Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Развитие и будущее дум-портов. Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Развитие и будущее дум-портов.Ответить
АвторСообщение
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +28
Ссылка на пост №121 Отправлено: 18.12.13 14:28:46
Было бы идеально, если какой-нибудь Zandronum опубликовался в Steam с обязательно привязкой к Steam Workshop. Это не дало бы зачахнуть игре/порту(нужное подчеркнуть).
1 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +803
Ссылка на пост №122 Отправлено: 18.12.13 18:23:41
Arsenikum:
Варианты: JDoom, Legacy, Vavoom, Risen 3d. Поправьте меня, если я причислил их к "покойникам".

Vavoom и Skulltag. Остальные вроде живы.

Правда мне хочется увидеть порт от здешних разработчиков, идею с дохлыми портами не поддерживаю.
1 9
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №123 Отправлено: 18.12.13 18:52:46
Arsenikum
Это такое предложение сделать нухотьчтонибудь? :)
Если и делать что-то серьезно, то с четко поставленной целью.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №124 Отправлено: 18.12.13 19:00:10
М-м. Если не лень, прочтите в форумных архивах темы создания ПроБума. Сколько там времени и сил потребовалось привести все в рабочий вид. Хорошие вещи как правило быстро не создаются.
1 1 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №125 Отправлено: 20.12.13 15:02:33
Arsenikum:
Есть и такая идея. Взять мёртвый/полумертвый порт, который забит разрабами и исходники которого есть.


=> ZDoom - самый лучший вариант!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Danny Lamb:
Zandronum опубликовался в Steam с обязательно привязкой к Steam Workshop


Zandronum is serious buisness. (c) 69 reasons Zandronum sucks.
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №126 Отправлено: 20.12.13 23:21:10

ZDoom - самый лучший вариант!


И чем же она хороша?
1 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №127 Отправлено: 21.12.13 13:46:13
c4tnt:
И чем же она хороша?


Тем, что это самый популярный порт уже недостаточный аргумент?
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №128 Отправлено: 21.12.13 14:00:26
Судя по тому, сколько народу играет даже в сигнл в зандронуме, то он будет самым популярным.
1 2 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №129 Отправлено: 21.12.13 14:08:23
Monsterooovich:
Тем, что это самый популярный порт уже недостаточный аргумент?

Требую детальной статистики, касаемо сингл-игроков тоже.
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №130 Отправлено: 21.12.13 14:19:30
Monsterooovich:
Тем, что это самый популярный порт уже недостаточный аргумент?

А популярный ли? GZDoom разве не популярен?
В принципе, здесь нужно ставить вопрос не про популярность, а "какой порт более перспективный с точки зрения улучшения". Тут не популярность играет главную роль.
1 1 4
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №131 Отправлено: 22.12.13 00:10:29
[LeD]Jake Crusher:
GZDoom разве не популярен?


GZDoom - это ZDoom с OpenGL соусом.
Соус невкусный, гздумовские фичи считайте можно переделывать.

Yak-9U:
Требую детальной статистики, касаемо сингл-игроков тоже.


Конкретнее, пожалуйста.

[LeD]Jake Crusher:
В принципе, здесь нужно ставить вопрос не про популярность


Популярность здума заключается в его фичах, и в том, что его никто не смог повторить его с нуля. Популярность = возможности + юзабельность. (и ещё что-то).
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №132 Отправлено: 22.12.13 11:12:25
Monsterooovich:
Конкретнее, пожалуйста.

Ну, распределение, сколько сингл-игроков используют какой порт. В процентах. И с пруфлинками, показывающими, что числа взяты не от балды.
Просто я тоже могу ляпнуть, что популярнее всех какой-нибудь эдж, а про здум никто не знает, а на вас повесить бремя опровержения. Да, я зануда, но тут принципиальный момент.
1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №133 Отправлено: 22.12.13 14:15:25
Yak-9U:
Ну, распределение, сколько сингл-игроков используют какой порт. В процентах. И с пруфлинками

Таким едва ли кто-нибудь занимался. Но на этом форуме, например, можно в профилях смотреть любимый порт, если он указан. Так вот, на ZDoom, GZDoom, Skulltag и Зандр приходится примерно 400 голосов из 550. Популярность Z-ветки очевидна, но если у тебя "принципиальный момент", тебя это едва ли убедит.
2 1 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №134 Отправлено: 22.12.13 14:52:15
Ameba:
Но на этом форуме, например, можно в профилях смотреть любимый порт, если он указан.

Боюсь, выборка по этому форуму нерепрезентативна, слишком сильно Z-лобби. Если вон провести выборку, например, по этому списку, то там Z-ветка наберет от силы процентов десять. Я об чем и говорю - необходимо как-то пересчитать еще и всех "тихих" игроков, которые не ведут никакой социальной активности. И отсечь казуалов, которые чтобы поностальгировать и поиграть в "тот самый дум", скачивают первый попавшийся порт (и этим первым попавшимся, разумеется, окажется что-то здумоподобное, в рунете уж точно, из-за вышеупомянутого лобби). Конечно, такой подсчет практически невозможен, и я заостряю на этом внимание только для того, чтобы нейтрально настроенные читатели темы не были сбиты с толку голословными утверждениями, от которых чуть ли не целой религией пахнет.
1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №135 Отправлено: 01.01.14 16:42:47
А, стоп, что я говорю, ведь в OpenGL есть все новомодные эффекты!
Тогда я просто не понимаю, почему их до сих пор нет хотя бы в GZDoom, это ведь выглядело бы обалденно! Новый уровень Doom - теперь с реалистичным освещением. Это добавило бы жуткий эффект присутствия.

