Автор | Сообщение |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 19.11.13 14:11:44 | | | Не прошло и пол год (правильно прошло гораздо больше) Готовлю учебник, по созданию уровня в PK. В отличии от имеющихся в сети учебников, освещение будем делать в VRay. Скоро ознакомлю на выходе будем иметь симпатичную картинку типа такой: http://www.youtube.com/watch?v=YRfOUBzTiQw Только в этом видео пример использования с движком Source. Я же решил сделать тутор по использованию с движком PK . Далее будем модифицировать игровую логику (прохождение уровня без заперающихся локаций, новое оружие и т.д.). Всё в теме, и так по списку:
PainKiller 1. разработка уровня: улучшение картинки освещением. 2. локация без затвора: прохождения локации как в Doom. 3. новое оружие.
ЗЫ если есть какой-либо ваш опыт модифицирования чего-либо: ДЕЛИТЕСЬ! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
klerk - Warrant Officer -
| 1108 |
Doom Rate: 1.13 Posts quality: +803 |
Отправлено: 20.11.13 03:03:54 | | | Что-то видео не работает у меня... | |
|
1 |
9 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 20.11.13 07:56:47 | | | klerk Попробуем так (смотри там прямая ссылка) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 20.11.13 22:38:08 | | | Довольно неплохо... Использовать VRay в игровой индустрии, интересная задумка. Я так понял, все материалы, тени и свет запекаются, а потом наносятся как текстуры? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
klerk - Warrant Officer -
| 1108 |
Doom Rate: 1.13 Posts quality: +803 |
Отправлено: 21.11.13 00:20:33 | | | BFG2407, спасибо, посмотрел! Понял, что имеется в виду, только в этой теме, увы, не шарю... Эх, говорила мне мама "учись, сынок" | |
|
1 |
9 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 22.11.13 15:30:09 | | | BL@CK DE@TH Именно!
klerk Ну вот посмотришь небольшой тутор и глядишь научишься | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 22.11.13 15:37:31 | | | BL@CK DE@TH: | Я так понял, все материалы, тени и свет запекаются |
Дык вон оно чё Михалыч, а я уж подумал, что в 2013 рейтрейсинг в реалтайме изобрели Аж от сердца отлегло. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 22.11.13 16:03:27 | | | VladGuardian А то было подумал: "всё... конец индустрии, я не первый... да что там я - Кармак не первый!" | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 23.11.13 22:08:12 | | | BL@CK DE@TH Спасибо за ссылку, изучу наверно в урок её вставлю Просто подумал и решил юзать блендер, что-бы меньше париться с лицензией (ритуал по экспорту в PK такой же) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 24.11.13 21:35:12 | | | BFG2407: | Спасибо за ссылку, изучу наверно в урок её вставлю Просто подумал и решил юзать блендер, что-бы меньше париться с лицензией (ритуал по экспорту в PK такой же) |
Если честно, я как-то не очень дружу с Blender-ом, по мне так старый-добрый 3D Studio Max лучше и проще. Хотя, на вкус и цвет... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 25.11.13 15:22:48 | | | BL@CK DE@TH версия для 3d max + vray тоже будет | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 29.11.13 22:15:43 | | | В итоге пришёл к изначальному варианту 3DMax + Vray готовлю сцену: если не получится чё-нить путного склепать возьму какую-нить готовую из инета; не ругайте. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 30.11.13 12:37:45 | | | BFG2407: | В итоге пришёл к изначальному варианту 3DMax + Vray готовлю сцену: если не получится чё-нить путного склепать возьму какую-нить готовую из инета; не ругайте. |
Будет очень интересно посмотреть.
С Blender-ом не получилось? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 30.11.13 18:31:34 | | | BL@CK DE@TH К сожаленю Vray отказался с ним работать, а та прожка что ты дал, я так и не разобрался... Можно ещё попытать счастье, но это в одельном уроке | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 01.12.13 15:44:17 | | | В принципе, в той проге которую я дал, нет ничего сложного. Выбрал модель или группу моделей, задал размер текстуры, а также карту которую хочешь отрендерить (bump, normal bump, shadow, light, ambient occlusion и т.д.), нажал на кнопку и она всё автоматически за тебя сделает. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 03.12.13 08:20:32 | | | BL@CK DE@TH Ок... давай тогда чуть больше времени выделю туториалу, ибо после работы сидеть приходиться программировать свой проект, и тутору достаётся мин 10 времени | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 06.12.13 09:56:43 | | | С готовым уроком придётся временно подожать. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 06.12.13 10:22:00 | | | BFG2407: | после работы сидеть приходиться программировать свой проект |
Кто заставил? Думаю, работать из-под чьей-то палки это нехорошо (в дальней перспективе). | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 06.12.13 11:26:55 | | | VladGuardian от ты как будто сильно ждал урока. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |