Автор | Сообщение |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 07.03.14 18:54:15 | | | Можно ещё вопрос? В будущем планируется поддержка воксельных моделей в визуальном режиме? Я очень ценю, что в 2D-Режиме видны очертания воксельной модели, но хотелось бы, чтобы их было видно как MD2 модели :333
UPD: С тех пор, как я поставил себе SVN версию, меня замучила эта ошибка!
UPD 2: Если поставить в 2D-Режиме Thing [Light Random] и потом перейти в 3D-Режим, то редактор крашит! Это бесит! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 09.03.14 16:24:33 | | | KaPaTeJIb: | В будущем планируется поддержка воксельных моделей в визуальном режиме? Я очень ценю, что в 2D-Режиме видны очертания воксельной модели, но хотелось бы, чтобы их было видно как MD2 модели :333 |
Как воксельные модели в вад добавить? У меня они работают только через рк или зип архив. И да, отображение воксельных моделей хорошо бы. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 10.03.14 15:36:19 | | | KaPaTeJIb: | Можно ещё вопрос? В будущем планируется поддержка воксельных моделей в визуальном режиме? Я очень ценю, что в 2D-Режиме видны очертания воксельной модели, но хотелось бы, чтобы их было видно как MD2 модели :333 |
Поддержка уже есть:
KaPaTeJIb: | UPD: С тех пор, как я поставил себе SVN версию, меня замучила эта ошибка! |
Эти ошибки говорят о том, что где-то в ваших ресурсах используются спрайты UNKNA0 и DOGSA2A8, а самих спрайтов нет. Добавьте спрайты и ошибки исчезнут...
KaPaTeJIb: | UPD 2: Если поставить в 2D-Режиме Thing [Light Random] и потом перейти в 3D-Режим, то редактор крашит! Это бесит! |
У меня не вылетает. Пришлите крэш-лог.[/img] | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 10.03.14 15:54:47 | | | MaxEd
D: А у меня не отображаются воксельные модельки в 3D-Режиме.
UPD: о_О У меня не используются эти спрайты. По сути это должны быть спрайты Helper-Dog и спрайт вопросика (он используется для Decorate Thing'ов) и эти два спрайта есть в самом редакторе. Может я как-то неправильно обновил редактор?
UPD2: | Функция не поддерживает значения с плавающей точкой. в System.Math.Sign(Single value) в CodeImp.DoomBuilder.VisualModes.VisualThing.updateLightRadius(Int32 interval) в CodeImp.DoomBuilder.VisualModes.VisualThing.UpdateLightRadius() в CodeImp.DoomBuilder.VisualModes.VisualThing.updateLight(Int32 light_id) в CodeImp.DoomBuilder.VisualModes.VisualThing.checkLightState() в CodeImp.DoomBuilder.VisualModes.VisualThing.Update() в CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.BaseVisualThing.Update() в CodeImp.DoomBuilder.Rendering.Renderer3D.RenderSinglePass(Int32 pass) в CodeImp.DoomBuilder.Rendering.Renderer3D.FinishGeometry() в CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.BaseVisualMode.OnRedrawDisplay() в CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.RedrawDisplay() в CodeImp.DoomBuilder.VisualModes.VisualMode.OnProcess(Single deltatime) в CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.BaseVisualMode.OnProcess(Single deltatime) в CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.processor_Tick(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Timer.OnTick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Timer.TimerNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam) |
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 10.03.14 16:22:28 | | | alekv: | О_О как воксельные модели в вад запихнуть? у меня они работают только через рк или зип архив((( |
Расположить их между маркерами VX_START и VX_END
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
KaPaTeJIb: | А у меня не отображаются воксельные модельки в 3D-Режиме. |
Вообще любые? Попробуйте открыть http://www.wad-archive.com/wad/voxel_test.wad. Кстати, тут воксели хранятся как раз в ваде.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
KaPaTeJIb: | о_О У меня не используются эти спрайты. По сути это должны быть спрайты Helper-Dog и спрайт вопросика (он используется для Decorate Thing'ов) и эти два спрайта есть в самом редакторе. Может я как-то неправильно обновил редактор?
