Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Осенний спидмаппинг №9. Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Осенний спидмаппинг №9.Ответить
АвторСообщение
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №21 Отправлено: 22.09.13 23:15:55
Про минимализм я немного неправильно сказал. Текстуры можно и прямо наложить, и лампочки не обрывать. Просто, скажем, уровень детализации должен быть как можно ниже, но при этом карта должна выглядеть симпатичной. Без бордюрчиков, кроваток, выпавших плиток и кирпичиков. Таким образом отсекаются короткие карты с высокой детализацией. Ну как пример годных карт можно ТНТ вад привести.

Еще тема- вад без складов с ящиками, телепортов и лабиринтов. Остальные ограничения дает текстурпак.

И еще тема - инопланетный город. Еще ни одного годного вада на эту тему не видел.
6 3
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №22 Отправлено: 22.09.13 23:41:10
Arsenikum:
Просто, скажем, уровень детализации должен быть как можно ниже, но при этом карта должна выглядеть симпатичной.


Опять же, слишком расплывчато звучит, нет четкой грани, где дозволено рисовать какие-то украшения на мапе, а где - будет лишним. Да и так ограничевает слишком возможности, когда к тому же временные рамки. Пусть тут автор сам решает, чему отдать предпочтения - короткой, но детализованной карте, или побольше габаритами, но со скудной архитектурой.

Arsenikum:
И еще тема - инопланетный город. Еще ни одного годного вада на эту тему не видел.

тема интересная, но для нее явно нужны текстуры отдельные. Чтобы именно инопланетной казалась... хотя.. если проявить фантазию, можно и на обычных выкрутиться.
1 1 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №23 Отправлено: 23.09.13 22:01:31
Текстуры можно с Эпик 2 наковырять.
Да, почему среди "избитых" тем никто Египет не вспомнил? :oops:
6 3
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №24 Отправлено: 23.09.13 22:38:38
Arsenikum
Египет, кстати тоже хорошая тема)) еще в тнт даже было что-то похожее)
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №25 Отправлено: 24.09.13 13:25:00
Dragon Hunter:
Египет, кстати тоже хорошая тема)) еще в тнт даже было что-то похожее)

Может, тогда сделать тематический сет с выбором из таких тем, например:
1) Египет
2) Мезоамерика
3) Древняя Греция и Рим
4) Индокитай
5) Арабский восток + Междуречье (из-за малого количества текстур разделить эти темы сложнее)
Текстурок по каждой теме могу накидать. С арабами и китаем, правда, сложнее будет, хотя китай можно взять отчасти из шэдоу варриора...

Даешь коллективный Эпик 3? :o
1 7 2
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №26 Отправлено: 24.09.13 14:11:05
Арабов маленько в Serious Sam SE было
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №27 Отправлено: 24.09.13 16:49:45
Я на такие темы совершенно не смогу маппить, даже примерно не отличу, скажем, Индокитай от Мезоамерики т к никогда этим не интересовался.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №28 Отправлено: 24.09.13 16:54:03
Что, уже и темы, которые не будут пересекаться между собой, придумать никто не может?
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 47 points
1393

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +124
Ссылка на пост №29 Отправлено: 24.09.13 16:57:53
Shadowman
А вот это уже интересно. Я бы даже попробовал, пожалуй.
5 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №30 Отправлено: 24.09.13 17:02:33
Memfis:
Я на такие темы совершенно не смогу маппить, даже примерно не отличу, скажем, Индокитай от Мезоамерики т к никогда этим не интересовался.

А ты мапь, как на душу придется, это потом уже пускай жюри определяет - соответствует твой уровень теме индокитая или нет :)
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №31 Отправлено: 24.09.13 17:21:27
Ага, как в том конкурсе про Трансильванию напишу на полу крупными буквами МЕЗОАМЕРИКА, а потом пойду и зафигачу какую-нибудь STARTAN-базу. :x
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №32 Отправлено: 24.09.13 19:19:35
Shadowman:
1) Египет
2) Мезоамерика
3) Древняя Греция и Рим
4) Индокитай
5) Арабский восток + Междуречье (из-за малого количества текстур разделить эти темы сложнее)


Я думаю, можно выбрать одну из данных тем или (еще лучше) объеденить их. Т.е. в списке возможных тем предлагаю сделать разные, как по стилю, так и по геометрии. Что касается текстур: то будем исходить из возможных тем в конкурсе.

