Ничего на скорость не делалось, вообще этот эпизодик уже был у Этернала, когда пошла речь о фдц9, т.е. к фдц этот вад сам по себе никакого отношения не имеет, после тестинга (по словам Мемфиса) был изменен только один флет на мап02. Кстати, на ней очень многие открыли секрет с зеленой броней, но никто не решился залезть на лифт (по крайней мере те игроки, демки которых я смотрел), боялись наверно, что застрянут, ведь Этернал писал, что карты ни в каком случае меняться не будут. То, что нельзя в выемки залезть - спорный вопрос. Кто-то говорит, что это правильно и возможность туда залезть мешает передвижению, кто-то считает наоборот.
как вообще это пройти?
Не пропускать монстров, играть осторожнее, ну и скилл игры конечно. Вон Скепт ни разу не умер, смотри демку). И Мемфис тоже (его демки тоже есть в архиве, он проходил каждый уровень с пистол старта в отличие от участников, тестер же). Насчет конструкции в поле на м04: там задумано, что ты телепортом именно в эту будку на верху конструкции и телепортируешься.
Ну это так создалось впечатление на первой мапе, возможно из-за неровностей в текстурах кое-где и слишком маленьким размером карты, но дальше-то все нормально было и я дальше такого не говорил
Plut:
То, что нельзя в выемки залезть - спорный вопрос
Ну если по логике судить, то где высота пола и потолка позволяет там можно залесть игроку, а где высота не дает, то там конечно не влесть. Другое дело когда высота ступеньки позволяет, но игрок все равно не лезет, потому что автор поставил импосибле - вот такое решения для меня бредовое очень. Тогда бы уж решетку поставил
Plut:
Не пропускать монстров
Когда патроны позволяют я их убиваю, а когда у меня их мало, то я не трогаю тех монстров которых можно обойти стороной
Plut:
играть осторожнее
Ну тут ты прав, очень сложно говорить и играть одновременно
Plut:
Насчет конструкции в поле на м04: там задумано, что ты телепортом именно в эту будку на верху конструкции и телепортируешься.
Кто тебе такие подробности сказал? Сам Этернал?
Plut:
Вон Скепт ни разу не умер, смотри демку). И Мемфис тоже (его демки тоже есть в архиве, он проходил каждый уровень с пистол старта в отличие от участников, тестер же)
Они с первого раза? Вслепую? Не ну это не мое, я так не умею с первого раза играть идеально при этом записывать летсплей
Ну если по логике судить, то где высота пола и потолка позволяет там можно залесть игроку, а где высота не дает, то там конечно не влесть. Другое дело когда высота ступеньки позволяет, но игрок все равно не лезет, потому что автор поставил импосибле - вот такое решения для меня бредовое очень. Тогда бы уж решетку поставил
Так в том то и дело, что какие-то люди считают, что такие импассиблы ставить нужно, а какие-то нет. Первые основываются на геймплее, вторые - на реалистичности. ИМХО обе версии имеют право на жизнь, спорить "что лучше - ставить импассиблы на выемках или нет" все равно, что спорить "что вкусней - персик или яблоко" ящитаю.
Skaladin:
Когда патроны позволяют я их убиваю, а когда у меня их мало, то я не трогаю тех монстров которых можно обойти стороной
Там все сбалансировано на 100 киллс, просто нужно правильно использовать патроны, экономить их. По-моему даже разок помахать кулаком без берса безопаснее, чем скипать монстров в большинстве случаев.
Skaladin:
Кто тебе такие подробности сказал? Сам Этернал?
По-моему это очевидно же.
Skaladin:
Они с первого раза? Вслепую?
Да. Ну там то они конечно ничего не комментировали и без тормозов играли .
фдц с параллельной записью аудио-комментария было бы весело, я вроде раньше такое предлагал. Если не будет лень возиться-разбираться с микрофоном, может в этот раз попробую.
но от толпы рыцарей ада это намного сложнее и нуднее
Ну так никто не заставляет, вообще и ненужно махать кулаком если видно что патронов достаточно, но если чувствуется что их мало, то уже можно экономить - пистолетом/пулеметом вместо шотгана с зомбями/шотганнерами пользоваться иногда и т.п.
Skaladin:
Это уж точно, наверное никто бы идеально бы не прошел. Хотя не знаю, возможно такие счастливчики найдутся у которых выйдет пройти
Я думаю тут больше тормоза роль играют, я думаю Мемфис бы даже с комментированием Амок без смертей прошел, если бы участвовал и играл не с пистол старта, а подряд.
Играл, классика жанра, 32 уровня. Прошел все уровни кроме секретных
А тем временем видео от меня выходят и выходят))
Скрытый текст:
Voyager_22.wad Часть один Летсплей записал я на 22 карту от бивиина. В будущем планируется полноценный мегавад от автора...
Voyager_22.wad Часть два. Финал карты Ну что же прошел, вроде я уровень, подробнее в летсплее
Voyager_26_.wad Часть один Начал проходить, начало достаточно занятное и интересное, но я во время прохождения утомился немного...
Voyager_26_.wad Часть вторая. Финал Дописал я летсплей, но только снова баланс меня утомлял, а так вроде все хорошо
Voyager_9.wad Часть один, освоение карты Начал я тут акватику2 играть, игралось неплохо, продолжение видео будет
Voyager_9.wad Часть два. Концовка Прошел, довольно запоминающийся финал был
Tenements.wad Летсплей записан на мегавадик от дагамона, вроде неплохо, НО...
Voyager_03.wad Часть один? Начало хорошее было, но потом все мой летсплей покажет...
Voyager_03.wad Часть два Прошел я наконец-то этот уровень и прошел не зря
Voyager_10.wad Полностью прошел без частей!! Целиком я осилил акватику3, в целом гуд. Но говорить я здесь не буду, лучше летсплей смотрите там все я рассказал и показывал
Voyager_11.wad Часть один Начал я проходить акватику 4... Продолжение будет
Voyager_map11.wad Часть два, конец эпизода акватики Дописал я летсплей, скажу честно очень замудрено все было в прохождении, но интересно и занятно
Voyager_map21.wad Часть первая, осмотр карты Эпизод про болота идет, на 22ую карту я уже записывал летсплей.
Voyager_map21.wad Часть два. Конец уровня Допрошел я уровень, только концовка напрягла
TVR!.WAD Часть один Летсплей я писал по собственному желанию. Записал на карты 16, 17 и 18 тую карту. На финал планируется еще летсплей
DEIMOS (2).wad или Episode - Dark Side of Deimos полное название Часть 1 Поначалу я немного запутался, но потом все разрешилось и распуталось. продолжение будет...
DEIMOS (2).wad Часть два, финал. + Voyager_map13.wad(планета Вексен) Первая часть Решил я объединить два летсплея в одно видео. Это DEIMOS (2).wad или Episode - Dark Side of Deimos и карта от BeeWen - Voyager_map13.wad(планета Вексен)
Поднимаю тему, ибо уже все загнется. А то в последнее сообщение вставляю и вставляю видео в спойлер и никто не замечает да и уже много их накопилось
Voyager_map13.wad(планета Вексен). Часть два Завершил я первую карту из эпизода Вексена. Действительно на софтварном освещении возникает мрачная атмосфера на этом уровне, из-за того что источников освещения мало. Но я справился...
Skaladin Ты при стандартном режиме делал экран темнее с целью добиться видимости теней (они у тебя практически не видны были), а затем врубил софтвар. А вернуть настройки обратно забыл видимо. В итоге сильно перетемнил и с завидным упрямством продолжал мучения игру, хотя бы F11 после понажимал что ли.
А как мне все нормально восстановить? И до какой степени надо нажимать ф11? Значит там по нормальному должно быть чуть светлее? Если это так, то жалоба моя на темноту снимается автоматом
Нужно после выбора режима отображения настроить видеопараметры яркость-контрастность с приемлимой видимостью. Желательно на известных ранее картах настраивать. В Гозе у меня например на дарке гамма-коррекция 1.80, яркость 0.0, контраст 1.0.
