Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Весенний спидмаппинг #11 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Весенний спидмаппинг #11Ответить
АвторСообщение
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.03.14 15:40:51
Организатор турниров (+100)
Как показала практика на основе недавно состоявшегося релиза "Whitemare 2", спидмаппинги - пожалуй, самый продуктивный способ мотивировать народ к творческой и оперативной деятельности. Да и отличный способ получить море фана.

Дата проведения: 30 марта (воскресенье) 15:00.

Темы:

1) Мир будущего/космос
2) Horror style
3) Подземелья (шахты)
4) Дежавю (отсыл, "воспоминания" мап из классических вадов, отсыл может сразу к нескольким мапам (их фрагментам, или к одной целиком) Например, можно создать начало, похоже на МАР08 Doom2, но за каждой дверью локации, вызывающие схожести с другими мапами уже. Могут быть представлены совсем новые локации, при этом "дежавю" носит лишь локальный характер.
5) Трюки, ловушки, загадки
6) Сюрреализм
7) Природа
8) Индустрия
9) Пустыни

текстурпак: http://webfile.ru/d9f98c35953dff5b4f3606fb0dd56ad4

Правила - все как всегда. 4 часа отведено на творчество на заданную тему, которая будет в начале события объявлена (список приведен выше). Соответственно, надо сделать играбельную карту за это время. И дается 15 минут бонусного времени, чтобы эту карту залить и прислать мне по личке. Если игрок не укладывается в срок, то начисляются штрафные баллы в конце голосования. Т.е., если начало в 15:00, то до 19:15 нужно карты прислать мне в личку и только туда.

Порт: Boom
подключать текстурпак вместе с вадом -file name.wad res11.wad

Предварительный список участников:

Memfis
Plut
Chaingunner
Iron Hand
Shadowman
Oleg-DMW
Ameba
Dagamon
Kirov-13
Ken
BigMemka
BND
Dragon Hunter
1 1 2
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.03.14 17:57:01
С таким списком тем не особо хочется.
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.03.14 18:04:02
Подспидмаппить я всегда желающий. :) В выходные любое время подойдёт, в будни восемь вечера или чуть позже норм.
Только вот меня, как любителя рисовать карты в олдскульно-абстрактном жанре, близком к ивадам и memento mori/requiem, и с малым количеством новых текстур, несколько напрягают "высокохудожественные" темы вроде осени и заоблачного мира. Такое нормально классическим стилем не передашь. Поэтому хотелось бы видеть более нейтральные темы, если вы понимаете о чём я. Банальные база/ад/природа/космос тоже, на мой взгляд, вполне интересны, и при этом совершенно не диктуют какой-то определённый подход к маппингу.
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.03.14 18:10:04
Вот из-за высокохудожественности мне темы и не нравятся. Я про это уже, кажется, писал в прошлых темах?
Зачем выпендрёж этот, когда можно взять неиспользованные, но более стандартные
1) Космические станции.
2) Космические колонии.
3) Подземелья (в т.ч. и рукотворные).
4) Сюрреалистические пейзажи.
5) Заводы и фабрики.
6) Архипелаги из островов.
7) Пустыни
8) Внутренности (путешествуем по кишкам со стенами из плоти и жмакаем глаза-рычажки, всё такое)
...
2 1 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.03.14 19:00:53
Я за :) .
Абсолютно согласен с Мемфисом и Амебой насчет темы. Вся эта кудрявость только ограничивает в маппинге и затрудняет процесс имхо.
Я бы кстати еще предложил темы "Requiem", "Alien Vendetta", "Memento Mori 1/2" и прочие прелести :crazy: , не, серьезно. У каждого из классических мегавадов есть свой особый стиль, их уровни всегда имеют нечто общее в стиле.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №6 Отправлено: 09.03.14 19:05:49
Memfis:
Только вот меня, как любителя рисовать карты в олдскульно-абстрактном жанре, близком к ивадам и memento mori/requiem, и с малым количеством новых текстур, несколько напрягают "высокохудожественные" темы вроде осени и заоблачного мира.

я заметил, у тебя ивадный стиль очень) но тема, как ни крути, все равно одна будет, можно лишь разбавить одни с другими.. да и из существующих, например 1,4,5,6,8,9 вполне могут и в ивадном стиле быть.

кстати да, тема осень не актуальна уже, можно убрать ее вообще тоже)


Ameba:
1) Космические станции.
2) Космические колонии.


а чем первая тема не подходит под данную концепцию? футуризм подразумевает мир будущего, тогда переименую ее, во избежания сложности восприятия.

Ameba:
4) Сюрреалистические пейзажи.

так есть же такая тема оО

Ameba:
5) Заводы и фабрики.

некая альтернатива теме "металлургия", вот тебе и завод по сути.

Ameba:
6) Архипелаги из островов.

вот эта мне нравится.. хотя у нас вроде были уже какие-то острова до этого, но думаю, ничего страшного.

Ameba:
7) Пустыни

тоже неплохо, но нужны новые текстуры для этого, хотя можно и ванильными выкрутиться, флат песка у нас был вроде в паке.


Ameba:
3) Подземелья (в т.ч. и рукотворные).

вроде тоже была такая тема, но в спидмаппингах так и не была задействована.

Ameba:
Внутренности

в отдельном варианте мне эта тема не нравится, но ее можно спокойно выбрать, как один из вариантов темы "хоррор", тоже самое кстати и ада касается. Только надо еще над антуражом подумать будет.
1 1 2
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.03.14 19:13:35
Dragon Hunter
В том-то и дело, что у тебя вместо тем "концепции". На мой взгляд тема должна чётче задавать рамки именно визуального стиля, а вот характер карты (хоррор там, или трюки с ловушками) оставлять на усмотрение маппера.
2 1 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №8 Отправлено: 09.03.14 19:25:47
обновил список тем.

Plut:
Я бы кстати еще предложил темы "Requiem", "Alien Vendetta", "Memento Mori 1/2" и прочие прелести

вот это будет весьма субъективно в плане оценки. Вот как потом докажешь, что твоя карта именно стиле "Вендетты", а не "Реквиема"? да и не хорошо помнят все вады такие, я, например, их проходил несколько лет назад, насчет мементо мори вообще не уверен, что до конца проходил. Другое дело, тема "дежавю", которая основана на базе ивадов, которые уж точно все проходили и не один раз.

Ameba:
В том-то и дело, что у тебя вместо тем "концепции"

а почему нет, слишком узкие рамки тоже не слишком хороши для тем, где негде развернуться или которые подразумевают слишком много похожих черт на уровнях. Поэтому внутренности не лучший вариант. Другое дело - темы, где может быть разная стилистика и антураж, но имеют общую идею. Скажем, одна из недавних тем - "над пропастью", хороша тем, что не ограничивает полет фантазии и не имеет конкретной привязки к параметру "где". Исходя из этого, подбирал оставшиеся. Ну а теперь разбавил часть предложенными тобою, поэтому в сумме получилось довольно неплохо.
1 1 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №9 Отправлено: 09.03.14 19:39:42
Dragon Hunter:
которые уж точно все проходили и не один раз.

Кому как. Я не уверен, что проходил все айвады полностью и почти не переигрываю их. Другое дело - классические мегавады не-айвады, которые мной любимы и многие уровни из них я очень люблю перепроходить (или, что чаще бывает, смотреть на них демки). Или я один из очень немногих такой ?..
1 2 1
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +14
Ссылка на пост №10 Отправлено: 09.03.14 20:23:13
Ameba:
7) Пустыни 

Скрытый текст:

Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №11 Отправлено: 09.03.14 20:24:43
Давайте пустыню в честь http://newsru.com/cinema/09mar2014/suhov.html :)
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №12 Отправлено: 09.03.14 20:50:13
beigeboxcreature
ну я примерно так и представлял в думе пустыню) и про этот флат имел ввиду.
а небо такое скинешь? пригодится в коллекцию небес для пака.

Memfis
ну как одну из тем ее добавил)
1 1 2
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +14
Ссылка на пост №13 Отправлено: 09.03.14 20:55:10
Dragon Hunter:
а небо такое скинешь?

Это отсюда http://idsky.booru.org/index.php?page=post&s=view&id=44
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1992
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.03.14 11:02:37
Я смотрю - не успели вайтмар 2 толком отрелизить, уже новый мегавад планируем? :D
Вообще спидмаппинги, как показала практика, - хорошее дело, т.к. другим способом мегавад у нас не построишь. Потому давайте изначально планировать спидмаппинги так, чтобы впоследствии карты с них можно было собрать в мегавад. А для этого темы не должны быть слишком вычурными, чтобы не получилось куча однотипных уровней (например, кому понравится играть 10 карт про внутренности с примерно одинаковым набором текстур?).
Я бы даже вернулся к тому, с чего все начиналось: Природа - Город - Космос - Ад. Или так много желающих делать под "вычурные" темы, которые все-равно толком не соблюдаются?
Предлагаю заявленные темы хотя бы немного скорректировать: тему 1) заменить на "Космос" (мы по моему ее ни разу не использовали), тему 6) или выбросить или объединить с темой 2), также архипелаги из островов - слишком конкретная тема, все карты будут похожи, лучше ее убрать. Также тему 8 я бы заменил на более общую - "Индустрия", а тему 10 выкинул бы вовсе. Осталось бы 7 тем, этого более, чем достаточно.

Текстурпак я могу собрать. В Вайтмар2 было слишком много лишних текстур, которые никто не использовал и они только мешали работать. Потому лучше сделать текстурпак покороче, но со всем необходимым.
Осенние деревья мне нравятся, может, оставить их? Вообще, стандартные думовские деревья я бы заменил в любом случае, но надо решить, на какие.

По поводу даты - 23-го как-то слишком скоро, и не уверен, что в это время смогу поучаствовать. Конец марта поспокойнее будет, вот может, на 30-го тогда?
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №15 Отправлено: 10.03.14 13:09:25
Мне нравятся обычные деревья, не хотелось бы их терять. Не очень разбираюсь в dehacked, но разве нельзя из, скажем, wolfenstein ss наделать новых декоративных предметов?
1 2 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №16 Отправлено: 10.03.14 14:00:25
Shadowman:
Осенние деревья мне нравятся, может, оставить их?

Мне кажется, что они не подходят думу слишком.Может из Сакрамента взять графику кустиков всяких?Или вообще деревца стандартные оставить.
2 2 1
Iron Hand
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 0.94

Ссылка на пост №17 Отправлено: 10.03.14 15:51:03
У меня есть тут небольшая задумка насчёт темы. Как насчёт того, чтобы маппить по фотографии/картине? Т.е. в час Х выставляется рандомная(точнее выбранная организатором) пикча. По ней и предстоит маппить участником. Рамки правда выходят тематики узкие, но с другой стороны каждый участник покажет своё видение этой пикчи. Простор для фантазии выходит большой. Правда анализ изображения будет отнимать время отведённое на картостроение.
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №18 Отправлено: 10.03.14 17:00:38
Iron Hand:
Как насчёт того, чтобы маппить по фотографии/картине?

Идея интересная)
Dragon Hunter:
8) Металлургия

А почему бы не наделать уж просто технобаз?
1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №19 Отправлено: 10.03.14 17:24:35
Kirov-13:
Идея интересная)

Но имхо только процесс затруднит и думаю скажется на качестве карты. Это же маппинг на скорость, тут имхо надо о качестве мапы заботиться, а не о закрученных концепциях. Зачем пытаться все усложнить, если все это в ущерб будет?
1 2 1
Iron Hand
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 0.94

Ссылка на пост №20 Отправлено: 10.03.14 17:51:10
Зато как факт отсутствие префабов.
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Весенний спидмаппинг #11