Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Beautiful Doom Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Модификации - Beautiful DoomОтветить
АвторСообщение
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №241 Отправлено: 18.08.12 22:44:57
FLYBAT:
Почему бы не объединить мод в один файл?


Так он наоборот был специально разделен на три. В тексте приведены обильные объяснения на английском, но если кратко -- так удобнее. Кому-то нравятся только стволы, например, и ничего более. Кому-то хочется сочетать стволы с вадами, где есть уже свои монстры, типа Cheogsh. Так что так удобнее. А хочется в одном -- просто запускай в зип файле и будет радость. :)

Monsterooovich:
Под скультагом не работает как я понял. А весь пипл упорно играет в брутальдум.


Брутал Думу я не завидую -- тоже хороший мод, но идеология другая. А про скуллтаг -- извиняюсь, не будет. Ибо никогда под него не делал, портом не пользуюсь и специфики не знаю.

Добавлено спустя 19 часов 42 минуты 58 секунд:

Готов слушать ваши предложения, если будет что-нибудь дельное и интересное.
Я вот например с удовольствием бы принял услуги рисовальщика, который сделает более красивую кровь. Также я подумываю о том, чтобы уменьшить количество брызгов крови у малых монстров в момент смерти.
2 1 2
KotE
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 1.56

Ссылка на пост №242 Отправлено: 22.08.12 21:30:48
Как насчет того, чтобы сделать напольную кровь не спрайтами, а моделями?
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №243 Отправлено: 22.08.12 21:47:10
zer0:
в момент смерти

Мне кажется, что в момент смерти кровь вообще не должна брызгать, она должна растекаться/литься/литься и растекаться. Брызги крови - это конечно эффектно, но глупо выглядит. На оригинальных думовских спрайтах кровь именно льется, а не брызгает.
KotE
Ну... Спрайты поприятнее выглядят, по-моему.
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +2
Ссылка на пост №244 Отправлено: 22.08.12 21:58:05
Насколько я знаю артериальная кровь вытекает пульсирующей струей. Не разу не видел, но предполагаю, что похоже на брызги.
Насчет момента смерти кстати да. При остановке сердца никаких пульсирующих струй не должно быть.

Ладно, это я так, поразмышлял вслух.
1 11
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №245 Отправлено: 22.08.12 22:22:00
zer0
Есть небольшое пожелание. Нельзя ли вернуть анимацию бензопилы в режиме stand-by? Совершенно неподвижная включенная пила в руках игрока смотрится странно.
2 2 1
KotE
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 1.56

Ссылка на пост №246 Отправлено: 23.08.12 18:56:49
Может сделать кровь воксельной? Будет смотреться очень лампово
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №247 Отправлено: 23.08.12 20:52:38
KotE:
Может сделать кровь воксельной? Будет смотреться очень лампово

Для этого есть брутал дум. Если ошибаюсь, то зарание пардон
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №248 Отправлено: 26.08.12 12:34:36
KotE:
Как насчет того, чтобы сделать напольную кровь не спрайтами, а моделями?


Очень хотел бы избежать использования моделей, честно говоря. Немножко выбиваются они, на мой взгляд. Ну и работать с ними я умею довольно средненько. Но я уже думал об этом.
Особенно мне не нравится в них поведение таких пятен на лестницах -- это в Брутал Думе хорошо видно.

FLYBAT:
Мне кажется, что в момент смерти кровь вообще не должна брызгать, она должна растекаться/литься/литься и растекаться. Брызги крови - это конечно эффектно, но глупо выглядит. На оригинальных думовских спрайтах кровь именно льется, а не брызгает.

Omikron:
Насколько я знаю артериальная кровь вытекает пульсирующей струей. Не разу не видел, но предполагаю, что похоже на брызги.
Насчет момента смерти кстати да. При остановке сердца никаких пульсирующих струй не должно быть.


Ну, как вы понимаете, в действительности это зависит от того, что было разорвано. При пробивании сердца ничего брызжать не будет, при пробитии горла -- с высокий вероятностью будет. Так что убирать эффект совсем я не буду, но сведу его до минимума.
Однако отсутствие в здуме возможности создавать лужицы крови как в Build сильно ограничивает создание эффекта "растекания" крови.

Хрюк Злюкем:
Есть небольшое пожелание. Нельзя ли вернуть анимацию бензопилы в режиме stand-by? Совершенно неподвижная включенная пила в руках игрока смотрится странно.
KotE:
Может сделать кровь воксельной? Будет смотреться очень лампово


Не обращал внимания. Посмотрел, в общем согласен. Надо добавить покачивания и мб дымок.

