Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание монстра в Doom'e Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание монстра в Doom'eОтветить
АвторСообщение
Gucha
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 points
183

Doom Rate: 1.78

Ссылка на пост №141 Отправлено: 30.01.07 13:26:08
классная идейка
намутите ченить такое :)
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №142 Отправлено: 30.01.07 13:37:36
Кстати, маринов на демонах я где-то видел уже, вроде бы в том мегаваде, где за барона ада играешь (не помню, как называется). Но там они были как противники.
1 7 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №143 Отправлено: 30.01.07 13:39:58
Shadowman
А в монстерс ресурс паке нет, мне тоже кажется что гд-то видел. (он здоровенный я его так и не скачал)
1 2 2
Gucha
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 points
183

Doom Rate: 1.78

Ссылка на пост №144 Отправлено: 30.01.07 14:38:28
3EPHOEd
монстр ресурс рульная штука
я давно давно качал еще старую версию где было не очень много монстров
но даже те что были сделаны классно и куча новых идей там
советую качнуть
1
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №145 Отправлено: 30.01.07 16:15:00

> Это у тебя игрок такой будет или противники - думеры на змеях?

Кстати, САМЫЙ главный вопрос...
Сначало протиники потом игроки (была идейка замутить гонки на змеях :x ) но видать не судьба...
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №146 Отправлено: 30.01.07 17:08:04
Reiko
С противниками проще в плане декорэйта. Главное, сами спрайты сделать, а уж потом пишем декорейт как бы для демона, который после смерти спавнит пехотинца (отдельный тхинг).
Можно, конечно комбо-атаку придумать: типа Змей выпускает огненные шары либо наездник постреливает чем-нибудь (случайным образом).
1 7 2
Cap'n Nick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 11 points
69

Doom Rate: 4.31

Ссылка на пост №147 Отправлено: 30.01.07 18:31:37
Reiko, я - за. Пиши мне лично - там договоримся.
Nealus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
73

Doom Rate: 1.22

Ссылка на пост №148 Отправлено: 05.02.07 16:48:53
Надеюсь получатся какие-нибудь прекольные монстры )). А вместо кибердемона сбацать огромного морпеха с БФГ и бошкой Ромеро ))
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №149 Отправлено: 13.02.07 17:12:43
Возник вопрос. Предположим некий статический монстр висит где-то под потолком на веревочке :) После того как мы его мочим, труп падает вниз, а веревочка остается на потолке.
Так как привязать ее к потолку? Сколько не пробовал - падает вниз на высоту = высоте монстра изначально :(
Флаг DONTFALL ставил, все-равно не помогает :(
1 7 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №150 Отправлено: 13.02.07 17:23:59
Shadowman
Спавни в МапСпот на потолке Thing с спрайтом веревки NO_GRAVITY или наоборот спавни падающий труп и и заменй весячий на спрайт веревки.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №151 Отправлено: 13.02.07 17:41:09
3EPHOEd:
спавни падающий труп и и заменй весячий на спрайт веревки.

Да, я так и сделал. Теперь понял, в чем ошибка - надо было спрайт веревки поднять на ту же высоту, какая и у "цельного" монстра. Так что все работает.
1 7 2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №152 Отправлено: 13.02.07 20:59:39
Shadowman
ты в декорейте такое сотворил? или ACS? если декорейт, выложи плиз код, любопытно взглянуть :)
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №153 Отправлено: 13.02.07 21:26:38
nprotect
да ерунда это полная.
Пиши когда у тебя монстр будет падать где-то там A_ThingSpawn("FallenGuy",1,0,0)
далее для падающего гуя делаешь свой тхинг (у которого постле спаун стата идет переход в death) а у того, что висел, меняшь оставшиеся спрайты на веревку
(не забудь поставить ему изначально флажок DONTFALL)
а декорэйт не интересно выкладывать :oops: а то все раньше времени увидите :oops:

ЗЫ. Только спрайт веревки подтяни на ту высоту, с которой начинается "полный" монстр, иначе она у тебя съедет вниз немного.
1 7 2
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №154 Отправлено: 18.02.07 12:28:05
Вот я сделал 10 первых пробных спрайтов всадника их hexen ( http://reiko5.narod.ru/riders.html ) как думайте, продолжать дело?
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №155 Отправлено: 18.02.07 12:32:31
Reiko
Здорово! :) Продолжай в том же духе - хексен-монстров так мало делают! я имею в виду разновидности наподобие ЗДМП-ресурсного вада.
Могу посоветовать - сделай сначала все передние позиции, засунь в вад, напиши декорэйт (для боковых позиций оставь спрайты допустим одного демона) и посмотри, как оно выглядеть будет в игре (есс-но старайся, чтобы монстр на тебя шел, а не боком). Если понравится - доделывай остальные боковые и задние позиции.
Эх, начинал я было скрещивать кентавра и саблезуба из Еретика, да забросил это дело...
1 7 2
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №156 Отправлено: 18.02.07 15:33:05
Сделал, осталось написать Decorate код и он будет в игре :) Теперь не знаю кого сделать. Думер верхом на кораксе или думер верхом на серпенте? :rules:
2
SubFrozen
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.09

Ссылка на пост №157 Отправлено: 18.02.07 15:43:16
Reiko
На серпенте... Столкновени миров Heretic'a и DooM'a...
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №158 Отправлено: 18.02.07 16:57:07
Reiko:
Сделал

Быстро ты управился! Неужто все спрайты успел отрисовать! :ogo:
SubFrozen:
На серпенте... Столкновени миров Heretic'a и DooM'a...

Миров Hexen'а и Doom'а! :roll:
1 7 2
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №159 Отправлено: 18.02.07 17:07:02
Shadowman:
Быстро ты управился! Неужто все спрайты успел отрисовать!

все успел, кроме спрайтов смерти, но пока решил оставить серпенские
2
Cap'n Nick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 11 points
69

Doom Rate: 4.31

Ссылка на пост №160 Отправлено: 18.02.07 17:24:53
Reiko:
Думер верхом на кораксе

Давай его самого, нефиг ему миры всякие захватывать, пусть побатрачит! :x

А я-то кричал-кричал и так ничего и не сделал...
Страница 8 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание монстра в Doom'e