Автор | Сообщение |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 22.09.13 23:15:55 | | | Про минимализм я немного неправильно сказал. Текстуры можно и прямо наложить, и лампочки не обрывать. Просто, скажем, уровень детализации должен быть как можно ниже, но при этом карта должна выглядеть симпатичной. Без бордюрчиков, кроваток, выпавших плиток и кирпичиков. Таким образом отсекаются короткие карты с высокой детализацией. Ну как пример годных карт можно ТНТ вад привести.
Еще тема- вад без складов с ящиками, телепортов и лабиринтов. Остальные ограничения дает текстурпак.
И еще тема - инопланетный город. Еще ни одного годного вада на эту тему не видел. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 22.09.13 23:41:10 | | | Arsenikum: | Просто, скажем, уровень детализации должен быть как можно ниже, но при этом карта должна выглядеть симпатичной. |
Опять же, слишком расплывчато звучит, нет четкой грани, где дозволено рисовать какие-то украшения на мапе, а где - будет лишним. Да и так ограничевает слишком возможности, когда к тому же временные рамки. Пусть тут автор сам решает, чему отдать предпочтения - короткой, но детализованной карте, или побольше габаритами, но со скудной архитектурой.
Arsenikum: | И еще тема - инопланетный город. Еще ни одного годного вада на эту тему не видел. |
тема интересная, но для нее явно нужны текстуры отдельные. Чтобы именно инопланетной казалась... хотя.. если проявить фантазию, можно и на обычных выкрутиться. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 23.09.13 22:01:31 | | | Текстуры можно с Эпик 2 наковырять. Да, почему среди "избитых" тем никто Египет не вспомнил? | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 23.09.13 22:38:38 | | | Arsenikum Египет, кстати тоже хорошая тема)) еще в тнт даже было что-то похожее) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 24.09.13 13:25:00 | | | Dragon Hunter: | Египет, кстати тоже хорошая тема)) еще в тнт даже было что-то похожее) |
Может, тогда сделать тематический сет с выбором из таких тем, например: 1) Египет 2) Мезоамерика 3) Древняя Греция и Рим 4) Индокитай 5) Арабский восток + Междуречье (из-за малого количества текстур разделить эти темы сложнее) Текстурок по каждой теме могу накидать. С арабами и китаем, правда, сложнее будет, хотя китай можно взять отчасти из шэдоу варриора...
Даешь коллективный Эпик 3? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 24.09.13 14:11:05 | | | Арабов маленько в Serious Sam SE было | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 24.09.13 16:49:45 | | | Я на такие темы совершенно не смогу маппить, даже примерно не отличу, скажем, Индокитай от Мезоамерики т к никогда этим не интересовался. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 24.09.13 16:54:03 | | | Что, уже и темы, которые не будут пересекаться между собой, придумать никто не может? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1393 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +124 |
Отправлено: 24.09.13 16:57:53 | | | Shadowman А вот это уже интересно. Я бы даже попробовал, пожалуй. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 24.09.13 17:02:33 | | | Memfis: | Я на такие темы совершенно не смогу маппить, даже примерно не отличу, скажем, Индокитай от Мезоамерики т к никогда этим не интересовался. |
А ты мапь, как на душу придется, это потом уже пускай жюри определяет - соответствует твой уровень теме индокитая или нет | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 24.09.13 17:21:27 | | | Ага, как в том конкурсе про Трансильванию напишу на полу крупными буквами МЕЗОАМЕРИКА, а потом пойду и зафигачу какую-нибудь STARTAN-базу. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 24.09.13 19:19:35 | | | Shadowman: | 1) Египет 2) Мезоамерика 3) Древняя Греция и Рим 4) Индокитай 5) Арабский восток + Междуречье (из-за малого количества текстур разделить эти темы сложнее) |
Я думаю, можно выбрать одну из данных тем или (еще лучше) объеденить их. Т.е. в списке возможных тем предлагаю сделать разные, как по стилю, так и по геометрии. Что касается текстур: то будем исходить из возможных тем в конкурсе.
Пока предлагаю такой расклад:
1) Древний мир (Египет, Греция, Цивилизация Майя, Атлантида, Средневековый замок - на что фантазии хватит) 2) Город будущего/космос/корабль. Опять же, предлагаю данные идеи объединить в одну. Это может быть космический корабль, НЛО, город на Луне и т.д. Полет фантазии в общем 3) Над пропастью - опять же, вариаций много может быть. Примеры: кратер вулкана, отвесные скалы или что-то из абстрактного стиля, как было на МАР24 дум2 или МАР27 Плутонии. 4) Хоррор стиль - название говорит само за себя. Тут большое значение будет иметь атмосфера и музыка на уровне. 5) Дежавю (любая карта на выбор из Iwad''ов) (Doom2, TNT, Plutonia). Суть заключается в том, чтобы сделать ремейк (с нуля) на любую из данных карт, будь хоть это МАР01 дум2 или МАР21 Плутонии. Не обязательно все делать, как на уровне (от и до), можно использовать аналоги каких-то частей уровней, чтобы возникало ощущение похожести с оригинальными вадами. Возможна комбинация: например начало похожее на МАР08 (когда вокруг куча дверей, а за каждой из дверей - маленькие кусочки из других уровней вадов) НО, делаем все своими руками, без копипаста оригинальных уровней. 6) Руины: тут может наблюдаться схожесть с темой номер 1 (например разрушенный колизей или Пирамида Гизы), могут быть руины города, главное, чтобы была атмосфера разрушений.
7) Подземный мир: (пещеры, подземный храм, могут быть те же руины или пещерный город, водопады и т.д.) опять же, нет узких рамок.
7 тем в итоге получается, выберем одну из них. Теперь предлагаю по каждой теме набирать текстур -паки. Все свои ресурсники -кидаем прямо сюда. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 24.09.13 19:26:35 | | | вы, уважаемые господа, уже сварились в собственном соку или где? я имею ввиду все эти темы... каждый раз что-то натужно выдумывается, а получается почти одно и тоже.
больше полёта фантазии! или может вообще отказаться от тематики? или как-то более глобально
разделять? а то получается что-то вроде [темы конкурса: деревня, село, посёлок, хутор, дача] индокитай правда порвал...ну и арбский восток+междуречье...только один вопрос. как вы себе это
представляете вообще?! типа [а ...щас накидаем текстурок в тему, и готов индокитай] так да? нет, конечно понятно, что темы придумали для того чтобы у кого-то не было соблазна намапить впрок, но не думаю, что тут такие есть. и потом можно же придумать другой способ уличить негодяя, не?
лучшее что тут могли бы сделать сейчас, это отказаться от дополнительных текстур вовсе, потому что всё
это "дополнительное" в данном случае (и чаще всего) призвано закомуфлировать откровенную халтуру.
уже вроде выяснили что мапреализм идёт в обход таких конкурсов, так чего ещё надо? аа...текстурпак
да...чтобы добрую половину 4 часов выяснять как лучше влепить ту или иную текстуру, и это при том что
вообще непонятно кто её и каким местом делал и многопатчевая она или нет? т.е. надо ещё куда-то лезть
это выяснять. лучше бы дали возможность новичкам развить пространственное воображение, чтобы можно
было больше времени уделить геометрии (тут почти не используют вертикальный маппинг в уровнях) и
логике прохождения,чтобы не было неуместных толп монстров и дисбаланса. вообще это очень плохая идея, использовать в спидмаппинг соревнованиях текстурпаки (мнение читателей
может не совпадать с мнением автора).
