Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hello, Win! Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Hello, Win!Ответить
АвторСообщение
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №21 Отправлено: 15.01.14 21:24:25
Mikle
И таки ты обошел kkriegerа.
у него 98 килобайт игра в архиве весила, а у тебя всего лишь 57!
Круто ничего не скажешь......

О самой игре.
Графике напоминает дум 3 и Халф Лайф 2.....
Враги - ОЗВЕРЕВШАЯ ТЫКВА!

Оружие:
1.Револьвер.
2.Винтовка.
3. Автомат.

Пройти оказалось не так просто.
Проблемы начались на предпоследней локации. ЭТА ОЗВЕРЕВШАЯ ТЫКВА ПРОСТО ВЫКИДЫВАЛА МЕНЯ С ЛЕСТНИЦ ПЛАТФОРМ!
С большим трудом я добрался до последнего уровня....
Но там я влез в осиное гнездо.
ЭТА ТЫКВА ПРОСТО ТЕРОРИЗИРОВАЛА МЕНЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ МАССИРОВАННОЙ АТАКОЙ!
НО Я ВЫПОЛОЛ ЭТИ ЗЛЫЕ ТЫКВЫ АВТОМАТОМ ДО КОНЦА! :strike2:

Особенно понравилось то как взврываются эти тыквы после смерти. Как фейверк, жаль 1 цвета серого.
Сразу видно почему автор выиграл на конкурсе!

Автор тебе стоит делать игры....
Потому что это шедевр по многим параметрам.
Если бы мне сказали что можно сделать игру с графикой дум 3 и местами похожей на графику халф лайф 2 я бы в это не поверил.
А тут не только стало реальным, но ты автор умудрился переплюнуть того первоначального автора.
Модели оружия тоже порадовали своим красивым видом. Конечно их довести до ума надо, но для начала и так недурно.
1 2
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №22 Отправлено: 15.01.14 21:31:05
Не, сравнивать с криггером не стоит. Если сравнивать с ним, то тут 3.5 мегабайта примерно
1 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №23 Отправлено: 15.01.14 21:58:10
Dagamon, а видюшка у тебя какая?
Ещё - попробуй всё это делать в папке без пробелов, русских букв и т. п. "левых" символов, например "c:\temp".
Zveraboy
Спасибо :)
c4tnt:
сравнивать с криггером не стоит. Если сравнивать с ним, то тут 3.5 мегабайта примерно

И, всё же, это именно 64к, вполне по канонам демосцены, откуда вообще сведения, что в XP изначально нет VB6 рантайма? Я неоднократно устанавливал XP, в том числе самых древних версий, ещё без сервиспаков, лицензию - msvbvm60.dll есть везде. А dx8vb.dll - это часть DirectX8, тоже есть в любой XP изначально, и там нет никаких особых возможностей, это просто порт DirectX8 для VB6, дело в том, что DirectX8 - это COM, а для VB6 нужно не просто COM, а ActiveX, это - переходник, враппер.
Иконку, да, можно было и удалить, но я не стал - всё равно до 64к ещё места достаточно.
1 3
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №24 Отправлено: 16.01.14 05:33:32
Итак, за какие заслуги я считаю MSVBM и тот ActiveX в общий зачёт, а сам DirectX не считаю:

1. В Windows нет нормальных способов доступа к видеокарте в обход драйверов, только DirectX или OpenGL. Поэтому тут без вариантов.
2. ActiveX компонент не является обязательным условием вывода 3д даже в самом VB, поэтому его однозначно считаем
3. MSVBM это не просто библиотека а виртуальная машина, выполняющая объектный код VB. Вообще бэйсик умеет компилировать в нативный код вроде даже с шестой версии, но это не делалось, поскольку по размеру бы оно точно не прошло.
С другой стороны и в MSVBM и в том ActiveX элементе есть куски, которые требуются для рисования. Но за счёт того, что они оказались снаружи, это как бы и не засчиталось в размер. В частности, ActiveX наверняка инициализирует DX и делает кучу работы по поводу текстур. Кригер делает это своими силами и это находится у него внутри, поэтому считаю неразумным сравнивать криггера и эту игрушку по размеру, по крайней мере.

