Archi Не "читерство"))) А использование фишек порта. Там даже если просто с маслуком выстрелишь под себя - не долетишь ни до платформы, ни до нужной ступеньки, так что приходится делать полноценный рокетджамп, ну и в окошко без чита можно пролезть только с приседанием... И вообще это из разряда "just for fun", на мировые рекорды не претендую XD
АПДЕЙТ "Оптимизировал", как смог, прохождение иконы, теперь это 10 (!) секунд + эпичный конец Демо, смотреть всё в том же ГЗ 1.8.2
Кому демку/ГЗ лень качать чтоб глянуть - запилил видео в Вконтактике.
c4tnt Прямо с телепорта - нельзя. Надо как минимум на 2-й "этаж" подняться, и то придётся кучу ракет запускать, даже не 3 как обычно. С верхнего же можно и за 3. Но это совершенно не эпично + занимает около 20 секунд чтоб закончить уровень, а не 10)
http://www.doomworld.com/vb/post/1199676 Лажовый УВ-Макс на Plutonia 2 map14. Много лажи - перед чейнганнерами за красной дверью менял оружие центральной кнопкой мыши (я так часто делаю чтобы за кнопками не тянуться), не рассчитал и получил кулак, пришлось чайников из чейнгана же и убивать вместо одного выстрела из RL с убийством всех трех сразу, с импом, возрожденным арчем в комнатушке с соулсферой слоудаун получился, барон убежал неудачно далеко, когда шел на добивание из BFG. Но тем не менее импрувмент в 23 секунды есть . Моя первая не NoMo демка на ПЛ2.
Лол, я тоже часто кручу вместо того чтобы к нумпаду тянуться (хотя мне к нему не далеко от стрелок), вечно ошибаюсь, но всё равно продолжаю. Правда, обычно не при записи максов, а на перводемах или в онлайне, где можно терять время.
Прикольно. Долго старался? Последняя комната неудобная такая: нормально не постреляешь из-за дряного арча, всё время приходится лезть обратно в коридор.
Кстати в следующий раз демки на плутонию и тнт пиши с параметром -complevel 4. Для первого дума используй -complevel 3. Для второго дума, ванильных и лимит-ремувинг вадов -complevel 2. Для бума -complevel 9. Если не уверен что выбрать, можешь спросить или просто посмотреть, что использовали другие игроки. Это весьма важно: из-за неправильных параметров может получаться нечестно, скажем пейны будут спавнить больше 21 лост соулов, хотя они в ванили и не должны.
Memfis Поначалу я посмотрел как другие это проходят и пытался повторить, тк видел что они на каких-то моментах много времени тратили.Потихоньку оттачивая навыки получилось сделать.Насчёт последней комнаты согласен, не раз просто тупо умирал на том месте, бывало такое, что я сделал последний удар по арчу и он по мне, мы оба сдохли, псевдорандом был тогда не на моей стороне. А насчёт комплевела учту в след. раз
1) Real World 2 (который вот этот) UV-Speed за 1:52. Скачать. Почти идеально
2) Alien Vendetta мап32 UV Tyson + Reality за 10:23. Скачать. Корявая, но, потратив две ночи подряд, я решил не забивать. Выглядит весело, но можно скосить еще минуту как минимум
Avrelian никогда не видел смысла тас рекордов, только лишь побить уже существующий и поставить точку на спидмаппинге какой-то карты.Когда проходит человек, всё же видны фейлы, пропущенные моменты, старания для побития рекорда может варьироваться до нескольких месяцев, манипуляции над псевдорандомом, разве не эти демки интересуют?
TesaQ, только TAS позволяет записывать такие безумные и зрелищные демки, как AV MAP32 Tyson + Reality выше. В целом же, сравнивать TAS и настоящие демо бессмысленно, так как при записи используются совершенно разные подходы и навыки.
Писать же демки с использованием мауслука, прыжков и прочих comp-breaking фич (вплоть до неправильного комплевела) считаю пустым занятием: всерьез они не воспринимаются, да и претендовать ни на что не могут. А то случаются разные курьезы, например: некто записал UV-Max в GZDoom и заявляет, что, допустим, установил рекорд, а при проигрывании отчетливо видно, что он "по головам бегал" (в ванили все персонажи "бесконечной" высоты, что порядком усложняет прохождение мясных уровней). Ну и о каком рекорде речь может идти?
никогда не видел смысла тас рекордов, только лишь побить уже существующий
А в чем отличие от обычных рекордов?
TesaQ:
старания для побития рекорда может варьироваться до нескольких месяцев, манипуляции над псевдорандомом
А чего из этого в ТАСе нету? Вообще, не стоит сталкивать эти две темы, они не зависят друг от друга практически. Да и дум - такая игра, где крайне трудно добиться абсолютно идеального спидрана, 90% имеющихся демок нигде точку не ставят
Avrelian Насчёт этого возможно и прогадал, что есть и сложности в создании тас демки.Но там они свои. А про идеальность демки, не обязательно считать абсолютное минимальное время, за которое можно пробежать n уровень, если взяв погрешность в 1-3 секунды, то хорошо записанная тас демка может считаться идеальной и побить её будет сложновато
Классно, и здорово, что о смотрибельности тоже заботишься всё-таки. В номо всегда нравится смотреть, как народ углы идеально срезает: эффектно получается.
---
Не удержался и ответил на вызов Брэда Спенсера. Получился Tungsten за 41 секунду. Уровень просто конфетка для спидраннинга: очень много разных триков. Некоторые, правда, бесполезные (у соулсферы можно вылезти за пределы уровня, но тужиться там бесполезно т. к. оказываешься слишком низко), и есть глайд, который я совсем не умею делать. Так что пришлось бежать за кнопкой в начале. Зато, пока смотрел в редакторе, додумался, что можно обойти все триггеры, заставляющие прыгать вниз в лаву, и заодно нашёл маленькую хитрость со свитчем в последней комнате. Для полного комфорта на карте только не хватает зелёной брони на пути: бегать за ней явно долго, но без неё хитсканнеры могут быстро надавать. Вообще, с глайдом и хорошим поведением монстров время уже должно приближаться к 0:30, хотя-бы в тасе. Может даже реально сразу к синему ключу прыгнуть оттуда, где шотганнеры собираются?
Вообще, с глайдом и хорошим поведением монстров время уже должно приближаться к 0:30, хотя-бы в тасе.
Ну допустим вот так. Это без SR50, нормальной оптимизации и первые 10 секунд вообще записывались на дефолтной скорости. Если прыгнуть и нормально монстров подвигать, то можно что-то около к 20 секундам выйти.
Прикольно. Я вот ещё думаю, может можно сделать так, чтобы одного из хеллнайтов за красной дверью кто-то задел и он отошёл. Тогда не пришлось бы ждать, пока они там расступятся. Мейби манкубусом как-то...
Прикольно. Я вот ещё думаю, может можно сделать так, чтобы одного из хеллнайтов за красной дверью кто-то задел и он отошёл. Тогда не пришлось бы ждать, пока они там расступятся. Мейби манкубусом как-то...
А в том-то и проблема, что нечем.
Ну а по сабжу могу ещё вот это выложить. Вроде бы и УВ-Макс первого эпизода первого Дума, но только вот используется дехакед файл из вот этого вада. Некоторые весёлости обнаруживал по ходу записи, поэтому тупил-тормозил. Ну и синие ключи-карточки за монстров считаются, да. В прбум+ проигрывается с одним лишь дехакедом, для шоколадки и ванили требуются звуки и спрайты из самого вада.