Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomsday Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomsdayОтветить
АвторСообщение
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №601 Отправлено: 26.01.13 22:16:25
Похоже памяти 32 метра для порта мало. Это версия порта 1.8.6, должна быть с лаунчером KickStart - попробовать в нем зайти на вкладку "Разное" (или "Misc" для английского), та что вверху - и забить в окошко "Память" размер в 256Мб. Если все равно вылетает - отключить все аддоны и попробовать без них.

Если на одном основном ваде порт не работает - сложно сказать, можно попробовать в OpenGL переключить, если в системе установлен GL-драйвер для видеокарты. Какая версия операционки? Там же, на вкладке "Разное" в KickStart - задействовать опцию "Более многословные сообщения в консоли" - это даст более подробный лог Doomsday.out, может по нему что станет понятно.
Grunter9
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №602 Отправлено: 27.01.13 18:37:50

PVS

Большое спасибо! ;-) Помогло, а Винда у меня седьмая! :)

Добавлено спустя 49 минут 54 секунды:

Блин, опять проблема!Вот что выскакивает когда иду в нужный портал!
Скрытый текст:

Con_Init: Initializing the console.
SW_Init: Startup message window opened.
Executable: Version 1.8.6 Jan 8 2005 (DGL).
Memory zone: 256.0 Mb.
Command line (24 strings):
0: K:\Doomsday\Doomsday\bin\Doomsday.exe
1: -bd
2: K:\Doomsday\Doomsday\
3: -mem
4: 256m
5: -sfxchan
6: 16
7: -b
8: 32
9: -wh
10: 1920
11: 1080
12: -g
13: K:\Doomsday\Doomsday\bin\jHexen.dll
14: -d
15: K:\Doomsday\Doomsday\defs\jHexen\jHexen.ded
16: K:\Doomsday\Doomsday\defs\jHexen\XccpV11.ded
17: -f
18: K:\Doomsday\Doomsday\Data\jHexen\HEXEN.WAD
19: K:\Doomsday\Doomsday\Data\jHexen\HEXEN.gwa
20: K:\Doomsday\Doomsday\data\jHexen\XccpV11.pk3
21: -verbose
22: -r
23: K:\Doomsday\Doomsday\Bin\drOpenGL.dll
R_SetDataPath: Data\
Zip_Init: Initializing package system...
R_SetDataPath: Data\jHexen\
Parsing configuration files.
Con_ParseCommands: jHexen.cfg (def:1)
W_Init: Init WADfiles.
W_AddFile: Data\jHexen\HEXEN.WAD
IWAD identification: 014e5860
W_AddFile: Data\jHexen\HEXEN.gwa
W_AddFile: Data\Doomsday.wad
W_AddFile: Data\jHexen\jHexen.wad
IWAD identification: 00051781
W_AddFile: data\jHexen\XccpV11.pk3
Zip_Open: data\jHexen\XccpV11.pk3
W_AddFile: Data\jHexen\Auto\jHexen Particles.pk3
Zip_Open: Data\jHexen\Auto\jHexen Particles.pk3
W_AddFile: Data\jHexen\Auto\jHexen User Interface.pk3
Zip_Open: Data\jHexen\Auto\jHexen User Interface.pk3
MAP01-MAP06: K:/Doomsday/Doomsday/Data/jHexen/HEXEN.WAD
MAP08-MAP13: K:/Doomsday/Doomsday/Data/jHexen/HEXEN.WAD
MAP21-MAP28: K:/Doomsday/Doomsday/Data/jHexen/HEXEN.WAD
MAP30-MAP40: K:/Doomsday/Doomsday/Data/jHexen/HEXEN.WAD
Con_ParseCommands: Startup.cfg (def:0)
Parsing user.cfg.
Reading definition file: Defs\Doomsday.ded
DED done: Defs\Flags.ded
DED done: Defs\XG.ded
DED done: Defs\Doomsday.ded
Reading definition file: defs\jHexen\jHexen.ded
DED done: defs\jHexen\Objects.ded
DED done: defs\jHexen\Sprites.ded
DED done: defs\jHexen\Audio.ded
DED done: defs\jHexen\Special.ded
CheckFile: K:\Doomsday\Doomsday\defs\jHexen\Details.ded not found.
DED done: defs\jHexen\Lights.ded
DED done: defs\jHexen\Maps.ded
DED done: defs\jHexen\Finales.ded
DED done: defs\jHexen\Text.ded
CheckFile: K:\Doomsday\Doomsday\defs\jHexen\Values.ded not found.
DED done: Defs\jHexen\Models\Actors\Afrit.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Actors\Bishop.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Actors\Ettin.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Actors\Korax.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Actors\Pig.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Actors\Serpent.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Actors\Servant.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Armor.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Armorchunks.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Banner.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Barrel.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Bell.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Blue_Candle.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Brasstorch.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Candles.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Cauldron.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Chains.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Chandelier.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Corpses.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Dirt.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Firebull.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Firething.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Gargoyle_Statues.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Gempedestal.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Impaler.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Ironmaiden.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Leafs.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Log.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Pottery.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Rocks.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Rubble.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Shrooms.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Shrubs.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Stalactites.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Stalagmites.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Swamp_Stumps.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Swampvine.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Tableshit.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Tombstones.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Tree_Dead.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Tree_Destructible.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Tree_Gnarled.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Tree_Large.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Tree_Stumps.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Tree_Swamp.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Twinedtorch.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Vasepillar.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Walltorch.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Decor\Xmas_Tree.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Fx\FX-Blood.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Fx\FX-Decor.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\HUD\Axe.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\HUD\Bloodscourge.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\HUD\Firestorm.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\HUD\Frostshards.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\HUD\Gauntlets.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\HUD\Hammer.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\HUD\Lightning.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\HUD\Mace.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\HUD\Serpentstaff.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\HUD\Wand.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\HUD\Wraithverge.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Amulet.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Books.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Boots.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Bracers.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Dark_Servant.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Defender.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Device.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Flask.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Flechette.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Gears.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Gems.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Healrad.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Helmet.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Keys.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Krater.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Mana.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Plate.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Porkelator.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Repulsion.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Shield.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Teleport.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Torch.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Urn.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Vial.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Weapons\W-Axe.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Weapons\W-Bloodscourge.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Weapons\W-Firestorm.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Weapons\W-Frostshards.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Weapons\W-Hammer.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Weapons\W-Lightning.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Weapons\W-Quietus.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Weapons\W-Serpentstaff.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Weapons\W-Wraithverge.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Items\Wings.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Missiles\Afrit.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Missiles\Bishop.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Missiles\Firestorm.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Missiles\Frostshards.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Missiles\M-Bloodscourge.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Missiles\M-Hammer.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Missiles\Serpent.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Missiles\Serpentstaff.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Missiles\Servant.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Missiles\Slaughtaur.ded
DED done: Defs\jHexen\Models\Missiles\Stalker.ded
DED done: defs\jHexen\Models\Decor\Icicle.ded
DED done: defs\jHexen\Models\Decor\Stalagmite.ded
DED done: defs\jHexen\Models\Decor\Tomb.ded
DED done: defs\jHexen\Models\Decor\Torch\Lit.ded
DED done: defs\jHexen\Models\Decor\Torch\Unlit.ded
DED done: defs\jHexen\Models\Items\Book.ded
DED done: defs\jHexen\Models\Items\Disc.ded
DED done: defs\jHexen\Models\Items\Key\Axe.ded
DED done: defs\jHexen\Models\Items\Key\Emerald.ded
DED done: defs\jHexen\Models\Items\Key\Silver.ded
DED done: defs\jHexen\Models\Items\Mana\Blue.ded
DED done: defs\jHexen\Models\Items\Mana\Combined.ded
DED done: defs\jHexen\Models\Items\Mana\Green.ded
DED done: defs\jHexen\Models.ded
CheckFile: K:\Doomsday\Doomsday\defs\jHexen\User.ded not found.
DED done: Defs\jHexen\Auto\Particles.ded
DED done: defs\jHexen\jHexen.ded
Reading definition file: defs\jHexen\XccpV11.ded
CheckFile: K:\Doomsday\Doomsday\defs\jHexen\Details.ded not found.
CheckFile: K:\Doomsday\Doomsday\defs\jHexen\Values.ded not found.
CheckFile: K:\Doomsday\Doomsday\defs\jHexen\User.ded not found.
DED done: defs\jHexen\XccpV11.ded
ReadLumpDefs: 0 definition lumps read.
300 sprite names
2860 states
400 things
1686 models
62 lights
245 sound effects
7 songs
122 text strings
245 particle generators
0 detail textures
0 animation groups
13 surface decorations
0 surface reflections
0 map infos
9 finales
0 line types
0 sector types
Sys_Init: Setting up machine state.
Sys_Init: Initializing keyboard, mouse and joystick.
I_InitJoystick: Parallel Port Joystick 1
I_InitJoystick: failed to set Z range (0x80070002: Not found).
I_InitJoystick: failed to set RX range (0x80070002: Not found).
I_InitJoystick: failed to set RY range (0x80070002: Not found).
I_InitJoystick: failed to set RZ range (0x80070002: Not found).
I_InitJoystick: failed to set Slider 1 range (0x80070002: Not found).
I_InitJoystick: failed to set Slider 2 range (0x80070002: Not found).
Sys_InitTimer.
Sys_InitMixer: Number of mixer devices: 5
Sys_InitMixer: Динамики (UAB-350)
Audio line destinations: 1
Init CD audio line:
Destination line idx: 0
Line ID: 0x0
Channels: 1
Controls: 2
Name: Аудио компакт-диск (Аудио компакт-д)
Volume control ID: 0x4
Name: Громкость (Громкость)
Min/Max: 0/65535
Init synthesizer line:
Error getting line info: Error 1024
Sfx_Init: Initializing DirectSound...
DS_EAXHasSupport: Property 11 => No
DS_EAXInit: Required EAX support missing.
Sfx_InitChannels: 16 channels.
DM_WinMusInit: 1 MIDI-Out devices present.
DM_WinMusInit: MIDI initialized.
Mus_Init: Interfaces: Win/Mus FMod/Ext FMod/CD
S_Init: OK.
N_SystemInit: OK
R_Init: Init the refresh daemon.
R_InitModels: Initializing MD2 models.
File hash built in 0.01 seconds.
Items/Mana/Green/Green.md2 not found.
Items/Mana/Green/Green.md2 not found.
Items/Mana/Green/Green.md2 not found.
Items/Mana/Green/Green.md2 not found.
Items/Mana/Green/Green.md2 not found.
Items/Mana/Green/Green.md2 not found.
Items/Mana/Green/Green.md2 not found.
Items/Mana/Green/Green.md2 not found.
Items/Mana/Green/Green.md2 not found.
Items/Mana/Green/Green.md2 not found.
Items/Mana/Green/Green.md2 not found.
Items/Mana/Green/Green.md2 not found.
Items/Mana/Green/Green.md2 not found.
Items/Mana/Green/Green.md2 not found.
Items/Mana/Green/Green.md2 not found.
Items/Mana/Green/Green.md2 not found.
Items/Mana/Combined/Combined.md2 not found.
Items/Mana/Combined/Combined.md2 not found.
Items/Mana/Combined/Combined.md2 not found.
Items/Mana/Combined/Combined.md2 not found.
Items/Mana/Combined/Combined.md2 not found.
Items/Mana/Combined/Combined.md2 not found.
Items/Mana/Combined/Combined.md2 not found.
Items/Mana/Combined/Combined.md2 not found.
Items/Mana/Combined/Combined.md2 not found.
Items/Mana/Combined/Combined.md2 not found.
Items/Mana/Combined/Combined.md2 not found.
Items/Mana/Combined/Combined.md2 not found.
Items/Mana/Combined/Combined.md2 not found.
Items/Mana/Combined/Combined.md2 not found.
Items/Mana/Combined/Combined.md2 not found.
Items/Mana/Combined/Combined.md2 not found.
Items/Mana/Blue/Blue.md2 not found.
Items/Mana/Blue/Blue.md2 not found.
Items/Mana/Blue/Blue.md2 not found.
Items/Mana/Blue/Blue.md2 not found.
Items/Mana/Blue/Blue.md2 not found.
Items/Mana/Blue/Blue.md2 not found.
Items/Mana/Blue/Blue.md2 not found.
Items/Mana/Blue/Blue.md2 not found.
Items/Mana/Blue/Blue.md2 not found.
Items/Key/Silver/SilverKey.md2 not found.
Items/Key/Emerald/EmeraldKey.md2 not found.
Items/Key/Axe/AxeKey.md2 not found.
Items/Key/Axe/AxeKey-H.md2 not found.
Items/Disc/DiscRep.md2 not found.
Items/Disc/DiscRep.md2 not found.
Items/Disc/DiscRep.md2 not found.
Items/Disc/DiscRep.md2 not found.
Items/Disc/DiscRep.md2 not found.
Items/Disc/DiscRep.md2 not found.
Items/Disc/DiscRep.md2 not found.
Items/Disc/DiscRep.md2 not found.
Items/Book/Book2.md2 not found.
Items/Book/Book1.md2 not found.
Decor/Torch/Unlit/WtorchUnlit.md2 not found.
Decor/Torch/Lit/Wtorch.md2 not found.
Decor/Torch/Lit/Wtorch.md2 not found.
Decor/Torch/Lit/Wtorch.md2 not found.
Decor/Torch/Lit/Wtorch.md2 not found.
Decor/Torch/Lit/Wtorch.md2 not found.
Decor/Torch/Lit/Wtorch.md2 not found.
Decor/Torch/Lit/Wtorch.md2 not found.
Decor/Torch/Lit/Wtorch.md2 not found.
Decor/Tomb/Tomb2.md2 not found.
Decor/Tomb/Tomb7.md2 not found.
Decor/Tomb/Tomb6.md2 not found.
Decor/Tomb/Tomb5.md2 not found.
Decor/Tomb/Tomb4.md2 not found.
Decor/Tomb/Tomb3.md2 not found.
Decor/Tomb/Tomb1.md2 not found.
Decor/Stalagmite/Stalactite.md2 not found.
Decor/Stalagmite/Stalactite.md2 not found.
Decor/Stalagmite/Stalactite.md2 not found.
Decor/Stalagmite/Stalagmite.md2 not found.
Decor/Stalagmite/Stalagmite.md2 not found.
Decor/Stalagmite/Stalagmite.md2 not found.
Decor/Icicle/Icicle.md2 not found.
Decor/Icicle/Icicle.md2 not found.
SkinTex: data\jhexen\models\missiles\m-hammer\m-hammer.png => 0
SkinTex: data\jhexen\models\common\softshiny.png => 1
SkinTex: data\jhexen\models\missiles\m-bloodscourge\m-bloodscourge.png => 2
SkinTex: data\jhexen\models\items\wings\wings.png => 3
SkinTex: data\jhexen\models\items\weapons\w-wraithverge\w-wraithverge.png => 4
SkinTex: data\jhexen\models\items\weapons\w-serpentstaff\w-serpentstaff.png => 5
SkinTex: data\jhexen\models\common\shinydisc.png => 6
SkinTex: data\jhexen\models\items\weapons\w-quietus\w-quietus.png => 7
SkinTex: data\jhexen\models\items\weapons\w-lightning\w-lightning.png => 8
SkinTex: data\jhexen\models\common\shiny2.png => 9
SkinTex: data\jhexen\models\items\weapons\w-hammer\w-hammer.png => 10
SkinTex: data\jhexen\models\items\weapons\w-frostshards\w-frostshards.png => 11
SkinTex: data\jhexen\models\items\weapons\w-firestorm\w-firestorm.png => 12
SkinTex: data\jhexen\models\items\weapons\w-axe\w-axe.png => 13
SkinTex: data\jhexen\models\items\weapons\w-axe\w-axe_skull.png => 14
SkinTex: data\jhexen\models\items\vial\vial.png => 15
SkinTex: data\jhexen\models\common\shiny.png => 16
SkinTex: data\jhexen\models\items\urn\urn.png => 17
SkinTex: data\jhexen\models\items\torch\torch.png => 18
SkinTex: data\jhexen\models\items\teleport\teleport_1.png => 19
SkinTex: data\jhexen\models\items\teleport\teleport_2.png => 20
SkinTex: data\jhexen\models\items\teleport\teleport_3.png => 21
teleport_4.pcx (#3) not found.
SkinTex: data\jhexen\models\items\shield\shield.png => 22
SkinTex: data\jhexen\models\items\porkelator\pig.png => 23
SkinTex: data\jhexen\models\items\plate\plate.png => 24
SkinTex: data\jhexen\models\items\krater\Krater.png => 25