Таблица импорта HelloWin vs. KKrieger:
Скрытый текст:

1 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №25 Отправлено: 16.01.14 08:59:27
Zveraboy:
НО Я ВЫПОЛОЛ ЭТИ ЗЛЫЕ ТЫКВЫ АВТОМАТОМ ДО КОНЦА!

:)
Мне нравится концовку проходить, переключившись на дробовик.
c4tnt:
В Windows нет нормальных способов доступа к видеокарте в обход драйверов, только DirectX или OpenGL.

А как же софтрендер + WinAPI?
c4tnt:
ActiveX компонент не является обязательным условием вывода 3д даже в самом VB, поэтому его однозначно считаем

Вот эту фразу я не понял. В самом VB6 он таки является обязательным для использования DirectX8, я уже писал выше, что бейсик не понимает COM в чистом виде. А если бы даже компонент был действительно необязательным, что с того?
c4tnt:
MSVBM это не просто библиотека а виртуальная машина, выполняющая объектный код VB. Вообще бэйсик умеет компилировать в нативный код вроде даже с шестой версии, но это не делалось, поскольку по размеру бы оно точно не прошло.

Это ДЕЛАЛОСЬ, и по размеру, всё-таки, прошло. Игра скомпилирована именно в нативный код, причём использовал оптимизацию на максимальную скорость, а не на минимальный размер. Я действительно иногда пользуюсь P-Code при написании 4к демо, но тут не тот случай.
c4tnt:
С другой стороны и в MSVBM и в том ActiveX элементе есть куски, которые требуются для рисования. Но за счёт того, что они оказались снаружи, это как бы и не засчиталось в размер. В частности, ActiveX наверняка инициализирует DX и делает кучу работы по поводу текстур

Тоже нет. Для инициализации DirectX я делаю ровно то же самое, что делают C++ программисты, единственное - msvbvm60.dll создаёт форму, но ПРОВЕРЕНО, что если этого не делать, а создавать форму средствами WinAPI, то программа получается даже меньшего размера, так что я тут ничего не выиграл. Текстуры я создаю, используя "Dev.CreateTexture(...)", потом "Tex.GetSurfaceLevel(0)", далее копирую в сурфейс данные, которые генерирую софтово с помощью математики.
Таблица импорта? Что она доказывает, у KERNEL32 первым номером идёт функция LoadLibraryA, с помощью неё можно далее подгрузить что угодно, это уже не отобразится в таблице.
c4tnt:
где взять вторую хитрую либу, если не ставить DXSDK - я вообще теряюсь.

Это НЕ ЧАСТЬ SDK, это часть самого DirectX8.
Но и это всё не важно, мои требования к игре даже более жёсткие, чем принято в демосцене, вот, к примеру, что можно было использовать на конкурсе 64K INTRO в "Chaos Constructions 2013":

PC: Intel Core, 8Gb RAM, видеокарта поддерживающая OpenGL 3.1, DirectX (последней версии, доступной на сайте Microsoft), Shader model 4.0. Разрешается использовать .NET Framework 1.1/2.0. Windows XP/DosBox.
1 3
voodoo-doll
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №26 Отправлено: 16.01.14 10:11:18
Все запустилось! щас побегаю :oops:
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №27 Отправлено: 16.01.14 10:22:05

LoadLibraryA


Есть и более другие средства посмотреть, что загружает программа. Криггер, в частности, загружает таки директикс и ничего более. Поэтому вопрос, по сути, не снят. Даже если сравнивать совсем совсем честно в плане размеров файлов, то у криггера, конечно, уже не 100kb, но он всё равно меньше. А контента в нём больше.


я делаю ровно то же самое, что делают C++ программисты

DX обычно инициализируется через com или подобными способами ( можно даже без com, но для этого raw pointers нужны )

Против того, что игра прошла я ничего совершенно не имею. Если бы я был в жюри я бы и сам её пропустил, просто потому, что такие правила заданы. Меня гораздо больше смущает сравнение с криггером, всё же он сделан по гораздо более жёсткому стандарту.

