Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Летсплеи от Скаладина Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Летсплеи, Стримы, Подкасты - Летсплеи от СкаладинаОтветить
АвторСообщение
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №201 Отправлено: 26.08.13 18:31:41
Ничего на скорость не делалось, вообще этот эпизодик уже был у Этернала, когда пошла речь о фдц9, т.е. к фдц этот вад сам по себе никакого отношения не имеет, после тестинга (по словам Мемфиса) был изменен только один флет на мап02. Кстати, на ней очень многие открыли секрет с зеленой броней, но никто не решился залезть на лифт (по крайней мере те игроки, демки которых я смотрел), боялись наверно, что застрянут, ведь Этернал писал, что карты ни в каком случае меняться не будут. То, что нельзя в выемки залезть - спорный вопрос. Кто-то говорит, что это правильно и возможность туда залезть мешает передвижению, кто-то считает наоборот.

как вообще это пройти?

Не пропускать монстров, играть осторожнее, ну и скилл игры конечно. Вон Скепт ни разу не умер, смотри демку). И Мемфис тоже (его демки тоже есть в архиве, он проходил каждый уровень с пистол старта в отличие от участников, тестер же).
Насчет конструкции в поле на м04: там задумано, что ты телепортом именно в эту будку на верху конструкции и телепортируешься.
1 2 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №202 Отправлено: 26.08.13 18:47:51
Plut:
Ничего на скорость не делалось

Ну это так создалось впечатление на первой мапе, возможно из-за неровностей в текстурах кое-где и слишком маленьким размером карты, но дальше-то все нормально было и я дальше такого не говорил
Plut:
То, что нельзя в выемки залезть - спорный вопрос

Ну если по логике судить, то где высота пола и потолка позволяет там можно залесть игроку, а где высота не дает, то там конечно не влесть. Другое дело когда высота ступеньки позволяет, но игрок все равно не лезет, потому что автор поставил импосибле - вот такое решения для меня бредовое очень. Тогда бы уж решетку поставил
Plut:
Не пропускать монстров

Когда патроны позволяют я их убиваю, а когда у меня их мало, то я не трогаю тех монстров которых можно обойти стороной
Plut:
играть осторожнее

Ну тут ты прав, очень сложно говорить и играть одновременно
Plut:
Насчет конструкции в поле на м04: там задумано, что ты телепортом именно в эту будку на верху конструкции и телепортируешься.

Кто тебе такие подробности сказал? Сам Этернал? :)
Plut:
Вон Скепт ни разу не умер, смотри демку). И Мемфис тоже (его демки тоже есть в архиве, он проходил каждый уровень с пистол старта в отличие от участников, тестер же)

Они с первого раза? Вслепую? Не ну это не мое, я так не умею с первого раза играть идеально при этом записывать летсплей
1 15 3
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №203 Отправлено: 26.08.13 19:05:39
Skaladin:
Ну если по логике судить, то где высота пола и потолка позволяет там можно залесть игроку, а где высота не дает, то там конечно не влесть. Другое дело когда высота ступеньки позволяет, но игрок все равно не лезет, потому что автор поставил импосибле - вот такое решения для меня бредовое очень. Тогда бы уж решетку поставил

Так в том то и дело, что какие-то люди считают, что такие импассиблы ставить нужно, а какие-то нет. Первые основываются на геймплее, вторые - на реалистичности. ИМХО обе версии имеют право на жизнь, спорить "что лучше - ставить импассиблы на выемках или нет" все равно, что спорить "что вкусней - персик или яблоко" ящитаю.
Skaladin:
Когда патроны позволяют я их убиваю, а когда у меня их мало, то я не трогаю тех монстров которых можно обойти стороной

Там все сбалансировано на 100 киллс, просто нужно правильно использовать патроны, экономить их. По-моему даже разок помахать кулаком без берса безопаснее, чем скипать монстров в большинстве случаев.
Skaladin:
Кто тебе такие подробности сказал? Сам Этернал?

