Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Развитие и будущее дум-портов. Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Развитие и будущее дум-портов.Ответить
АвторСообщение
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №161 Отправлено: 07.03.14 21:17:00
Zveraboy:
Кто нибудь за последний месяц видел хоть один толковый новый оружейный вад на нашем сайте?


Кто-нибудь вообще создавал любую тему про новый нормальный мод для здума, сделанный людьми из рдц, за последний год?
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №162 Отправлено: 07.03.14 21:25:25
Ну так то да, Shadowman делал. А по поводу толковых модов - рисовать как-то некому.
1 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №163 Отправлено: 07.03.14 21:41:32
Zveraboy:
В том то и дело что как то в последнее время нет толком то ли времени, то ли интерес пропал к созданию оружейных вадов.


Дело в том, что лично я с программированием (даже с базовым) не знаком, поэтому для меня DECORATE и ACS - тёмный лес.
Для меня нет проблемы в ресурсах, мне не в падлу сидеть и колупаться с графическим редактором и плеером, чтобы создать какое-нибудь оружие и подбирать нужные звуки, но сам факт того, что я дико безграмотен печалит меня.
Создавать мне не было бы лень, если бы не мои познания :(
1 2 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №164 Отправлено: 07.03.14 22:47:02
KaPaTeJIb
Аналогично.
А что самое обидное толком не у кого спросить.

Интересно кто у нас ранее оружейными модами занимался А?
1 2
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №165 Отправлено: 08.03.14 14:07:50
ээм, ну я занимался оружейниками. Сейчас временно отошел от дел по причине службы в армии.)
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №166 Отправлено: 08.03.14 14:29:11
LEX SAFONOV
А кто ещё кроме тебя?

Я вот думаю пора бы уже начинать вопрос решать с отсутствием новых оружейных вадов.

А то извините за мат Игровых карт дохуя, а нового оружия и монстров нихуя.
1 2
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №167 Отправлено: 08.03.14 23:25:47
Zveraboy:
Игровых карт дохуя


Щито? У нас например с LMS картами дефицит, один дм шлак с убогим дизайном в дум формате.
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №168 Отправлено: 08.03.14 23:31:09
Hexadoken еще занимался оружейниками, но чаще он переделывал моды с здума на задротум, чем в принципе занимается и сейчас.
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №169 Отправлено: 08.03.14 23:32:13
Monsterooovich:
а нового оружия и монстров нихуя


Что можно сделать нового, если моддеры тырят идеи у друг друга? А популярными становятся одни и те же моды с "уникальной особенностью". Очень жаль, когда на хорошие моды кладут моддеры кладут свою ленивую ж.
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №170 Отправлено: 09.03.14 03:55:15
Даже не смотря на то, что идеи авторы берут одни и те же у друг друга дельного ничего не выходит. Все зависит от исполнения этих идей самими авторами. А вообще порой хочется просто хороших оружейников с нормальной балансировкой, которые можно будет использовать на любой карте.
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №171 Отправлено: 09.03.14 19:55:30
LEX SAFONOV
М чтоб для большего реализма была перезарядка оружия.
Потому как модов где оружие перезаряжается, не на один порядок меньше, чем модов с картиночным оружием.

Monsterooovich
Имеется в виду общее соотношение числа игровых карт и модов оружейных.
Но так да ты прав кризис подбирается и к мапперству тоже и с этим надо что то делать.
1 2
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №172 Отправлено: 09.03.14 21:07:49
Зачем вообще оружейники нужны? По сбалансированности и даже стилю они никогда не смогут приблизиться к оригинальным пушкам, а если хочется прям принципиально стрелять из чего-то нового - давно есть всесоюзная свалка под названием аеод.
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №173 Отправлено: 09.03.14 22:18:28
Yak-9U:
Зачем вообще оружейники нужны? По сбалансированности и даже стилю они никогда не смогут приблизиться к оригинальным пушкам, а если хочется прям принципиально стрелять из чего-то нового - давно есть всесоюзная свалка под названием аеод.


Мне хватает модов типа [UnrealTournamentGuns] или [CounterStrikeSourceWeapons] :o
1 2 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №174 Отправлено: 09.03.14 22:53:23
Yak-9U
А затем чтобы старое оружие не приедалось.

Да и как то надоедает м одними и теми же стволами ходить.
Да и хочется реалистично сделанного оружия в модах качественного.
А не свалку мод оружия.

Каждому свое.
1 2
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №175 Отправлено: 03.04.14 23:32:51
Тема тухнет, уже начали обсуждать модификации...

Давайте определим проблему красоты в портах. Для примера, какая отстойная реализация эффектов в самом популярном OpenGL порте - гздуме, можно привести этот скрин-баян из мобилки DoomGLES. Отражения в воде рулез.



Граф утверждал, что "ЭТО НЕВОЗМОЖНО!". Хотя невозможность такой фичи, так же абсурдна, как невозможность с SWGL.

Никто ещё не мечтал о каких-нибудь ZDoomsday?
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №176 Отправлено: 04.04.14 07:28:30
эм... а на скрине пример хорошей или плохой графики?
1 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №177 Отправлено: 04.04.14 12:24:53
c4tnt:
эм... а на скрине пример хорошей или плохой графики?


На скрине DoomGLES.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:



Вот ещё немного крутых отражений в воде.
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №178 Отправлено: 04.04.14 16:22:29
Прежде чем кидаться фразами "гздум гавно даже в думглес запилили отражения11", взял бы во внимание тот факт, что в отличии от аффтара DoomGLES, Граф НИФИГА не получает (для забывших сникерснуть, я про деньги).
1 2 5
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №179 Отправлено: 04.04.14 17:18:52
ChaingunPredator
Если бы Граф хотел зарабатывать, сделал бы гозу под андроид...
1 3 4
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №180 Отправлено: 04.04.14 18:38:03
ChaingunPredator:
Граф НИФИГА не получает


Нефиг тогда было делать его. Не было бы гздума - не было бы проблем, анонимус уже бы давно сделал какой-нибудь ZDoomGL с блумом и тенями, который свернулся, кстати, из-за него.

Скрытый текст:

А ещё граф получает пинки под зад, за то, что забил на гздум.

Страница 9 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Развитие и будущее дум-портов.