SkinTex: data\jhexen\models\items\keys\key_emerald.png => 26
SkinTex: data\jhexen\models\items\keys\key_axe_h.png => 27
SkinTex: data\jhexen\models\common\icy_shin.png => 28
SkinTex: data\jhexen\models\items\keys\key_silver.png => 29
SkinTex: data\jhexen\models\items\helmet\helmet.png => 30
SkinTex: data\jhexen\models\items\healrad\healrad.png => 31
SkinTex: data\jhexen\models\items\gems\gem_big.png => 32
SkinTex: data\jhexen\models\items\gems\gem_planet_blue.png => 33
SkinTex: data\jhexen\models\items\gems\gem_planet_green.png => 34
SkinTex: data\jhexen\models\items\gems\gem_planet_red.png => 35
SkinTex: data\jhexen\models\items\gears\gear_1.png => 36
SkinTex: data\jhexen\models\items\gears\gear_2.png => 37
SkinTex: data\jhexen\models\items\gears\gear_3.png => 38
SkinTex: data\jhexen\models\items\gears\gear_4.png => 39
SkinTex: data\jhexen\models\items\flechette\flechette_liquid.png => 40
SkinTex: data\jhexen\models\items\flechette\flechette_interior.png => 41
SkinTex: data\jhexen\models\items\flechette\flechette.png => 42
SkinTex: data\jhexen\models\items\flechette\flechette_cap.png => 43
SkinTex: data\jhexen\models\items\flask\flask.png => 44
SkinTex: data\jhexen\models\items\device\device_1.png => 45
SkinTex: data\jhexen\models\items\device\device_3.png => 46
SkinTex: data\jhexen\models\items\device\device_2.png => 47
SkinTex: data\jhexen\models\items\defender\defender.png => 48
SkinTex: data\jhexen\models\items\dark_servant\dark_servant.png => 49
SkinTex: data\jhexen\models\items\bracers\bracers.png => 50
SkinTex: data\jhexen\models\items\boots\boots.png => 51
SkinTex: data\jhexen\models\items\amulet\amulet.png => 52
SkinTex: data\jhexen\models\hud\wraithverge\wraithverge.png => 53
SkinTex: data\jhexen\models\hud\wand\wand.png => 54
SkinTex: data\jhexen\models\hud\wand\wand_flash.png => 55
SkinTex: data\jhexen\models\hud\wand\wand_spark.png => 56
SkinTex: data\jhexen\models\hud\serpentstaff\serpentstaff_eye_1.png => 57
SkinTex: data\jhexen\models\hud\serpentstaff\serpentstaff_eye_2.png => 58
SkinTex: data\jhexen\models\hud\serpentstaff\serpentstaff_eye_3.png => 59
SkinTex: data\jhexen\models\hud\serpentstaff\serpentstaff_socket.png => 60
SkinTex: data\jhexen\models\hud\serpentstaff\serpentstaff_head.png => 61
SkinTex: data\jhexen\models\hud\serpentstaff\serpentstaff_snake.png => 62
SkinTex: data\jhexen\models\hud\serpentstaff\serpentstaff_spike.png => 63
SkinTex: data\jhexen\models\hud\serpentstaff\serpentstaff_plaque.png => 64
SkinTex: data\jhexen\models\hud\serpentstaff\serpentstaff.png => 65
SkinTex: data\jhexen\models\hud\mace\mace.png => 66
SkinTex: data\jhexen\models\hud\lightning\lightning.png => 67
SkinTex: data\jhexen\models\hud\hammer\hammer.png => 68
SkinTex: data\jhexen\models\hud\hammer\hammer_bracer.png => 69
SkinTex: data\jhexen\models\hud\hammer\hammer_rod.png => 70
SkinTex: data\jhexen\models\hud\hammer\hammer_arm.png => 71
SkinTex: data\jhexen\models\hud\hammer\hammer_right.png => 72
SkinTex: data\jhexen\models\hud\hammer\hammer_left.png => 73
SkinTex: data\jhexen\models\hud\hammer\hammer_fist.png => 74
SkinTex: data\jhexen\models\hud\hammer\hammer_binding.png => 75
SkinTex: data\jhexen\models\hud\gauntlets\gauntlet.png => 76
SkinTex: data\jhexen\models\hud\gauntlets\gauntlet_spikes.png => 77
SkinTex: data\jhexen\models\hud\gauntlets\gauntlet_bracer.png => 78
SkinTex: data\jhexen\models\hud\gauntlets\gauntlet_arm.png => 79
SkinTex: data\jhexen\models\hud\gauntlets\gauntlet_binding.png => 80
SkinTex: data\jhexen\models\hud\frostshards\frostshards_hand.png => 81
SkinTex: data\jhexen\models\hud\frostshards\frostshards_ring_r.png => 82
SkinTex: data\jhexen\models\hud\frostshards\frostshards_ring_l.png => 83
SkinTex: data\jhexen\models\hud\firestorm\firestorm_glove_r.png => 84
SkinTex: data\jhexen\models\hud\firestorm\firestorm_glove_r_fx.png => 85
SkinTex: data\jhexen\models\hud\firestorm\firestorm_glove_l.png => 86
SkinTex: data\jhexen\models\hud\firestorm\firestorm_glove_l_fx.png => 87
SkinTex: data\jhexen\models\hud\firestorm\firestorm_arm.png => 88
SkinTex: data\jhexen\models\hud\bloodscourge\bloodscourge_crystal_1.png => 89
SkinTex: data\jhexen\models\hud\bloodscourge\bloodscourge_crystal_2.png => 90
SkinTex: data\jhexen\models\hud\bloodscourge\bloodscourge_crystal_3.png => 91
SkinTex: data\jhexen\models\hud\bloodscourge\bloodscourge_crystal_4.png => 92
SkinTex: data\jhexen\models\hud\bloodscourge\bloodscourge_crystal_6.png => 93
SkinTex: data\jhexen\models\hud\bloodscourge\bloodscourge_claw_high.png => 94
SkinTex: data\jhexen\models\hud\bloodscourge\bloodscourge_claw_low.png => 95
SkinTex: data\jhexen\models\hud\bloodscourge\bloodscourge_skull.png => 96
SkinTex: data\jhexen\models\hud\bloodscourge\bloodscourge_skull_fx_1.png => 97
SkinTex: data\jhexen\models\hud\bloodscourge\bloodscourge_skull_fx_2.png => 98
SkinTex: data\jhexen\models\hud\bloodscourge\bloodscourge_skull_fx_3.png => 99
SkinTex: data\jhexen\models\hud\bloodscourge\bloodscourge_skull_fx_4.png => 100
SkinTex: data\jhexen\models\hud\bloodscourge\bloodscourge_staff.png => 101
SkinTex: data\jhexen\models\hud\bloodscourge\bloodscourge_flash_1.png => 102
SkinTex: data\jhexen\models\hud\bloodscourge\bloodscourge_flash_2.png => 103
SkinTex: data\jhexen\models\hud\bloodscourge\bloodscourge_flash_3.png => 104
SkinTex: data\jhexen\models\hud\bloodscourge\bloodscourge_crystal_5.png => 105
SkinTex: data\jhexen\models\hud\axe\axe_arm.png => 106
SkinTex: data\jhexen\models\hud\axe\axe.png => 107
SkinTex: data\jhexen\models\hud\axe\axe_skull.png => 108
SkinTex: data\jhexen\models\hud\axe\axe_fist.png => 109
SkinTex: data\jhexen\models\hud\axe\axe_spikes.png => 110
SkinTex: data\jhexen\models\hud\axe\axe_bracer.png => 111
SkinTex: data\jhexen\models\hud\axe\axe_binding.png => 112
SkinTex: data\jhexen\models\decor\xmas_tree\xmas_tree-ck.png => 113
SkinTex: data\jhexen\models\decor\vasepillar\vasepillar_vase.png => 114
SkinTex: data\jhexen\models\decor\vasepillar\vasepillar.png => 115
SkinTex: data\jhexen\models\decor\vasepillar\vasepillar_socket.png => 116
SkinTex: data\jhexen\models\decor\twinedtorch\twinedtorch_stand.png => 117
SkinTex: data\jhexen\models\decor\twinedtorch\twinedtorch_base.png => 118
SkinTex: data\jhexen\models\decor\twinedtorch\twinedtorch.png => 119
SkinTex: data\jhexen\models\decor\twinedtorch\twinedtorch_claws.png => 120
twinedtorch_clwas.pcx (#1) not found.
SkinTex: data\jhexen\models\decor\twinedtorch\twinedtorch_head.png => 121
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_swamp\tree_swamp.png => 122
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_swamp\tree_swamp_cover.png => 123
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_swamp\tree_swamp_1_root.png => 124
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_swamp\tree_swamp_1_branch.png => 125
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_swamp\tree_swamp_1_base.png => 126
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_stumps\stump_burned.png => 127
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_stumps\stump.png => 128
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_large\tree_large-ck.png => 129
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_gnarled\tree_gnarled.png => 130
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_gnarled\tree_gnarled_branch_1.png => 131
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_gnarled\tree_gnarled_branch_2.png => 132
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_gnarled\tree_gnarled_branch_3.png => 133
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_destructible\tree_destructible_stump_burned.png => 134
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_destructible\tree_destructible_1.png => 135
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_destructible\tree_destructible_2.png => 136
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_destructible\tree_destructible_branch_1.png => 137
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_destructible\tree_destructible_branch_2.png => 138
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_destructible\tree_destructible_branch_3.png => 139
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_destructible\tree_destructible_branch_4.png => 140
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_destructible\tree_destructible_branch_5.png => 141
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_destructible\tree_destructible_stump.png => 142
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tree_dead\tree_dead.png => 143
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tableshit\tableshit_cleaver.png => 144
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tableshit\tableshit_goblet.png => 145
SkinTex: data\jhexen\models\decor\tableshit\tableshit_stein.png => 146
SkinTex: data\jhexen\models\decor\swampvine\swampvine_cover_1.png => 147
SkinTex: data\jhexen\models\decor\swampvine\swampvine.png => 148
SkinTex: data\jhexen\models\decor\swampvine\swampvine_root.png => 149
SkinTex: data\jhexen\models\decor\swampvine\swampvine_cover_2.png => 150
SkinTex: data\jhexen\models\decor\swamp_stumps\stump_swamp.png => 151
SkinTex: data\jhexen\models\decor\stalagmites\stalagmite_ice_tiny.png => 152
SkinTex: data\jhexen\models\decor\stalagmites\stalagmite_ice_small.png => 153
SkinTex: data\jhexen\models\decor\stalagmites\stalagmite_ice_medium.png => 154
SkinTex: data\jhexen\models\decor\stalagmites\stalagmite_ice_large.png => 155
SkinTex: data\jhexen\models\decor\stalagmites\stalagmite_pillar.png => 156
SkinTex: data\jhexen\models\decor\stalactites\stalactite_ice_tiny.png => 157
SkinTex: data\jhexen\models\decor\stalactites\stalactite_ice_small.png => 158
SkinTex: data\jhexen\models\decor\shrubs\shrub_branch.png => 159
SkinTex: data\jhexen\models\decor\shrubs\shrub.png => 160
SkinTex: data\jhexen\models\decor\shrooms\shroom_large_1.png => 161
SkinTex: data\jhexen\models\decor\shrooms\shroom_small_5.png => 162
SkinTex: data\jhexen\models\decor\shrooms\shroom_small_4.png => 163
SkinTex: data\jhexen\models\decor\shrooms\shroom_small_3.png => 164
SkinTex: data\jhexen\models\decor\shrooms\shroom_small_2.png => 165
SkinTex: data\jhexen\models\decor\shrooms\shroom_small_1.png => 166
SkinTex: data\jhexen\models\decor\shrooms\shroom_large_3.png => 167
SkinTex: data\jhexen\models\decor\shrooms\shroom_large_2.png => 168
SkinTex: data\jhexen\models\decor\rubble\rubble_3.png => 169
SkinTex: data\jhexen\models\decor\rubble\rubble_2.png => 170
SkinTex: data\jhexen\models\decor\rubble\rubble_1.png => 171
SkinTex: data\jhexen\models\decor\rocks\rock_c.png => 172
SkinTex: data\jhexen\models\decor\rocks\rock_b.png => 173
SkinTex: data\jhexen\models\decor\rocks\rock_a.png => 174
SkinTex: data\jhexen\models\decor\rocks\rock_4.png => 175
SkinTex: data\jhexen\models\decor\rocks\rock_3.png => 176
SkinTex: data\jhexen\models\decor\rocks\rock_2.png => 177
SkinTex: data\jhexen\models\decor\rocks\rock_1.png => 178
SkinTex: data\jhexen\models\decor\rocks\rock_black.png => 179
SkinTex: data\jhexen\models\decor\rocks\rock_brown_2.png => 180
SkinTex: data\jhexen\models\decor\rocks\rock_brown_1.png => 181
SkinTex: data\jhexen\models\decor\pottery\pottery_3.png => 182
SkinTex: data\jhexen\models\decor\pottery\pottery_2.png => 183
SkinTex: data\jhexen\models\decor\pottery\pottery_1.png => 184
SkinTex: data\jhexen\models\decor\log\log.png => 185
SkinTex: data\jhexen\models\decor\log\log_branch_1.png => 186
SkinTex: data\jhexen\models\decor\log\log_branch_2.png => 187
SkinTex: data\jhexen\models\decor\log\log_cover.png => 188
SkinTex: data\jhexen\models\decor\leafs\leaf_2.png => 189
SkinTex: data\jhexen\models\decor\leafs\leaf_1.png => 190
SkinTex: data\jhexen\models\decor\leafs\leaf_spawner.png => 191
SkinTex: data\jhexen\models\decor\ironmaiden\ironmaiden.png => 192
SkinTex: data\jhexen\models\decor\ironmaiden\ironmaiden_spikes.png => 193
SkinTex: data\jhexen\models\decor\impaler\impaler_dirt.png => 194
SkinTex: data\jhexen\models\decor\impaler\impaler.png => 195
SkinTex: data\jhexen\models\decor\impaler\impaler_bloody.png => 196
SkinTex: data\jhexen\models\decor\impaler\impaler_rubble.png => 197
SkinTex: data\jhexen\models\decor\gempedestal\gempedestal.png => 198
SkinTex: data\jhexen\models\decor\gempedestal\gempedestal_gem.png => 199
SkinTex: data\jhexen\models\decor\gargoyle_statues\gargoyle_pillar.png => 200
SkinTex: data\jhexen\models\decor\gargoyle_statues\gargoyle_wings.png => 201
SkinTex: data\jhexen\models\decor\gargoyle_statues\gargoyle.png => 202
(#1) not found.
SkinTex: data\jhexen\models\decor\gargoyle_statues\gargoyle_skull.png => 203
(#1) not found.
SkinTex: data\jhexen\models\decor\firething\firething.png => 204
SkinTex: data\jhexen\models\decor\firething\firething_head.png => 205
SkinTex: data\jhexen\models\decor\firething\firething_base.png => 206
SkinTex: data\jhexen\models\decor\firebull\firebull.png => 207
SkinTex: data\jhexen\models\decor\firebull\firebull_dish.png => 208
SkinTex: data\jhexen\models\decor\dirt\dirt_6.png => 209
SkinTex: data\jhexen\models\decor\dirt\dirt_5.png => 210
SkinTex: data\jhexen\models\decor\dirt\dirt_4.png => 211
SkinTex: data\jhexen\models\decor\dirt\dirt_3.png => 212
SkinTex: data\jhexen\models\decor\dirt\dirt_2.png => 213
SkinTex: data\jhexen\models\decor\dirt\dirt_1.png => 214
SkinTex: data\jhexen\models\decor\corpses\corpse.png => 215
SkinTex: data\jhexen\models\decor\corpses\corpse_hair.png => 216
SkinTex: data\jhexen\models\decor\corpses\corpse_lynched_2.png => 217
SkinTex: data\jhexen\models\decor\corpses\corpse_lynched_2_skirt.png => 218
SkinTex: data\jhexen\models\decor\corpses\corpse_lynched_rope.png => 219
SkinTex: data\jhexen\models\decor\corpses\corpse_lynched_hair.png => 220
SkinTex: data\jhexen\models\decor\corpses\corpse_lynched_1.png => 221
SkinTex: data\jhexen\models\decor\corpses\corpse_lynched_1_skirt.png => 222
SkinTex: data\jhexen\models\decor\corpses\corpse_kabob_pike.png => 223
SkinTex: data\jhexen\models\decor\corpses\corpse_kabob_rags-ck.png => 224
SkinTex: data\jhexen\models\decor\corpses\corpse_hanging_chain.png => 225
SkinTex: data\jhexen\models\decor\corpses\corpse_hanging.png => 226
SkinTex: data\jhexen\models\decor\chandelier\chandelier_arms.png => 227
SkinTex: data\jhexen\models\decor\chandelier\chandelier_top.png => 228
SkinTex: data\jhexen\models\decor\chandelier\chandelier_chains.png => 229
SkinTex: data\jhexen\models\decor\chandelier\chandelier_base.png => 230
SkinTex: data\jhexen\models\decor\chains\chain_spike.png => 231
SkinTex: data\jhexen\models\decor\chains\chain_hook.png => 232
SkinTex: data\jhexen\models\decor\chains\chain_skull.png => 233
SkinTex: data\jhexen\models\decor\chains\chain_heart.png => 234
SkinTex: data\jhexen\models\decor\chains\chain_bit.png => 235
SkinTex: data\jhexen\models\decor\cauldron\cauldron.png => 236
SkinTex: data\jhexen\models\decor\cauldron\cauldron_border.png => 237
SkinTex: data\jhexen\models\decor\cauldron\cauldron_handle.png => 238
SkinTex: data\jhexen\models\decor\candles\candles.png => 239
SkinTex: data\jhexen\models\decor\candles\candles_socket.png => 240
SkinTex: data\jhexen\models\decor\brasstorch\brasstorch_claws.png => 241
SkinTex: data\jhexen\models\decor\brasstorch\brasstorch.png => 242
SkinTex: data\jhexen\models\decor\brasstorch\brasstorch_stand.png => 243
SkinTex: data\jhexen\models\decor\brasstorch\brasstorch_base.png => 244
SkinTex: data\jhexen\models\decor\blue_candle\blue_candle.png => 245
SkinTex: data\jhexen\models\decor\bell\bell.png => 246
SkinTex: data\jhexen\models\decor\bell\bell_stroke.png => 247
SkinTex: data\jhexen\models\decor\barrel\Barrel.png => 248
SkinTex: data\jhexen\models\decor\banner\banner_cross.png => 249
SkinTex: data\jhexen\models\decor\banner\banner.png => 250
SkinTex: data\jhexen\models\decor\banner\banner_skull.png => 251
SkinTex: data\jhexen\models\decor\banner\banner_horns.png => 252
SkinTex: data\jhexen\models\decor\armorchunks\chunk_spear.png => 253
SkinTex: data\jhexen\models\decor\armorchunks\chunk_spear_top.png => 254
SkinTex: data\jhexen\models\decor\armorchunks\chunk_helmet.png => 255
SkinTex: data\jhexen\models\decor\armorchunks\chunk_shoulders.png => 256
SkinTex: data\jhexen\models\decor\armorchunks\chunk_hips.png => 257
SkinTex: data\jhexen\models\decor\armorchunks\chunk_arms.png => 258
SkinTex: data\jhexen\models\decor\armor\armor_spear_top.png => 259
SkinTex: data\jhexen\models\decor\armor\armor_head.png => 260
SkinTex: data\jhexen\models\decor\armor\armor_body.png => 261
SkinTex: data\jhexen\models\decor\armor\armor_arm_l.png => 262
SkinTex: data\jhexen\models\decor\armor\armor_arm_r.png => 263
SkinTex: data\jhexen\models\decor\armor\armor_leg_l.png => 264
SkinTex: data\jhexen\models\decor\armor\armor_leg_r.png => 265
SkinTex: data\jhexen\models\decor\armor\armor_spear.png => 266
SkinTex: data\jhexen\models\actors\servant\servant.png => 267
SkinTex: data\jhexen\models\actors\serpent\serpent_ice-ck.png => 268
SkinTex: data\jhexen\models\actors\serpent\serpent_green-ck.png => 269
SkinTex: data\jhexen\models\actors\serpent\serpent_brown-ck.png => 270
SkinTex: data\jhexen\models\actors\pig\pig.png => 271
SkinTex: data\jhexen\models\actors\korax\korax-ck.png => 272
SkinTex: data\jhexen\models\actors\ettin\ettin.png => 273
(#1) not found.
SkinTex: data\jhexen\models\actors\ettin\ettin_chains.png => 274
SkinTex: data\jhexen\models\actors\ettin\ettin_tooth.png => 275
SkinTex: data\jhexen\models\actors\ettin\ettin_armor_shoulder.png => 276
SkinTex: data\jhexen\models\actors\ettin\ettin_mace.png => 277
SkinTex: data\jhexen\models\actors\ettin\ettin_armor_knee.png => 278
SkinTex: data\jhexen\models\actors\ettin\ettin_ice.png => 279
SkinTex: data\jhexen\models\actors\ettin\ettin_dead.png => 280
SkinTex: data\jhexen\models\actors\ettin\ettin_dead_mace.png => 281
SkinTex: data\jhexen\models\actors\bishop\bishop.png => 282
SkinTex: data\jhexen\models\actors\afrit\afrit.png => 283
SkinTex: data\jhexen\models\actors\afrit\afrit_ice.png => 284
R_InitModels: Done in 2.21 seconds.
Net_InitGame: Initializing game data.
GL_Init: Initializing Doomsday Graphics Library.
DG_Init: OpenGL.
OpenGL extension: GL_EXT_compiled_vertex_array
OpenGL extension: GL_EXT_texture_filter_anisotropic
OpenGL extension: GL_EXT_blend_subtract
OpenGL extension: GL_ARB_texture_env_combine
OpenGL extension: GL_ATI_texture_env_combine3
OpenGL extension: GL_EXT_texture_compression_s3tc
OpenGL extension: GL_ARB_multitexture
OpenGL extension: GL_SGIS_generate_mipmap
OpenGL information:
Vendor: ATI Technologies Inc.
Renderer: ATI Radeon HD 5700 Series
Version: 4.2.11995 Compatibility Profile Context
Extensions:
GL_AMDX_debug_output
GL_AMDX_vertex_shader_tessellator
GL_AMD_conservative_depth
GL_AMD_debug_output
GL_AMD_depth_clamp_separate
GL_AMD_draw_buffers_blend
GL_AMD_multi_draw_indirect
GL_AMD_name_gen_delete
GL_AMD_performance_monitor
GL_AMD_pinned_memory
GL_AMD_query_buffer_object
GL_AMD_sample_positions
GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture
GL_AMD_shader_stencil_export
GL_AMD_shader_trace
GL_AMD_texture_cube_map_array
GL_AMD_texture_texture4
GL_AMD_transform_feedback3_lines_triangles
GL_AMD_vertex_shader_layer
GL_AMD_vertex_shader_tessellator
GL_AMD_vertex_shader_viewport_index
GL_ARB_ES2_compatibility
GL_ARB_base_instance
GL_ARB_blend_func_extended
GL_ARB_color_buffer_float
GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage
GL_ARB_conservative_depth
GL_ARB_copy_buffer
GL_ARB_depth_buffer_float
GL_ARB_depth_clamp
GL_ARB_depth_texture
GL_ARB_draw_buffers
GL_ARB_draw_buffers_blend
GL_ARB_draw_elements_base_vertex
GL_ARB_draw_indirect
GL_ARB_draw_instanced
GL_ARB_explicit_attrib_location
GL_ARB_fragment_coord_conventions
GL_ARB_fragment_program
GL_ARB_fragment_program_shadow
GL_ARB_fragment_shader
GL_ARB_framebuffer_object
GL_ARB_framebuffer_sRGB
GL_ARB_geometry_shader4
GL_ARB_get_program_binary
GL_ARB_gpu_shader5
GL_ARB_gpu_shader_fp64
GL_ARB_half_float_pixel
GL_ARB_half_float_vertex
GL_ARB_imaging
GL_ARB_instanced_arrays
GL_ARB_internalformat_query
GL_ARB_map_buffer_alignment
GL_ARB_map_buffer_range
GL_ARB_multisample
GL_ARB_multitexture
GL_ARB_occlusion_query
GL_ARB_occlusion_query2
GL_ARB_pixel_buffer_object
GL_ARB_point_parameters
GL_ARB_point_sprite
GL_ARB_provoking_vertex
GL_ARB_sample_shading
GL_ARB_sampler_objects
GL_ARB_seamless_cube_map
GL_ARB_separate_shader_objects
GL_ARB_shader_atomic_counters
GL_ARB_shader_bit_encoding
GL_ARB_shader_image_load_store
GL_ARB_shader_objects
GL_ARB_shader_precision
GL_ARB_shader_stencil_export
GL_ARB_shader_subroutine
GL_ARB_shader_texture_lod
GL_ARB_shading_language_100
GL_ARB_shading_language_420pack
GL_ARB_shading_language_packing
GL_ARB_shadow
GL_ARB_shadow_ambient
GL_ARB_sync
GL_ARB_tessellation_shader
GL_ARB_texture_border_clamp
GL_ARB_texture_buffer_object
GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32
GL_ARB_texture_buffer_range
GL_ARB_texture_compression
GL_ARB_texture_compression_bptc
GL_ARB_texture_compression_rgtc
GL_ARB_texture_cube_map
GL_ARB_texture_cube_map_array
GL_ARB_texture_env_add
GL_ARB_texture_env_combine
GL_ARB_texture_env_crossbar
GL_ARB_texture_env_dot3
GL_ARB_texture_float
GL_ARB_texture_gather
GL_ARB_texture_mirrored_repeat
GL_ARB_texture_multisample
GL_ARB_texture_non_power_of_two
GL_ARB_texture_query_lod
GL_ARB_texture_rectangle
GL_ARB_texture_rg
GL_ARB_texture_rgb10_a2ui
GL_ARB_texture_snorm
GL_ARB_texture_storage
GL_ARB_texture_storage_multisample
GL_ARB_timer_query
GL_ARB_transform_feedback2
GL_ARB_transform_feedback3
GL_ARB_transform_feedback_instanced
GL_ARB_transpose_matrix
GL_ARB_uniform_buffer_object
GL_ARB_vertex_array_bgra
GL_ARB_vertex_array_object
GL_ARB_vertex_attrib_64bit
GL_ARB_vertex_buffer_object
GL_ARB_vertex_program
GL_ARB_vertex_shader
GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev
GL_ARB_viewport_array
GL_ARB_window_pos
GL_ATI_draw_buffers
GL_ATI_envmap_bumpmap
GL_ATI_fragment_shader
GL_ATI_separate_stencil
GL_ATI_texture_compression_3dc
GL_ATI_texture_env_combine3
GL_ATI_texture_float
GL_ATI_texture_mirror_once
GL_EXT_abgr
GL_EXT_bgra
GL_EXT_bindable_uniform
GL_EXT_blend_color
GL_EXT_blend_equation_separate
GL_EXT_blend_func_separate
GL_EXT_blend_minmax
GL_EXT_blend_subtract
GL_EXT_compiled_vertex_array
GL_EXT_copy_buffer
GL_EXT_copy_texture
GL_EXT_direct_state_access
GL_EXT_draw_buffers2
GL_EXT_draw_instanced
GL_EXT_draw_range_elements
GL_EXT_fog_coord
GL_EXT_framebuffer_blit
GL_EXT_framebuffer_multisample
GL_EXT_framebuffer_object
GL_EXT_framebuffer_sRGB
GL_EXT_geometry_shader4
GL_EXT_gpu_program_parameters
GL_EXT_gpu_shader4
GL_EXT_histogram
GL_EXT_multi_draw_arrays
GL_EXT_packed_depth_stencil
GL_EXT_packed_float
GL_EXT_packed_pixels
GL_EXT_pixel_buffer_object
GL_EXT_point_parameters
GL_EXT_provoking_vertex
GL_EXT_rescale_normal
GL_EXT_secondary_color
GL_EXT_separate_specular_color
GL_EXT_shader_image_load_store
GL_EXT_shadow_funcs
GL_EXT_stencil_wrap
GL_EXT_subtexture
GL_EXT_texgen_reflection
GL_EXT_texture3D
GL_EXT_texture_array
GL_EXT_texture_buffer_object
GL_EXT_texture_compression_bptc
GL_EXT_texture_compression_latc
GL_EXT_texture_compression_rgtc
GL_EXT_texture_compression_s3tc
GL_EXT_texture_cube_map
GL_EXT_texture_edge_clamp
GL_EXT_texture_env_add
GL_EXT_texture_env_combine
GL_EXT_texture_env_dot3
GL_EXT_texture_filter_anisotropic
GL_EXT_texture_integer
GL_EXT_texture_lod
GL_EXT_texture_lod_bias
GL_EXT_texture_mirror_clamp
GL_EXT_texture_object
GL_EXT_texture_rectangle
GL_EXT_texture_sRGB
GL_EXT_texture_sRGB_decode
GL_EXT_texture_shared_exponent
GL_EXT_texture_snorm
GL_EXT_texture_storage
GL_EXT_texture_swizzle
GL_EXT_timer_query
GL_EXT_transform_feedback
GL_EXT_vertex_array
GL_EXT_vertex_array_bgra
GL_EXT_vertex_attrib_64bit
GL_IBM_texture_mirrored_repeat
GL_KTX_buffer_region
GL_NV_blend_square
GL_NV_conditional_render
GL_NV_copy_depth_to_color
GL_NV_copy_image
GL_NV_explicit_multisample
GL_NV_float_buffer
GL_NV_half_float
GL_NV_primitive_restart
GL_NV_texgen_reflection
GL_NV_texture_barrier
GL_SGIS_generate_mipmap
GL_SGIS_texture_edge_clamp
GL_SGIS_texture_lod
GL_SUN_multi_draw_arrays
GL_WIN_swap_hint
WGL_EXT_swap_control
GLU Version: 1.2.2.0 Microsoft Corporation
Texture units: 2
Maximum texture size: 16384
Maximum anisotropy: 16
Multitexturing enabled (full).
FR_PrepareFont: Data\Fonts\Fixed.dfn
LoadImage: Data\Graphics\Mouse.png (16x32)
LoadImage: Data\Graphics\BoxCorner.png (64x64)
LoadImage: Data\Graphics\BoxFill.png (64x64)
LoadImage: Data\Graphics\BoxShade.png (64x64)
LoadImage: Data\Graphics\Hint.png (32x32)
LoadImage: Data\Graphics\Logo.png (256x256)
LoadImage: Data\Graphics\WallGlow.pcx (4x64)
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle00.png (64x64)
PG_InitTextures: Texture 00: 64 * 64 * 3
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle01.png (64x64)
PG_InitTextures: Texture 01: 64 * 64 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle02.png (64x64)
PG_InitTextures: Texture 02: 64 * 64 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle03.png (64x64)
PG_InitTextures: Texture 03: 64 * 64 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle04.png (64x64)
PG_InitTextures: Texture 04: 64 * 64 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle05.png (64x64)
PG_InitTextures: Texture 05: 64 * 64 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle06.png (32x32)
PG_InitTextures: Texture 06: 32 * 32 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle07.png (32x32)
PG_InitTextures: Texture 07: 32 * 32 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle08.png (64x64)
PG_InitTextures: Texture 08: 64 * 64 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle09.png (32x32)
PG_InitTextures: Texture 09: 32 * 32 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle10.png (32x32)
PG_InitTextures: Texture 10: 32 * 32 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle11.png (32x32)
PG_InitTextures: Texture 11: 32 * 32 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle12.png (32x32)
PG_InitTextures: Texture 12: 32 * 32 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle13.png (32x32)
PG_InitTextures: Texture 13: 32 * 32 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle14.png (32x32)
PG_InitTextures: Texture 14: 32 * 32 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle15.png (32x32)
PG_InitTextures: Texture 15: 32 * 32 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle16.png (32x32)
PG_InitTextures: Texture 16: 32 * 32 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle17.png (32x32)
PG_InitTextures: Texture 17: 32 * 32 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle18.png (32x32)
PG_InitTextures: Texture 18: 32 * 32 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle19.tga (32x32)
PG_InitTextures: Texture 19: 32 * 32 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle20.tga (32x32)
PG_InitTextures: Texture 20: 32 * 32 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle21.png (64x64)
PG_InitTextures: Texture 21: 64 * 64 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle22.png (128x128)
PG_InitTextures: Texture 22: 128 * 128 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle23.png (32x32)
PG_InitTextures: Texture 23: 32 * 32 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle24.png (32x32)
PG_InitTextures: Texture 24: 32 * 32 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle25.tga (64x64)
PG_InitTextures: Texture 25: 64 * 64 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle26.png (64x64)
PG_InitTextures: Texture 26: 64 * 64 * 3
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle27.png (32x32)
PG_InitTextures: Texture 27: 32 * 32 * 3
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle28.png (32x32)
PG_InitTextures: Texture 28: 32 * 32 * 3
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle29.png (512x512)
PG_InitTextures: Texture 29: 512 * 512 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle30.png (512x512)
PG_InitTextures: Texture 30: 512 * 512 * 4
LoadImage: Data\jHexen\Textures\Particle31.png (512x512)
PG_InitTextures: Texture 31: 512 * 512 * 4
FR_PrepareFont: Data\Fonts\Large.dfn
LoadImage: Data\Graphics\Background.pcx (512x512)
Con_StartupInit: Init startup screen.
----------------------------------------------------------------------
jHexen Version 1.3.6 Jan 8 2005 (Doomsday)
----------------------------------------------------------------------
P_Init: Init Playloop state.
MN_Init: Init menu system.
CT_Init: Init chat mode data.
S_InitScript
SN_InitSequenceScript: Registering sound sequences.
SB_Init: Loading patches.
S_StartMusic: hexen.
LoadImage: Data\jHexen\Patches\TITLE.png (1024x768)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\M_HTIC.png (237x104)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB46.png (34x45)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB37.png (28x45)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB55.png (41x44)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB39.png (35x58)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB33.png (30x46)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB45.png (45x45)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB53.png (34x45)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB44.png (16x57)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB52.png (22x55)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB41.png (19x53)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB48.png (37x55)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB57.png (33x61)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB50.png (27x45)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB47.png (32x45)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB51.png (29x45)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB38.png (24x59)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB49.png (32x55)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\M_SLCTR2.png (220x150)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\M_SLCTR1.png (210x143)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTA37.png (28x45)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTA46.png (34x45)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTA36.png (34x56)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTA39.png (35x58)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTA33.png (30x46)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTA45.png (45x45)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTA35.png (28x45)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTA47.png (32x45)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTA52.png (22x55)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTA50.png (27x45)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTA44.png (16x57)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTA48.png (37x55)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTA57.png (33x61)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTA14.png (17x15)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTA51.png (29x45)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTA53.png (34x45)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTA41.png (19x53)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTA42.png (20x65)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTA43.png (32x59)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB36.png (34x56)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB54.png (31x47)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\M_FSLOT.png (760x72)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTA54.png (31x47)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\ADVISOR.png (256x128)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\LOADICON.png (400x185)
Game setup: ep1 map30 skill2 coop
S_StartMusic: chess.
SetupLevel: MAP30
GL_VERT v2.0
P_InitPolyBlockMap: w=28 h=28
P_InitSubsectorBlockMap: Done in 0.00 seconds.
(bs=128/128 w=29 h=28)
R_InitSectorShadows: 1017 shadowpolys.
Precaching took 0.39 seconds.
LoadImage: data\jhexen\models\hud\gauntlets\gauntlet.png (512x512)
LoadImage: data\jhexen\models\common\softshiny.png (64x64)
LoadImage: data\jhexen\models\hud\gauntlets\gauntlet_spikes.png (256x256)
LoadImage: data\jhexen\models\hud\gauntlets\gauntlet_bracer.png (256x256)
LoadImage: data\jhexen\models\hud\gauntlets\gauntlet_arm.png (256x256)
LoadImage: data\jhexen\models\hud\gauntlets\gauntlet_binding.png (256x256)
LoadImage: data\jhexen\models\hud\axe\axe_arm.png (256x256)
LoadImage: data\jhexen\models\hud\axe\axe.png (256x256)
LoadImage: data\jhexen\models\common\shiny2.png (64x64)
LoadImage: data\jhexen\models\hud\axe\axe_skull.png (256x256)
LoadImage: data\jhexen\models\hud\axe\axe_fist.png (512x512)
LoadImage: data\jhexen\models\hud\axe\axe_spikes.png (256x256)
LoadImage: data\jhexen\models\common\icy_shin.png (64x64)
LoadImage: data\jhexen\models\hud\axe\axe_bracer.png (256x256)
LoadImage: data\jhexen\models\hud\axe\axe_binding.png (256x256)
LoadImage: data\jhexen\models\hud\hammer\hammer.png (512x512)
LoadImage: data\jhexen\models\hud\hammer\hammer_bracer.png (256x256)
LoadImage: data\jhexen\models\hud\hammer\hammer_rod.png (512x512)
LoadImage: data\jhexen\models\hud\hammer\hammer_arm.png (256x256)
LoadImage: data\jhexen\models\hud\hammer\hammer_right.png (256x256)
LoadImage: data\jhexen\models\hud\hammer\hammer_left.png (256x256)
LoadImage: data\jhexen\models\hud\hammer\hammer_fist.png (512x512)
LoadImage: data\jhexen\models\hud\hammer\hammer_binding.png (256x256)
S_StartMusic: currentmap.
Map 15 (30): GRIFFIN CHAPEL
LoadImage: Data\Graphics\RadioCC.pcx (32x32)
LoadImage: Data\Graphics\RadioCO.pcx (32x32)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB35.png (28x45)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB40.png (33x64)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB17.png (29x58)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB16.png (54x59)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\MANABRT1.png (90x78)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\IN1.png (100x225)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\IN8.png (200x225)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\IN2.png (200x225)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\MANADIM2.png (90x78)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\IN0.png (200x225)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\ARTIPSBG.png (500x500)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\SMALLIN1.png (50x150)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\SMALLIN2.png (100x150)
LoadImage: Data\jHexen\Patches\TELEICON.png (400x219)
Game setup: ep1 map27 skill2 coop
S_StartMusic: chess.
SetupLevel: MAP27
GL_VERT v2.0
P_InitPolyBlockMap: w=43 h=64
P_InitSubsectorBlockMap: Done in 0.00 seconds.
(bs=128/128 w=44 h=64)
R_InitSectorShadows: 3048 shadowpolys.
Precaching took 0.45 seconds.
S_StartMusic: currentmap.
Map 13 (27): HERESIARCH'S SEMINARY
LoadImage: Data\jHexen\Patches\FONTB07.png (13x24)
Game setup: ep1 map28 skill2 coop
S_StartMusic: chess.
SetupLevel: MAP28
GL_VERT v2.0
P_InitPolyBlockMap: w=24 h=30
Z_Free: freed a pointer without ZONEID
GL_ClearRuntimeTextures: 0 detail texture instances.
GL_ClearRuntimeTextures: 0 detail texture instances.

