Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Lasting Light Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - Lasting LightОтветить
АвторСообщение
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +2
Ссылка на пост №21 Отправлено: 07.12.13 19:30:51
Играл в мод. Впринципе понравилось, но мне он показался ужасно сложен. Я так понимаю, что с привидениями ничего сделать нельзя. Вот, допустим увидел ты его. Если это серый призрак, то убежать еще можно, если это желтый чувак, то все, испуг. Притом, желтые чуваки встречаются довольно часто и избежать испуга, как я понял, невозможно. На первых уровнях еще можно пробежаться (шагом, естественно), а вот, начиная с 5-го уровни уже ощутимо длиннее, и как там пройти, ни разу ни кого не встретив, я хз. Короче, дальше 5-го не могу пройти.

Впечатления от мода неплохие. Геймплей меняется кардинально - это очень даже интересно. Несомненно, в моих глазах вад выделяющийся среди остальных.
1 11
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №22 Отправлено: 09.12.13 01:16:56
Omikron:
если это желтый чувак, то все, испуг. Притом, желтые чуваки встречаются довольно часто и избежать испуга, как я понял, невозможно.

Возможно. Если близно не подходить или заметил только краем глаза, то всё норм, испуга не будет.
2 2
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +2
Ссылка на пост №23 Отправлено: 09.12.13 11:31:42
По-моему просто не будет страшной картинки поперек экрана, но все-равно количество испугов уменьшается.
1 11
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №24 Отправлено: 09.12.13 16:29:29
Omikron
А хз

Кстати, вот и видео:
Пара нюансов
Скрытый текст:

- Осторожно, есть маты.
- Так как настройки сбросились, я не заметил, что можно бегать быстро)))
- Бесконечное масло отключается в настройках (но на геймплей это особо не отразилось)



<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/9zS26ewz4Mk?feature=player_embedded" frameborder="0"></iframe>

Играл без бега, сам не зная того, но очень понравилось. Когда узнал про бег, к сожалению вся атмосфера разрушилась, хотя на больших уровнях без бега это не реал, конечно.
2 2
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №25 Отправлено: 09.12.13 16:57:42
Проржавшись над летс-плеем ветерана, решил написать спойлер с базовыми подсказками что делать с какими монстрами.

Скрытый текст:

Желтый неведомый трындец - основное, не пялится на него. Omikron неверно сказал, если картинки нет то и "испуга" нет, так что если видишь нужно сразу отворачиваться.

Ещё нельзя бродить долгое время с выключенной лампой.

Черная неведомая фигня - ей в принципе пофиг на тебя самого, но зато ей очень сильно не нравится лампа. Поэтому при появлении лампу офф.

В отличие от желтой фигни, держать в поле зрения можно спокойно, но обязательно с выключенной лампой и желательно на почтительном расстоянии.

Учёный-мясник-хрень - тут всё просто - драпать, драпать, драпать. Желательно за угол.



Кстати, альт-фаиром можно кидать камешки. Предупреждаю сразу, что камешки не боевые, предназначены для включения рычагов по которым в оригинале нужно стрелять, и попытки забросать мобов камешками будут иметь печальные последствия.
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №26 Отправлено: 10.12.13 16:56:06
Мне летсплей понравился, но играть как-то не хочется, не люблю я такие страхи, нервный стал.

Вообще, если задуматься никого страшней обычного импа придумать нельзя, не в игре конечно, но вполне понятно кого он изображает и такое существо легко себе представить реальным, конечно я знаю что их лепили из глины, и они получились случайно, может даже от неумения...
Arch-vile
Recruit
Next rank: Recruit after 7 points
3

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №27 Отправлено: 10.12.13 22:45:15
Слишком толстые картинки в ваде или ...хз короче экшены разплющились по краям :(
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №28 Отправлено: 11.12.13 08:31:05
Есть всё же лучик света в тёмном царстве.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/6498607/Screenshot_Doom_20131211_142218.png
1 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №29 Отправлено: 12.12.13 16:34:22
Hexa]ASTS[
О, это интересно, особенно то, что при темном монстре нужно вырубать свет)

Надо было автору мода сделать, что бы еще трутницы были с помощью, которых можно было бы зажечь статичные лампы)
2 2
D3m3
Гость

Ссылка на пост №30 Отправлено: 13.12.13 21:32:27
Другу дам,пускай повеселится :twisted:
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №31 Отправлено: 01.01.14 17:01:32
Жаль при темноте ничего не видно вообще (как ни крути настройки освещения).
Обычный человек даже в кромешной темноте со временем (если глаза привыкнут) будет видеть лёгкие очертания предметов и стен, а тут вообще не видно ни зги и это печалит меня.
1 2 1
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №32 Отправлено: 01.01.14 17:42:04
На самом деле при абсолютно полном отсутствии света ты, как ни привыкай, не увидишь ни зги.

Другое дело что для реально абсолютно полного отсутствия света необходимо чтобы температура комнаты и всех объектов в ней(включая наблюдателя) была равна абсолютному нулю, и что в таких условиях существование жизни крайне проблематично.

А можно просто тупо сказать, что тьма, мол, магическая. Учитывая всякую херню, которая у нас здесь нынче происходит, вполне вероятно.
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №33 Отправлено: 01.01.14 19:39:41
Кстати мне дико понравилось, что мод совместим с почти с любыми уровневыми вадами.
Так даже самая весёлая сборка карт (Doom Carieban Vacation) превращается в заброшенное и страшное место. Считай так можно обеспечить себя хоррорами на год вперёд)
P.S. Жаль нету на Zandronum, так как хотелось бы с другом побегать х)

UPD:
А если в настройках отключить всех трёх бабаек их точно не будет на картах? А то мне реально страшно...
1 2 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №34 Отправлено: 02.01.14 02:47:32
KaPaTeJIb:
Жаль нету на Zandronum, так как хотелось бы с другом побегать

Я играл через ZDoom Launcher. Монстры гоняются за одним игроком, фонарик дичайше глючит, периодически происходят большие баги.
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №35 Отправлено: 03.01.14 10:30:04
Я ненавижу автора мода! >_<
Я выключил всех трёх монстров, что есть в моде и просто спокойно гулял по уровням в темноте. Однако произошла не совсем приятная вещь.
Играя на одной старой карте города я решил для интереса добавить бота. После этого музыка изменилась и появились монстры! Я не сразу это понял, но когда стали появляться странные звуки и потом я увидел в темноте очертания одного из них - я не успел убежать и получил скример. Почему? Я же отключил в настройках мода тварей! Почему они появились? Из-за бота?
1 2 1
Kalerdulius
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
27

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №36 Отправлено: 21.04.14 22:41:41
Небезынтересный мод, конечно. Хотя после встречи с крипером в GF3 меня стало уже трудно чем-то напугать в игре. Хм... Настоятельно рекомендую автору все-таки вручить игроку какое-нибудь оружие и дать хотя бы минимальную возможность борьбы с врагами. Чтобы игрок подходил к концу уровня не с мыслью "уф, пронесло", а все же с сознанием принятого вызова и одержанной победы. Развивай мод дальше, создай пару - тройку карт специально под него. Удачи.
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №37 Отправлено: 23.04.14 12:07:58
На здуморге, в этом посте предлагают вариант сего мода аж под Chex Quest 3.
1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №38 Отправлено: 23.04.14 23:18:01
RastaManGames:
Я выключил всех трёх монстров

А смысл тогда играть?

RastaManGames:
Играя на одной старой карте города я решил для интереса добавить бота. После этого музыка изменилась и появились монстры! Я не сразу это понял, но когда стали появляться странные звуки и потом я увидел в темноте очертания одного из них - я не успел убежать и получил скример. Почему? Я же отключил в настройках мода тварей! Почему они появились? Из-за бота?

Логично, что раз после добавления бота появились монстры, это произошло из-за добавления бота. Проблема этого мода в том, что код абсолютно несовместим со многопользовательской игрой. Все скрипты нацелены на одного игрока, и если добавить хотя бы еще одного, начинаются глюки. Когда я запустил игру вдвоем, меня пытались кокнуть все, кто был на уровне, а друг спокойно расхаживал рядом. Кроме того, зажигать и тушить мою лампу мог и я, и друг на другом конце уровня.

Kalerdulius:
Развивай мод дальше, создай пару - тройку карт специально под него. Удачи.

Напиши это в теме мода на zdoom.org, чтобы автор увидел.
Hummer
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +3
Ссылка на пост №39 Отправлено: 26.04.14 18:18:20
странно, не могу запустить

в zandronum не идет вообще
в gzdoom идет нормально но нет монстров
в zdoom есть монстры но нет света)))
1
Agent Bloody Devil
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 2.77

Posts quality: +17
Ссылка на пост №40 Отправлено: 26.04.14 18:33:00
gzdoom ему нужен 1.8, не ниже; а света там и не должно быть:)
1
Страница 2 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - Lasting Light