Автор | Сообщение |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 03.06.12 20:04:48 | | | попробуй полазить в настройках клавиатуры. У тебя наверняка не установлена клавиша для приседа) |
|
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
raritetum - Sergeant Major -
| 574 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +63 |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 26.07.12 20:31:59 | | | По-моему это не аддоны, а сборники модов и отдельных уровней (как много отдельных вадов в думе). | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
raritetum - Sergeant Major -
| 574 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +63 |
Отправлено: 26.07.12 20:37:22 | | | Ну не сказал бы что сборники модов, это дюквады (а как назвать? джи-ер-пики(grp)?) по три эпизода в каждом, они есть у меня. О качестве уже совсем другой вопрос, карты как указано в описании не очень, но мне хочется знать не то). | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
demnuh234 = UAC Gunner =
| 65 |
Doom Rate: 1.23 Posts quality: +1 |
Отправлено: 26.07.12 21:26:56 | | |
Которые скучны и малокачественные (по сравнению с оригиналом) ИМХО. Потому, вероятно, и признают только вышеупомянутую троицу аддонов. | |
|
| |
raritetum - Sergeant Major -
| 574 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +63 |
Отправлено: 27.07.12 10:04:39 | | | Ладно, у меня другой вопрос. Как подключить grp-файл (аналог вада), если к нему не прилагается con-файл?
Например, у меня есть Game-DZ.grp и Game-DZ.con (dukezone тот же, ну да неважно) и в батнике, запускающем это дело, написано слудующее:
@Echo Off CLS EDuke32.exe /xGame-DZ.con /gGame-DZ.grp Exit
а если нет con? Что писать? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
demnuh234 = UAC Gunner =
| 65 |
Doom Rate: 1.23 Posts quality: +1 |
Отправлено: 27.07.12 13:14:01 | | | raritetum кон вроде может быть внутри грп - пробовал просто без этой строчки запускать? вообще советую поставить eduke32, там насколько я помню можно по папкам моды рассувать, а-ля квейк | |
|
| |
SolidJenner - Master Corporal -
| 200 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: +14 |
Отправлено: 09.09.12 11:24:45 | | | Slavius [B0S] Выйти оттуда невозможно, по сути эта секретка открывается с другой стороны, через унитаз клуба. Тебе придется на Джетпаке вылететь назад из канализационного люка. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 13.12.12 11:51:36 | | | На gog.com дают бесплатного Duke Nukem 3D. Акция действительна до пятницы.
Кроме того, в продаже есть Duke Nukum 1&2. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
SolidJenner - Master Corporal -
| 200 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: +14 |
Отправлено: 13.12.12 16:41:04 | | | Хрюк Злюкем Спасибо что поделился | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 21.03.13 01:11:25 | | | [LeD]Jake Crusher Это правда!
ХОТЕТЬ! *___* | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Super_DooMer = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: -1 |
Отправлено: 19.04.13 15:56:18 | | | Срань господня эти все OpenGL порты софтверных игр (и Megaton Edition в том числе). Цвета мутные, свет тусклый — ничего не поделаешь. Разве что шейдеры писать, но это, видимо, всем лень. Для примера, тот же Half-Life в Software и в OpenGL — это две визуально разные игры. Слава богу хоть сделали опцию отключения биллинейной фильтрации (когда скриншоты в Стиме смотрел, плакал кровавыми слезами). Спасибо автору EDuke32 за наличие старого доброго Software-режима. | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 19.04.13 16:36:29 | | | Super_DooMer: | Для примера, тот же Half-Life в Software и в OpenGL — это две визуально разные игры. |
Надеюсь, ты не хочешь сказать, что в Half-Life надо играть в софте? | |
|
| |
Super_DooMer = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: -1 |
Отправлено: 19.04.13 16:47:22 | | | Thirteen Каждому свое. Я, как и большинство людей, всегда играл в HL с OpenGL, но недавно для интереса поставил Software, и не смог удержаться пройти ее еще раз: абсолютно новые, естественные насыщенные цвета (теплый солнечный свет на скалах, волны на поверхности воды!... ммм!...). Это не идет ни в какое сравнение с мутной унылой картинкой OpenGL. P.S. И уровни, кстати, грузятся за полсекунды. | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 19.04.13 18:48:04 | | | Шестнадцатибитный цвет вообще клёвый. Но восьмибитный круче.