По-моему это очевидно же.
Skaladin:
Они с первого раза? Вслепую?

Да. Ну там то они конечно ничего не комментировали и без тормозов играли :) .
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №204 Отправлено: 26.08.13 19:12:20
фдц с параллельной записью аудио-комментария было бы весело, я вроде раньше такое предлагал. Если не будет лень возиться-разбираться с микрофоном, может в этот раз попробую.
1 2 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №205 Отправлено: 26.08.13 19:36:36
Plut:
"что лучше - ставить импассиблы на выемках или нет" все равно, что спорить "что вкусней - персик или яблоко" ящитаю.

Я же писал что это мое мнение и я его не навязываю, а просто высказал
Memfis:
фдц с параллельной записью аудио-комментария было бы весело

Это уж точно, наверное никто бы идеально бы не прошел. Хотя не знаю, возможно такие счастливчики найдутся у которых выйдет пройти
Memfis:
По-моему даже разок помахать кулаком без берса безопаснее

Ну тогда бы я вас утомил бы сразу, конечно от пинки кулаком обычным отобьешься, но от толпы рыцарей ада это намного сложнее и нуднее :shock:
1 15 3
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №206 Отправлено: 26.08.13 19:43:26
Skaladin:
но от толпы рыцарей ада это намного сложнее и нуднее

Ну так никто не заставляет, вообще и ненужно махать кулаком если видно что патронов достаточно, но если чувствуется что их мало, то уже можно экономить - пистолетом/пулеметом вместо шотгана с зомбями/шотганнерами пользоваться иногда и т.п.
Skaladin:
Это уж точно, наверное никто бы идеально бы не прошел. Хотя не знаю, возможно такие счастливчики найдутся у которых выйдет пройти

Я думаю тут больше тормоза роль играют, я думаю Мемфис бы даже с комментированием Амок без смертей прошел, если бы участвовал и играл не с пистол старта, а подряд.
1 2 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №207 Отправлено: 26.08.13 21:53:03
D1m3:
А на вад The Last Revenger будет Let's Play

Играл, классика жанра, 32 уровня. Прошел все уровни кроме секретных




А тем временем видео от меня выходят и выходят)) :)
Скрытый текст:

Voyager_22.wad Часть один
Летсплей записал я на 22 карту от бивиина. В будущем планируется полноценный мегавад от автора...



Voyager_22.wad Часть два. Финал карты
Ну что же прошел, вроде я уровень, подробнее в летсплее



Voyager_26_.wad Часть один
Начал проходить, начало достаточно занятное и интересное, но я во время прохождения утомился немного...



Voyager_26_.wad Часть вторая. Финал
Дописал я летсплей, но только снова баланс меня утомлял, а так вроде все хорошо



Voyager_9.wad Часть один, освоение карты
Начал я тут акватику2 играть, игралось неплохо, продолжение видео будет



Voyager_9.wad Часть два. Концовка
Прошел, довольно запоминающийся финал был



Tenements.wad
Летсплей записан на мегавадик от дагамона, вроде неплохо, НО...



Voyager_03.wad Часть один?
Начало хорошее было, но потом все мой летсплей покажет...



Voyager_03.wad Часть два
Прошел я наконец-то этот уровень и прошел не зря



Voyager_10.wad Полностью прошел без частей!!
Целиком я осилил акватику3, в целом гуд. Но говорить я здесь не буду, лучше летсплей смотрите там все я рассказал и показывал



Voyager_11.wad Часть один
Начал я проходить акватику 4... Продолжение будет



Voyager_map11.wad Часть два, конец эпизода акватики
Дописал я летсплей, скажу честно очень замудрено все было в прохождении, но интересно и занятно



Voyager_map21.wad Часть первая, осмотр карты
Эпизод про болота идет, на 22ую карту я уже записывал летсплей.