:-| :-|
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №603 Отправлено: 27.01.13 22:06:00
Тут с большего все нормально, за исключением того, что пару моделей порт не нашел, там где ему было сказано искать. Порт упал резко, мне по логу не видно - почему, может что успел написать в окне, когда падал?

И это что - сетевой кооператив? Grunter9, я бы пробовал так: если есть проблема - отключать все аддоны и пробовать без них. Если без аддонов проблемы нет - включать последовательно, по одному их опять, что-бы выявить проблемный аддон, если вообще проблема в них. На одном основном ваде, без аддонов - все должно работать, если работает - играть без них, или искать другие дополнения.

Еще можно попробовать поставить совместимость с WinXP (может и ниже) для Doomsday.exe, опять в Direct3D пробовать, поставить свежую версию порта, а не 1.8.6 и пр. В любом случае - все это для сингла справедливо будет, если игра по сети - тут уже причин может быть больше и от Doomsday не зависящих в том числе.

Да и у меня нет опыта работы порта на новых операционках, у самого WinXP - все нормально работает.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №604 Отправлено: 28.01.13 00:52:15
born v12:
на мой взгляд, спрайты гораздо лучше, чем эти 3-d модели.


Я подробно расписывал эту тему здесь http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=41018#41018 а также здесь (смотри скриншоты лавы):

http://www.dengine.net/forums/viewtopic.php?p=8619#p8619

http://www.dengine.net/forums/viewtopic.php?p=8615#p8615

Многие спрайты действительно выглядят лучше любых, существующих на сегодняшний день, 3д моделей / хайрез текстур, но некоторые модели/текстуры мне больше нравятся, чем спрайты - например модель ванда http://www.dengine.net/forums/viewtopic.php?f=18&t=1145 или модель "эта дверь открывается синим ключем" в еретике: http://img22.imageshack.us/img22/6571/hereticext002.jpg а также золотые двери в хексене.

Да и многие айтемы 3д моделями выглядят очень неплохо.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Grunter9:
У меня одна проблема!Вылетает jHexen с такой ошибкой!
Скрытый текст:


Что делать?


1.9.10 пробовал?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

PVS:
Еще можно попробовать поставить совместимость с WinXP (может и ниже) для Doomsday.exe, опять в Direct3D пробовать, поставить свежую версию порта, а не 1.8.6 и пр. В любом случае - все это для сингла справедливо будет, если игра по сети - тут уже причин может быть больше и от Doomsday не зависящих в том числе.

Да и у меня нет опыта работы порта на новых операционках, у самого WinXP - все нормально работает.


У меня Win7 x64 - при запуске порта 1.8.6 ловил глюки, правда не помню какие. Решилось установкой совместимости с WinXP SP3 для всех ехешников порта.

1.9.7. таких глюков уже не вызывал, и "совместимости с хп в свойствах ярлыка" не требовал
3 1
Grunter9
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №605 Отправлено: 28.01.13 21:21:54
Спасибо, еше раз! Помогло отключение аддона!А кстати вопрос если я поставлю новую версию старые сейвы пойдут?И если да,то как перенести? :book:
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №606 Отправлено: 28.01.13 22:38:54
Grunter9:
Спасибо, еше раз! Помогло отключение аддона!А кстати вопрос если я поставлю новую версию старые сейвы пойдут?И если да,то как перенести?


Разработчики обещали совместимость сейвов. Как перенести - не знаю, так как не пробовал, но подозреваю, что просто сохранись в новой версии порта, поищи поиском ту папку, где данные сейвы будут, и скопируй туда старые сейвы. Возможно, новые сейвы будут сохранятся уже в c:\users а не в папку с портом
3 1
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №607 Отправлено: 29.01.13 01:00:50
Сохранения Хексена в DDay по дефолту лежат:
1) для версий порта с KickStart - Doomsday\Run\jHexen\Hexndata\hexen (или Hexen-dk для цитадели);
2) для версий порта со Snowberry - Doomsday\Snowberry\runtime\hexndata\hexen (или Hexen-dk для цитадели).

Это по дефолту, потому как - указывать порту, куда ложить сохранения - можно и вручную, хоть для каждого вада индивидуально, что удобно. Это часто делают в различных самопальных Дум римейках, потому - нужно смотреть.

Сохранения между разными версиями порта иногда не проходят/не загружаются нормально, нужно пробовать и будет видно. Grunter9 - зачем тебе еще и с новой версией заморочки, если проблему проскочил? Пройди проблемное место и пробуй включить аддон назад, а то больше провозишься, чем поиграешь. Еще и по новой версии и новому пускачу будешь информацию собирать...
:)

Какой аддон кстати вызывал у тебя вылет порта?
Grunter9
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №608 Отправлено: 29.01.13 19:59:13
PVS
Проблемы вызывал аддон под названием jHexen community collectors Pack v 1.1!
Правда у меня теперь личная проблема с прохождением :evil: :) !
Но наверное она у всех бывала! :D (Незнание что делать дальше :lol2: )
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №609 Отправлено: 29.01.13 22:53:42
PVS:
Это по дефолту, потому как - указывать порту, куда ложить сохранения - можно и вручную, хоть для каждого вада индивидуально,


Кстати - а как настроить сейвгеймы индивидуально для каждого вада?
3 1
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №610 Отправлено: 31.01.13 02:10:27
Для сохранялок на примере jDoom и KickStart.

Рабочая, дефолтная папка для порта: Doomsday\Run\jDoom, в которой находятся его конфиги, папка для демок, Bspcache и сохранялок - Savegame. Внутри Savegame порт автоматом создаст еще подпапки, в зависимости от используемого iwad-а: doom1-ultimate, doom2, doom2-plut и т.д., куда и пишет сохранения. Указать порту куда складывать сохранения можно и самому - с помощью параметра командной строки -savedir + путь к нашей папке. Например, что-бы сохраняться в папку MySave в папке Savegame - команда записывается так: -savedir savegame\MySave. Всё...

Свою папку для сохранялок можно прописать в профиле KickStart для любого произвольного вада и порт для него будет складывать сохранения туда. Можно просто вбить данную команду на вкладке "Прочие настройки" в ячейку "Добавить это к командной строке" - если это нам нужно на время тестов, а не навсегда. Можно записать глобально - на вкладке "Разное" в "Добавлять это к командной строке для всех игр" и сохранялки будут всегда в одной папке для всех вадов.

У меня папки сохранений забиты для мелких вадов отдельно, для стоящих меговадов свои отдельные и т.п., что-бы не париться, где там что сохранено, когда оно в общей папке по дефолту. Прописать в профилях один раз и забыть. Можно в команде -savedir прописывать не относительный путь начиная от папки Doomsday\Run\jDoom - а любой абсолютный путь: на другой диск, на флешку и т.п. Да и саму рабочую папку целиком, если надо, можно размещать в другом месте и с любым именем командой -userdir.

Для Snowberry - все аналогично, рабочая папка по дефолту: Doomsday\Snowberry\runtime.

До версии Doomsday 1.9.0 beta4 - порт шел с подробной документацией в папке doc. Там можно посмотреть файл CmdLine.txt, в котором все параметры командной строки расписаны.

theleo_ua, тебе для твоих сборок, как ты их делаешь - можно тогда писать свой батник с папкой сохранений на каждый вад отдельно, как вариант. Ты ведь пускачами не пользуешься.
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №611 Отправлено: 04.04.13 16:45:51
Скажите,а JDOOM поддерживает boom формат?
1 3 4
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №612 Отправлено: 04.04.13 19:27:08
Частично. Если охота именно на jDoom - нужно проверять для каждого вада индивидуально, сколько boom-а в том ваде и что видно на jDoom.
http://dengine.net/forums/viewtopic.php?f=9&t=1368&sid=3dd6e8a4463695a84d4c71fb5303b71f

Хотя, на мой взгляд - лучше сразу использовать порты с нормальной поддержкой Boom.
Doomer86
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №613 Отправлено: 01.10.13 19:01:52
Приветствую всех!

zoromo777:
Моя сборка jdoom полный ретекстур. скрины позже. http://narod.ru/disk/64931354001.e63b174ae4161d...20-hd%20.rar.html


Прошу прощения, если у кого остался "на руках" этот пак, выложите, плиз, куда-нибудь. А то облазил весь инет в поисках старого 20031001, но его нигде нет :(
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №614 Отправлено: 03.10.13 00:51:22
Doomer86 - не понял что именно разыскивается? 20031001 - это старый пак текстур что-ли? Если да - можно на торентах посмотреть, как вариант. На рутрекере хватает старых сборок, в которых ретекстуры того периода включены. Например сборка с тем же DooM Remake образца 2003 года - там есть.
Doomer86
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №615 Отправлено: 04.10.13 21:45:45
PVS
Спасибо, я посмотрю там. Но на самом деле, кроме пака текстур 2003, интересовал и сам пак zoromo777, так как он заинтриговал, когда сказал, что в его сборке собраны разные редкие удачные текстуры, которых уже и не найти. Если у кого то сохранился тот пак, что в свойм посте выкладывал zoromo777, просьба выложить куда-нибудь, хочется самому посмотреть (просто собираю свой пак текстур, на свой вкус, потому и собираю всё что есть на данный момент в инете))
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №616 Отправлено: 06.10.13 01:14:49
Своя подборка текстур, понятно. Можешь попробовать theleo_ua спросить, он любитель этого дела, текстурки перебирать. Он мог смотреть и пак zoromo777 тогда, для меня там интересного мало было, я тогда спрашивал - что там диковинного спрятано. theleo_ua лучше через ЛС звать, скорее всего он просто не читает тему, иначе уже бы объявился.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №617 Отправлено: 06.10.13 12:28:50
Всем привет

К сожалению, я не качал тот пак, и соответственно у меня его нет

А тему да, читаю сейчас редко очень

З.Ы. Кстати - а сам автор пака по ЛС не отвечает?
3 1
Doomer86
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №618 Отправлено: 06.10.13 13:25:40
Спасибо ребят всем за помощь. Я отписал zoromo777, пока жду ответа в ЛС. Если удасться с ним связаться - кину ссыль кому надо в ЛС, если у него пак остался (чтобы не захломлять здесь ветку). Ещё раз спасибо всем кто откликнулся.
PVS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +26
Ссылка на пост №619 Отправлено: 07.10.13 02:12:57
Doomer86, да не за что. И на мой взгляд - данный разговор вовсе не захламляет ничего, тут мало кто пишет и так. Как вариант, если идет поиск и отборка текстур на свой вкус - лучше конкретные имена текстур говорить, могу посмотреть у себя. Это проще, чем выгружать пакеты целиком, которых за столько лет накопилось и у меня достаточно. Ну и снова "сдам" товарища, но у theleo_ua там тонны этих текстур, он сам даже не знает - что у него есть! Пак zoromo777 возможно и не понадобиться.
:)

Еще, из нового, можно посмотреть тут: http://dhtp.freelanzer.com/?page_id=17
Походить по тому ресурсу внимательно. Человек давно этим занимается, делает сам, собирает чужое, делает сборки текстур под разные порты.
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №620 Отправлено: 08.10.13 02:01:02
Все сообщения видел постараюсь все выложить время будет)а то до этого очень злой был широкоформатный монитор купил ну не люблю я их!!!..
Страница 31 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Doomsday