| Спрайты из папки "Sprites" используются только из игровых конфигураций, и только если их назначить специальным образом (sprite = "internal:spritename"). | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 10.03.14 16:34:37 | | | MaxED
Просто у меня эта ошибка всегда и везде выскакивает, даже если я ничего не подключаю к редактору
P.S. Подключил WAD - не работает Вместо моделек воксельных я вижу спрайт вопросика. Не знаю, хоть бери и редактор переустанавливай полностью... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 10.03.14 16:35:09 | | | На счёт крэша: вот кусок кода, который у вас бросает исключение:
//random
} else if (lightType == DynamicLightType.RANDOM) {
float delta = (float)Math.Sin(time / (interval * 9.0f)); //just playing by the eye here...
if (Math.Sign(delta) != Math.Sign(lightDelta))
lightRadius = rMin + (General.Random(0, (int)(diff * 10))) / 10.0f;
lightDelta = delta;
}
delta и lightDelta объявлены как float. Почему у вас Math.Sign() вызывается для Single, я без понятия...
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
KaPaTeJIb: | Просто у меня эта ошибка всегда и везде выскакивает, даже если я ничего не подключаю к редактору |
Возможно, у вас старые версии игровых конфигураций. Попробуйте удалить\переименовать папку "Configurations" и заменить её на папку из последней ревизии. | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 10.03.14 16:49:34 | | | Извиняюсь за свою тупость! Я смог включить отображение MD2 и воксельных моделей! Надо было просто в верхнем тулбаре отключить кнопочку [Show Models For Selected Things Only]... Кто же знал? Точно не я. х) Я с дурости всё повключал, думал круто будет, а оказывается сам себе яму вырыл. P.S. Спасибо за совет с конфигурациями. Избавился от ошибок.
Кстати, уважаемый MaxED, а планируется ли русская локализация? Это совсем необязательно, но это согрело бы душу многим русскоязычным пользователям) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 11.03.14 13:15:40 | | | KaPaTeJIb: | Если поставить в 2D-Режиме Thing [Light Random] и потом перейти в 3D-Режим, то редактор крашит! Это бесит! |
Исправлено в r1919 (поправил крэш при попытке деления на 0 в визуальном режиме при включенной анимации динамических источников света когда Angle у Thing'а равен 0 или Interval у анимированного источника света, определенного в GLDEFS, равен 0).
KaPaTeJIb: | Кстати, уважаемый MaxED, а планируется ли русская локализация? Это совсем необязательно, но это согрело бы душу многим русскоязычным пользователям) |
Не планируется. Тут нужно или делать отдельную версию редактора (кстати, можете заняться, для этого требуются очень базовые навыки программирования и огромные запасы упорства), или очень много чего менять в коде (кучи сообщений, прописанные непосредственно в коде) и интерфейсе (надписи на русском имеют свойство занимать больше места, чем их аналоги на английском). | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 11.03.14 13:54:48 | | | К сожалению я не знаю ни одного языка программирования (даже в Технаре ещё не учился), поэтому не смогу заняться переводом. Упорства у меня и усидчивости хоть отбавляй (тем более ради определённой цели руки сами тянутся к работе), но вот знаний нету
P.S. Проверил новую версию. Всё равно вылетает, но самое интересное, что вылетает только на моей карте. Попробовал ради интереса создать чистую и новую карту и там Random Light работает без проблем о_О | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 11.03.14 14:03:29 | | | Если вы писали скрипты на ACS, то у вас уже есть опыт программирования. У меня, кстати, тоже инженерного образования нет. До GZDB мой опыт в C# заключался в написании пары консольных приложений, а с Direct3D и шейдерами я вообще до этого не имел дела. Конкретно для перевода интерфейса вам, скорее всего, вообще не понадобится писать новый код, только править существующий + возиться с редактором интерфейса в Вижуал Студии (которая есть на русском), а там писать код вообще не нужно.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
KaPaTeJIb: | Проверил новую версию. Всё равно вылетает, но самое интересное, что вылетает только на моей карте. Попробовал ради интереса создать чистую и новую карту и там Random Light работает без проблем о_О |
Проверьте ревизию у скачанного архива (я нечаянно поставил ссылку на r1917, а надо - r1919 (ссылку я уже поправил)). Если у вас версия 1919 - шлите карту... | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 11.03.14 14:10:28 | | | Кстати, извините, если я задолбал с ошибками, но lights.pk3 (я его подключаю для света в 3D-режиме) у меня работает, мягко говоря, странно. 1)У поставленных врагов почему-то жёлтая подсветка, когда её не должно быть. 2)Постоянно редактор жалуется на GLDEFS.