Voyager_map21.wad Часть два. Конец уровня
Допрошел я уровень, только концовка напрягла



TVR!.WAD Часть один
Летсплей я писал по собственному желанию. Записал на карты 16, 17 и 18 тую карту. На финал планируется еще летсплей



DEIMOS (2).wad или Episode - Dark Side of Deimos полное название Часть 1
Поначалу я немного запутался, но потом все разрешилось и распуталось. продолжение будет...



DEIMOS (2).wad Часть два, финал. + Voyager_map13.wad(планета Вексен) Первая часть
Решил я объединить два летсплея в одно видео. Это DEIMOS (2).wad или Episode - Dark Side of Deimos и карта от BeeWen - Voyager_map13.wad(планета Вексен)

1 15 3
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №208 Отправлено: 09.12.13 16:19:18
Поднимаю тему, ибо уже все загнется. А то в последнее сообщение вставляю и вставляю видео в спойлер и никто не замечает да и уже много их накопилось :x


Voyager_map13.wad(планета Вексен). Часть два
Завершил я первую карту из эпизода Вексена. Действительно на софтварном освещении возникает мрачная атмосфера на этом уровне, из-за того что источников освещения мало. Но я справился...
1 15 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №209 Отправлено: 09.12.13 22:47:31
Skaladin
Ты при стандартном режиме делал экран темнее с целью добиться видимости теней (они у тебя практически не видны были), а затем врубил софтвар. А вернуть настройки обратно забыл видимо. В итоге сильно перетемнил и с завидным упрямством продолжал мучения игру, хотя бы F11 после понажимал что ли.
1 1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №210 Отправлено: 09.12.13 23:13:25
BeeWen:
хотя бы F11 после понажимал что ли

А как мне все нормально восстановить? И до какой степени надо нажимать ф11? Значит там по нормальному должно быть чуть светлее? Если это так, то жалоба моя на темноту снимается автоматом :sad4:
1 15 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №211 Отправлено: 10.12.13 00:45:36
Skaladin:
А как мне все нормально восстановить?

Нужно после выбора режима отображения настроить видеопараметры яркость-контрастность с приемлимой видимостью. Желательно на известных ранее картах настраивать. В Гозе у меня например на дарке гамма-коррекция 1.80, яркость 0.0, контраст 1.0.
1 1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №212 Отправлено: 10.12.13 01:07:35
BeeWen:
В Гозе у меня например на дарке гамма-коррекция 1.80, яркость 0.0, контраст 1.0.

Спасибо за информацию, сейчас подрегулирую как у тебя. а сам летсплей как вышел?
1 15 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №213 Отправлено: 10.12.13 01:38:23
Skaladin:
а сам летсплей как вышел?

Опять же, логическая схема уровня большей частью не удостоилась твоего внимания. Телепорты, открывающиеся после ключевых событий, как правило переносят к месту продолжения банкета. Чтобы пройти дальше, надо рыть где то поблизости от точки спавна. И следует запоминать на карте ранее закрытые пути (двери там или еще что), и периодически проверять их на предмет открытия, иногда бывает на некоторых картах это единственный способ продвинуться дальше. А когда демонстрируется просто бессистемная игра, смотреть малоинтересно, т.к не показана смысловая связь локаций. И зря пытаешься кидаться в бой с катастрофически малым количеством здоровья в надежде на авось как нибудь там прорваться. И как следствие гибнешь раз за разом, что смотреть тоже не особо восхищает. Лучше показывать обстоятельную игру, при надобности возвращаться к оставленным впрок вкусностям и менять тактику при неудачах. Так гораздо лучше можно показать как потенциал карты, так и свою игру.
1 1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №214 Отправлено: 10.12.13 02:14:40
BeeWen:
Опять же, логическая схема уровня большей частью не удостоилась твоего внимания

Это все из-за темноты, я там даже стены толком не разглядел ближе к концу
BeeWen:
Чтобы пройти дальше, надо рыть где то поблизости от точки спавна

