:02
MaxED:
Как бы мне на эти вады глянуть?


Ссылка На Нерадивый WAD, Который Мне Пришлось Переделывать В PK3
1 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №218 Отправлено: 08.04.14 14:09:21
Исправлено в r1933.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №219 Отправлено: 08.04.14 15:50:57
MaxED:
Как бы мне на эти вады глянуть?..

Самый элементарный пример:
http://rghost.ru/53882213
В формате Doom 2, если грузить конфиг из DB2.
1 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №220 Отправлено: 08.04.14 16:09:41
Похоже, что это тоже было исправлено в r1933.
1
Страница 11 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3