Shadowman: | Даешь коллективный Эпик 3? |
коллективный? о господи, мне уже что-то нехорошо... хватит уже др0чить на епик2, глупо было бы делать продолжение на ту же тему, не находишь? думаю не ошибусь если предположу что. скажем, дополнение к епик2 сделанное в рамках 4 часов не будет отличаться оригинальностью, что, впрочем, не моё дело. делайте что хотите. и кстати, если кто-то будет дёргать текстуры, то имейте ввиду, там есть полностью кастомные(хэндмэйд),
так что уточняйте по-возможности плиз, эксхумеровские тоже не из текстурпака готового, и некоторые из
них переделанные. да и остальные переаплицированны изрядно, включая хл. так что если берёте из епика,
то соответственно указывайте источник. если из оригиналов, то...то и текстуры будут отличаться) а епик3 если и будет, то через год не раньше, и вообще там ожидается нечто...другое(никаких там
мезоамерик, африк и китаев) и... надеюсь, что кому-то понравится такое. я уже вроде где-то печатал
об этом, не? | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 24.09.13 19:39:09 | | | Eternal а что с темами не так? довольно оригинальные, в отличие от "ада-техно-природы". текстурпаки - для того, чтобы немного реализма придать. И тот самый полет фантазии сделать еще выше. А использовать их - или нет, это уже дело автора. В идеале, данные темы можно развить и с оригинальным текстурпаком : для космоса - нужен ТНТшный текстурпак. Есть люди, которые любят больше использовать оригинальный текстурпак. Есть, наоброт, те, кому он приелся. Если мапа будет сделана в сугубо классическом стиле, это не будет означать, что она будет проигрышнее той, где преобладают новые картинки. Вывод: данный спидмаппинг объединяет как любителей ретро-стиля, так и ценителей новшеств. То же самое касается порта: если хочешь, мапь спокойно под ЛР, хочешь - под бум. Это вопрос выбора и предпочтений.
Новички - у нас еще есть такие? оО
В эпик не играл, ни первый, ни второй, сравнивать не с чем.. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 24.09.13 19:42:10 | | | Eternal: | лучшее что тут могли бы сделать сейчас, это отказаться от дополнительных текстур вовсе |
И др0чить на оригинальные текстуры дум2, да? Спасибо, меня уже тошнит от вадов с этими текстурами. Хочу увидеть что-то новое, чего глаз еще не видел. А новичкам ничто не мешает практиковаться и вне конкурса. Если не умеют делать геометрию, то будь 4 часа, будь 44 - не сделают.
Eternal: | коллективный? о господи, мне уже что-то нехорошо... |
Это ж была шутка Эпик 1-2 уже ассоциируется с египтом-космосом, если ты и намаппишь эпик3 совсем в другом стиле, то это будет уже не эпик, а что-то другое. Ну это как если бы я намаппил чеогш, а обозвал бы его хеллфайр как то так...
Да ну? убивать 4 часа, чтобы создать нечто похожее на оригинал? да еще в тех же текстурах, что на оригинальных картах? мне не нравится. Руины и подземный мир лишние, слишком узкие и конкретные темы. Лучше укрупнить так: 1) локальная цивилизация 2) другой мир/другое измерение 3) ночной кошмар 4) трюки и ловушки (а чем не тема? мап08 не имеется в виду) вот так как то... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 24.09.13 19:56:17 | | | В принципе действительно можно отказаться от навязчивых идей о "чем-то новом, которое достижимо только с новыми текстурами" и сделать упор на качество. Ведь квалита не в текстуринге, ориентироваться в текстурах было бы удобнее. Предлагаю айвад ТНТ (в нем есть несколько красивых текстур, но при этом их и не очень много). А темы и стили можно варьировать не только текстурами я считаю. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 24.09.13 20:06:33 | | | Shadowman а мне нравится 5я тема, не обязательно же делать точь в точь, можно использовать не только оригинальные текстуры.
С руинами много вариаций тоже можно придумать. Конкретики нет, как таковой. Можно даже с теми же пещерами симбиоз придумать.
