| Автор | Сообщение | 
|---|
| [D2D]_Revenant - Colonel -
 
 |  |  | 4358 | 
  Doom Rate: 1.49
 Posts quality: -30
 | |  Отправлено: 03.06.12 20:04:48 |  |  |  |  | попробуй полазить в настройках клавиатуры. У тебя наверняка не установлена клавиша для приседа) |  | 
 | 
 | 
| | 
| 10 | 2 | 6 |  |  | 
 |  | 
| raritetum - Sergeant Major -
 
 |  |  | 574 | 
  Doom Rate: 2.17
 Posts quality: +63
 |  | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Manul12 = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1148 | 
  Doom Rate: 0.95
 Posts quality: +466
 | |  Отправлено: 26.07.12 20:31:59 |  |  |  |  | По-моему это не аддоны, а сборники модов и отдельных уровней (как много отдельных вадов в думе). |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 5 | 1 |  |  | 
 |  | 
| raritetum - Sergeant Major -
 
 |  |  | 574 | 
  Doom Rate: 2.17
 Posts quality: +63
 | |  Отправлено: 26.07.12 20:37:22 |  |  |  |  | Ну не сказал бы что сборники модов, это дюквады (а как назвать? джи-ер-пики(grp)?) по три эпизода в каждом, они есть у меня. О качестве уже совсем другой вопрос, карты как указано в описании не очень, но мне хочется знать не то). |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| demnuh234 = UAC Gunner =
 
 |  |  | 65 | 
  Doom Rate: 1.23
 Posts quality: +1
 | |  Отправлено: 26.07.12 21:26:56 |  |  |  |  | 
 Которые скучны и малокачественные (по сравнению с оригиналом) ИМХО. Потому, вероятно, и признают только вышеупомянутую троицу аддонов.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| raritetum - Sergeant Major -
 
 |  |  | 574 | 
  Doom Rate: 2.17
 Posts quality: +63
 | |  Отправлено: 27.07.12 10:04:39 |  |  |  |  | Ладно, у меня другой вопрос. Как подключить grp-файл (аналог вада), если к нему не прилагается con-файл?
 
 Например, у меня есть Game-DZ.grp и Game-DZ.con (dukezone тот же, ну да неважно) и в батнике, запускающем это дело, написано слудующее:
 
 @Echo Off
 CLS
 EDuke32.exe /xGame-DZ.con /gGame-DZ.grp
 Exit
 
 а если нет con? Что писать?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| demnuh234 = UAC Gunner =
 
 |  |  | 65 | 
  Doom Rate: 1.23
 Posts quality: +1
 | |  Отправлено: 27.07.12 13:14:01 |  |  |  |  | raritetum кон вроде может быть внутри грп - пробовал просто без этой строчки запускать? вообще советую поставить eduke32, там насколько я помню можно по папкам моды рассувать, а-ля квейк
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| SolidJenner - Master Corporal -
 
 |  |  | 200 | 
  Doom Rate: 1.44
 Posts quality: +14
 | |  Отправлено: 09.09.12 11:24:45 |  |  |  |  | Slavius [B0S] Выйти оттуда невозможно, по сути эта секретка открывается с другой стороны, через унитаз клуба. Тебе придется на Джетпаке вылететь назад из канализационного люка.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3344 | 
  Doom Rate: 1.41
 Posts quality: +1338
 | |  Отправлено: 13.12.12 11:51:36 |  |  |  |  | На gog.com дают  бесплатного Duke Nukem 3D. Акция действительна до пятницы.
 
 Кроме того, в продаже есть Duke Nukum 1&2.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| SolidJenner - Master Corporal -
 
 |  |  | 200 | 
  Doom Rate: 1.44
 Posts quality: +14
 | |  Отправлено: 13.12.12 16:41:04 |  |  |  |  | Хрюк Злюкем Спасибо что поделился
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 |  | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 21.03.13 01:11:25 |  |  |  |  | [LeD]Jake Crusher Это правда!
 
 
  
 ХОТЕТЬ! *___*
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Super_DooMer = Lance Corporal =
 
 |  |  | 199 | 
  Doom Rate: 1.44
 
 | |  Отправлено: 19.04.13 15:56:18 |  |  |  |  | Срань господня эти все OpenGL порты софтверных игр (и Megaton Edition в том числе). Цвета мутные, свет тусклый — ничего не поделаешь. Разве что шейдеры писать, но это, видимо, всем лень. Для примера, тот же Half-Life в Software и в OpenGL — это две визуально разные игры. Слава богу хоть сделали опцию отключения биллинейной фильтрации (когда скриншоты в Стиме смотрел, плакал кровавыми слезами). Спасибо автору EDuke32 за наличие старого доброго Software-режима. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Thirteen = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1620 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +10
 | |  Отправлено: 19.04.13 16:36:29 |  |  |  |  |  	  | Super_DooMer: |  	  | Для примера, тот же Half-Life в Software и в OpenGL — это две визуально разные игры. | 
 Надеюсь, ты не хочешь сказать, что в Half-Life надо играть в софте?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Super_DooMer = Lance Corporal =
 