Я, кстати, могу тебе точно сказать, почему ускоренный Half-Life выглядит мутнее. Даже если сделать GL_NEAREST. Сейчас специально проверил.
Там полно текстур, размеры которых не кратны степени 2. В софте они работают нормально, но для ускорителей того времени их приходилось ресайзить. С предсказуемым результатом. Сейчас этой проблемы не существует, современные порты она не затрагивает. | |
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 19.04.13 21:03:07 | | | Super_DooMer В Duke Nukem 3D Megaton Edition можно выбрать Дюка со стандартным рендером | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Super_DooMer = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: -1 |
Отправлено: 19.04.13 21:37:00 | | | Thirteen: | Я, кстати, могу тебе точно сказать, почему ускоренный Half-Life выглядит мутнее. Даже если сделать GL_NEAREST. Сейчас специально проверил. |
Вполне возможно, но, думаю, еще роль большую играет само освещение: с софте оно имеет цвет, который хорошо взаимодействует с пикселями текстуры, а в OpenGL создается такое ощущение, что весь свет — серый. И получается, что там, где в Software солнечно, в OpenGL практически пасмурно. Я, кстати, GL_NEAREST включаю во всех старых играх и портах, где это только возможно (если точнее, GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST, чтобы вдалеке пиксели не рябели). Тем более там, где спрайтовые враги и малюсенькие текстуры (Doom, Duke3D и т. п.). Если софтвер недоступен, конечно. Понятия не имею, как у авторов Megaton Edition хватило ума поставить режим billinear по умолчанию, да еще и скрины вместе с ним в Steam выложить. Это вообще кошмар. Тем не менее приятно, что не забывают о классике. Если бы еще и делали, как положено, дак вообще шикарно было. Действительно: я обожаю Duke3D, но стимовские скриншоты как-то не вызывают энтузиазма. А что уж говорить о "современных" игроках, для которых, по сути, этот релиз и сделан... Плюнут и мимо пройдут, а если и купят, то впечатления будут не по максимуму (пасмурный бледный Дюк?... Тьфу!...). Да уж, печальненько. А ведь шейдеры вполне могли решить проблему.
Slavius [B0S]: | В Duke Nukem 3D Megaton Edition можно выбрать Дюка со стандартным рендером |
Это не старый рендер — это просто отключенная интерполяция текстур. Без биллинейной фильтрации. | |
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 19.04.13 23:01:47 | | | Super_DooMer: | Это не старый рендер — это просто отключенная интерполяция текстур. Без биллинейной фильтрации. |
Не-не-не-не! Это классический досовский Дюк, запускающийся через досбокс. Всё остальное что там есть уже порт на Шindows | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 19.04.13 23:54:31 | | | Super_DooMer: | Вполне возможно, но, думаю, еще роль большую играет само освещение: с софте оно имеет цвет, который хорошо взаимодействует с пикселями текстуры, а в OpenGL создается такое ощущение, что весь свет — серый. И получается, что там, где в Software солнечно, в OpenGL практически пасмурно. |
Свет там какой-то странненький.
В режиме D3D всегда шестнадцатибитный цвет. Освещение примерно аналогично софту. То есть, где-то теплее, чем в GL, местами наоборот. Я уж было хотел списать разницу на тёплую ламповую шестнадцатибитность, как вдруг случайно получил тот же D3D, но с цветами как в OpenGL.
В общем, ничего не понятно.
Super_DooMer: | Понятия не имею, как у авторов Megaton Edition хватило ума поставить режим billinear по умолчанию, да еще и скрины вместе с ним в Steam выложить. Это вообще кошмар. |
Квадратики нравятся не всем.
Кстати, арт Duke Nukem 3D достаточно неплохо переносит фильтрацию. Лучше, чем арт Doom, например.
Super_DooMer: | Плюнут и мимо пройдут, а если и купят, то впечатления будут не по максимуму (пасмурный бледный Дюк?... Тьфу!...). |
Да он никогда особо ярким и не был. | |
|
| |