Par9000:

KotE :
Может сделать кровь воксельной? Будет смотреться очень лампово

Для этого есть брутал дум. Если ошибаюсь, то зарание пардон


В Брутал Думе используются обычные модели.
Я, честно говоря, пропустил момент, в (г)здуме уже полноценная поддержка вокселей? Я с ними довольно мало знаком. Просто, я подозреваю, у них могут быть проблемы с толщиной и с рисунком на поверхности. Я также не знаю про масштабирование. Я подобрал новые спрайты крови, в более высоком разрешении, не уверен, что воксельные лужи не будут смотреться неадекватно. Но пойду почитаю статьи на вики сейчас.

Добавлено спустя 5 часов 5 минут 24 секунды:

Потестировал сейчас воксельную кровь -- нарисовал несколько спрайтов. Смотрится очень неплохо, буду использовать в следующей версии.

Добавлено спустя 7 часов 29 минут 13 секунд:

...А может и не буду. Потестировал детальнее и обнаружил, что даже одного мясного взрыва с воксельными пятнами крови гздум не выдерживает и крэшится с ошибкой. Можно, правда, написать скрипт, следящий за количеством крови и стирающий ее на лету, но это далеко не так интересно...

Добавлено спустя 1 день 23 часа 44 минуты 14 секунд:

Разобрался я со своими глюками, но понял, что, оказывается, обычный GZDoom вообще воксели не поддерживает. А мод у меня ориентирован именно на него. Так что воксели -- не мой случай.
2 1 2
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №249 Отправлено: 04.09.12 16:22:20
Кстати, на сайте в данный момент обновленная версия лежит?
1 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №250 Отправлено: 05.09.12 19:21:27
zer0:
оказывается, обычный GZDoom вообще воксели не поддерживает

У меня поддерживает О_о
1 3 4
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №251 Отправлено: 16.09.12 08:29:58
Было бы неплохо убрать в последней версии надпись на экране, а то вообще бесит.... :(
3 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №252 Отправлено: 23.09.12 14:23:37
Прохожу классику с этим модом - на 6 карте давилка сгенерировала такое количество частиц, что машина на полминуты повисла. Можно ли что-то с этим сделать?
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №253 Отправлено: 15.12.12 21:41:40
а я зачитерил этот мод. Сделал в дробаш 7 дробинок и сделал реальный разброс. Так же и разброс с пулеметом и пистолетом. Баланс конечно подравнял, но некоторые скажут что это уже читерство. А я скажу, что меня бесит из плоской форсунки стрелять.
Хорошо бы было все эффекты сделать не спрайтовыми, а частицами, так красивше (ну как в бруталдуме).
зы
Сделайте чтонибудь с плеском воды. Когда частиц много из-за создающегося наложения звуков получается очень громко, с нелинейными искажениями. Не красиво и противно.

красивое фото :x

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker
10 2 6
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №254 Отправлено: 19.01.13 10:24:43
Блин мод мне очень понравился, очень! :)
2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №255 Отправлено: 24.01.13 17:39:46
zer0
Не знал, что ты еще иногда занимаешься этим модом :)
Это конечно Легендарный мод! С большой букры :) Один из лучших модов в моем топе. Именно после него начались все по истене красивости в дум)

zer0:
Очень хотел бы избежать использования моделей, честно говоря.

zer0:
Особенно мне не нравится в них поведение таких пятен на лестницах -- это в Брутал Думе хорошо видно.

Ну, скажу честно, вот брутал модельной кровью очень подкупает, выглядит довольно эпично и даже когда встречаются кривые ляпы на ступеньках или на других поверхностях, я на это спокойно могу закрыть глаза, то есть такая вещь глаза особо не режет, да и тормозит заметно меньше. Я конечно не знаю на сколько это сложно сделать, но эта деталь лично меня в брутале подкупает.
2 2
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №256 Отправлено: 14.03.13 18:41:43
а кто-нибудь подскажет как мне найти автора?

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
10 2 6
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №257 Отправлено: 21.03.13 19:30:23
Ревенант в теме про русский оружейный мод я давал тебе ссылку на сайт автора. Там же можно найти и как с ним лично сязаться.
1 2
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №258 Отправлено: 06.05.13 15:14:02

Это баг?
Получилось сделать на Nightmare
5 4
-goddmodus-
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Posts quality: +38
Ссылка на пост №259 Отправлено: 10.09.13 17:58:22
А где можно найти чёрные перчатки?
N3K0K0T3
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №260 Отправлено: 17.11.13 16:26:06
Они были в версии 4 (как мне сказали(правда где эта версия, я незнаю)).
Страница 13 из 15Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom