Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует.... Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....Ответить
АвторСообщение
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №1201 Отправлено: 16.02.13 10:21:27
Товарищи! Никто не посоветует ли мегавада в духе Speed of Doom/Simplicity/недавнего этого, который про Сатурн и целиком из новых текстур?
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №1202 Отправлено: 16.02.13 14:18:16
По-моему эти вады абсолютно разные, какой ты в них единый дух нашёл, интересно? Или ты имеешь в виду "в духе любого из этих трёх"?
1 2 1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №1203 Отправлено: 16.02.13 14:28:33
Memfis:
какой ты в них единый дух нашёл, интересно?

Что-то есть неуловимо общее :)
Memfis:
Или ты имеешь в виду "в духе любого из этих трёх"?

В принципе, можно и так.
1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 33 points
1407

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +139
Ссылка на пост №1204 Отправлено: 17.02.13 10:26:32
Не могу сложить эти вещи воедино в своем мозгу, так что лучше по отдельности.

Джамбейщик:
Simplicity

Austerity, Winter's Fury.
Джамбейщик:
недавнего этого, который про Сатурн и целиком из новых текстур

UAC Ultra, Lunatic.
Джамбейщик:
Speed of Doom

Рука так и чешется написать Survive In Hell, но это совершенно другой уровень исполнения. Впрочем, попробовать никто не мешает. А так - ничего подобного в последнее время не выходило. Можно лишь кусочничать и в том же cchest4 выловить все карты авторства Josh 'Joshy' Sealy (один из авторов сод), они вполне в стиле. Есть еще Scythe-подобный Surge от него же, куда проще сод во всех смыслах, но тоже вполне можно погонять, весело и динамично. Наконец, в теме про демки приводилась ссылка на единственную, но весьма добротную и интересную карту от Darkwave0000 (второй автор сод), которая тоже вполне в стиле. Вот как-то так.
5 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №1205 Отправлено: 17.02.13 14:06:46
Про Сатурн ещё The Darkening E2 можно посмотреть.
У darkwave вроде ещё немало карт на самом деле, например вот я видел на дсда (сам ещё не играл) - http://doomedsda.us/wad1869.html
Ещё в 3hafinal.wad у него мапа есть

Вообще чё-то мне подсказывает что Darkwave0000 = Death-Destiny, хотя фиг его знает.
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 33 points
1407

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +139
Ссылка на пост №1206 Отправлено: 17.02.13 17:51:55
Memfis:
У darkwave вроде ещё немало карт на самом деле

Ну сод - его первое появление на публике, насколько я знаю, дальше не следил за его успехами. И про ту карту не узнал бы, если бы ты ее не выложил. Джоши как-то активнее самопиарится, потому и вспоминаются преимущественно его работы.
Memfis:
Вообще чё-то мне подсказывает что Darkwave0000 = Death-Destiny, хотя фиг его знает.

Ну уж... Совершенно иной подход в дизайне и геймплее, куда менее уверенное владение английским... Есть ли смысл DD так шифроваться? Я уверен, что это два разных человека.
5 3 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 632 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7568

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +879
Ссылка на пост №1207 Отправлено: 03.04.13 23:22:19
Наткнулся на сие творение думера real_trisk.


Выглядит очень даже, не находите?
1 1 4
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №1208 Отправлено: 03.04.13 23:40:05
Без 3д моделей и освещения это выглядит убого. Но карта сделана отлично. Надеюсь я смогу подключить хотя бы Hunters Moon.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Модели освещаются равномерно, а спрайты нет поэтому со спрайтами лучше. + Гз. поддерживает модели через жопу, большое кол-во просто взрывает видеокарту - тормоза ужас.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

И без всего этого я уверен что этот мод будет эффективно тормозить - тоже заслуга этого порта.
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №1209 Отправлено: 04.04.13 01:01:00
Прошёл несколько карт/зон/как это называть. The island of circlestrafing, ага. Красиво (хотя просто технологично, а не артистично), но играть тут по-моему не во что: аренно-коридорный геймплей в его худшем проявлении. Олсо как же я не люблю этот штамп в играх когда ты начинаешь в каком-нибудь красивом сеттинге, но уже через несколько минут тебя надолго загоняют в блеклые подземелья/пещеры/лабиринты.
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 33 points
1407

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +139
Ссылка на пост №1210 Отправлено: 04.04.13 09:18:41
[LeD]Jake Crusher:
Наткнулся на сие творение думера real_trisk.

