Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 2.3 Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3Ответить
АвторСообщение
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №161 Отправлено: 07.03.14 18:54:15
Можно ещё вопрос?
В будущем планируется поддержка воксельных моделей в визуальном режиме? Я очень ценю, что в 2D-Режиме видны очертания воксельной модели, но хотелось бы, чтобы их было видно как MD2 модели :333

UPD: С тех пор, как я поставил себе SVN версию, меня замучила эта ошибка!


UPD 2: Если поставить в 2D-Режиме Thing [Light Random] и потом перейти в 3D-Режим, то редактор крашит! Это бесит!
1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №162 Отправлено: 09.03.14 16:24:33
KaPaTeJIb:
В будущем планируется поддержка воксельных моделей в визуальном режиме? Я очень ценю, что в 2D-Режиме видны очертания воксельной модели, но хотелось бы, чтобы их было видно как MD2 модели :333


Как воксельные модели в вад добавить? У меня они работают только через рк или зип архив.
И да, отображение воксельных моделей хорошо бы.
1 3 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №163 Отправлено: 10.03.14 15:36:19
KaPaTeJIb:
Можно ещё вопрос?
В будущем планируется поддержка воксельных моделей в визуальном режиме? Я очень ценю, что в 2D-Режиме видны очертания воксельной модели, но хотелось бы, чтобы их было видно как MD2 модели :333

Поддержка уже есть:

KaPaTeJIb:
UPD: С тех пор, как я поставил себе SVN версию, меня замучила эта ошибка!

Эти ошибки говорят о том, что где-то в ваших ресурсах используются спрайты UNKNA0 и DOGSA2A8, а самих спрайтов нет. Добавьте спрайты и ошибки исчезнут...

KaPaTeJIb:
UPD 2: Если поставить в 2D-Режиме Thing [Light Random] и потом перейти в 3D-Режим, то редактор крашит! Это бесит!

У меня не вылетает. Пришлите крэш-лог.[/img]
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №164 Отправлено: 10.03.14 15:54:47
MaxEd

D: А у меня не отображаются воксельные модельки в 3D-Режиме. :(

UPD: о_О У меня не используются эти спрайты. По сути это должны быть спрайты Helper-Dog и спрайт вопросика (он используется для Decorate Thing'ов) и эти два спрайта есть в самом редакторе. Может я как-то неправильно обновил редактор?

UPD2:

Функция не поддерживает значения с плавающей точкой.
в System.Math.Sign(Single value)
в CodeImp.DoomBuilder.VisualModes.VisualThing.updateLightRadius(Int32 interval)
в CodeImp.DoomBuilder.VisualModes.VisualThing.UpdateLightRadius()
в CodeImp.DoomBuilder.VisualModes.VisualThing.updateLight(Int32 light_id)
в CodeImp.DoomBuilder.VisualModes.VisualThing.checkLightState()
в CodeImp.DoomBuilder.VisualModes.VisualThing.Update()
в CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.BaseVisualThing.Update()
в CodeImp.DoomBuilder.Rendering.Renderer3D.RenderSinglePass(Int32 pass)
в CodeImp.DoomBuilder.Rendering.Renderer3D.FinishGeometry()
в CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.BaseVisualMode.OnRedrawDisplay()
в CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.RedrawDisplay()
в CodeImp.DoomBuilder.VisualModes.VisualMode.OnProcess(Single deltatime)
в CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.BaseVisualMode.OnProcess(Single deltatime)
в CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.processor_Tick(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Timer.OnTick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Timer.TimerNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
1 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №165 Отправлено: 10.03.14 16:22:28
alekv:
О_О как воксельные модели в вад запихнуть?
у меня они работают только через рк или зип архив(((

Расположить их между маркерами VX_START и VX_END

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

KaPaTeJIb:
А у меня не отображаются воксельные модельки в 3D-Режиме. :(

Вообще любые? Попробуйте открыть http://www.wad-archive.com/wad/voxel_test.wad. Кстати, тут воксели хранятся как раз в ваде.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

KaPaTeJIb:
о_О У меня не используются эти спрайты. По сути это должны быть спрайты Helper-Dog и спрайт вопросика (он используется для Decorate Thing'ов) и эти два спрайта есть в самом редакторе. Может я как-то неправильно обновил редактор?
Спрайты из папки "Sprites" используются только из игровых конфигураций, и только если их назначить специальным образом (sprite = "internal:spritename").
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №166 Отправлено: 10.03.14 16:34:37
MaxED

Просто у меня эта ошибка всегда и везде выскакивает, даже если я ничего не подключаю к редактору :(

P.S. Подключил WAD - не работает :( Вместо моделек воксельных я вижу спрайт вопросика. Не знаю, хоть бери и редактор переустанавливай полностью...
1 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №167 Отправлено: 10.03.14 16:35:09
На счёт крэша: вот кусок кода, который у вас бросает исключение:

//random
			} else if (lightType == DynamicLightType.RANDOM) {
				float delta = (float)Math.Sin(time / (interval * 9.0f)); //just playing by the eye here...
				if (Math.Sign(delta) != Math.Sign(lightDelta))
					lightRadius = rMin + (General.Random(0, (int)(diff * 10))) / 10.0f;
				lightDelta = delta;
			}

delta и lightDelta объявлены как float. Почему у вас Math.Sign() вызывается для Single, я без понятия...

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

KaPaTeJIb:
Просто у меня эта ошибка всегда и везде выскакивает, даже если я ничего не подключаю к редактору :(

Возможно, у вас старые версии игровых конфигураций. Попробуйте удалить\переименовать папку "Configurations" и заменить её на папку из последней ревизии.
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №168 Отправлено: 10.03.14 16:49:34
Извиняюсь за свою тупость!
Я смог включить отображение MD2 и воксельных моделей!
Надо было просто в верхнем тулбаре отключить кнопочку [Show Models For Selected Things Only]... :( Кто же знал? Точно не я. х) Я с дурости всё повключал, думал круто будет, а оказывается сам себе яму вырыл.
P.S. Спасибо за совет с конфигурациями. Избавился от ошибок.

Кстати, уважаемый MaxED, а планируется ли русская локализация? Это совсем необязательно, но это согрело бы душу многим русскоязычным пользователям)
1 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №169 Отправлено: 11.03.14 13:15:40
KaPaTeJIb:
Если поставить в 2D-Режиме Thing [Light Random] и потом перейти в 3D-Режим, то редактор крашит! Это бесит!

Исправлено в r1919 (поправил крэш при попытке деления на 0 в визуальном режиме при включенной анимации динамических источников света когда Angle у Thing'а равен 0 или Interval у анимированного источника света, определенного в GLDEFS, равен 0).

KaPaTeJIb:
Кстати, уважаемый MaxED, а планируется ли русская локализация? Это совсем необязательно, но это согрело бы душу многим русскоязычным пользователям)

Не планируется. Тут нужно или делать отдельную версию редактора (кстати, можете заняться, для этого требуются очень базовые навыки программирования и огромные запасы упорства), или очень много чего менять в коде (кучи сообщений, прописанные непосредственно в коде) и интерфейсе (надписи на русском имеют свойство занимать больше места, чем их аналоги на английском).
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №170 Отправлено: 11.03.14 13:54:48
К сожалению я не знаю ни одного языка программирования (даже в Технаре ещё не учился), поэтому не смогу заняться переводом. Упорства у меня и усидчивости хоть отбавляй (тем более ради определённой цели руки сами тянутся к работе), но вот знаний нету :(

P.S. Проверил новую версию. Всё равно вылетает, но самое интересное, что вылетает только на моей карте. Попробовал ради интереса создать чистую и новую карту и там Random Light работает без проблем о_О
1 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №171 Отправлено: 11.03.14 14:03:29
Если вы писали скрипты на ACS, то у вас уже есть опыт программирования.
У меня, кстати, тоже инженерного образования нет. До GZDB мой опыт в C# заключался в написании пары консольных приложений, а с Direct3D и шейдерами я вообще до этого не имел дела. Конкретно для перевода интерфейса вам, скорее всего, вообще не понадобится писать новый код, только править существующий + возиться с редактором интерфейса в Вижуал Студии (которая есть на русском), а там писать код вообще не нужно.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

KaPaTeJIb:
Проверил новую версию. Всё равно вылетает, но самое интересное, что вылетает только на моей карте. Попробовал ради интереса создать чистую и новую карту и там Random Light работает без проблем о_О