Пока предлагаю такой расклад:

1) Древний мир (Египет, Греция, Цивилизация Майя, Атлантида, Средневековый замок - на что фантазии хватит)
2) Город будущего/космос/корабль. Опять же, предлагаю данные идеи объединить в одну. Это может быть космический корабль, НЛО, город на Луне и т.д. Полет фантазии в общем :)
3) Над пропастью - опять же, вариаций много может быть. Примеры: кратер вулкана, отвесные скалы или что-то из абстрактного стиля, как было на МАР24 дум2 или МАР27 Плутонии.
4) Хоррор стиль - название говорит само за себя. Тут большое значение будет иметь атмосфера и музыка на уровне.
5) Дежавю (любая карта на выбор из Iwad''ов) (Doom2, TNT, Plutonia). Суть заключается в том, чтобы сделать ремейк (с нуля) на любую из данных карт, будь хоть это МАР01 дум2 или МАР21 Плутонии. Не обязательно все делать, как на уровне (от и до), можно использовать аналоги каких-то частей уровней, чтобы возникало ощущение похожести с оригинальными вадами. Возможна комбинация: например начало похожее на МАР08 (когда вокруг куча дверей, а за каждой из дверей - маленькие кусочки из других уровней вадов) НО, делаем все своими руками, без копипаста оригинальных уровней.
6) Руины: тут может наблюдаться схожесть с темой номер 1 (например разрушенный колизей или Пирамида Гизы), могут быть руины города, главное, чтобы была атмосфера разрушений.

7) Подземный мир: (пещеры, подземный храм, могут быть те же руины или пещерный город, водопады и т.д.) опять же, нет узких рамок.


7 тем в итоге получается, выберем одну из них. Теперь предлагаю по каждой теме набирать текстур -паки. Все свои ресурсники -кидаем прямо сюда.
1 1 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №33 Отправлено: 24.09.13 19:26:35
вы, уважаемые господа, уже сварились в собственном соку или где?
я имею ввиду все эти темы... каждый раз что-то натужно выдумывается, а получается почти одно и тоже.

больше полёта фантазии! или может вообще отказаться от тематики? или как-то более глобально

разделять? а то получается что-то вроде [темы конкурса: деревня, село, посёлок, хутор, дача]
индокитай правда порвал...ну и арбский восток+междуречье...только один вопрос. как вы себе это

представляете вообще?! типа [а ...щас накидаем текстурок в тему, и готов индокитай] так да?
нет, конечно понятно, что темы придумали для того чтобы у кого-то не было соблазна намапить впрок,
но не думаю, что тут такие есть. и потом можно же придумать другой способ уличить негодяя, не?

лучшее что тут могли бы сделать сейчас, это отказаться от дополнительных текстур вовсе, потому что всё

это "дополнительное" в данном случае (и чаще всего) призвано закомуфлировать откровенную халтуру.

уже вроде выяснили что мапреализм идёт в обход таких конкурсов, так чего ещё надо? аа...текстурпак

да...чтобы добрую половину 4 часов выяснять как лучше влепить ту или иную текстуру, и это при том что

вообще непонятно кто её и каким местом делал и многопатчевая она или нет? т.е. надо ещё куда-то лезть

это выяснять. лучше бы дали возможность новичкам развить пространственное воображение, чтобы можно

было больше времени уделить геометрии (тут почти не используют вертикальный маппинг в уровнях) и

логике прохождения,чтобы не было неуместных толп монстров и дисбаланса.
вообще это очень плохая идея, использовать в спидмаппинг соревнованиях текстурпаки (мнение читателей

может не совпадать с мнением автора).

Shadowman:
Даешь коллективный Эпик 3?

коллективный? о господи, мне уже что-то нехорошо...
хватит уже др0чить на епик2, глупо было бы делать продолжение на ту же тему, не находишь?
думаю не ошибусь если предположу что. скажем, дополнение к епик2 сделанное в рамках 4 часов не будет
отличаться оригинальностью, что, впрочем, не моё дело. делайте что хотите.
и кстати, если кто-то будет дёргать текстуры, то имейте ввиду, там есть полностью кастомные(хэндмэйд),

так что уточняйте по-возможности плиз, эксхумеровские тоже не из текстурпака готового, и некоторые из

них переделанные. да и остальные переаплицированны изрядно, включая хл. так что если берёте из епика,

то соответственно указывайте источник. если из оригиналов, то...то и текстуры будут отличаться)
а епик3 если и будет, то через год не раньше, и вообще там ожидается нечто...другое(никаких там

мезоамерик, африк и китаев) и... надеюсь, что кому-то понравится такое. я уже вроде где-то печатал

об этом, не?
2 2 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №34 Отправлено: 24.09.13 19:39:09
Eternal
а что с темами не так? довольно оригинальные, в отличие от "ада-техно-природы".
текстурпаки - для того, чтобы немного реализма придать. И тот самый полет фантазии сделать еще выше. А использовать их - или нет, это уже дело автора. В идеале, данные темы можно развить и с оригинальным текстурпаком : для космоса - нужен ТНТшный текстурпак. Есть люди, которые любят больше использовать оригинальный текстурпак. Есть, наоброт, те, кому он приелся. Если мапа будет сделана в сугубо классическом стиле, это не будет означать, что она будет проигрышнее той, где преобладают новые картинки. Вывод: данный спидмаппинг объединяет как любителей ретро-стиля, так и ценителей новшеств. То же самое касается порта: если хочешь, мапь спокойно под ЛР, хочешь - под бум. Это вопрос выбора и предпочтений.

Новички - у нас еще есть такие? оО

В эпик не играл, ни первый, ни второй, сравнивать не с чем..
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №35 Отправлено: 24.09.13 19:42:10
Eternal:
лучшее что тут могли бы сделать сейчас, это отказаться от дополнительных текстур вовсе

И др0чить на оригинальные текстуры дум2, да?
Спасибо, меня уже тошнит от вадов с этими текстурами. Хочу увидеть что-то новое, чего глаз еще не видел.
А новичкам ничто не мешает практиковаться и вне конкурса. Если не умеют делать геометрию, то будь 4 часа, будь 44 - не сделают.

Eternal:
коллективный? о господи, мне уже что-то нехорошо...

Это ж была шутка :) Эпик 1-2 уже ассоциируется с египтом-космосом, если ты и намаппишь эпик3 совсем в другом стиле, то это будет уже не эпик, а что-то другое. Ну это как если бы я намаппил чеогш, а обозвал бы его хеллфайр как то так...
Dragon Hunter:
5) Дежавю

Да ну? убивать 4 часа, чтобы создать нечто похожее на оригинал? да еще в тех же текстурах, что на оригинальных картах? мне не нравится.
Руины и подземный мир лишние, слишком узкие и конкретные темы. Лучше укрупнить так:
1) локальная цивилизация
2) другой мир/другое измерение
3) ночной кошмар
4) трюки и ловушки (а чем не тема? мап08 не имеется в виду)
вот так как то...
1 7 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №36 Отправлено: 24.09.13 19:56:17
В принципе действительно можно отказаться от навязчивых идей о "чем-то новом, которое достижимо только с новыми текстурами" и сделать упор на качество. Ведь квалита не в текстуринге, ориентироваться в текстурах было бы удобнее. Предлагаю айвад ТНТ (в нем есть несколько красивых текстур, но при этом их и не очень много). А темы и стили можно варьировать не только текстурами я считаю.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №37 Отправлено: 24.09.13 20:06:33
Shadowman
а мне нравится 5я тема, не обязательно же делать точь в точь, можно использовать не только оригинальные текстуры.

С руинами много вариаций тоже можно придумать. Конкретики нет, как таковой. Можно даже с теми же пещерами симбиоз придумать.