Я и рыл, только заметить что-либо во время летсплея трудновато. А на счет закрытых путей я тоже все помнил практически, только вот под конец из-за темноты мало что было видно из дверей, которые открылись. Конечно же я тыкался носом во все... Ну это освещение мое виновато как выяснилось.
BeeWen:
И зря пытаешься кидаться в бой с катастрофически малым количеством здоровья в надежде на авось как нибудь там прорваться

Там были ситуации некоторые в которых надо было действовать сразу, например с чингуннероми на ящиках в темном зале с зеленой жижей внизу. Да и секреты я находил неплохие, мегасферу даже брал и соулсферу
BeeWen:
Лучше показывать обстоятельную игру, при надобности возвращаться к оставленным впрок вкусностям и менять тактику при неудачах. Так гораздо лучше можно показать как потенциал карты, так и свою игру.

А вот это оптимальное решение, но снова же были такие ловушки, когда путь назад отрезает решетка или дверь, а впереди темнота и монстры в ней
1 15 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №215 Отправлено: 29.12.13 04:03:30
Привет, Скаладин!

Глянь на досуге Fuel Devouer, если хочешь.
Я недавно сам его прошёл и впечатления остались искренне положительными.
1 2 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №216 Отправлено: 29.12.13 22:35:45
KaPaTeJIb
Так лайнос же писал на него свой летсплей уже, но я подумаю



А я так и продолжаю плодить свои летсплеи! И надеюсь что и буду в будущем еще много плодить и создавать


Voyager_map15.wad (планета Вексен). Часть один
Взялся я тут за своеобразную мапу из мира Вексена, мап15. Извиняюсь, что столь неожиданно оборвался в летсплее... Продолжение намечается.




Voyager_map15.wad (планета Вексен). Часть два
Окончил я мап15 из проекта вояджер, скажу сразу баланс меня не щадил совсем((
1 15 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №217 Отправлено: 23.01.14 16:39:35
Как ты арчей то берег зачем то, их то как раз и первыми надо ликвидировать. Второй коридор интересно было бы проскочить не стреляя, но с инвулом конечно поинтереснее. Жаль, кибера так и не убил, хотя в тот телепорт практически несколько раз упирался. Он еще мигал так призывно.
Большинство замечаний в финальной версии будут учтены и по возможности пофикшены. Да, ВАД под Бум-формат, никаких полиобъектов в нем нет. Только дешевая имитация.
1 1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №218 Отправлено: 23.01.14 17:58:03
BeeWen:
Большинство замечаний в финальной версии будут учтены

Да там таковых особо не много было, конкретнее в летсплее я указывал
BeeWen:
Как ты арчей то берег зачем то

Да они заразы за монстрами прятались, приходилось глушить монстров, чтобы до арчей добраться
BeeWen:
хотя в тот телепорт практически несколько раз упирался

Да жаль, я так и до сих пор и не понял где он был. Хотя стоп! это тот самый портал, который по стуку открывался, напротив которого это место с кибером да?
1 15 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №219 Отправлено: 23.01.14 18:29:31
Skaladin:
Да они заразы за монстрами прятались, приходилось глушить монстров, чтобы до арчей добраться

Вначале есть время их сразу истребить, не стоит оставляя хоть одного переходить в следующее помещение. А так, на то и расчет был.
Skaladin:
это тот самый портал, который по стуку открывался, напротив которого это место с кибером да?

Почти. Тот рядом, в деревянной комнате.
1 1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №220 Отправлено: 23.01.14 22:24:56
BeeWen
А следующая карта твоя из вояджера какая будет? Я просто планирую еще дописать летсплей на TVR! финальные мапы, только вот ближе к финалу карты все равно маленькие в этом мегаваде, возможно когда я продолжу с 26 или 27 мапы там будет побольше монстров и размер карты
1 15 3
Страница 11 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Летсплеи, Стримы, Подкасты - Летсплеи от Скаладина