Значит так. 1. 12 из 13 - практически без претензий, снял балл за некоторый дисбаланс, возникающий в середине. 2. 7 из 13 - прошел таки, хотя бланс мегаужасный. Не все так страшно, как казалось, понравилось, что тяжелое оружие добывается как бы в отдельных "квестах". Но плохо. 3. 10 из 13 - естественно, само по себе это очень круто, но в чем виноваты те, кто делал "всего лишь" дум? Остается оценивать карты как крты, а игры как игры, а для игры Инквизитор 2 слишком тесный и самоповторяющийся. Что не удивительно - мыслям автора тесно в рамках фрика, такие мощные проекты не стоит в них запихивать, да и сравнивать потом очень сложно, как уже писал кто-то. fastshit - я так понял, оценивать не обязательно, но на всякий случай 9 из 13. Неплохо, совсем неплохо, почему эта карта не может взять полноценную участь?? тем более при 4 участниках уже будет больше резона для выявления побндителей.
Ты снизил оценку Инквизитору 2 за то что он во фрике участвует)? Ну насчет fastshit - автор сам сказал что карта внеконкурсная, но с его разрешения могу сделать ее участником.
По просьбе автора, решил все таки записать серию ЛП на вад "The Inqusitor", ну и мне пожалуй тоже интересно, так как такого рода игры я почти не видел на движке дума. ЛП на этот раз будут короче, около 30 минут.
А, так оказывается призраков можно любым оружием забить. Кстати, я не обезвреживал хеллфайр в комнате со свитчем, открывающем портал к гробнице Зардука - просто стрейфраном бежал через комнату и думал что так и надо, и не потерял ни одного хп . Хеллфайр обезвреживается при попадании к свитчу. А зачем нужно кольцо с красной точкой? С синим понятно - оно регенерирует, но я что-то не видел чтобы красное от огня спасало. Наверное Лич наговорил столько похвал чтобы думер точно передал Блэкнору посох Зардука и ничего не заподозрил (думер кстати здесь какой-то подозрительно тупой). От огней защищаться так нужно: стараться делать так чтобы они убивались об стены/пол, как с ревенантами. А вообще мне нравятся почему-то такие боссы, мне бы и самому хотелось подобного реализовать в дехе, только с другим сеттингом - чтобы без сейвов можно было пройти.
Кстати, я не обезвреживал хеллфайр в комнате со свитчем, открывающем портал к гробнице Зардука - просто стрейфраном бежал через комнату и думал что так и надо, и не потерял ни одного хп
Можно и так - для тех, кому лень в очередной раз проходить лабиринты
Plut:
А зачем нужно кольцо с красной точкой?
Снижает наполовину урон от огненных атак. К последним относятся шары горгулий и балрогов, а также огонь и шары лича. Адский огонь (который стелется по земле) особо не ослабляет, так что тут уворачиваться надо.
raritetum:
Что не удивительно - мыслям автора тесно в рамках фрика, такие мощные проекты не стоит в них запихивать
Руки чешутся, конечно, замахнуться на что-то наподобие Чеогш 2 по масштабности, но опасаюсь, что не будет хватать времени на такой мощный проект да и когда размазываешь идеи по нескольким уровням, они малость теряют остроту... Хотя если такой тип игры народу нравится, я могу подумать... карт так на 7 было бы неплохо...
Я вообще подумал, что это разновидность обычной брони. Толку от этого кольца не было никакого, помираешь как раз от "Адского огня (который стелется по земле)".
Lainos Количество альтернативных боеприпасов видно при альтернативной HUD-е, они выделяются вместе со взятым оружием. Смену предмета надо было поставить на удобную кнопку под большей палец, а использование вообще на мышь, и это всё равно неудобно, для сравнения в Гексен2, каждый предмет можно ставить на отдельную кнопку. Картинки из Гексен2, и часть текстур тоже. Про Арчибальда. Я к корольку пошел в с полным инвентарем и в богатырской броне, и еще осталось больше 200 монет (потому что в магазины в середине миссий, я не бегал), половину времени бегал вокруг трона и травил лестницы газом, в одном из облак он даже постоял пока оно не рассеялось, (дальше сделал глупость и пальнул в него три раза, вместо того чтобы поставить вторую фляжку, все это время он в меня не стрелял), от его атак нельзя уворачиваться, это примерно как шары Vore из Квэйка, только еще опасней, потому как шар все-таки один, и он вещь небольшая и точно показан моделью, но можно не давать ему целится; за это время я истратил все аптечки, кроме урн и думал бросать, дальше включил регенерацию и начал бегать с шотганом вокруг королька кругами, собственно он не труднее боссов из Пэйнкиллера.
УРА!!! Многие ждали,многие хотели!! Мои оценки карт!!!
Скрытый текст:
1. Предполагаемый автор: BeeWen или Chaingunner. Не знаю как вам,но вад мне не понравился по некоторым причинам. Во первых скучный геймплей и плохой баланс,во вторых дизайн карты вырвиглазен,в третьих от шаблона мало чем отличается. Понравилась музыка,а звуки оружия как будто записаны во вторую мировую.
Геймплей: 4/10 Дизайн: 5/10 Звуки и музыка: 7.5/10 Отличие от шаблона: 3/10 Итоговая оценка: 5/13
2. Предполагаемый автор: Какой то плохой маппер. Я не понимаю как так можно изуродовать карту!!! Жуткий дизбаланс,ужасный геймплей,вырвиглазность и монотонность карты зашкаливает! В карте плохой дизайн сочетается с хорошим,что на мой взгляд вызывает рвотные рефлексы. Ещё эта музыка... Как так можно вообще?
Геймплей: 2/10 Дизайн: 3/10 Звук и музыка: -10/10 1/10 Отличие от шаблона: 2/10 Итоговая оценка 2.5/13 P.S Шаблон лучше этой карты.
3. Автор: Шадовник Меня всегда увлекал первый инквизитор своей атмосферой и своим геймплеем. Но вдруг появилась вторая часть... И мои штаны были полны радости! К слову второй инквизитор это Скайрим в думе,РПГ и всё такое. Я вообще представить не мог,что в нём можно такое сотворить! Сделано офигено,геймплей побуждает играть дальше,дизайн карты не то чтобы восхитительный... Музыка очень атмосферная и отлично сочетается с окружающей обстановкой,схожесть с шаблоном никак не заметна.
Геймплей: 9/10 Дизайн 7.5/10 Звук и музыка: 10/10 Отличие от шаблона 10/10 Итоговая оценка: 12/13 P.S Лагать меньчше стало.
4. Автор: ZoD Картина того,что было бы,если Epic 2 был под гозу. Карта очень понравилась гздумовскими фичами,оссобенно факелами X)))) Геймплей не слишком интересный,просто идёшь и стреляешь. Дизайн карты порадовал,но текстуры нет,они ужасны. Музыки и звуков нет совершенно,что меня очень сильно расстроило((( ZOD ЗА ЧТО??? Отличается от шаблона не сильно,но отличается!
Геймплей: 5/10 Дизайн 7.5/10 Отличие от шаблона: 6/10 Итоговая оценка: 10/13 (Оценку завысил из-за крутых гздумовских фич)
Fastshit не стал оценивать,поскольку он невконкурса.
К слову второй инквизитор это Скайрим в думе,РПГ и всё такое.
Странно, сходство со Скайрим заметили, а на близость к дьябле обратили внимание, наеврное, только БигМемка и Хрюк Хлюкем. Хотя отсылок к ней в ваде хватает.
Да, кстати, ОЧЕНЬ не помешает повесить на каждую кнопку по предмету, особенно аптечки и кольцо регенерации. Король Арчибальд, сразу вспомнилась кампания за "плохих" в Heroes 2.
Zod, молодец, только вот одна текстура на весь уровень, даже такая золотистая - это плохо. Застрявший паук на 3д полу - тоже. И аптечек слишком много, хоть ракеты ревенанта ртом лови.
Ну что, продолжаем. Новое видео в паблике. Мне кажется, в этом видео я смог вернуться к тому самому стилю из летсплея на скепланд. И скажите мне, кто автор этой карты?
P.S. Похоже, юмор в конце предыдущего летсплея никто не оценил. Ну ладно.
Lainos [B0S] В общем-то согласен. Но нелинейности в ней просто капец как нехватает, хоть какую-то захудалую развилочку поставить. А детализация ничё так) вполне. я бы поставил так: детализация - 7/10 нелинейность - 1/10 музыка - 4/10 геймплей - 7/10
Голем — глиняный великан, которого, по легенде, создал праведный раввин Лёв для защиты еврейского народа. Весьма распространённая, возникшая в Праге еврейская народная легенда об искусственном человеке («големе»), созданном из глины для исполнения разных «чёрных» работ, трудных поручений, имеющих значение для еврейской общины, и главным образом для предотвращения кровавого навета путём своевременного вмешательства и разоблачения. (c) Wikipedia.org
Можно предположить, что големы эти созданы магами замка для защиты жителей. Соотвественно, и их имущества. Тогда понятно, почему они стоят в домах, пока хозяев нет, и почему оживают, стоит забрать деньги.