А вот - "трюки и ловушки" мне нравится тема, хотя такие уровни в вадах терпеть не могу, когда всякие давилки, кислотные озера и прочее валит через край. А если целый вад будет из этого состоять, то
Хотя ловушки бывают разные - это могут быть монстры в нишах, внезапные появления и т.д. Хотя тут идея схожа также с "хоррором".
Вообще, многие темы кое-где пересекаются, если проявить фантазию, так что.. с идеями и полетом фантазии не думаю, что будет дефицит.
Насчет тем, хотелось бы уже определиться на 100% до выходных какие оставим, а какие отбросим/заменим. А потом сконцетрируемся на текстурпаках. Пока ориентировачно дату, как уже предлагалось, назначим можно на 5-6октября. Кое-какие еще есть у остальных предложения и дополнения касательно предложенных семи тем? (подземный мир и руины можно объеденить, а "трюки и ловушки добавить)
пока такое предложение в итоге. И вообще, хочется примерно знать, сколько народа желает поучаствовать.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Plut: | В принципе действительно можно отказаться от навязчивых идей о "чем-то новом, которое достижимо только с новыми текстурами" и сделать упор на качество. |
Да не, пусть текстуры будут новые, но не слишком много. И никто не будет принуждать ими пользоваться и тем более, от этого оценка не будет зависеть. Мне кажется, так даже интереснее будет, если будет вад содержать, как ретро-формат, так и более новые концепции и идеи.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Shadowman: | 2) другой мир/другое измерение 3) ночной кошмар |
название второй темы, как объедение космоса, будущего и т.д. - хорошо звучит. Главное = суть) А вот третья - как-то сужает немного. Хоррор - звучит более конкретно, и в то же время, более глобально. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 24.09.13 20:14:40 | | | Если судить о том что предлогает Dragon Hunter то меня не устраивает следующие темы: 3) такая тема по спидмапингу уже была. 4) а что разве на обычных "не хорорных" мапах музыка не должан создавать атмосферу? 5) можно сделать 1 карту вне конкурса, если не тривиально ее преподнести. Но видеть 10-12 карт, которые раньше где-то видел это как то не айс. А вообще я склоняюсь к 1ой теме. Хоть я ее уже и использовал недавно, но тут столько совершенно не тронутых тем! Пусть каждый и выберет для себя тему к какой склоняется. И получится в итоге калейдоскоп исторических времен.
Ну можно отдельно еще тему сделать: старая добрая ванильная карта по мотивам д1/д2. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 24.09.13 20:16:31 | | | Все эти индокитаи, "ночные кошмары", все это очень непонятно и неопределенно. Почему бы не разрешить хотя бы 2-3 классические темы? Например зеленые лианы, ад (не обязательно весь из классических текстур, например сочетание со средневековьем), кирпичики зеленые альмовские... Или и так уже можно в этих стилях маппить? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 24.09.13 20:26:07 | | | BigMemka: | 3) такая тема по спидмапингу уже была. |
Когда ? оО
BigMemka: | 4) а что разве на обычных "не хорорных" мапах музыка не должан создавать атмосферу? |
разумеется, музыка везде важна, НО тут идет наибольший акцент на атмосферу. Впрочем, дело и восприятие каждого. как говорится.
BigMemka: | Ну можно отдельно еще тему сделать: старая добрая ванильная карта по мотивам д1/д2. |
а чем это не подобие 5й темы?)
Plut: | Все эти индокитаи, "ночные кошмары", все это очень непонятно и неопределенно. |
дак с древними цивилизациями решили объединить их под общую структуру, кому что нравится.
Plut: | Почему бы не разрешить хотя бы 2-3 классические темы? Например зеленые лианы, ад |
Все это, при желании можно в своей мапе будет включить. Хоррор - почему бы не сделать адом? Руины/пещеры - вполне можно сочетать с лианами, замшелыми кирпичами и т.д. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |