Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
FMC # 7 - Публичное голосование Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FMC # 7 - Публичное голосованиеОтветить
АвторСообщение
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №101 Отправлено: 24.07.13 00:52:25
Значит так.
1. 12 из 13 - практически без претензий, снял балл за некоторый дисбаланс, возникающий в середине.
2. 7 из 13 - прошел таки, хотя бланс мегаужасный. Не все так страшно, как казалось, понравилось, что тяжелое оружие добывается как бы в отдельных "квестах". Но плохо.
3. 10 из 13 - естественно, само по себе это очень круто, но в чем виноваты те, кто делал "всего лишь" дум? Остается оценивать карты как крты, а игры как игры, а для игры Инквизитор 2 слишком тесный и самоповторяющийся. Что не удивительно - мыслям автора тесно в рамках фрика, такие мощные проекты не стоит в них запихивать, да и сравнивать потом очень сложно, как уже писал кто-то.
fastshit - я так понял, оценивать не обязательно, но на всякий случай 9 из 13. Неплохо, совсем неплохо, почему эта карта не может взять полноценную участь?? тем более при 4 участниках уже будет больше резона для выявления побндителей.
3 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №102 Отправлено: 24.07.13 08:16:47
Ты снизил оценку Инквизитору 2 за то что он во фрике участвует)?
Ну насчет fastshit - автор сам сказал что карта внеконкурсная, но с его разрешения могу сделать ее участником.
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №103 Отправлено: 24.07.13 09:12:56
По просьбе автора, решил все таки записать серию ЛП на вад "The Inqusitor", ну и мне пожалуй тоже интересно, так как такого рода игры я почти не видел на движке дума.
ЛП на этот раз будут короче, около 30 минут.

Поиграем в Doom2 wad - The Inquisitor 2 (часть 1) Skyrim?)) Знакомство с поселением
<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/z6MwklaROOo?feature=player_embedded" frameborder="0"></iframe>
2 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №104 Отправлено: 24.07.13 10:26:31
BETEPAH[iddqd]
Пост сдал, пост принял?
Ты бы хоть дождался, пока завершится другой летсплей, как-то несолидарно получается.

Подписывайтесь на паблик, ага.
1 10 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №105 Отправлено: 24.07.13 11:56:55
А, так оказывается призраков можно любым оружием забить.
Кстати, я не обезвреживал хеллфайр в комнате со свитчем, открывающем портал к гробнице Зардука - просто стрейфраном бежал через комнату и думал что так и надо, и не потерял ни одного хп :) . Хеллфайр обезвреживается при попадании к свитчу.
А зачем нужно кольцо с красной точкой? С синим понятно - оно регенерирует, но я что-то не видел чтобы красное от огня спасало.
Наверное Лич наговорил столько похвал чтобы думер точно передал Блэкнору посох Зардука и ничего не заподозрил (думер кстати здесь какой-то подозрительно тупой). От огней защищаться так нужно: стараться делать так чтобы они убивались об стены/пол, как с ревенантами.
А вообще мне нравятся почему-то такие боссы, мне бы и самому хотелось подобного реализовать в дехе, только с другим сеттингом - чтобы без сейвов можно было пройти.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №106 Отправлено: 24.07.13 12:00:42
Plut:
я что-то не видел чтобы красное от огня спасало

Вот и я о том же. А автор сказал, что помогает. Как - загадка.

Plut:
мне бы и самому хотелось подобного реализовать в дехе, только с другим сеттингом - чтобы без сейвов можно было пройти.

Только здоровья им поменьше, тупо надоедает мочить. Хватит и того, что они сложные сами по себе.
1 10 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №107 Отправлено: 24.07.13 12:03:51
Lainos [B0S]:
Только здоровья им поменьше, тупо надоедает мочить.

Ну я об этом и говорю, чтобы не пришлось полчаса его убивать, большое здоровье босса сильно повышает шансы несправедливо умереть.
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №108 Отправлено: 24.07.13 12:42:28
Lainos [B0S]:
Пост сдал, пост принял?
Ты бы хоть дождался, пока завершится другой летсплей, как-то несолидарно получается.

Ну, да)) надо было немного подождать.
2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №109 Отправлено: 24.07.13 14:24:39
Plut:
Кстати, я не обезвреживал хеллфайр в комнате со свитчем, открывающем портал к гробнице Зардука - просто стрейфраном бежал через комнату и думал что так и надо, и не потерял ни одного хп

Можно и так - для тех, кому лень в очередной раз проходить лабиринты :)
Plut:
А зачем нужно кольцо с красной точкой?