А вот - "трюки и ловушки" мне нравится тема, хотя такие уровни в вадах терпеть не могу, когда всякие давилки, кислотные озера и прочее валит через край. А если целый вад будет из этого состоять, то :shock:

Хотя ловушки бывают разные - это могут быть монстры в нишах, внезапные появления и т.д. Хотя тут идея схожа также с "хоррором".

Вообще, многие темы кое-где пересекаются, если проявить фантазию, так что.. с идеями и полетом фантазии не думаю, что будет дефицит.

Насчет тем, хотелось бы уже определиться на 100% до выходных какие оставим, а какие отбросим/заменим. А потом сконцетрируемся на текстурпаках.
Пока ориентировачно дату, как уже предлагалось, назначим можно на 5-6октября.
Кое-какие еще есть у остальных предложения и дополнения касательно предложенных семи тем? (подземный мир и руины можно объеденить, а "трюки и ловушки добавить)

пока такое предложение в итоге. И вообще, хочется примерно знать, сколько народа желает поучаствовать.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Plut:
В принципе действительно можно отказаться от навязчивых идей о "чем-то новом, которое достижимо только с новыми текстурами" и сделать упор на качество.


Да не, пусть текстуры будут новые, но не слишком много. И никто не будет принуждать ими пользоваться и тем более, от этого оценка не будет зависеть. Мне кажется, так даже интереснее будет, если будет вад содержать, как ретро-формат, так и более новые концепции и идеи.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Shadowman:
2) другой мир/другое измерение
3) ночной кошмар


название второй темы, как объедение космоса, будущего и т.д. - хорошо звучит. Главное = суть)
А вот третья - как-то сужает немного. Хоррор - звучит более конкретно, и в то же время, более глобально.
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №38 Отправлено: 24.09.13 20:14:40
Если судить о том что предлогает Dragon Hunter то меня не устраивает следующие темы:
3) такая тема по спидмапингу уже была.
4) а что разве на обычных "не хорорных" мапах музыка не должан создавать атмосферу?
5) можно сделать 1 карту вне конкурса, если не тривиально ее преподнести. Но видеть 10-12 карт, которые раньше где-то видел это как то не айс.
А вообще я склоняюсь к 1ой теме. Хоть я ее уже и использовал недавно, но тут столько совершенно не тронутых тем! Пусть каждый и выберет для себя тему к какой склоняется. И получится в итоге калейдоскоп исторических времен.

Ну можно отдельно еще тему сделать: старая добрая ванильная карта по мотивам д1/д2. :D
1 5 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №39 Отправлено: 24.09.13 20:16:31
Все эти индокитаи, "ночные кошмары", все это очень непонятно и неопределенно. Почему бы не разрешить хотя бы 2-3 классические темы? Например зеленые лианы, ад (не обязательно весь из классических текстур, например сочетание со средневековьем), кирпичики зеленые альмовские... Или и так уже можно в этих стилях маппить?
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №40 Отправлено: 24.09.13 20:26:07
BigMemka:
3) такая тема по спидмапингу уже была.


Когда ? оО

BigMemka:
4) а что разве на обычных "не хорорных" мапах музыка не должан создавать атмосферу?

разумеется, музыка везде важна, НО тут идет наибольший акцент на атмосферу. Впрочем, дело и восприятие каждого. как говорится.

BigMemka:
Ну можно отдельно еще тему сделать: старая добрая ванильная карта по мотивам д1/д2.


а чем это не подобие 5й темы?)


Plut:
Все эти индокитаи, "ночные кошмары", все это очень непонятно и неопределенно.

дак с древними цивилизациями решили объединить их под общую структуру, кому что нравится.

Plut:
Почему бы не разрешить хотя бы 2-3 классические темы? Например зеленые лианы, ад

Все это, при желании можно в своей мапе будет включить. Хоррор - почему бы не сделать адом? Руины/пещеры - вполне можно сочетать с лианами, замшелыми кирпичами и т.д.
1 1 2
Страница 2 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Осенний спидмаппинг №9.