Автор | Сообщение |
Gucha = Lance Corporal =
| 183 |
Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 30.01.07 13:26:08 | | | классная идейка намутите ченить такое | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 30.01.07 13:37:36 | | | Кстати, маринов на демонах я где-то видел уже, вроде бы в том мегаваде, где за барона ада играешь (не помню, как называется). Но там они были как противники. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 30.01.07 13:39:58 | | | Shadowman А в монстерс ресурс паке нет, мне тоже кажется что гд-то видел. (он здоровенный я его так и не скачал) | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Gucha = Lance Corporal =
| 183 |
Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 30.01.07 14:38:28 | | | 3EPHOEd монстр ресурс рульная штука я давно давно качал еще старую версию где было не очень много монстров но даже те что были сделаны классно и куча новых идей там советую качнуть | |
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 30.01.07 16:15:00 | | | | > Это у тебя игрок такой будет или противники - думеры на змеях?
Кстати, САМЫЙ главный вопрос...
| Сначало протиники потом игроки (была идейка замутить гонки на змеях ) но видать не судьба... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 30.01.07 17:08:04 | | | Reiko С противниками проще в плане декорэйта. Главное, сами спрайты сделать, а уж потом пишем декорейт как бы для демона, который после смерти спавнит пехотинца (отдельный тхинг). Можно, конечно комбо-атаку придумать: типа Змей выпускает огненные шары либо наездник постреливает чем-нибудь (случайным образом). | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Cap'n Nick = UAC Gunner =
| 69 |
Doom Rate: 4.31
|
Отправлено: 30.01.07 18:31:37 | | | Reiko, я - за. Пиши мне лично - там договоримся. | |
|
| |
Nealus = UAC Gunner =
| 73 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 05.02.07 16:48:53 | | | Надеюсь получатся какие-нибудь прекольные монстры )). А вместо кибердемона сбацать огромного морпеха с БФГ и бошкой Ромеро )) | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 13.02.07 17:12:43 | | | Возник вопрос. Предположим некий статический монстр висит где-то под потолком на веревочке После того как мы его мочим, труп падает вниз, а веревочка остается на потолке. Так как привязать ее к потолку? Сколько не пробовал - падает вниз на высоту = высоте монстра изначально Флаг DONTFALL ставил, все-равно не помогает | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 13.02.07 17:23:59 | | | Shadowman Спавни в МапСпот на потолке Thing с спрайтом веревки NO_GRAVITY или наоборот спавни падающий труп и и заменй весячий на спрайт веревки. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 13.02.07 17:41:09 | | | 3EPHOEd: | спавни падающий труп и и заменй весячий на спрайт веревки. |
Да, я так и сделал. Теперь понял, в чем ошибка - надо было спрайт веревки поднять на ту же высоту, какая и у "цельного" монстра. Так что все работает. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 13.02.07 20:59:39 | | | Shadowman ты в декорейте такое сотворил? или ACS? если декорейт, выложи плиз код, любопытно взглянуть | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 13.02.07 21:26:38 | | | nprotect да ерунда это полная. Пиши когда у тебя монстр будет падать где-то там A_ThingSpawn("FallenGuy",1,0,0) далее для падающего гуя делаешь свой тхинг (у которого постле спаун стата идет переход в death) а у того, что висел, меняшь оставшиеся спрайты на веревку (не забудь поставить ему изначально флажок DONTFALL) а декорэйт не интересно выкладывать а то все раньше времени увидите
ЗЫ. Только спрайт веревки подтяни на ту высоту, с которой начинается "полный" монстр, иначе она у тебя съедет вниз немного. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 18.02.07 12:32:31 | | | Reiko Здорово! Продолжай в том же духе - хексен-монстров так мало делают! я имею в виду разновидности наподобие ЗДМП-ресурсного вада. Могу посоветовать - сделай сначала все передние позиции, засунь в вад, напиши декорэйт (для боковых позиций оставь спрайты допустим одного демона) и посмотри, как оно выглядеть будет в игре (есс-но старайся, чтобы монстр на тебя шел, а не боком). Если понравится - доделывай остальные боковые и задние позиции. Эх, начинал я было скрещивать кентавра и саблезуба из Еретика, да забросил это дело... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 18.02.07 15:33:05 | | | Сделал, осталось написать Decorate код и он будет в игре Теперь не знаю кого сделать. Думер верхом на кораксе или думер верхом на серпенте? | |
|
| |
SubFrozen Recruit
| 8 |
Doom Rate: 0.09
|
Отправлено: 18.02.07 15:43:16 | | | Reiko На серпенте... Столкновени миров Heretic'a и DooM'a... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 18.02.07 16:57:07 | | | Быстро ты управился! Неужто все спрайты успел отрисовать!
SubFrozen: | На серпенте... Столкновени миров Heretic'a и DooM'a... |
Миров Hexen'а и Doom'а! | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 18.02.07 17:07:02 | | | Shadowman: | Быстро ты управился! Неужто все спрайты успел отрисовать! |
все успел, кроме спрайтов смерти, но пока решил оставить серпенские | |
|
| |
Cap'n Nick = UAC Gunner =
| 69 |
Doom Rate: 4.31
|
Отправлено: 18.02.07 17:24:53 | | | Reiko: | Думер верхом на кораксе |
Давай его самого, нефиг ему миры всякие захватывать, пусть побатрачит!
А я-то кричал-кричал и так ничего и не сделал... | |
|
| |