Автор | Сообщение |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 09.03.14 15:40:51 | | | Как показала практика на основе недавно состоявшегося релиза "Whitemare 2", спидмаппинги - пожалуй, самый продуктивный способ мотивировать народ к творческой и оперативной деятельности. Да и отличный способ получить море фана.
Дата проведения: 30 марта (воскресенье) 15:00.
Темы:
1) Мир будущего/космос 2) Horror style 3) Подземелья (шахты) 4) Дежавю (отсыл, "воспоминания" мап из классических вадов, отсыл может сразу к нескольким мапам (их фрагментам, или к одной целиком) Например, можно создать начало, похоже на МАР08 Doom2, но за каждой дверью локации, вызывающие схожести с другими мапами уже. Могут быть представлены совсем новые локации, при этом "дежавю" носит лишь локальный характер. 5) Трюки, ловушки, загадки 6) Сюрреализм 7) Природа 8) Индустрия 9) Пустыни
текстурпак: http://webfile.ru/d9f98c35953dff5b4f3606fb0dd56ad4
Правила - все как всегда. 4 часа отведено на творчество на заданную тему, которая будет в начале события объявлена (список приведен выше). Соответственно, надо сделать играбельную карту за это время. И дается 15 минут бонусного времени, чтобы эту карту залить и прислать мне по личке. Если игрок не укладывается в срок, то начисляются штрафные баллы в конце голосования. Т.е., если начало в 15:00, то до 19:15 нужно карты прислать мне в личку и только туда.
Порт: Boom подключать текстурпак вместе с вадом -file name.wad res11.wad
Предварительный список участников:
Memfis Plut Chaingunner Iron Hand Shadowman Oleg-DMW Ameba Dagamon Kirov-13 Ken BigMemka BND Dragon Hunter | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 09.03.14 17:57:01 | | | С таким списком тем не особо хочется. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 09.03.14 18:04:02 | | | Подспидмаппить я всегда желающий. В выходные любое время подойдёт, в будни восемь вечера или чуть позже норм. Только вот меня, как любителя рисовать карты в олдскульно-абстрактном жанре, близком к ивадам и memento mori/requiem, и с малым количеством новых текстур, несколько напрягают "высокохудожественные" темы вроде осени и заоблачного мира. Такое нормально классическим стилем не передашь. Поэтому хотелось бы видеть более нейтральные темы, если вы понимаете о чём я. Банальные база/ад/природа/космос тоже, на мой взгляд, вполне интересны, и при этом совершенно не диктуют какой-то определённый подход к маппингу. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 09.03.14 18:10:04 | | | Вот из-за высокохудожественности мне темы и не нравятся. Я про это уже, кажется, писал в прошлых темах? Зачем выпендрёж этот, когда можно взять неиспользованные, но более стандартные
1) Космические станции.
2) Космические колонии.
3) Подземелья (в т.ч. и рукотворные).
4) Сюрреалистические пейзажи.
5) Заводы и фабрики.
6) Архипелаги из островов.
7) Пустыни
8) Внутренности (путешествуем по кишкам со стенами из плоти и жмакаем глаза-рычажки, всё такое)
...
| |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 09.03.14 19:00:53 | | | Я за . Абсолютно согласен с Мемфисом и Амебой насчет темы. Вся эта кудрявость только ограничивает в маппинге и затрудняет процесс имхо. Я бы кстати еще предложил темы "Requiem", "Alien Vendetta", "Memento Mori 1/2" и прочие прелести , не, серьезно. У каждого из классических мегавадов есть свой особый стиль, их уровни всегда имеют нечто общее в стиле. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 09.03.14 19:05:49 | | | Memfis: | Только вот меня, как любителя рисовать карты в олдскульно-абстрактном жанре, близком к ивадам и memento mori/requiem, и с малым количеством новых текстур, несколько напрягают "высокохудожественные" темы вроде осени и заоблачного мира. |
я заметил, у тебя ивадный стиль очень) но тема, как ни крути, все равно одна будет, можно лишь разбавить одни с другими.. да и из существующих, например 1,4,5,6,8,9 вполне могут и в ивадном стиле быть.
кстати да, тема осень не актуальна уже, можно убрать ее вообще тоже)
Ameba: | 1) Космические станции. 2) Космические колонии. |
а чем первая тема не подходит под данную концепцию? футуризм подразумевает мир будущего, тогда переименую ее, во избежания сложности восприятия.
Ameba: | 4) Сюрреалистические пейзажи. |
так есть же такая тема оО
Ameba: | 5) Заводы и фабрики. |
некая альтернатива теме "металлургия", вот тебе и завод по сути.
Ameba: | 6) Архипелаги из островов. |
вот эта мне нравится.. хотя у нас вроде были уже какие-то острова до этого, но думаю, ничего страшного.
тоже неплохо, но нужны новые текстуры для этого, хотя можно и ванильными выкрутиться, флат песка у нас был вроде в паке.
Ameba: | 3) Подземелья (в т.ч. и рукотворные). |
вроде тоже была такая тема, но в спидмаппингах так и не была задействована.
в отдельном варианте мне эта тема не нравится, но ее можно спокойно выбрать, как один из вариантов темы "хоррор", тоже самое кстати и ада касается. Только надо еще над антуражом подумать будет. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 09.03.14 19:13:35 | | | Dragon Hunter В том-то и дело, что у тебя вместо тем "концепции". На мой взгляд тема должна чётче задавать рамки именно визуального стиля, а вот характер карты (хоррор там, или трюки с ловушками) оставлять на усмотрение маппера. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 09.03.14 19:25:47 | | | обновил список тем.