3)В последнее время некоторые вещи (например Flicker Light) работает странно, но это опять же на моей карте что-то не так, потому что на готовом проекте в одной из карт (где я юзал Flicker Light) мерцание идёт нормально и без глюков. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 11.03.14 14:22:43 | | | 2 - В GLDEFS определены источники света в т.ч. для экторов, которые невозможно разместить на карте в редакторе (например, для разнообразных эээ... выстрелов монстров), соответственно, редактор не находит соответствующих DECORATE-классов и жалуется на их отсутствие. Можете игнорировать эти предупреждения.
1 и 3 - опять же, шлите карту... | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 11.03.14 14:28:47 | | | Первая ошибка скорее всего связана с Lights.pk3, потому что без него враги не подсвечиваются.
По поводу третьей ошибки - http://yadi.sk/d/ITp-2ODzKKHDi В корридоре есть Additive Flicker Light и почему-то что в игре, что в редакторе он не мерцает, но самое интересное, что мерцающий свет нормально работает в другой карте... Я уже запутался совсем ((( | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 11.03.14 14:51:42 | | | У анимированных источников света угол используется для задания интервала анимации. Чем меньше - тем быстрее. Если угол = 0, то инервала нет, и источник не светит (это и вызывало крэш в предыдущих версиях GZDB, в логике обновления радиуса источника света было деление на интервал).
ZDoom Wiki:
A flickering point light takes five arguments:
1: Red value of the light 2: Green value of the light 3: Blue value of the light 4: Base radius of the light, in map units 5: Secondary radius of the light, in map units
In addition, the angle is used to determine the probability the light will flicker to its secondary radius. | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 11.03.14 14:57:21 | | | MaxED: | У анимированных источников света угол используется для задания интервала анимации. Чем меньше - тем быстрее. Если угол = 0, то инервала нет, и источник не светит (это и вызывало крэш в предыдущих версиях GZDB, в логике обновления радиуса источника света было деление на интервал). |
Чёрт, извините меня за мою глупость! Я не знал! Я лишь знал, что Angle важен для полиобъектов (он используется как тэг), но я не думал, что Angle важен для света о_О | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 11.03.14 15:43:14 | | | Исправил свечение монстров и Player Start при подключенном lights.pk3 в r1920 | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 11.03.14 16:04:44 | | | Спасибо! ^_^ Рад слышать, что мой любимый редактор становится всё лучше и лучше! Ну и естественно рад помогать, сообщая о найденных ошибках и неточностях! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 18.03.14 21:15:09 | | | У меня вот вопрос, что за опция File\import\wavefront .obj as terrain и также Export? Как ей пользоватся? експорт вобще не реагирует на нажатие. в Import пытался засунуть файл .obj не получается( если правильно понял это как бы загружать на карту заранее созданний пол, горы и т.д.? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 19.03.14 16:19:29 | | | alekv: | У меня вот вопрос, что за опция File\import\wavefront .obj as terrain и также Export? |
Export - экспортирует выделенные сектора или всю карту в модель формата Wavefront object.
Import - создаёт сектора из модели в формате Wavefront object. Работает только если карта в формате UDMF. Модель должна состоять только из треугольников, полигоны не должны пересекаться друг с другом по вертикальной оси. Пример модели, которую можно имопртировать:
alekv: | експорт вобще не реагирует на нажатие. |
Исправил в r1926 | |
|
| |