Проверьте ревизию у скачанного архива (я нечаянно поставил ссылку на r1917, а надо - r1919 (ссылку я уже поправил)). Если у вас версия 1919 - шлите карту...
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №172 Отправлено: 11.03.14 14:10:28
Кстати, извините, если я задолбал с ошибками, но lights.pk3 (я его подключаю для света в 3D-режиме) у меня работает, мягко говоря, странно.
1)У поставленных врагов почему-то жёлтая подсветка, когда её не должно быть.
2)Постоянно редактор жалуется на GLDEFS.



3)В последнее время некоторые вещи (например Flicker Light) работает странно, но это опять же на моей карте что-то не так, потому что на готовом проекте в одной из карт (где я юзал Flicker Light) мерцание идёт нормально и без глюков.
1 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №173 Отправлено: 11.03.14 14:22:43
2 - В GLDEFS определены источники света в т.ч. для экторов, которые невозможно разместить на карте в редакторе (например, для разнообразных эээ... выстрелов монстров), соответственно, редактор не находит соответствующих DECORATE-классов и жалуется на их отсутствие. Можете игнорировать эти предупреждения.

1 и 3 - опять же, шлите карту...
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №174 Отправлено: 11.03.14 14:28:47
Первая ошибка скорее всего связана с Lights.pk3, потому что без него враги не подсвечиваются.

По поводу третьей ошибки - http://yadi.sk/d/ITp-2ODzKKHDi В корридоре есть Additive Flicker Light и почему-то что в игре, что в редакторе он не мерцает, но самое интересное, что мерцающий свет нормально работает в другой карте... Я уже запутался совсем (((
1 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №175 Отправлено: 11.03.14 14:51:42
У анимированных источников света угол используется для задания интервала анимации. Чем меньше - тем быстрее. Если угол = 0, то инервала нет, и источник не светит (это и вызывало крэш в предыдущих версиях GZDB, в логике обновления радиуса источника света было деление на интервал).

ZDoom Wiki:

A flickering point light takes five arguments:

1: Red value of the light
2: Green value of the light
3: Blue value of the light
4: Base radius of the light, in map units
5: Secondary radius of the light, in map units

In addition, the angle is used to determine the probability the light will flicker to its secondary radius.
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №176 Отправлено: 11.03.14 14:57:21
MaxED:
У анимированных источников света угол используется для задания интервала анимации. Чем меньше - тем быстрее. Если угол = 0, то инервала нет, и источник не светит (это и вызывало крэш в предыдущих версиях GZDB, в логике обновления радиуса источника света было деление на интервал).


Чёрт, извините меня за мою глупость! Я не знал! Я лишь знал, что Angle важен для полиобъектов (он используется как тэг), но я не думал, что Angle важен для света о_О
1 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №177 Отправлено: 11.03.14 15:43:14
Исправил свечение монстров и Player Start при подключенном lights.pk3 в r1920
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №178 Отправлено: 11.03.14 16:04:44
Спасибо! ^_^ Рад слышать, что мой любимый редактор становится всё лучше и лучше!
Ну и естественно рад помогать, сообщая о найденных ошибках и неточностях!
1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №179 Отправлено: 18.03.14 21:15:09
У меня вот вопрос, что за опция File\import\wavefront .obj as terrain и также Export?
Как ей пользоватся? експорт вобще не реагирует на нажатие.
в Import пытался засунуть файл .obj не получается(
если правильно понял это как бы загружать на карту заранее созданний пол, горы и т.д.? :)
1 3 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №180 Отправлено: 19.03.14 16:19:29
alekv:
У меня вот вопрос, что за опция File\import\wavefront .obj as terrain и также Export?

Export - экспортирует выделенные сектора или всю карту в модель формата Wavefront object.
Скрытый текст:



Import - создаёт сектора из модели в формате Wavefront object. Работает только если карта в формате UDMF.
Модель должна состоять только из треугольников, полигоны не должны пересекаться друг с другом по вертикальной оси.
Пример модели, которую можно имопртировать:
Скрытый текст:



alekv:
експорт вобще не реагирует на нажатие.

Исправил в r1926
1
Страница 9 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3