Plut: | Я бы кстати еще предложил темы "Requiem", "Alien Vendetta", "Memento Mori 1/2" и прочие прелести |
вот это будет весьма субъективно в плане оценки. Вот как потом докажешь, что твоя карта именно стиле "Вендетты", а не "Реквиема"? да и не хорошо помнят все вады такие, я, например, их проходил несколько лет назад, насчет мементо мори вообще не уверен, что до конца проходил. Другое дело, тема "дежавю", которая основана на базе ивадов, которые уж точно все проходили и не один раз.
Ameba: | В том-то и дело, что у тебя вместо тем "концепции" |
а почему нет, слишком узкие рамки тоже не слишком хороши для тем, где негде развернуться или которые подразумевают слишком много похожих черт на уровнях. Поэтому внутренности не лучший вариант. Другое дело - темы, где может быть разная стилистика и антураж, но имеют общую идею. Скажем, одна из недавних тем - "над пропастью", хороша тем, что не ограничивает полет фантазии и не имеет конкретной привязки к параметру "где". Исходя из этого, подбирал оставшиеся. Ну а теперь разбавил часть предложенными тобою, поэтому в сумме получилось довольно неплохо. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 09.03.14 19:39:42 | | | Dragon Hunter: | которые уж точно все проходили и не один раз. |
Кому как. Я не уверен, что проходил все айвады полностью и почти не переигрываю их. Другое дело - классические мегавады не-айвады, которые мной любимы и многие уровни из них я очень люблю перепроходить (или, что чаще бывает, смотреть на них демки). Или я один из очень немногих такой ?.. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
beigeboxcreature = Lance Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.31 Posts quality: +14 |
Отправлено: 09.03.14 20:23:13 | | |
| |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 09.03.14 20:50:13 | | | beigeboxcreature ну я примерно так и представлял в думе пустыню) и про этот флат имел ввиду. а небо такое скинешь? пригодится в коллекцию небес для пака.
Memfis ну как одну из тем ее добавил) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
beigeboxcreature = Lance Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.31 Posts quality: +14 |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 10.03.14 11:02:37 | | | Я смотрю - не успели вайтмар 2 толком отрелизить, уже новый мегавад планируем? Вообще спидмаппинги, как показала практика, - хорошее дело, т.к. другим способом мегавад у нас не построишь. Потому давайте изначально планировать спидмаппинги так, чтобы впоследствии карты с них можно было собрать в мегавад. А для этого темы не должны быть слишком вычурными, чтобы не получилось куча однотипных уровней (например, кому понравится играть 10 карт про внутренности с примерно одинаковым набором текстур?). Я бы даже вернулся к тому, с чего все начиналось: Природа - Город - Космос - Ад. Или так много желающих делать под "вычурные" темы, которые все-равно толком не соблюдаются? Предлагаю заявленные темы хотя бы немного скорректировать: тему 1) заменить на "Космос" (мы по моему ее ни разу не использовали), тему 6) или выбросить или объединить с темой 2), также архипелаги из островов - слишком конкретная тема, все карты будут похожи, лучше ее убрать. Также тему 8 я бы заменил на более общую - "Индустрия", а тему 10 выкинул бы вовсе. Осталось бы 7 тем, этого более, чем достаточно.
Текстурпак я могу собрать. В Вайтмар2 было слишком много лишних текстур, которые никто не использовал и они только мешали работать. Потому лучше сделать текстурпак покороче, но со всем необходимым. Осенние деревья мне нравятся, может, оставить их? Вообще, стандартные думовские деревья я бы заменил в любом случае, но надо решить, на какие.
По поводу даты - 23-го как-то слишком скоро, и не уверен, что в это время смогу поучаствовать. Конец марта поспокойнее будет, вот может, на 30-го тогда? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 10.03.14 13:09:25 | | | Мне нравятся обычные деревья, не хотелось бы их терять. Не очень разбираюсь в dehacked, но разве нельзя из, скажем, wolfenstein ss наделать новых декоративных предметов? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 10.03.14 14:00:25 | | | Shadowman: | Осенние деревья мне нравятся, может, оставить их? |
Мне кажется, что они не подходят думу слишком.Может из Сакрамента взять графику кустиков всяких?Или вообще деревца стандартные оставить. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Iron Hand Marine
| 24 |
Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 10.03.14 15:51:03 | | | У меня есть тут небольшая задумка насчёт темы. Как насчёт того, чтобы маппить по фотографии/картине? Т.е. в час Х выставляется рандомная(точнее выбранная организатором) пикча. По ней и предстоит маппить участником. Рамки правда выходят тематики узкие, но с другой стороны каждый участник покажет своё видение этой пикчи. Простор для фантазии выходит большой. Правда анализ изображения будет отнимать время отведённое на картостроение. | |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 10.03.14 17:00:38 | | | Iron Hand: | Как насчёт того, чтобы маппить по фотографии/картине? |
Идея интересная)
Dragon Hunter: | 8) Металлургия |
А почему бы не наделать уж просто технобаз? | |
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 10.03.14 17:24:35 | | | Kirov-13: | Идея интересная) |
Но имхо только процесс затруднит и думаю скажется на качестве карты. Это же маппинг на скорость, тут имхо надо о качестве мапы заботиться, а не о закрученных концепциях. Зачем пытаться все усложнить, если все это в ущерб будет? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Iron Hand Marine
| 24 |
Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 10.03.14 17:51:10 | | | Зато как факт отсутствие префабов. | |
|
| |