Работает примерно так:

Каждый светящийся актор снабжается собственной настоящей силой света, как от лампочки;
На все акторы и геометрию уровня распространяются законы света (то есть спрайты отбрасывают тени на сектора);

При запуске уровня сканируется освещение и текстуры всех секторов:
В секторах с текстурой неба потолок становится источником света с исходной силой света, освещение стен и пола становится 0;
В секторах с текстурой лампы текстура лампы оснащается источником света с той же силой освещения, как у сектора при создании карты, освещение сектора становится 0;
В секторах с текстурой лавы текстура лавы становится источником слепяще яркого оранжево-красного света, освещение сектора становится 0;
Освещение всех остальных секторов становится 0.

Результат: мы получаем небо, реалистично светящее в окна, тени от летящих фаерболов, слепящую лаву, темные как жопа коридоры, красиво проникающий в открывающиеся двери свет от источников света за ними...
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №136 Отправлено: 01.01.14 17:42:58
Не нужно это, Doom не должен подниматься даже до уровня Quake3. Спрайты, секторный в основном свет, монстры по-прежнему не способные воспринимать 3д, никаких хайрезных текстур. Откуда у вас здесь такое нарочитое желание лишить Дум остатков его облика мне лично понятно, причина этого примерно такая же как, когда покупают неудобную некрасивую одежду только потому что это в данный момент модно (или, ближе к тематике сообщества, настойчиво играть неудобной геймерской мышью даже, если из-за нее мажешь уже больше 5 лет - демки и летсплеи свидетельствуют именно об этом.)
Скрытый текст:

Высказывать пожелания конечно можно и нужно, но надо понимать, что реально хочется от портов... пожелания имеют плохую привычку сбываться причем не в лучшем, а самом ожидаемом мной направлении, ещё не было случая, чтобы мои ожидания не оправдались... также ни разу мне от этого не было никакой пользы или радости, единственно, что каждый раз добавляется дополнительное огорчение по поводу "слепоты" окружающих ждущих не понять чего, особенно любители адаптации под современные условия удручают, примером этого может служить упорное самовнушение на тему какая замечательная игра Rage и фанатичное ожидание Doom4 или Quake5 при полной очевидности факта, что лучше бы их не было даже в проекте. Причина же "слепоты" это неспособность видеть картину целиком, зацикливание на деталях, догмах и технических аспектах - элементарная неспособность абстрагироваться от всего вышеперечисленного. В этом же кроется причина низкой интересности большей части вадов и бессмысленность большей части креативов другого рода, если человеку не подвластны Озарения, то сколько он не будет биться, всё равно любая роль отличная от роли бездушного подмастерья ему будет не по росту, иными словами это вопрос Души - в смысле который вложил в это слово Хрюк.

Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №137 Отправлено: 01.01.14 18:41:08
Адский Дровосек:
Doom не должен подниматься даже до уровня Quake3


Он должен обойти его там где это возможно, потому что у секторного движка свои плюсы и минусы, и повторить все графические и физические возможности нельзя.

Адский Дровосек:
Спрайты, секторный в основном свет, монстры по-прежнему не способные воспринимать 3д


Спасибо замечательным разработчикам портов! После игры в гздумы с убогими наворотами, сочетание моделей и Doom-а кажется невозможным.

Адский Дровосек:
Откуда у вас здесь такое нарочитое желание лишить Дум остатков его облика


Vanilia vs порты? Порты не нужны? Напомню, что порты были сделаны для того, чтобы поднять дум до улучшенных стандартов. Все 3д полы, новые action-ы, скрипты, включая графические фичи это плохо?

Современные порты так и не сделали ничего годного. Почему же освещение в древнем софтваре такое красивое (и не говорите мне, про то что в Software очень темно, уже привыкли к яркому Ambient Light), где яркость зависит от дальности, а OpenGL в дефолтах выглядит как унылое Г?
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +803
Ссылка на пост №138 Отправлено: 01.01.14 18:47:34
Адский Дровосек, не пойму в чём проблема. Если порт получится плохим, в него просто не будут играть.
1 9
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №139 Отправлено: 02.01.14 15:20:15
Адский Дровосек:
Откуда у вас здесь такое нарочитое желание лишить Дум остатков его облика мне лично понятно, причина этого примерно такая же как, когда покупают неудобную некрасивую одежду только потому что это в данный момент модно

Я хочу, чтобы Doom производил большее впечатление. Шипение полузатененного импа с горящими глазами страшнее шипения равномерно освещенного.
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +2
Ссылка на пост №140 Отправлено: 02.01.14 15:41:54
Jurijus:
то есть спрайты отбрасывают тени на сектора

А какой именно кадр спрайта должен отбрасывать тень?
Предположим, мы смотрим на кибердемона впрофиль. Ему сверху в лицо светит луч (тени с секторным освещением - не представляю. Нужны точечные или направленные источники света.). И вот мы видим отбрасываемую тень. Но какого кадра? Фронтового, которого мы не видим? Не забываем, что спрайты - это плоские картонки, а тень - это проекция объемного изображения. Картонка, обладающая "мнимым" объемом тоже смотреться хорошо не будет. Кроме тех случаев, когда направление света почти равно направлению камеры или противоположному (т. е. будем видеть тень того кадра, который в данный момент имеет объект).

Так же можно вспомнить, что спрайты статичных объектов всегда направлены плоскостью к игроку, кроме случаев, когда смотришь на них сверху (в гоззе). Тень, падающая в одну и туже сторону (противоположную источнику света) будет просто вырвиглазной.

Я надеюсь, я ясно описал. Если что, это легко изобразить в фотошопе.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Затенение спрайтов наполовину - та же самая чушь. Спрайты не имеют объема, поэтому ничего не получится.
1 11
Страница 7 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Развитие и будущее дум-портов.