 |  |  | 199 | 
  Doom Rate: 1.44
 
 | |  Отправлено: 19.04.13 16:47:22 |  |  |  |  | Thirteen Каждому свое. Я, как и большинство людей, всегда играл в HL с OpenGL, но недавно для интереса поставил Software, и не смог удержаться пройти ее еще раз: абсолютно новые, естественные насыщенные цвета (теплый солнечный свет на скалах, волны на поверхности воды!... ммм!...). Это не идет ни в какое сравнение с мутной унылой картинкой OpenGL.
 P.S. И уровни, кстати, грузятся за полсекунды.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Thirteen = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1620 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +10
 | |  Отправлено: 19.04.13 18:48:04 |  |  |  |  | Шестнадцатибитный цвет вообще клёвый. Но восьмибитный круче. 
 Я, кстати, могу тебе точно сказать, почему ускоренный Half-Life выглядит мутнее. Даже если сделать GL_NEAREST. Сейчас специально проверил.
 
 Там полно текстур, размеры которых не кратны степени 2. В софте они работают нормально, но для ускорителей того времени их приходилось ресайзить. С предсказуемым результатом. Сейчас этой проблемы не существует, современные порты она не затрагивает.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 19.04.13 21:03:07 |  |  |  |  | Super_DooMer В Duke Nukem 3D Megaton Edition можно выбрать Дюка со стандартным рендером
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Super_DooMer = Lance Corporal =
 
 |  |  | 199 | 
  Doom Rate: 1.44
 
 | |  Отправлено: 19.04.13 21:37:00 |  |  |  |  |  	  | Thirteen: |  	  | Я, кстати, могу тебе точно сказать, почему ускоренный Half-Life выглядит мутнее. Даже если сделать GL_NEAREST. Сейчас специально проверил. | 
 Вполне возможно, но, думаю, еще роль большую играет само освещение: с софте оно имеет цвет, который хорошо взаимодействует с пикселями текстуры, а в OpenGL создается такое ощущение, что весь свет — серый. И получается, что там, где в Software солнечно, в OpenGL практически пасмурно.
 Я, кстати, GL_NEAREST включаю во всех старых играх и портах, где это только возможно (если точнее, GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST, чтобы вдалеке пиксели не рябели). Тем более там, где спрайтовые враги и малюсенькие текстуры (Doom, Duke3D и т. п.). Если софтвер недоступен, конечно. Понятия не имею, как у авторов Megaton Edition хватило ума поставить режим billinear по умолчанию, да еще и скрины вместе с ним в Steam выложить. Это вообще кошмар.
 Тем не менее приятно, что не забывают о классике. Если бы еще и делали, как положено, дак вообще шикарно было. Действительно: я обожаю Duke3D, но стимовские скриншоты как-то не вызывают энтузиазма. А что уж говорить о "современных" игроках, для которых, по сути, этот релиз и сделан... Плюнут и мимо пройдут, а если и купят, то впечатления будут не по максимуму (пасмурный бледный Дюк?... Тьфу!...). Да уж, печальненько. А ведь шейдеры вполне могли решить проблему.
 
  	  | Slavius [B0S]: |  	  | В Duke Nukem 3D Megaton Edition можно выбрать Дюка со стандартным рендером | 
 Это не старый рендер — это просто отключенная интерполяция текстур. Без биллинейной фильтрации.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 19.04.13 23:01:47 |  |  |  |  |  	  | Super_DooMer: |  	  | Это не старый рендер — это просто отключенная интерполяция текстур. Без биллинейной фильтрации. | 
 Не-не-не-не! Это классический досовский Дюк, запускающийся через досбокс. Всё остальное что там есть уже порт на Шindows
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Thirteen = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1620 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +10
 | |  Отправлено: 19.04.13 23:54:31 |  |  |  |  |  	  | Super_DooMer: |  	  | Вполне возможно, но, думаю, еще роль большую играет само освещение: с софте оно имеет цвет, который хорошо взаимодействует с пикселями текстуры, а в OpenGL создается такое ощущение, что весь свет — серый. И получается, что там, где в Software солнечно, в OpenGL практически пасмурно. | 
 Свет там какой-то странненький.
 
 В режиме D3D всегда шестнадцатибитный цвет. Освещение примерно аналогично софту. То есть, где-то теплее, чем в GL, местами наоборот. Я уж было хотел списать разницу на тёплую ламповую шестнадцатибитность, как вдруг случайно получил тот же D3D, но с цветами как в OpenGL.
 
 В общем, ничего не понятно.
 
 
  	  | Super_DooMer: |  	  | Понятия не имею, как у авторов Megaton Edition хватило ума поставить режим billinear по умолчанию, да еще и скрины вместе с ним в Steam выложить. Это вообще кошмар. | 
 Квадратики нравятся не всем.
 
 Кстати, арт Duke Nukem 3D достаточно неплохо переносит фильтрацию. Лучше, чем арт Doom, например.
 
 
  	  | Super_DooMer: |  	  | Плюнут и мимо пройдут, а если и купят, то впечатления будут не по максимуму (пасмурный бледный Дюк?... Тьфу!...). | 
 Да он никогда особо ярким и не был.
 |  |  | 
 | 
|  |  |