Смотрится неплохо, играется так себе, довольно нудно и легко, практически все волны состоят из одного типа монстров, никаких комбинаций, никакого реального вызова игроку. Да и локации какие-то крошечные и обычно являют собой траву-траву-траву и какой-нибудь единственный архитектурный объект. Дизайнерски бедно, в общем. Музыка какая-то отстраненная, не очень-то сюда подходит такое, сплошное ляля-траляля. Уж если так хотел закосить под эстетику Крутого Сэма - мог бы свистнуть чего оттуда, что ли.
Хотя, скорее всего, добегу до конца. Буду мечтать об отпуске на тропическом острове с красивыми девками, коктейлями и яхтами...
5 3 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +362
Ссылка на пост №1211 Отправлено: 06.04.13 17:37:17
Выглядет хорошо. Некоторые эффекты заставили искренне восхитится. Понравилось быстрый пробег по пещере перед финалом. Но на этом в общем-то плюсы и закончились. Так бездарно использовать красивые текстуры и спрайты стало даже жалко. Геймплей сводится к тому, что дается куча патронов и начинается спаун толп монстров в большинстве своем безвредных. Место много поэтому убежать не составляет труда. Худшие проявления слоттера на лицо.
В итоге имеем: красивая картинка, пустота внутри. Годится только что бы побегать и посмотреть, но не играть.
1 5 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №1212 Отправлено: 21.04.13 16:03:59
40оз опубликовал первый эпизод Uac Ultra 2 - http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/64011-uac-ultra-2-episode-1-breed-of-decay/
Очень запутанные/нелинейные карты в мрачной стилистике, на УВ играются довольно просто, но это отчасти потому что вад также сбалансирован под найтмар. Возможно прямо на нём и стоит играть в первый раз если хочется напряжёнки.
1 2 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -27
Ссылка на пост №1213 Отправлено: 21.04.13 17:40:14
Memfis
Черно-белое что ли все? :ogo: нее, так не пойдет.
[LeD]Jake Crusher

А я играл, помнится, в кату этого автора, очень все технично и красиво.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
10 2 6
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №1214 Отправлено: 21.04.13 18:12:54
нет, это просто скрины такие. хотя они на самом деле не очень далеки от реальной картины лол.
1 2 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -27
Ссылка на пост №1215 Отправлено: 21.04.13 19:36:46
[LeD]Jake Crusher
Прошел только что это творение, скажу честно - геймплей вада это редкостное говно. Ну правда! Все красивые локации заканчиваются месиловом на арене, то есть, мы ходим по красивым местам, залазим - Бах! вход закрывается и нам спавнят монстров до одури. В одном из мест автор забыл про такую вещь как баланс, и просто напросто кагбе намекает нам на вбить в консоли give ammo. По атмосфере - афтор видимо дрочитлюбит поиграть в Крутого Сема первого выпуска, ибо изобилие травы и орущих безголовых камикадзе в полях в изобилии. Нормальные лесо-полевые уровни перемежаются с адско-наркомансими без пола и потолка со звездочками и искрящимися фонтанами (наркоман этот ваш автор, стопудово). Имеет смысл играть и наслаждаться прелестями гоззы, но если вы ценитель геймплая, то не включайте это говно. Это трешЪ, чистой воды на ЛСД.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
10 2 6
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 33 points
1407

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +139
Ссылка на пост №1216 Отправлено: 22.04.13 16:40:24
Memfis:
40оз опубликовал первый эпизод Uac Ultra 2

Мне кажется, это деградация по сравнению с первой частью. Геймплей так себе, дизайнерски выглядит блекло и очень запутанно, атмосфера практически отсутствует. Не знаю я, о чем он думал, но как сиквел - слабенько.
5 3 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +362
Ссылка на пост №1217 Отправлено: 22.04.13 18:38:21
Memfis:
40оз опубликовал первый эпизод Uac Ultra 2

Совершенно не понравилось. Мало того, что все в едином сером цвете. Так еще и музыка просто кошмар. Если эту долбежку можно назвать музыкой.
1 5 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №1218 Отправлено: 22.04.13 20:06:43
Отборное гавно, очень темно и противно, боевка вообще неинтересная, "правильная расстановка" в тяжелой форме, при отсутсвии эффективного оружия. За музыку автору отдельное спасибо, она вполне адекватна всему остальному: если от видеоряда сразу замыливается глаз и появляется раздражение от идиотической темноты, то от музыки почти сразу получается шум в ушах.

Дизайн этого вада,какие-то однообразные темные ржаво серые коридоры, лишенные намека на запоминающиеся детали, перемежаемые с занудными не менее темными скальными лабиринтами, запутанность и нелинейность надуманны, и объясняются занудной темнотой, атмосферы вообще никакой не понял, если она и есть, то музыка её полностью нарушает. Текстуры использованы очень неудачные, я бы сказал для Дума они непригодны, откуда автор их ни выдрал, такое можно представить только в Анрил1, при этом они активно совмещаются с текстурами для Дума, что выглядит несовместимо.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 132 pointsСупермодератор форума
3508

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +903
Ссылка на пост №1219 Отправлено: 24.04.13 19:24:43
Адский Дровосек:
Дизайн этого вада,какие-то однообразные темные ржаво серые коридоры

Кому как, мне вот понравилось там бродить. Задумывалось вероятно на полный комплект карт, ибо первые очень просты и живность на них скудная. Но с третьей уже дела с этим поправляются, летит со всех сторон, благо окон и вяких сквозняков предостаточно. Концепт укладывается в стилистику игры, Дум мрачен по своей сути. И цвета ничуть не менее хуже, чем в том же небезызвестном WintersFury. (Там серое сочетается с бирюзовым, здесь с изумрудным). Очень хорошо еще сделана анимация воды, ранее не видел подобного. Вот музыку да, надо срочно подбирать в тему. Такое же мрачное и тягучее дополнило бы атмосферку удачно.
1 1 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №1220 Отправлено: 24.04.13 21:20:18
Тёмно-серые цифры на фоне тёмно-серого хада - это решение.
1
Страница 61 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....