Опять же, логическая схема уровня большей частью не удостоилась твоего внимания. Телепорты, открывающиеся после ключевых событий, как правило переносят к месту продолжения банкета. Чтобы пройти дальше, надо рыть где то поблизости от точки спавна. И следует запоминать на карте ранее закрытые пути (двери там или еще что), и периодически проверять их на предмет открытия, иногда бывает на некоторых картах это единственный способ продвинуться дальше. А когда демонстрируется просто бессистемная игра, смотреть малоинтересно, т.к не показана смысловая связь локаций. И зря пытаешься кидаться в бой с катастрофически малым количеством здоровья в надежде на авось как нибудь там прорваться. И как следствие гибнешь раз за разом, что смотреть тоже не особо восхищает. Лучше показывать обстоятельную игру, при надобности возвращаться к оставленным впрок вкусностям и менять тактику при неудачах. Так гораздо лучше можно показать как потенциал карты, так и свою игру.
Опять же, логическая схема уровня большей частью не удостоилась твоего внимания
Это все из-за темноты, я там даже стены толком не разглядел ближе к концу
BeeWen:
Чтобы пройти дальше, надо рыть где то поблизости от точки спавна
Я и рыл, только заметить что-либо во время летсплея трудновато. А на счет закрытых путей я тоже все помнил практически, только вот под конец из-за темноты мало что было видно из дверей, которые открылись. Конечно же я тыкался носом во все... Ну это освещение мое виновато как выяснилось.
BeeWen:
И зря пытаешься кидаться в бой с катастрофически малым количеством здоровья в надежде на авось как нибудь там прорваться
Там были ситуации некоторые в которых надо было действовать сразу, например с чингуннероми на ящиках в темном зале с зеленой жижей внизу. Да и секреты я находил неплохие, мегасферу даже брал и соулсферу
BeeWen:
Лучше показывать обстоятельную игру, при надобности возвращаться к оставленным впрок вкусностям и менять тактику при неудачах. Так гораздо лучше можно показать как потенциал карты, так и свою игру.
А вот это оптимальное решение, но снова же были такие ловушки, когда путь назад отрезает решетка или дверь, а впереди темнота и монстры в ней
KaPaTeJIb Так лайнос же писал на него свой летсплей уже, но я подумаю
А я так и продолжаю плодить свои летсплеи! И надеюсь что и буду в будущем еще много плодить и создавать
Voyager_map15.wad (планета Вексен). Часть один Взялся я тут за своеобразную мапу из мира Вексена, мап15. Извиняюсь, что столь неожиданно оборвался в летсплее... Продолжение намечается.
Voyager_map15.wad (планета Вексен). Часть два Окончил я мап15 из проекта вояджер, скажу сразу баланс меня не щадил совсем((
Как ты арчей то берег зачем то, их то как раз и первыми надо ликвидировать. Второй коридор интересно было бы проскочить не стреляя, но с инвулом конечно поинтереснее. Жаль, кибера так и не убил, хотя в тот телепорт практически несколько раз упирался. Он еще мигал так призывно. Большинство замечаний в финальной версии будут учтены и по возможности пофикшены. Да, ВАД под Бум-формат, никаких полиобъектов в нем нет. Только дешевая имитация.
Большинство замечаний в финальной версии будут учтены
Да там таковых особо не много было, конкретнее в летсплее я указывал
BeeWen:
Как ты арчей то берег зачем то
Да они заразы за монстрами прятались, приходилось глушить монстров, чтобы до арчей добраться
BeeWen:
хотя в тот телепорт практически несколько раз упирался
Да жаль, я так и до сих пор и не понял где он был. Хотя стоп! это тот самый портал, который по стуку открывался, напротив которого это место с кибером да?
BeeWen А следующая карта твоя из вояджера какая будет? Я просто планирую еще дописать летсплей на TVR! финальные мапы, только вот ближе к финалу карты все равно маленькие в этом мегаваде, возможно когда я продолжу с 26 или 27 мапы там будет побольше монстров и размер карты