Не могу сложить эти вещи воедино в своем мозгу, так что лучше по отдельности.
Джамбейщик:
Simplicity
Austerity, Winter's Fury.
Джамбейщик:
недавнего этого, который про Сатурн и целиком из новых текстур
UAC Ultra, Lunatic.
Джамбейщик:
Speed of Doom
Рука так и чешется написать Survive In Hell, но это совершенно другой уровень исполнения. Впрочем, попробовать никто не мешает. А так - ничего подобного в последнее время не выходило. Можно лишь кусочничать и в том же cchest4 выловить все карты авторства Josh 'Joshy' Sealy (один из авторов сод), они вполне в стиле. Есть еще Scythe-подобный Surge от него же, куда проще сод во всех смыслах, но тоже вполне можно погонять, весело и динамично. Наконец, в теме про демки приводилась ссылка на единственную, но весьма добротную и интересную карту от Darkwave0000 (второй автор сод), которая тоже вполне в стиле. Вот как-то так.
Про Сатурн ещё The Darkening E2 можно посмотреть. У darkwave вроде ещё немало карт на самом деле, например вот я видел на дсда (сам ещё не играл) - http://doomedsda.us/wad1869.html Ещё в 3hafinal.wad у него мапа есть
Вообще чё-то мне подсказывает что Darkwave0000 = Death-Destiny, хотя фиг его знает.
Ну сод - его первое появление на публике, насколько я знаю, дальше не следил за его успехами. И про ту карту не узнал бы, если бы ты ее не выложил. Джоши как-то активнее самопиарится, потому и вспоминаются преимущественно его работы.
Memfis:
Вообще чё-то мне подсказывает что Darkwave0000 = Death-Destiny, хотя фиг его знает.
Ну уж... Совершенно иной подход в дизайне и геймплее, куда менее уверенное владение английским... Есть ли смысл DD так шифроваться? Я уверен, что это два разных человека.
Без 3д моделей и освещения это выглядит убого. Но карта сделана отлично. Надеюсь я смогу подключить хотя бы Hunters Moon.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Модели освещаются равномерно, а спрайты нет поэтому со спрайтами лучше. + Гз. поддерживает модели через жопу, большое кол-во просто взрывает видеокарту - тормоза ужас.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
И без всего этого я уверен что этот мод будет эффективно тормозить - тоже заслуга этого порта.
Прошёл несколько карт/зон/как это называть. The island of circlestrafing, ага. Красиво (хотя просто технологично, а не артистично), но играть тут по-моему не во что: аренно-коридорный геймплей в его худшем проявлении. Олсо как же я не люблю этот штамп в играх когда ты начинаешь в каком-нибудь красивом сеттинге, но уже через несколько минут тебя надолго загоняют в блеклые подземелья/пещеры/лабиринты.
Смотрится неплохо, играется так себе, довольно нудно и легко, практически все волны состоят из одного типа монстров, никаких комбинаций, никакого реального вызова игроку. Да и локации какие-то крошечные и обычно являют собой траву-траву-траву и какой-нибудь единственный архитектурный объект. Дизайнерски бедно, в общем. Музыка какая-то отстраненная, не очень-то сюда подходит такое, сплошное ляля-траляля. Уж если так хотел закосить под эстетику Крутого Сэма - мог бы свистнуть чего оттуда, что ли. Хотя, скорее всего, добегу до конца. Буду мечтать об отпуске на тропическом острове с красивыми девками, коктейлями и яхтами...
Выглядет хорошо. Некоторые эффекты заставили искренне восхитится. Понравилось быстрый пробег по пещере перед финалом. Но на этом в общем-то плюсы и закончились. Так бездарно использовать красивые текстуры и спрайты стало даже жалко. Геймплей сводится к тому, что дается куча патронов и начинается спаун толп монстров в большинстве своем безвредных. Место много поэтому убежать не составляет труда. Худшие проявления слоттера на лицо. В итоге имеем: красивая картинка, пустота внутри. Годится только что бы побегать и посмотреть, но не играть.
40оз опубликовал первый эпизод Uac Ultra 2 - http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/64011-uac-ultra-2-episode-1-breed-of-decay/ Очень запутанные/нелинейные карты в мрачной стилистике, на УВ играются довольно просто, но это отчасти потому что вад также сбалансирован под найтмар. Возможно прямо на нём и стоит играть в первый раз если хочется напряжёнки.
[LeD]Jake Crusher Прошел только что это творение, скажу честно - геймплей вада это редкостное говно. Ну правда! Все красивые локации заканчиваются месиловом на арене, то есть, мы ходим по красивым местам, залазим - Бах! вход закрывается и нам спавнят монстров до одури. В одном из мест автор забыл про такую вещь как баланс, и просто напросто кагбе намекает нам на вбить в консоли give ammo. По атмосфере - афтор видимо дрочитлюбит поиграть в Крутого Сема первого выпуска, ибо изобилие травы и орущих безголовых камикадзе в полях в изобилии. Нормальные лесо-полевые уровни перемежаются с адско-наркомансими без пола и потолка со звездочками и искрящимися фонтанами (наркоман этот ваш автор, стопудово). Имеет смысл играть и наслаждаться прелестями гоззы, но если вы ценитель геймплая, то не включайте это говно. Это трешЪ, чистой воды на ЛСД.
Мне кажется, это деградация по сравнению с первой частью. Геймплей так себе, дизайнерски выглядит блекло и очень запутанно, атмосфера практически отсутствует. Не знаю я, о чем он думал, но как сиквел - слабенько.
Отборное гавно, очень темно и противно, боевка вообще неинтересная, "правильная расстановка" в тяжелой форме, при отсутсвии эффективного оружия. За музыку автору отдельное спасибо, она вполне адекватна всему остальному: если от видеоряда сразу замыливается глаз и появляется раздражение от идиотической темноты, то от музыки почти сразу получается шум в ушах.
Дизайн этого вада,какие-то однообразные темные ржаво серые коридоры, лишенные намека на запоминающиеся детали, перемежаемые с занудными не менее темными скальными лабиринтами, запутанность и нелинейность надуманны, и объясняются занудной темнотой, атмосферы вообще никакой не понял, если она и есть, то музыка её полностью нарушает. Текстуры использованы очень неудачные, я бы сказал для Дума они непригодны, откуда автор их ни выдрал, такое можно представить только в Анрил1, при этом они активно совмещаются с текстурами для Дума, что выглядит несовместимо.
Дизайн этого вада,какие-то однообразные темные ржаво серые коридоры
Кому как, мне вот понравилось там бродить. Задумывалось вероятно на полный комплект карт, ибо первые очень просты и живность на них скудная. Но с третьей уже дела с этим поправляются, летит со всех сторон, благо окон и вяких сквозняков предостаточно. Концепт укладывается в стилистику игры, Дум мрачен по своей сути. И цвета ничуть не менее хуже, чем в том же небезызвестном WintersFury. (Там серое сочетается с бирюзовым, здесь с изумрудным). Очень хорошо еще сделана анимация воды, ранее не видел подобного. Вот музыку да, надо срочно подбирать в тему. Такое же мрачное и тягучее дополнило бы атмосферку удачно.