Впрочем, раз у автора есть сомнения на тему загруженных модулей - я сделал дифф между криггером и HelloWin по этому параметру https://dl.dropboxusercontent.com/u/6498607/HelloWin%20diff%20Kkrieger.txt
+ есть в HelloWin и нет в криггере
- есть в криггере и нет в HelloWin
* один модуль заменён другим, аналогичным по смыслу. Там такое случилось с DirectX 8.0 -> 9.0


В самом VB6 он таки является обязательным для использования DirectX8

На самом деле он не обязателен к употреблению, можно запуститься через WinApi
1 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №28 Отправлено: 16.01.14 10:31:12
c4tnt
У кригера разрабов сколько? - начнём с этого. А как известно команда даёт результат лучше (за исключением многочисленных минусов работы в команде)
Поэтому мусье ваши придирки неуместны, поделка вполне сравнима с кригером, тем более последний я бы прям мегокачественным не назвал (не раз застревал в стенах)
2 2 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №29 Отправлено: 16.01.14 10:36:54
конечно сравнима (см. выше), единственный минус в том, что не в свою пользу. А вот то, что сейчас разрешают в демосцене жирные фреймворки - это грустно в том плане, что это примерно как TAS демки против обычных.
Хоть бы префикс сделали - [FADE]: Framework assisted demo

Кстати да.

А как же софтрендер + WinAPI?


Ну если сделаешь аппаратно-ускоренный софтрендер для windows то будем сравнивать результат с криггером уже на новом уровне, думаю, что уже не в его пользу.


У кригера разрабов сколько? - начнём с этого.

По контенту я игры не сравнивал, думаю это даёт достаточное преимущество HelloWin.
1 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №30 Отправлено: 16.01.14 10:57:24
Я, кстати, не утверждаю, что у меня игра однозначно круче Кригера, такие вопросы решают судьи. Если брать чисто количество сгенерированного контента - да, в Кригере его больше, больше моделей оружия, монстров, есть анимация (но текстуры на редкость невзрачны). А физика, например, явно у меня лучше, в Кригере вообще, ощущение, что среди разработчиков не было ни одного геймера, геймплей уныл на редкость.
c4tnt:
Криггер, в частности, загружает таки директикс и ничего более.

А как создаётся окно? Разве не используется WinAPI?
c4tnt:
А вот то, что сейчас разрешают в демосцене жирные фреймворки - это грустно

Может и грустно, только HelloWin прошёл бы и в те времена, когда релизили Кригер, правила тех лет он никак не нарушает.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Кстати, не понял о чём эта таблица:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/6498607/Hell...ff%20Kkrieger.txt
Что за Load Image - у меня ничего ниоткуда не читается, если в этом претензия.
1 3
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №31 Отправлено: 16.01.14 11:12:07
В том и дело, что загружается. Это просто табличка образов, которые загрузила программа при старте (независимо от того, каким она это делала способом - через импорт, через LoadLibrary или зависимость загрузила). В табличке находится только разность между криггером и HelloWin, куча всякого хлама, загруженного операционной системой для своих нужд, директиксом при запуске и прочим взаимно устранилась. Могу дать сырые данные если интересно, там несколько больше.

Геймплей лучше, согласен. Да ещё и отспидранить можно, перепрыгнув с первой в последнюю комнату, что довольно забавно получилось. К сожалению разницу между ружьём и пистолетом особую почувствовать не удалось - вроде пистолет только дальнобойнее почему-то. Вообще, сама по себе игра приятная. Но к демосцене это уже давно имеет мало отношения, что криггер, что здесь. Там же лимиты не просто так такие красивые - 64кб, 8кб и так далее.
1 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №32 Отправлено: 16.01.14 11:33:03
Mikle:
а видюшка у тебя какая?

Geforce GTX 760
Mikle:
Ещё - попробуй всё это делать в папке без пробелов, русских букв и т. п. "левых" символов, например "c:temp".

Всмысле?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

c4tnt:
кстати, а ты regsvr то сделал?