Снижает наполовину урон от огненных атак. К последним относятся шары горгулий и балрогов, а также огонь и шары лича. Адский огонь (который стелется по земле) особо не ослабляет, так что тут уворачиваться надо.
raritetum:
Что не удивительно - мыслям автора тесно в рамках фрика, такие мощные проекты не стоит в них запихивать

Руки чешутся, конечно, замахнуться на что-то наподобие Чеогш 2 по масштабности, но опасаюсь, что не будет хватать времени на такой мощный проект да и когда размазываешь идеи по нескольким уровням, они малость теряют остроту...
Хотя если такой тип игры народу нравится, я могу подумать... карт так на 7 было бы неплохо...
1 7 2
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №110 Отправлено: 24.07.13 16:02:48
Shadowman:
Снижает наполовину урон от огненных атак.

Я вообще подумал, что это разновидность обычной брони. Толку от этого кольца не было никакого, помираешь как раз от "Адского огня (который стелется по земле)".

Lainos
Количество альтернативных боеприпасов видно при альтернативной HUD-е, они выделяются вместе со взятым оружием. Смену предмета надо было поставить на удобную кнопку под большей палец, а использование вообще на мышь, и это всё равно неудобно, для сравнения в Гексен2, каждый предмет можно ставить на отдельную кнопку. Картинки из Гексен2, и часть текстур тоже.
Про Арчибальда. Я к корольку пошел в с полным инвентарем и в богатырской броне, и еще осталось больше 200 монет (потому что в магазины в середине миссий, я не бегал), половину времени бегал вокруг трона и травил лестницы газом, в одном из облак он даже постоял пока оно не рассеялось, (дальше сделал глупость и пальнул в него три раза, вместо того чтобы поставить вторую фляжку, все это время он в меня не стрелял), от его атак нельзя уворачиваться, это примерно как шары Vore из Квэйка, только еще опасней, потому как шар все-таки один, и он вещь небольшая и точно показан моделью, но можно не давать ему целится; за это время я истратил все аптечки, кроме урн и думал бросать, дальше включил регенерацию и начал бегать с шотганом вокруг королька кругами, собственно он не труднее боссов из Пэйнкиллера.
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №111 Отправлено: 24.07.13 20:18:39
УРА!!! Многие ждали,многие хотели!!
Мои оценки карт!!!
Скрытый текст:


1.
Предполагаемый автор: BeeWen или Chaingunner.
Не знаю как вам,но вад мне не понравился по некоторым причинам.
Во первых скучный геймплей и плохой баланс,во вторых дизайн карты вырвиглазен,в третьих от шаблона мало чем отличается.
Понравилась музыка,а звуки оружия как будто записаны во вторую мировую.

Геймплей: 4/10
Дизайн: 5/10
Звуки и музыка: 7.5/10
Отличие от шаблона: 3/10
Итоговая оценка: 5/13

2.
Предполагаемый автор: Какой то плохой маппер.
Я не понимаю как так можно изуродовать карту!!!
Жуткий дизбаланс,ужасный геймплей,вырвиглазность и монотонность карты зашкаливает!
В карте плохой дизайн сочетается с хорошим,что на мой взгляд вызывает рвотные рефлексы.
Ещё эта музыка... Как так можно вообще?

Геймплей: 2/10
Дизайн: 3/10
Звук и музыка: -10/10 1/10
Отличие от шаблона: 2/10
Итоговая оценка 2.5/13
P.S Шаблон лучше этой карты.

3.
Автор: Шадовник
Меня всегда увлекал первый инквизитор своей атмосферой и своим геймплеем.
Но вдруг появилась вторая часть... И мои штаны были полны радости!
К слову второй инквизитор это Скайрим в думе,РПГ и всё такое.
Я вообще представить не мог,что в нём можно такое сотворить!
Сделано офигено,геймплей побуждает играть дальше,дизайн карты не то чтобы восхитительный...
Музыка очень атмосферная и отлично сочетается с окружающей обстановкой,схожесть с шаблоном никак не заметна.

Геймплей: 9/10
Дизайн 7.5/10
Звук и музыка: 10/10
Отличие от шаблона 10/10
Итоговая оценка: 12/13
P.S Лагать меньчше стало.

4.
Автор: ZoD
Картина того,что было бы,если Epic 2 был под гозу.
Карта очень понравилась гздумовскими фичами,оссобенно факелами X))))
Геймплей не слишком интересный,просто идёшь и стреляешь. Дизайн карты порадовал,но текстуры нет,они ужасны.
Музыки и звуков нет совершенно,что меня очень сильно расстроило((( ZOD ЗА ЧТО???
Отличается от шаблона не сильно,но отличается!

Геймплей: 5/10
Дизайн 7.5/10
Отличие от шаблона: 6/10
Итоговая оценка: 10/13 (Оценку завысил из-за крутых гздумовских фич)


Fastshit не стал оценивать,поскольку он невконкурса.
1 3 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №112 Отправлено: 24.07.13 23:12:01
Dagamon:
К слову второй инквизитор это Скайрим в думе,РПГ и всё такое.

Странно, сходство со Скайрим заметили, а на близость к дьябле обратили внимание, наеврное, только БигМемка и Хрюк Хлюкем. Хотя отсылок к ней в ваде хватает.
Скрытый текст:

особенно если нашли секретку с книжкой :o

1 7 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №113 Отправлено: 24.07.13 23:24:17
Да, кстати, ОЧЕНЬ не помешает повесить на каждую кнопку по предмету, особенно аптечки и кольцо регенерации.
Король Арчибальд, сразу вспомнилась кампания за "плохих" в Heroes 2.

Zod, молодец, только вот одна текстура на весь уровень, даже такая золотистая - это плохо. Застрявший паук на 3д полу - тоже. И аптечек слишком много, хоть ракеты ревенанта ртом лови.
6 3
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №114 Отправлено: 25.07.13 08:51:31
Arsenikum
Dagamon
Спасибо за оценки! :D
Да, я не стратег. В таких целях я не очень.
Скрытый текст:

Сделал карту за 3 дня. Потом бросил. Узнав что зарплата(родителей) придёт в 23-24. :sad4:
Я ведь так хотел поучавствовать :cry:


Dagamon:
Музыки и звуков нет совершенно,что меня очень сильно расстроило((( ZOD ЗА ЧТО???

Такова была ситуация тогда. :cry:
2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №115 Отправлено: 25.07.13 12:47:21
Ну что, продолжаем. Новое видео в паблике. Мне кажется, в этом видео я смог вернуться к тому самому стилю из летсплея на скепланд.
И скажите мне, кто автор этой карты?



P.S.
Похоже, юмор в конце предыдущего летсплея никто не оценил. Ну ладно.
1 10 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №116 Отправлено: 25.07.13 13:36:17
Lainos [B0S]:
И скажите мне, кто автор этой карты?

Ну когда голосование закончится, тогда и будут объявлены авторы :) .
1 2 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №117 Отправлено: 25.07.13 15:25:44
Мою не надо объявлять. Надеюсь вы знаете.
2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №118 Отправлено: 25.07.13 15:28:39
<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/TQSlWEAl4-I?feature=player_embedded" frameborder="0"></iframe>

Добавлено спустя 43 минуты 38 секунд:

Lainos [B0S]
В общем-то согласен. Но нелинейности в ней просто капец как нехватает, хоть какую-то захудалую развилочку поставить. А детализация ничё так) вполне.
я бы поставил так:
детализация - 7/10
нелинейность - 1/10
музыка - 4/10
геймплей - 7/10

итого - 6/10
2 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №119 Отправлено: 25.07.13 16:54:12
BETEPAH[iddqd]

Голем — глиняный великан, которого, по легенде, создал праведный раввин Лёв для защиты еврейского народа.
Весьма распространённая, возникшая в Праге еврейская народная легенда об искусственном человеке («големе»), созданном из глины для исполнения разных «чёрных» работ, трудных поручений, имеющих значение для еврейской общины, и главным образом для предотвращения кровавого навета путём своевременного вмешательства и разоблачения. (c) Wikipedia.org

Можно предположить, что големы эти созданы магами замка для защиты жителей. Соотвественно, и их имущества. Тогда понятно, почему они стоят в домах, пока хозяев нет, и почему оживают, стоит забрать деньги.
1 10 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №120 Отправлено: 25.07.13 17:34:08
Lainos [B0S]
Хм, действительно, я об этом не думал. В полне таки логично выходит.
2 2
Страница 6 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FMC # 7 - Публичное голосование