Компьютер у неё очень мощный, но мне кажется, что в таком случае проблема где-то в операционной системе. Может вирус или реестр поломанный. В принципе спасибо за наводки, будем искать и разбираться в проблеме. Маппить-то хочется.
UPD:Избавились от проблем. Помогло удаление файла AutoKMS.exe с диска C.
Есть ли возможность назначать для линий новые таги(UDMF), отличные от секторных? То есть, у меня есть сектор с тагом 3. Когда я нажимаю на New tag в опциях линии он назначает тэг 4, хотя мог бы назначить 1. Для больших проектов было бы резонабельно, чтобы избежать путаницы.
Хочу поблагодарить вас за создание GZDB! Настолько удобной работы с 3D-Полами, MD2 и Воксельными Моделями, а также со Слопами я не видел ни в одном редакторе! Я попробовал ради интереса сделать небольшой 5-этажный домик с лифтовой платформой и это получилось! В обычном DB2 и в любом другом редакторе я бы не смог этого сделать! GZDB отлично справляется и с GZDoom'ом, и с обычным ZDoom'ом!
P.S. Дверь открывается только на первом этаже, а лифт может ехать вниз и вверх. P.P.S. Найти бы MD2 или Воксельные модели мебели ^^.
Я вот использую GZDoom_Builder-r1926 и примерно с r1920 не отображается динамическое освещение в 3д режиме, это я в настройках что то не так поставил или есть другая версия? Если я, укажите пожалуйста где настроить, кажется уже все настройки опробовал, но свет не отображается
KaPaTeJIb:
P.P.S. Найти бы MD2 или Воксельные модели мебели ^^.
Дак рисуй сам воксельную мебель, это не так сложно как кажется Мне бы вот научится инвентарь полноценный делать (как в Готике3 например) с анимированными воксельными моделями
Я вот использую GZDoom_Builder-r1926 и примерно с r1920 не отображается динамическое освещение в 3д режиме, это я в настройках что то не так поставил или есть другая версия? Если я, укажите пожалуйста где настроить, кажется уже все настройки опробовал, но свет не отображается
Когда загружаешь карту или создаёшь новую, подключи к ресурсам Lights.PK3 (его можно найти в папке с GZDoom'ом), только поставь галочку, чтобы исключать его из теста уровня.
alekv:
Дак рисуй сам воксельную мебель, это не так сложно как кажется
Вроде скачал три воксельных редактора, но там проблемы: 1) 1 Воксель = 1 Пиксель? 2) Не все сохраняют в KVX. 3) Я замучаюсь делать VOXELDEF.
А вообще хотелось бы отдельную тему на форуме, потому что воксели - это круто.
Динамические источники света должны отображаться с настройками по умолчанию (настройки находятся в Preferences -> Appearance): Max. dynamic lights to render - 16 Dynamic light size - 1 Dynamic light intensity - 1
Эта кнопка на тулбаре переключает отображение динамических источников света.
Какие именно источники света не работают? Если создать Light Thing (9800) с настройками по умолчанию - свет есть?
Для того, чтобы работали источники света, определённые в GLDEFS, он должен присутствовать среди загруженных ресурсов. Например, для того, чтобы работали источники света, поставляемые с GZDoom, lights.pk3 должен быть добавлен как ресурс карты.
Какие именно источники света не работают? Если создать Light Thing (9800) с настройками по умолчанию - свет есть?
Есть, я плохо еще разбираюсь в Decorate и прочем, но сделал через GLDefs, подключил в ресурсы Lights.pk3, все заработало, только вот точно не помню в какой версии примерно r17хх ресурс Lights.pk3 не надо было подключать, теперь так всегда будет? Вообще огромное спасибо за GZDB прям сердце радуется)
KaPaTeJIb:
Вроде скачал три воксельных редактора, но там проблемы:
1) 1 Воксель = 1 Пиксель?
2) Не все сохраняют в KVX.
3) Я замучаюсь делать VOXELDEF.
А вообще хотелось бы отдельную тему на форуме, потому что воксели - это круто.
1 Воксель = Объемный пиксель(воксель=куб, пиксель=квадрат как то так )
2 лично я использую SLAB6, там сохраняет в KVX
3 Про VOXELDEF знаю мало, но этого достаточно что бы добавлять модели в вад)
По поводу темы поддерживаю, надеюсь можно подобное создавать
Добавлено спустя 8 часов 39 минут 4 секунды:
Хотел еще спросить, наклонный 3д пол иногда ну очень сложно делать, особенно если это перило у длинной корявой лестници... Может быть есть другие способы, попроще делать 3д наклонный потолок+пол? Я лично делаю за пределом карты сектор, куб на одной линии action 160 и на параллельной action 181, за паралельной еще один сектор по ширине куба, но ужс как не удобно. Конечно отображение наклонного пола в GZDB visual mode упрощает, но есть ли надежда на более удобную альтернативу построения?)
MaxED Спасибо вам за написание ГЗбилдеры, очень удобно и практично пользоваться ими. Но.. есть парочка вопросов-нюансов уточнить хочу.
Я вынужден пользоваться гзбилдером версией 1778, но то есть и свои приколы у старого редактора. А потому что новые редакторы которые обновляются, не видят текстуры, которые компилирую через TEXTURES Creator 1.14 Он их видит но черным фоном, почему? если есть такая включить хайрезтекстур функция но как её включить? укажите пожалуйста
Хочу поделиться опытом по поводу работы с дополнительными текстурами.
Недавно нашёл интересный WAD, который содержал 200 текстур для пола/потолка и 500 текстур для стен. Попытался подключить к GZDB - 700 ошибок по поводу пропавших текстур и даже самый настоящий краш. После этого я вытянул из WADа все текстуры, переконвертировал их в PNG формат, а также взял из WADа ANIMDEFS. Из 700 Текстур в формате PNG и текстового документа, внутри которого были записи ANIMDEFS я смог собрать рабочий PK3 файл, в котором текстуры разделены на 2 категории: Flats и Patches. Как ни странно, но ANIMDEFS работает и нужные текстуры работают как анимированные.
Почему GZDB отверг тот WAD? Мне не понятно, но я рад, что смог выкрутиться из этой ситуации. Мне кажется, что автор WADа плохо поработал с TEXTURE1, из-за чего количество текстур превысило 1000 и из-за этого редактор не смог отображать часть добавленных текстур. Обычно принято создавать TEXTURE1 с нуля, добавляя в эту палитру только свои текстуры, вместо того, чтобы просто вставить их в WAD. В противном случае (по крайней мере XWE) скопирует TEXTURE1 из Doom2.WAD и добавит в него новые текстуры сверху, не думая о том, как бедному редактору предстоит их просчитать.
Ресурсник на ~1800 текстур. ДБ2 грузит, шоколад тоже, а вот гздб начинает выдавать тонны ошибок, но глянуть я не могу, потому что от этой тонны ошибок он уходит в аут. Но верхняя ошибка была про то, что ламп не найден, хотя он вполне себе в ваде есть, только не после P_START, а после TX_START. Переименовал маркеры - ошибки исчезли. Однако должен заметить, что патчи не обязательно должны быть расположены между P_START и P_END, как пример - в Deus Vult II все патчи лежат вне маркеров.
По поводу ошибок (Errors and Warnings тот что на F11 стандартом) Все это под спойлером работает как задуманно, но в GZDB это считается ошибкой (Это как бы GZDB не может найти стандартных Actors в Decorate) Как быть?) Таких ошибок за 100+ шт. и часто незамечаю важные для меня, может мне в Decorate подругому как то прописывать?
Скрытый текст:
Unable to find the DECORATE class \'Medikit\' to replace, while parsing \'Medikit1\' Unable to find the DECORATE class \'Candlestick\' to replace, while parsing \'Candlestick1\' Unable to find the DECORATE class \'TechLamp2\' to replace, while parsing \'TechLamp21\' Unable to find the DECORATE class \'RedTorch\' to replace, while parsing \'FieryTorch\' Unable to find the DECORATE class \'TallGreenColumn\' to replace, while parsing \'Colona\' Things filter \'Easy skill\' has no properties and is useless!
MaxED:
Альтернатива №1: дождаться, когда Борис доделает 3D floor mode plugin.
Удобное дополнение, но как создать наклонный пол не нашел, или это поже будет?
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 4 секунды:
И еще, хочу спросить\попросить... При проверке карты (F4 Map Analysis формат UDMF) на не используемые текстуры (которые не будут видны в игре) показывает текстуру которая используется при построении лестницы. В игре то ее не видно, пока лестница не построится... Так вот можно сделать специальную опцию в "Edit Linedef" которая дала бы понять GZDB что эту линию в Map Analysis показывать ненадо? Ну как то так
Недавно нашёл интересный WAD, который содержал 200 текстур для пола/потолка и 500 текстур для стен.
Archi:
Ресурсник на ~1800 текстур. ДБ2 грузит, шоколад тоже, а вот гздб начинает выдавать тонны ошибок, но глянуть я не могу, потому что от этой тонны ошибок он уходит в аут.
alekv:
По поводу ошибок (Errors and Warnings тот что на F11 стандартом) Все это под спойлером работает как задуманно, но в GZDB это считается ошибкой (Это как бы GZDB не может найти стандартных Actors в Decorate) Как быть?)
Как бы мне на эти вады глянуть?..
alekv:
Удобное дополнение, но как создать наклонный пол не нашел, или это поже будет?