Разве что я заменил "regsvr32 %~dp0dx8vb.dll" на "regsvr64 %~dp0dx8vb.dll"
1 3 4
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №33 Отправлено: 16.01.14 11:37:32
не, надо именно 32 и просто "dx8vb.dll"
1 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №34 Отправлено: 16.01.14 11:38:37
c4tnt:
не, надо именно 32 и просто "dx8vb.dll"

Когда я так делал у меня выскакивала ошибка, что как бы файл не найден.
Заменил на regsvr64 всё заработало.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Всё, пошло.

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:

Написал в батнике просто regsvr32 dx8vb.dll и всё заработало, игру прошёл.
Игра больше всего напоминает смесь Painkiller.
Для игрока, который плохо умеет паркурить и никогда не играл в Серьёзного Сэма, вряд ли пройдёт её.
1 3 4
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №35 Отправлено: 16.01.14 12:05:14
Вот что мне больше всего нравится:

Скрытый текст:

1 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №36 Отправлено: 16.01.14 12:16:32
c4tnt:
К сожалению разницу между ружьём и пистолетом особую почувствовать не удалось - вроде пистолет только дальнобойнее почему-то

Револьвер против дробовика, у ружья угол поражения не нулевой, дальность поражения снижается при удалении, есть большая отталкивающая сила. В финале можно обернуться и из ружья "отфутболить" от себя наиболее близких преследователей, сразу трёх-четырёх.
c4tnt:
отспидранить можно, перепрыгнув с первой в последнюю комнату

Прыгал на взрывающейся тыкве, или удалось без этого?
Я написал не просто "dx8vb.dll", а "%~dp0dx8vb.dll" потому, что в Win8 так не прокатывало, нужно непосредственно вписать полный путь, а "%~dp0" - это подстановка текущего пути. Странно, что в Win7 не сработало, я проверял, всё выполнялось корректно.
1 3
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №37 Отправлено: 16.01.14 12:19:47
лучше всего конечно на тыкве получается летать, там можно и две комнаты при везении пролететь. Но вообще есть иногда загибы, на которых и так прыгается хорошо. Хотя в первой комнате вроде только на тыкве и можно.
На платформу с томмиганом, например, можно снизу залезть.
1 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №38 Отправлено: 16.01.14 12:52:28
Mikle
Мне кажется что вам напару с Кригером надо делать игры.
Потому что вы одни из единственных людей кто такое вообще смог такое провернуть в создании игр.

И да модель револьвера меня порадовала.
Этакий загадочный деревянный револьвер.......

Интересно а с перезарядкой оружия я смог пройти бы игру?

И попомните моё слово.
Такого рода игры как я видел у Кригера И Майкла заткнут за пояс многое что сегодня есть из игр....
1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №39 Отправлено: 16.01.14 13:02:21
c4tnt:
Но к демосцене это уже давно имеет мало отношения, что криггер, что здесь

Кажется, я тебя понял. Если ты всё это пишешь в том плане, что "вот раньше была демосцена, чистый асм!" - тут я с тобой согласен. Хотя тому же MARS.EXE приходилось всё равно, как минимум, вызвать прерывание BIOS для установки графического режима.
c4tnt:
Вот что мне больше всего нравится:

Сильно. Когда я только выложил на GameDev.ru бету, мне entryway тут же продемонстрировал прыжок из первой комнаты в четвёртую, но это делалось без взрыва тыквы, там была дыра, и я её позже заделал. А ты, значит, обратно перескочил :)
Dagamon:
Для игрока, который плохо умеет паркурить и никогда не играл в Серьёзного Сэма, вряд ли пройдёт её.

Поэтому я сделал совсем лёгкое начало и почти совсем лёгкую вторую комнату, чтобы ознакомиться с игрой могли и они.
1 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №40 Отправлено: 16.01.14 13:06:00
Mikle:
Хотя тому же MARS.EXE приходилось всё равно, как минимум, вызвать прерывание BIOS для установки графического режима.

Я не знаю, что это за демка, но я уверен, что к функционалу отображения графики без прерываний обратиться невозможно.

Сама демка мне понравилась, приятная физика и оружие.
1 2 1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Hello, Win!